Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 534

Датчики оборотов входного и

выходного валов трансмиссии

Электрические разъёмы выполнены в

корпусе датчиков.

Применены датчики Холла.

Датчики между собой отличаются

только внешним исполнением.

Датчик температуры ATF
Электрический разъём выполнен в

корпусе датчика.

Применён термистер.


Датчик положения рычага селектора

режимов

Используется семидиапазонный тип

датчика.


Датчик полностью открытой

дроссельной заслонки

Использование датчика,

установленного под педалью
акселератора, позволяет водителю
ощутить момент включения режима
кикдаун.

65

Электромагнитный клапан

(соленоид)

66

СОВМЕСТНАЯ РАБОТА ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ


Автомобили оборудованные TCL


Автомобили без TCL


Управление переключением передач

Для данной автоматической трансмиссии разработан новый тип управления

переключением передач, названный «clutch-to-clutch». Суть метода – в
непосредственном управлении муфтами и тормозами при помощи
электромагнитных клапанов, что позволяет добиться превосходного качества
переключения передач.


УПРАВЛЕНИЕ СОЛЕНОИДАМИ
Каждый соленоид управляется сигналами от ECU в соответствии с

таблицей.

67

ДИАГРАММЫ МОМЕНТОВ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Режим «AUTO»
Система INVECS-II обеспечивает оптимальные моменты переключения

передач в зависимости от дорожных условий и от стиля езды.

Режим «HOLD»
Когда выбран режим «HOLD» (клавиша «HOLD» включена), автомобиль

начитает движение со второй передачи, если рычаг селектора режимов находится
в положениях «D», «3» или «2». Благодаря этому обеспечивается меньший
крутящий момент на ведущих колёсах, что помогает уверенно тронуться с места
на дороге со скользкой поверхностью. Система INVECS-II в этом случае не
работает.

68

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности