Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 533

Аккумуляторы
Магистрали запитки всех муфт и тормозов, кроме муфты Reverse, имеют

гидравлические аккумуляторы.

Пружины аккумуляторов имеют разные характеристики.

ATF
В трансмиссии применён новый тип жидкости: ATF-SPII.

Фильтры

В дополнение к основному фильту,

находящемуся внутри трансмиссии,
устанавливается дополнительный
фильтр, который устанавливается
снаружи на корпусе трансмиссии.
Дополнительный внешний фильтр
обеспечивает более высокую степень
фильтрации ATF.

По своей конструкции дополнительный

фильтр очень похож на фильтр моторного
масла, но имеет другие характеристики.
На корпусе фильтра сверху имеется
соответствующая маркировка.

Основно

й фильтр

Дополнительны

й фильтр

Фильтрующи

й элемент

Нетканы

й

материа

л

я

Фильтровальна

бумага

ьзоваться на автомобилях после 1999

года.

Замечание
Дополнительные фильтры перестали

испол

61

62

10.?. ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ


Положение рычага селектора и работа управляющих элементов


Фрикционный
Положение
элемент
рычага
селектора

UD

REV

OD

LR

2ND

P Парковка

-

-

-

-

R Задний ход

-

-

-

N Нейтральная передача

-

-

-

-

1-я передача

-

-

-

2-я передача

-

-

-

3-я передача

-

-

-

D

4-я передача

-

-

-

1-я передача

○ - - ○ -

2-я передача

○ - - - ○

3

3-я передача

○ - ○ - -

1-я передача

-

-

-

2

2-я передача

-

-

-

1 1-я передача

○ - - ○ -


Замечание
: В режиме движения «HOLD», переключение на первую передачу в
положениях рычага селектора «D», «3» и «2» не происходит. Для включения
первой передачи в режиме «HOLD», рычаг селектора следует перевести в
положение «L».

63

64

ДАТЧИКИ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ (АКТУАТОРЫ)

Справочная таблица

Наименование детали

Назначение

Датчик оборотов входного
вала

Определяет обороты турбины
(входного вала)

Датчик оборотов выходного
вала

Определяет обороты ведомой шестерни
промежуточной передачи (выходного
вала)

Датчик оборотов коленчатого
вала

Определяет обороты двигателя

Датчик положения дроссельной
заслонки <автомобили без
TCL> или датчик положения
педали акселератора
<автомобили с TCL>

По показанию потенциометра
определяет степень нажатия на
педаль акселератора

Датчик температуры ATF

Определяет температуру ATF по
изменению сопротивления термистора

Датчик положения рычага
селектора режимов

Датчик контактного типа, определяет
положение рычага селектора

Датчик положения педали
тормоза

Контактного типа, определяет нажата
или нет педаль тормоза

Датчик скорости автомобиля Определяет скорость автомобиля

Датчик двойного давления

Определяет, работает кондиционер
или нет

Датчик холостого хода

Контактного типа, определяет полностью
отпущенное положение педали
акселератора

Датчик выбора режима

Контактного типа, включает /
выключает режим <HOLD>


Датчики

Датчик полностью открытой
дроссельной заслонки

Контактного типа, определяет
полностью нажатое положение педали
акселератора

Управляющее реле
автоматической трансмиссии

Включает и выключает питание
соленоидов

Соленоид блокировки
гидротрансформатора

Управляет включением муфты
блокировки гидротрансформатора

Соленоид LR
Соленоид 2nd
Соленоид UD
Соленоид OD

Управляют включением
соответствующих муфт и тормозов


Актуаторы

Лампа индикации нейтрали

Кроме индикации режима нейтрали,
сигнализирует о перегреве трансмиссии,
включении аварийного режима работы
трансмиссии и может использоваться для
считывания диагностических кодов
неисправностей (для автомобилей, не
оснащённых системой E-OBD)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности