Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 385

195

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

) Проверка люфта рулевого колеса на автомобиле без гидроусилителя

(2

Рис. 21-9

Рис. 21-10

автомобил

(3) Проверка люфта рулевого колеса на

е с гидроусилителем


Рис. 21-11






гателе.

На автомобиле с гидроусилителем про-

верка проводится при работающем дви-

Рис. 21-12

Рис. 21-13






196

ЕНИЕ

РУЛЕВОЕ УПРАВЛ



(4) Проверка

угла поворота

Рис. 21-14





Если угол поворота не соответствует

норме, то отрегулируйте схождение ко-
лес.


(5) Проверка момента начала вращения наконечника рулевой тяги

Рис. 21-15



Если измеренное значение момента

ревосходит номинальное значение, то


(6) Проверка самовозврата рулевого коле

п
замените наконечник рулевой тяги.

са в прямолинейное положение

Рис. 21-16

о на угол 90

°, задержите

его в этом положении и отпустите.











При скорости около 35 км/ч. поверните

рулевое колес

197

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

(7) Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого
управления

ATF DEXRON II или DEXRON III

Рис. 21-17

Рис. 21-18

Рис. 21-19

(8) Проверка уровня масла в картере р
рулевого управления)




Если разница в уровнях более 5 мм, то необ-
ходимо удаление воздуха из системы гидро-
усилителя.

улевого механизма (без гидроусилителя

Рис. 21-20

• SAE 80





Масло для рулевого механизма -
трансмиссионное масло для гипоидных пе-
редач:

• API GL-4 или выше,


198

ГЛАВА 22

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

22.1 Принцип действия тормозов

Тормоза используются для снижения скорости и остановки автомобиля, а
также для удержания на месте неподвижно стоящего автомобиля.
На автомобиле должны быть установлены:

• основная (рабочая) тормозная система

• запасная (аварийная) тормозная система

• стояночная тормозная система.

Об эффективности тормозных систем судят по величине тормозного пути
автомобиля от начала нажатия на педаль тормоза до его полной остановки.
Тормозная система состоит из:

• тормозного привода

• тормозных механизмов.

Тормозные механизмы различают

и дисковые.

барабанные

Рис. 22-1 Барабанный тормоз

Рис. 22-2 Дисковый тормоз

22.2 Барабанный тормоз

Величина тормозного момента, износ колодок барабанных тормозов зависят от спосо-

ба крепления колодок.
(1) С ведущей (самотормозящей) и ведомой колодками

Рис. 22-3



В колодочном тормозе с креплением ко-

лодок на общей опоре, при торможении на
колодки воздействуют различные силы.
Сила торможения действующая на веду-
щую колодку
создает момент относи-

который увеличива-

илие и колодка сильнее

прижимается к тормозному барабану
(эффект самоторможения). Сила тормо-
жения, действующая на ведомую колод-
ку,
создает момент относительно оси по-
ворота, который уменьшает тормозное
усилие
(отводит колодку от барабана),
поэтому тормозной момент создаваемый
ведущей и ведомой колодками различен.

тельно оси поворота
ет тормозное ус

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности