Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 557
Электрооборудование двигателя
(5) Разборка и сборка (WM раздел 16 «Электрооборудование двигателя»)
<Стартер с непосредственным приводом>
Рис. 2-54
Последовательность разборки
1. Винт
9.
Щёткодержатель
2. Тяговое реле
10.
Корпус с обмотками статора
3. Прокладка
11.
Якорь
4. Пластина
12.
Рычаг привода
5. Винт
13.
Шайба
6. Болт стяжной
§A¨ ¨A§ 14. Стопорное кольцо
7. Задняя крышка
§A¨ ¨A§ 15. Ограничительное кольцо
8. Задний подшипник
16.
Обгонная муфта
17.
Передняя крышка
2 – 34
Электрооборудование двигателя
<Стартер с планетарным редуктором>
Рис. 2-55
2 – 35
Электрооборудование двигателя
(6) Основные операции при разборке
§
A¨ СНЯТИЕ ТЯГОВОГО РЕЛЕ
1. Отсоедините провод от клеммы М тягового
реле.
ВНИМАНИЕ
Не зажимайте корпус стартера в тисках.
§В¨ СНЯТИЕ СТОПОРНОГО/ЗАМОЧНОГО
ОЛЬЦА
К
1. С помощью длинной головки
соответствующего размера сдвиньте
стопорное кольцо в направлении
замочного кольца.
Рис. 2-56
2. Снимите стопорное кольцо при помощи
специальных щипцов, а затем снимите
замочное кольцо и обгонную муфту.
(
7) Очистка деталей стартера
1.
Не смачивайте детали жидкостью для
очистки (растворителем).
Рис. 2-57
При попадании растворителя на корпус
стартера, обмотку возбуждения или на
якорь может быть повреждена их изоляция.
Очистку этих компонентов следует
проводить с помощью чистой сухой тряпки.
2. Не промывайте растворителем детали
привода стартера. Обгонная муфта
заполнена смазкой и при попадании внутрь
растворителя эта смазка может быть
вымыта.
3. Очищайте детали привода щёткой,
смоченной в растворителе, и затем
протрите их тканью насухо.
2 – 36
Электрооборудование двигателя
(
8) Основные операции при сборке
¨A§ УСТАНОВКА СТОПОРНОГО/ЗАМОЧНОГО
КОЛЬЦА
Для установки замочного кольца до упора в
стопорное кольцо используйте
соответствующий инструмент.
Рис. 2-58
(9) Проверка компонентов
К
ОЛЛЕКТОР
1. Установите якорь на две призмы и
проверьте радиальное биение коллектора
с помощью индикатора часового типа.
Номинальное значение: 0.05 мм
Предельное значение: 0.1 мм
Рис. 2-59
2 . Измерьте диаметр коллектора.
Номинальное значение: 29,4 мм
Предельное значение: 28,8 мм
Рис. 2-61
Рис. 2-60
3. Измерьте глубину канавок между ламелями
коллектора (поднутрение).
Номинальное значение: 0,5 мм
Предельное значение: 0,2 мм
Рис. 2-62
ПРОВЕРКА ОБМОТКИ СТАТОРА НА
ПРЕДМЕТ ОБРЫВА <Исключая стартеры с
ланетарным редуктором>
п
Проверьте цепь между выводами обмотки
возбуждения. Обрыва цепи быть не должно.
2 – 37
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст