Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 557

Электрооборудование двигателя

(5) Разборка и сборка (WM раздел 16 «Электрооборудование двигателя»)

<Стартер с непосредственным приводом>










































Рис. 2-54

Последовательность разборки

1. Винт

9.

Щёткодержатель

2. Тяговое реле

10.

Корпус с обмотками статора

3. Прокладка

11.

Якорь

4. Пластина

12.

Рычаг привода

5. Винт

13.

Шайба

6. Болт стяжной

§A¨ ¨A§ 14. Стопорное кольцо

7. Задняя крышка

§A¨ ¨A§ 15. Ограничительное кольцо

8. Задний подшипник

16.

Обгонная муфта


17.

Передняя крышка

2 – 34

Электрооборудование двигателя

<Стартер с планетарным редуктором>



Рис. 2-55







2 – 35

Электрооборудование двигателя

(6) Основные операции при разборке

§

A¨ СНЯТИЕ ТЯГОВОГО РЕЛЕ

1. Отсоедините провод от клеммы М тягового
реле.
ВНИМАНИЕ
Не зажимайте корпус стартера в тисках.






§В¨ СНЯТИЕ СТОПОРНОГО/ЗАМОЧНОГО

ОЛЬЦА

К

1. С помощью длинной головки

соответствующего размера сдвиньте
стопорное кольцо в направлении
замочного кольца.




Рис. 2-56



2. Снимите стопорное кольцо при помощи

специальных щипцов, а затем снимите
замочное кольцо и обгонную муфту.




(

7) Очистка деталей стартера

1.

Не смачивайте детали жидкостью для
очистки (растворителем).

Рис. 2-57

При попадании растворителя на корпус
стартера, обмотку возбуждения или на
якорь может быть повреждена их изоляция.
Очистку этих компонентов следует
проводить с помощью чистой сухой тряпки.

2. Не промывайте растворителем детали

привода стартера. Обгонная муфта
заполнена смазкой и при попадании внутрь
растворителя эта смазка может быть
вымыта.

3. Очищайте детали привода щёткой,

смоченной в растворителе, и затем
протрите их тканью насухо.

2 – 36

Электрооборудование двигателя

(

8) Основные операции при сборке

¨A§ УСТАНОВКА СТОПОРНОГО/ЗАМОЧНОГО

КОЛЬЦА

Для установки замочного кольца до упора в
стопорное кольцо используйте
соответствующий инструмент.




Рис. 2-58


(9) Проверка компонентов


К

ОЛЛЕКТОР

1. Установите якорь на две призмы и

проверьте радиальное биение коллектора
с помощью индикатора часового типа.

Номинальное значение: 0.05 мм

Предельное значение: 0.1 мм

Рис. 2-59





2 . Измерьте диаметр коллектора.

Номинальное значение: 29,4 мм

Предельное значение: 28,8 мм



Рис. 2-61

Рис. 2-60




3. Измерьте глубину канавок между ламелями

коллектора (поднутрение).

Номинальное значение: 0,5 мм

Предельное значение: 0,2 мм




Рис. 2-62


ПРОВЕРКА ОБМОТКИ СТАТОРА НА
ПРЕДМЕТ ОБРЫВА <Исключая стартеры с

ланетарным редуктором>

п

Проверьте цепь между выводами обмотки
возбуждения. Обрыва цепи быть не должно.

2 – 37

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности