Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 607

6.04. Основные элементы подвески.

Основные элементы подвески
можно классифицировать по
следующим группам:

1. Направляющие элементы:

• двойной рычаг

• стойка MacPherson

• продольный рычаг

• торсионная балка

• многозвенный элемент

• листовая рессора


2. Стабилизирующие элементы:

• стабилизатор

поперечной
устойчивости

3. Упругие элементы:

• шина

• листовая рессора

• спиральная пружина

• торсион

• пневмоамортизатор

• гидропневматический упругий

элемент

• резиновый упругий элемент

4. Гасящие устройства:

• резиновые элементы

• амортизатор

• адаптивный амортизатор

Рисунок 6.5

Рисунок 6.6

64

6.05. Типы подвесок.

Передняя подвеска зависимая:

На автомобилях Митсубиши не применяется.


Передняя подвеска независимая:
1. Подвеска типа «Мак-Ферсон».


Верхняя часть амортизаторной стойки закреплена на

опоре кузова автомобиля, а нижняя ее часть связана с
поворотным

кулаком.

В

опоре

подвески

имеется

демпфирующий подшипник. При повороте рулевого колеса
стойка подвески поворачивается поворотным кулаком. В
стойку встроен гидравлический амортизатор. Данная
подвеска

обладает

следующими

преимуществами,

обеспечивающими ее широкое распространение на
переднеприводных и заднеприводных автомобилях:
(1) Простота конструкции, малое число звеньев, малая
масса, простота обслуживания.
(2) Подвеска занимает мало места в моторном отсеке.
(3) Малая неподрессоренная масса и, следовательно,
лучшее сцепление колес с поверхностью дороги,
повышение ездовых характеристик и комфортабельности
автомобиля.

Спиральная
пружина

Тяга
стабилизатора

Стабилизатор

Стойка в
сборе

Нижний рычаг

Подрамник

Рисунок 6.7

Более простая
конструкция


65

2.Подвеска с двумя вильчатыми рычагами «Double wishbone».

Главные элементы подвески данного типа –

два

верхних и два нижних вильчатых рычага, которые
воспринимают силы тяги, торможения, а также
боковые и прочие силы, действующие на колеса.
Поэтому

пружины

воспринимают

только

вертикальные нагрузки. Эта сложная конструкция
допускает лишь незначительные изменения угла
развала колес, а малая неподрессоренная масса
обеспечивает хорошие ездовые характеристики
автомобиля. Кроме того, сжатие и отбой подвески
сопровождаются малым трением. Данная подвеска –
оптимальный компромисс между стабильностью рулевого управления, ездовыми
характеристиками и комфортабельностью автомобиля.

Спиральная
пружина

Рисунок 6.8












Передняя
рама

Стабилизатор

Нижний
рычаг

Амортизатор

Верхний
рычаг

66

3. Многозвенная подвеска.


В

многозвенной

подвеске

используется

несколько звеньев (рычагов), поддерживающих,
соответственно,

правое

и

левое

колесо.

Конструктивно данная подвеска является развитием
подвески типа «Double wishbone». Правильным
подбором количества, расположения и длин звеньев
можно оптимизировать ездовые характеристики,
комфортабельность

и

курсовую

устойчивость

автомобиля. Конструкция подвески видоизменяется в
зависимости от различных параметров автомобиля и

его и

компоновочной схемы.

Рисунок 6.9

Прекрасные управляемость
и плавность хода

67

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности