Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 373

147

СЦЕПЛЕНИE И ГИДРОТРАНСФОРМАТОР

11.2 Гидротрансформатор


На автомобилях с автоматической КПП нет педали сцепления.
Роль сцепления выполняет

гидротрансформатор.

Рис. 11-7 Принцип действия гидромуфты

Рис. 11-8 Устройство гидромуфты

Рис. 11-9 Устройство гидротрансформатора

148

АНСФОРМАТОР

СЦЕПЛЕНИE И ГИДРОТР

11.3 Проверка и регулировка педали сцепления (WM Раздел 21 «Сцепление»).

Рис. 11-10

149

КОРОБКА ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ

ГЛАВА 12

12.1 Коробка перемены передач (КПП)

( 1) Назначение

Коробка перемены передач предназначена для

мобиля и крутящего момента. Кроме того, она п
трансмиссию на длительное время и осуществ

вижение автомобиля задним хо-

дом.

изменения скорости движения авто-

озволяет разъединять двигатель и

лять д

Мощность

Скорость

Скорость автомобиля

Обороты

двигателя

Рис. 12-1


Для изменения скорости движении автомобиля

щения двигателя. Однако сопротивление движени
мости от дорожных условий. При трогании автомо

естности необходим, достаточно большой крутящ

нии по ровной дороге ему необходима

утящем моменте.

Коробка перемены передач позволяет устранить эти противоречивые требования,

утем изменения передаточного отношения между двигателем и колесами автомоби-

я.


необходимо изменять частоту вра-
ю автомобиля изменяется в зависи-

биля с места или движении в горной

ий момент при небольшой скорости.

большая скорость при небольшом

м
При движе
кр

п
л






150

КОРОБКА ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ


Рис. 12-2

(2) Принцип работы

Крутящий момент от двигателя от ведущего

вала (шестерня А) передается на ведомый
вал (шестерня В).

Если количество зубьев шестерни В боль-

ше, чем шестерни А то скорость вращения
ведомого вала уменьшится. Крутящий мо-
мент на ведомом валу в этом случае увели-
чится.

Например, если шестерня А имеет 10 зубь-

ев, а шестерня В 40 зубьев, то скорость

вращения выходного вала уменьшится в 4
раза и во столько же увеличится крутящий
момент.

Рис. 12-3 Работа КПП

р:


Пр ме
Частота вращения двигателя n=4000 об/мин
Число зубьев шестерни А =10
Число зубьев шестерни В =20
Передаточное число 1 N

1

=20/10=2

Число зубьев шестерни C= 5
Число зубьев шестерни D =20
Передаточное число 2
Передаточное число 3
Частота вращения карданного вала n=4000/8=500 об/мин

и

N

2

=20/5=4

N

3

= N

1

х N

2

=2х4=8

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности