Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 111
ГЛАВА 4. ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Методика №14
Недостаточная выходная мощность.
Вероятные причины неисправно-
сти
Возможные причины неисправности могут быть связаны с сис-
темой управления, топливным насосом высокого давления
(ТНВД), топливной системой, системой впуска, системой рецир-
куляции ОГ.
• Неисправность системы управления.
• Неисправность ТНВД,
• Неисправность топливной системы.
• Неисправность системы впуска.
• Неисправность системы рециркуляции ОГ.
• Неисправность электронного блока управления двигателем.
Методика №15
Появление ненормальных стуков.
Вероятные причины неисправности
Возможные причины неисправности могут быть связаны с
системой управления, топливным насосом высокого давле-
ния (ТНВД), топливной системой, системой рециркуляции
ОГ.
• Неисправность система управления.
• Неисправность ТНВД,
• Неисправность топливной системы.
• Неисправность системы рециркуляции ОГ.
• Неисправность электронного блока управления двигателем.
MUT-II: Self-Diag code (Код самодиагностики)
Выводятся ли какие-либо диагностические коды неис-
правностей?
Нет
Да
Проверьте по таблице диагностических кодов
неисправностей.
OK
Выполните работы с MUT-II, связанные с проверкой на
режимах Data List (Таблица данных) и Actuator Test
(Проверка исполнительных устройств).
Проверьте состояние следующих элементов в пред
ставленном порядке:
• Форсунки, топливный фильтр.
• Корпус дроссельной заслонки в сборе.
• Систему рециркуляции ОГ.
• Турбокомпрессор.
• Компрессию.
• Угол опережения впрыска.
• ТНВД.
NG
.
• Наличие примесей (воды, керосина) в топливе
Отремонтируй-
-
MUT-II: Self-Diag code (Код самодиагностики)
Выводятся ли какие-либо диагностические коды неис-
правностей?
Нет
Да
Проверьте по таблице диагностических кодов неисправ-
ностей.
OK
Выполните работы с MUT-II, связанные с проверкой на
режимах Data List (Таблица данных) и Actuator Test
(Проверка исполнительных устройств).
Проверьте состояние следующих элементов в представ-
ленном порядке:
• Форсунки
• Угол опережения впрыска.
• Систему рециркуляции ОГ.
• ТНВД.
Отремонтруйте
NG
79
ГЛАВА 4. ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Методика №16
Ненормально черный дым на выпуске.
Вероятные причины неисправности
Возможные причины неисправности могут быть связаны с
системой управления, топливным насосом высокого давления
(ТНВД), топливной системой, системой впуска, системой ре-
циркуляции ОГ.
• Неисправность системы управления.
• Неисправность ТНВД.
• Неисправность топливной системы.
• Неисправность системы впуска.
• Неисправность системы рециркуляции ОГ.
• Неисправность электронного блока управления двигателем.
Методика №17
Ненормально белый дым на выпуске.
Вероятные причины неисправности
Возможные причины неисправности могут быть связаны с
системой управления, топливным насосом высокого давле-
ния (ТНВД), топливной системой, системой впуска, системой
рециркуляции ОГ и системой облегчения пуска.
• Неисправность системы управления.
• Неисправность ТНВД.
• Неисправность топливной системы.
• Неисправность системы впуска.
• Неисправность системы рециркуляции ОГ.
• Неисправность системы облегчения впуска.
• Неисправность электронного блока управления двигателем.
MUT-II: Self-Diag code (Код самодиагностики)
Выводятся ли какие-либо диагностические коды неис-
правностей?
Нет
Да
Проверьте по таблице диагностических кодов
неисправностей.
OK
Выполните работы с MUT-II, связанные с проверкой на
режимах Data List (Таблица данных) и Actuator Test
(Проверка исполнительных устройств) (см. стр. 13С-32,
37)
Проверьте состояние следующих элементов в представ
ленном порядке:
• Воздушный фильтр.
• Форсунки.
• Корпус дроссельной заслонки.
• Систему рециркуляции ОГ.
• Турбокомпрессор.
• ТНВД.
Отремонтируй-
NG
-
OK
MUT-II: Self-Diag code (Код самодиагностики)
Выводятся ли какие-либо диагностические коды неисправно-
стей?
Нет
Да
Проверьте по таблице диагностических кодов неисправно-
стей.
Выполните работы с MUT-II, связанные с проверкой на режи-
мах Data List (Таблица данных) и Actuator Test (Проверка
исполнительных устройств).
Проверьте состояние следующих элементов в представлен-
ном порядке:
Свечи накаливания, реле свечей накаливания.
• Форсунки.
• Корпус дроссельной заслонки в сборе.
• Систему рециркуляции ОГ.
• Турбокомпрессор.
• ТНВД.
Отремонтируйте
NG
80
ГЛАВА 4. ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Методика №18
Вероятные причины неис-
правности
Рывки, подергивание автомобиля при движении.
Возможные причины неисправности могут быть связаны с системой управления,
топливным насосом высокого давления (ТНВД), топливной системой.
• Неисправность системы управления.
• Неисправность ТНВД.
• Неисправность топливной системы.
• Неисправность электронного блока управ-
ления двигателем.
MUT-II: Self-Diag code (Код самодиагностики)
Выводятся ли какие-либо диагностические коды неис-
правностей?
Нет
Да
Проверьте по таблице диагностических кодов неис
правностей.
OK
Выполните работы с MUT-II, связанные с проверкой на
режимах Data List (Таблица данных) и Actuator Test
(Проверка исполнительных устройств).
Проверьте состояние следующих элементов в пред
ставленном порядке:
• Форсунки.
• ТНВД.
Отремонтируй-
NG
-
-
81
ГЛАВА 4. ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Методика №19
Проверка цепей питания и "массы" электронного блока управления двигателем.
Измерение на разъемах D-110, D-111, D-
113 электронного блока управления дви-
гателем.
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
(1) Напряжение между выводом 82 и
"массой"
(ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ.)).
Норма: Напряжение бортсети.
(2) Напряжение между выводом 46 и
"массой" (ключ зажигания в положе-
нии ON (ВКЛ.)).
Норма: Напряжение бортсети.
(3) Напряжение между выводами 12, 25 и
"массой" (ключ зажигания в положе-
нии ON (ВКЛ.)).
Норма: Напряжение бортсети (Если
вывод 62 замкнут на "массу").
(4) Проверьте цепь между выводами 13,
26 и "массой".
Норма: Цепь замкнута
(5) Напряжение между выводом 80 и
"массой".
Проверьте разъемы:
D-110, D-111, D-113
Проверьте разъемы:
D-208, D-223, Е-13
(1) NG
OK
Проверьте наличие признаков
неисправности.
OK
Отремонтируй-
те
NG
Проверьте наличие признаков неис-
правности.
Замените электронный блок управления
двигателем.
NG
Отремонтируй-
те
OK
Проверьте жгут проводов меж-
ду электронным блоком управ-
ления двигателем и замком
зажигания
(2), (3)
NG
Проверьте наличие признаков
неисправности.
(4) NG
Проверьте и при необходимо-
сти отремонтируйте жгут про-
водов между электронным бло-
ком управления двигателем и
"массой".
(5) NG
Проверьте и при необходимости
монтируйте жгут проводов между
электронным блоком управления
гателем и аккумуляторной бата
отре-
дви-
реей.
Проверьте разъем:
D-128
NG
OK
Проверьте наличие признаков
неисправности.
Проверьте разъемы:
D-27, E-13.
OK
NG
NG
Проверьте замок зажигания.
OK
NG
Проверьте и при необходимости
монтируйте жгут проводов между
тронным блоком управления двиг
лем и разъемом управляющего
Отремонтируй-
те
NG
Отремонтируй-
те
NG
отре-
элек-
ате-
реле.
82
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст