Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 111

ГЛАВА 4. ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Методика №14
Недостаточная выходная мощность.

Вероятные причины неисправно-
сти

Возможные причины неисправности могут быть связаны с сис-
темой управления, топливным насосом высокого давления
(ТНВД), топливной системой, системой впуска, системой рецир-
куляции ОГ.

• Неисправность системы управления.

• Неисправность ТНВД,

• Неисправность топливной системы.

• Неисправность системы впуска.

• Неисправность системы рециркуляции ОГ.

• Неисправность электронного блока управления двигателем.

Методика №15
Появление ненормальных стуков.

Вероятные причины неисправности

Возможные причины неисправности могут быть связаны с
системой управления, топливным насосом высокого давле-
ния (ТНВД), топливной системой, системой рециркуляции
ОГ.

• Неисправность система управления.

• Неисправность ТНВД,

• Неисправность топливной системы.

• Неисправность системы рециркуляции ОГ.

• Неисправность электронного блока управления двигателем.

MUT-II: Self-Diag code (Код самодиагностики)
Выводятся ли какие-либо диагностические коды неис-
правностей?

Нет

Да

Проверьте по таблице диагностических кодов
неисправностей.

OK

Выполните работы с MUT-II, связанные с проверкой на
режимах Data List (Таблица данных) и Actuator Test
(Проверка исполнительных устройств).

Проверьте состояние следующих элементов в пред
ставленном порядке:

• Форсунки, топливный фильтр.

• Корпус дроссельной заслонки в сборе.

• Систему рециркуляции ОГ.

• Турбокомпрессор.

• Компрессию.

• Угол опережения впрыска.

• ТНВД.

NG

.

• Наличие примесей (воды, керосина) в топливе

Отремонтируй-

-

MUT-II: Self-Diag code (Код самодиагностики)
Выводятся ли какие-либо диагностические коды неис-
правностей?

Нет

Да

Проверьте по таблице диагностических кодов неисправ-
ностей.

OK

Выполните работы с MUT-II, связанные с проверкой на
режимах Data List (Таблица данных) и Actuator Test
(Проверка исполнительных устройств).

Проверьте состояние следующих элементов в представ-
ленном порядке:

• Форсунки

• Угол опережения впрыска.

• Систему рециркуляции ОГ.

• ТНВД.

Отремонтруйте

NG

79

ГЛАВА 4. ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Методика №16
Ненормально черный дым на выпуске.

Вероятные причины неисправности

Возможные причины неисправности могут быть связаны с
системой управления, топливным насосом высокого давления
(ТНВД), топливной системой, системой впуска, системой ре-
циркуляции ОГ.

• Неисправность системы управления.

• Неисправность ТНВД.

• Неисправность топливной системы.

• Неисправность системы впуска.

• Неисправность системы рециркуляции ОГ.

• Неисправность электронного блока управления двигателем.

Методика №17
Ненормально белый дым на выпуске.

Вероятные причины неисправности

Возможные причины неисправности могут быть связаны с
системой управления, топливным насосом высокого давле-
ния (ТНВД), топливной системой, системой впуска, системой
рециркуляции ОГ и системой облегчения пуска.

• Неисправность системы управления.

• Неисправность ТНВД.

• Неисправность топливной системы.

• Неисправность системы впуска.

• Неисправность системы рециркуляции ОГ.

• Неисправность системы облегчения впуска.

• Неисправность электронного блока управления двигателем.

MUT-II: Self-Diag code (Код самодиагностики)
Выводятся ли какие-либо диагностические коды неис-
правностей?

Нет

Да

Проверьте по таблице диагностических кодов
неисправностей.

OK

Выполните работы с MUT-II, связанные с проверкой на
режимах Data List (Таблица данных) и Actuator Test
(Проверка исполнительных устройств) (см. стр. 13С-32,
37)

Проверьте состояние следующих элементов в представ
ленном порядке:

• Воздушный фильтр.

• Форсунки.

• Корпус дроссельной заслонки.

• Систему рециркуляции ОГ.

• Турбокомпрессор.

• ТНВД.

Отремонтируй-

NG

-

OK

MUT-II: Self-Diag code (Код самодиагностики)
Выводятся ли какие-либо диагностические коды неисправно-
стей?

Нет

Да

Проверьте по таблице диагностических кодов неисправно-
стей.

Выполните работы с MUT-II, связанные с проверкой на режи-
мах Data List (Таблица данных) и Actuator Test (Проверка
исполнительных устройств).

Проверьте состояние следующих элементов в представлен-
ном порядке:
Свечи накаливания, реле свечей накаливания.

• Форсунки.

• Корпус дроссельной заслонки в сборе.

• Систему рециркуляции ОГ.

• Турбокомпрессор.

• ТНВД.

Отремонтируйте

NG


80

ГЛАВА 4. ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Методика №18

Вероятные причины неис-
правности

Рывки, подергивание автомобиля при движении.

Возможные причины неисправности могут быть связаны с системой управления,
топливным насосом высокого давления (ТНВД), топливной системой.

• Неисправность системы управления.

• Неисправность ТНВД.

• Неисправность топливной системы.

• Неисправность электронного блока управ-

ления двигателем.

MUT-II: Self-Diag code (Код самодиагностики)
Выводятся ли какие-либо диагностические коды неис-
правностей?

Нет

Да

Проверьте по таблице диагностических кодов неис
правностей.

OK

Выполните работы с MUT-II, связанные с проверкой на
режимах Data List (Таблица данных) и Actuator Test
(Проверка исполнительных устройств).

Проверьте состояние следующих элементов в пред
ставленном порядке:

• Форсунки.

• ТНВД.

Отремонтируй-

NG

-

-

81

ГЛАВА 4. ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Методика №19

Проверка цепей питания и "массы" электронного блока управления двигателем.

Измерение на разъемах D-110, D-111, D-
113 электронного блока управления дви-
гателем.

• Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 82 и

"массой"
(ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ.)).

Норма: Напряжение бортсети.

(2) Напряжение между выводом 46 и

"массой" (ключ зажигания в положе-
нии ON (ВКЛ.)).

Норма: Напряжение бортсети.

(3) Напряжение между выводами 12, 25 и

"массой" (ключ зажигания в положе-
нии ON (ВКЛ.)).

Норма: Напряжение бортсети (Если
вывод 62 замкнут на "массу").

(4) Проверьте цепь между выводами 13,
26 и "массой".

Норма: Цепь замкнута

(5) Напряжение между выводом 80 и

"массой".

Проверьте разъемы:
D-110, D-111, D-113

Проверьте разъемы:
D-208, D-223, Е-13

(1) NG

OK

Проверьте наличие признаков
неисправности.

OK

Отремонтируй-
те

NG

Проверьте наличие признаков неис-
правности.

Замените электронный блок управления
двигателем.

NG

Отремонтируй-
те

OK

Проверьте жгут проводов меж-
ду электронным блоком управ-
ления двигателем и замком
зажигания

(2), (3)
NG

Проверьте наличие признаков
неисправности.

(4) NG

Проверьте и при необходимо-
сти отремонтируйте жгут про-
водов между электронным бло-
ком управления двигателем и
"массой".

(5) NG

Проверьте и при необходимости
монтируйте жгут проводов между
электронным блоком управления
гателем и аккумуляторной бата

отре-

дви-

реей.

Проверьте разъем:
D-128

NG

OK

Проверьте наличие признаков
неисправности.

Проверьте разъемы:
D-27, E-13.

OK

NG

NG

Проверьте замок зажигания.

OK

NG

Проверьте и при необходимости
монтируйте жгут проводов между
тронным блоком управления двиг
лем и разъемом управляющего

Отремонтируй-
те

NG

Отремонтируй-
те

NG

отре-

элек-

ате-

реле.

82

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности