Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 164

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

3-7-10 Дополнительная система удержания водителя и пассажира при аварии (SRS)

Дополнительная система удержания водителя при аварии (SRS) разработана в дополнение к ремням
безопасности для снижения риска или тяжести последствий при аварии путём активации и наполнения
воздушной подушки со стороны водителя в определённых условиях при фронтальных ударах.
Система SRS содержит ряд узлов. Левый передний и правый передний ударные датчики, расположенные
соответственно на правой и левой сторонах. Модуль подушки безопасности находится в центре рулевого
колеса. Модуль содержит сложенный мешок и наполнительный узел. Блок диагностики системы,
расположенный под напольной консолью, который следит за состоянием системы и который содержит
ударный датчик безопасности. Сигнальная лампа, расположена на панели приборов и показывает режим
работы системы SRS. Электрические соединения осуществляются с помощью жгута проводов системы и
электрических разъёмов, расположенных внутри рулевой колонки, и так называемой "часовой пружины".
Система SRS устроена таким образом, что воздушная подушка будет наполняться, когда датчик
безопасности плюс любой или оба, левый и правый передние, ударные датчики одновременно
активируются при включенном зажигании.
Система срабатывает при фронтальных или близких к ним ударах средней и большой силы.

103

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

СХЕМА СИСТЕМЫ SRS

Рис.3-81Т

104

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

3-7-11 Полностью автоматическая система кондиционирования воздуха

Полностью автоматическая система кондиционирования воздуха обеспечивает возможность установки
большего числа градаций при выборе температуры и её более высокую точность поддержания. Для
обеспечения высокого уровня комфорта внутри автомобиля она также имеет встроенный
воздухоочиститель.

Рис.3-82Т

105

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

3-7-12 Электронная таймерная и сигнальная система управления (ETACS)

Для централизованного управления различными временными и сигнальными функциями используется
электронная таймерная и сигнальная система управления (ETACS).
Блок управления ETACS обладает входной проверочной функцией, которая делает возможным легко
проверить, исправна ли цепь от входного выключателя к микропроцессору, или нет.

Блок управления ETACS
Функции и описание работы

Наименование
функции

Функции и описание работы

Функция
напоминания

о

включенном
освещении

Когда дверь водителя открывается при
положении

переключателя

в

освещения в позиции ON (TAIL или
HEAD) (освещение включено), будет
непрерывно

звучать

зуммер,

напоминая водителю, что освещение
(габаритные огни или фары) включено.
ВНИМАНИЕ:
На автомобилях для GCC сигнал
работает

при

вынутом

ключе

зажигания и открытой двери водителя.

Функция
напоминания об
оставленном

в

замке

ключе

зажигания
(Автомобили для
GCC)

При открывании двери водителя и
оставленном в замке зажигания ключе
(в положении Выключено или АСС),
зуммер будет звучать с перерывами,
напоминая

водителю,

что

ключ

зажигания не вынут.

Функция таймера
включения
освещения замка
зажигания

Когда при выключенном замке
зажигания (в положении OFF или
ACC) дверь водителя открыта, лампа
освещения замка будет гореть около
10 сек., так что ключ зажигания может
быть легко вставлен ночью. Однако,
если ключ зажигания переводится в
положение ON в течение указанного
10-ти секундного интервала времени,
лампа освещения замка зажигания
погаснет немедленно.

Функция
плавного
погасания лампы
освещения
салона

Когда все двери закрываются при
выключателе в двери, установленном
в

промежуточное

положение

и

выключенном

замке

зажигания,

находящемся в положениях OFF или
ACC, лампа освещения салона будет
медленно гаснуть в течение 5-6 сек.
При

включенном

зажигании

вышеописанная функция отключается.

Таймер обогрева
стекла

Когда обогрев стекла включается при
включенном зажигании, обогрев будет
работать в течение 11 минут.
Если выключатель обогревателя в
пределах 11-ти минутного интервала
нажать снова, обогрев отключится
немедленно.

Рис.3-83Т

106

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности