Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 77

ГЛАВА 4

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

4. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

4.1. Общие сведения

Система рулевого управления позволяет водителю изменять направление движения автомобиля.
Следовательно, система рулевого управления должна удовлетворять следующим требованиям:

Рис. 4.1.

1.

Простота

изменения

направления движения

2.

Возможность

быстрого

маневрирования при малом
радиусе поворота

Рис. 4.2.

Рис. 4.3.

3. Способность поддерживать
заданное

направление

движения,

несмотря

на

неровности дороги и другие
внешние условия.
4.

Удобство

и

легкость

поворота рулевого колеса

71

Рис. 4.4.


4.2. Принцип Акермана - Джантода (Ackermann - Jeantaud)

Необходимо, чтобы в процессе поворота автомобиля оба управляемых колеса
(правое и левое) не имели бокового скольжения по дорожному покрытию. Для
этого оба колеса должны поворачиваться относительно общего центра вращения.

Рис. 4-5-T



Рулевой привод, первоначально изобретенный Акерманом, впоследствии был
усовершенствован Джантодом. Принцип действия рулевого привода обычно
называют «принципом Акермана». Шкворни поворотных кулаков обозначены
точками A и B, а шарниры поворотных рычагов – точками C и D. Следовательно,
AB – ось переднего моста, AC и BD – поворотные рычаги, а CD – поперечная
рулевая тяга. Трапеция рулевого привода рассчитана так, чтобы при прямом
положении колес продолжения линий AC и BD пересекались в точке E, лежащей
на оси заднего моста, при равенстве углов, обозначенных буквой θ.

72

Рис. 4.6.































73

4.3. Устройство системы рулевого управления

74

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности