Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 76

Рис. 3.67.

67

Рис. 3.68.


3.12. Проверка монтажа тормозного усилителя
3.12.1. Демонтаж главного тормозного цилиндра

При возникновении таких неисправностей, как увеличенный ход педали,
“прихватывание” колодок или утечки тормозной жидкости из главного цилиндра,
не всегда удается исправить дефект простым регулированием педального
привода. В этом случае снимите главный цилиндр, чтобы проверить и
отрегулировать зазор между поршнем первой секции и штоком тормозного
усилителя. Иногда следует разобрать главный цилиндр, чтобы заменить
неисправные

детали.

Данный

параграф

относится

к

автомобилям,

оборудованным тормозным усилителем.

68



3.12.2. Регулировка зазора между главным цилиндром и штоком тормозного
усилителя

69

1) Регулировка зазора между первичным
поршнем главного цилиндра и штоком
усилителя

Замерьте зазор A следующим методом:

1. Замерьте размер B от торца главного
цилиндра до заднего торца поршня первой
секции. Упорная пластина Рис. 3.72.
2. Замерьте размер C от торца главного
цилиндра до фланца. Рис. 3.73.
3. Замерьте размер D от торца штока до
опорной плоскости усилителя в месте
крепления цилиндра.
4. Основываясь на замерах, выполненных
на шагах 1, 2 и 3,вычислите искомый зазор:
(A – B – C - D).

5.

Если

зазор

не

соответствует

нормативному

значению

(см.

табл.),

поверните шток, чтобы отрегулировать его
длину.

Примечание:

Если зазор меньше нормы, то не
исключено

непредусмотренное

частичное торможение

.

70

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности