Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 736

Технические операции на автомобиле

Номер

кода

Проверяемый

элемент

Условия

Возможные причины

неисправности





P0135



Цепь

нагревателя

переднего

кислородного

датчика

<датчик 1>

Условия проверки
• Температура охлаждающей жидкости не
ниже 20°C.
• Нагреватель переднего кислородного
датчика включён.
• Частота вращения коленчатого вала не ниже
50 об/мин.
• Напряжение аккумуляторной батареи 11 − 16
В.
Условия регистрации кода:
• На протяжении одной секунды ток в цепи
нагревателя либо меньше 0,2 А либо выше
3,5 А.

• Отказ нагревателя
переднего кислородного
датчика.
• Обрыв или короткое
замыкание в цепи
нагревателя переднего
кислородного
датчика или плохой контакт
в разъёме.
• Отказ блока управления
двигателем.

Условия проверки
• Не ранее, чем через 3 минуты после
запуска двигателя.
• Температура охлаждающей жидкости
не ниже 82°C.
• Частота вращения коленчатого вала не ниже
1200 об/мин.
• Коэффициент наполнения не ниже 25%.
• Продолжительность наблюдения не менее 5
секунд.
Условия регистрации кода:
• Если при напряжении выхода заднего
кислородного датчика, не превышающем 0,2
В, блок управления двигателем подаст на
передний датчик напряжение питания 5 В, то
напряжение выхода должно быть не ниже
4,5 В.














P0136













Цепь заднего

кислородного

датчика

<датчик 2>

Условия проверки
• Через две секунды после, того как блок
управления зарегистрирует обрыв в цепи.
• Передний кислородный датчик находится
в исправном состоянии.
Условия регистрации кода:
• При работе двигателя на богатой смеси
напряжение выхода переднего кислородного
датчика не менее 0,5 В, напряжение выхода
заднего кислородного датчика не более 0,1 В
с отклонением до 0,078 В.

• Отказ заднего
кислородного датчика.
• Обрыв или короткое
замыкание в цепи
заднего кислородного
датчика или плохой
контакт в разъёме.
• Отказ блока управления
двигателем.





P0141



Цепь

нагревателя

заднего

кислородного

датчика

<датчик 2>

Условия проверки
• Температура охлаждающей жидкости не
ниже 20°C.
• Нагреватель заднего кислородного датчика
включён.
• Частота вращения коленчатого вала не ниже
50 об/мин.
• Напряжение аккумуляторной батареи 11 − 16
В.
Условия регистрации кода:
• На протяжении одной 1 секунды ток в цепи
нагревателя либо меньше 0,2 А либо
выше 3,5 А.

• Отказ нагревателя заднего
кислородного
датчика.
• Обрыв или короткое
замыкание в цепи
нагревателя заднего
кислородного датчика
или плохой контакт в
разъёме.
• Отказ блока управления
двигателем.

6 – 7

Технические операции на автомобиле

Номер

кода

Проверяемый

элемент

Условия

Возможные причины

неисправности






P0170





Неисправность

системы подачи

топлива

Условия проверки
• Обучение состава рабочей смеси.
Условия регистрации кода:
• Величина коррекции цикловой подачи
слишком мала на протяжении более двух
секунд.
или
• Величина коррекции цикловой подачи
слишком велика на протяжении более двух
секунд.

• Неисправность системы
подачи топлива.
• Отказ переднего
кислородного датчика.
• Отказ датчика
температуры воздуха
на впуске.
• Отказ датчика расхода
воздуха.
• Отказ электромагнитного
клапана управления
продувкой абсорбера.
• Отказ блока управления
двигателем.






P0201






Цепь форсунки 1

Условия проверки
• Частота вращения коленчатого вала
приблизительно 50 - 1000 об/мин.
• Выходное напряжение датчика положения
дроссельной заслонки составляет 1,15 В или
меньше.
• Форсунка не находится в режиме
принудительного привода (режим проверки
исполнительных устройств).
Условия регистрации кода:
• Выброс напряжения катушки зажигания не
определяется в течение 4 секунд.

• Неисправность форсунки.
• Плохой контакт в
разъеме, обрыв или
короткое замыкание в жгуте
проводов цепи форсунки.
• Неисправность
электронного блока
управления двигателем.





P0202





Цепь форсунки 2

Условия проверки
• Частота вращения коленчатого вала
приблизительно 50 - 1000 об/мин.
• Выходное напряжение датчика положения
дроссельной заслонки составляет 1,15 В или
меньше.
• Форсунка не находится в режиме
принудительного привода (режим проверки
исполнительных устройств).
Условия регистрации кода:
• Выброс напряжения катушки зажигания не
определяется в течение 4 секунд.

• Неисправность форсунки.
• Плохой контакт в
разъеме, обрыв или
короткое замыкание в жгуте
проводов цепи форсунки.
• Неисправность
электронного блока
управления двигателем.






P0203






Цепь форсунки 3

Условия проверки
• Частота вращения коленчатого вала
приблизительно 50 - 1000 об/мин.
• Выходное напряжение датчика положения
дроссельной заслонки составляет 1,15 В или
меньше.
• Форсунка не находится в режиме
принудительного привода (режим проверки
исполнительных устройств).
Условия регистрации кода:
• Выброс напряжения катушки зажигания не
определяется в течение 4 секунд.

• Неисправность форсунки.
• Плохой контакт в
разъеме, обрыв или
короткое замыкание в жгуте
проводов цепи форсунки.
• Неисправность
электронного блока
управления двигателем.

6 – 8

Технические операции на автомобиле

Номер

кода

Проверяемый

элемент

Условия

Возможные причины

неисправности





P0204





Цепь форсунки 4

Условия проверки
• Частота вращения коленчатого вала
приблизительно 50 - 1000 об/мин.
• Выходное напряжение датчика положения
дроссельной заслонки составляет 1,15 В или
меньше.
• Форсунка не находится в режиме
принудительного привода (режим проверки
исполнительных устройств).
Условия регистрации кода:
• Выброс напряжения катушки зажигания не
определяется в течение 4 секунд.

• Неисправность форсунки.
• Плохой контакт в
разъеме, обрыв или
короткое замыкание в жгуте
проводов цепи форсунки.
• Неисправность
электронного блока
управления двигателем.




















P0300



















Цепь детектора

пропуска

воспламенения

Условия проверки
• Не раньше, чем через 5 секунд после
запуска двигателя.
• Частота вращения коленчатого вала
500 − 4500 об/мин.
• Температура охлаждающей жидкости
не ниже −10°C.
• Температура воздуха на впуске
не ниже −10°C.
• Атмосферное давление не ниже 72 кПа.
• Коэффициент наполнения в пределах
30 − 60%.
• Проведена адаптация задающего диска
датчика положения коленчатого вала.
• Во время проверки не допускайте
переключения передач, движения с низкой
скоростью, резкого ускорения или
замедления, периодического включения
компрессора кондиционера (в течении трёх
секунд после выключения или после
включения компрессора).
• Скорость изменения сигнала датчика
положения дроссельной заслонки в
пределах от −0,059 В/10мс до 0,059 В/10мс.
Условия регистрации кода:
• Количество пропусков зажигания
(температура каталитического
нейтрализатора не менее 950°C) выходит
за установленные пределы (более 7,3% в двух
цилиндрах или больше) за время последних
200 оборотов.
или
• Количество пропусков зажигания
выходит за установленные пределы (более
2% в двух цилиндрах или больше) за время
последних 1 000 оборотов (соответствует
превышению норм токсичности в полтора
раза).

• Отказ одного или более
компонентов
системы зажигания.
• Отказ датчика положения
коленчатого вала.
• Неправильный состав
рабочей смеси.
• Низкая компрессия.
• Отказ датчика
температуры охлаждающей
жидкости.
• Проскок ремня ГРМ.
• Отказ системы
рециркуляции и клапана
рециркуляции ОГ.
• Отказ блока управления
двигателем.

6 – 9

Технические операции на автомобиле

Номер

кода

Проверяемый

элемент

Условия

Возможные причины

неисправности













P0301*











Цепь

детектора

пропуска

воспламене

ния в

цилиндре 1

Условия проверки
• Не раньше, чем через 5 секунд после запуска двигателя.
• Частота вращения коленчатого вала 500 − 4500 об/мин.
• Температура охлаждающей жидкости не ниже −10°C.
• Температура воздуха на впуске не ниже −10°C.
• Атмосферное давление не ниже 72 кПа.
• Коэффициент наполнения в пределах 30 − 60%.
• Проведена адаптация задающего диска датчика
положения коленчатого вала.
• Во время проверки не допускайте переключения
передач, движения с низкой скоростью, резкого ускорения
или замедления, периодического включения компрессора
кондиционера (в течении трёх секунд после выключения
или после включения компрессора).
• Скорость изменения сигнала датчика положения
дроссельной заслонки в пределах от −0,059 В/10мс до
0,059 В/10мс.
Условия регистрации кода:
• Количество пропусков зажигания (температура
каталитического нейтрализатора не менее 950°C) выходит
за установленные пределы (более 7,3% в цилиндре № 1)
за время последних 200 оборотов.
Или
• Количество пропусков зажигания
выходит за установленные пределы (более 2% в цилиндре
№ 1) за время последних 1000 оборотов (соответствует
превышению норм токсичности в полтора раза).

• Отказ одного или
более компонентов
системы зажигания.
• Низкая
компрессия.
• Отказ блока
управления
двигателем.













P0302*











Цепь

детектора

пропуска

воспламене

ния в

цилиндре 2

Условия проверки
• Не раньше, чем через 5 секунд после запуска двигателя.
• Частота вращения коленчатого вала 500 − 4500 об/мин.
• Температура охлаждающей жидкости не ниже −10°C.
• Температура воздуха на впуске не ниже −10°C.
• Атмосферное давление не ниже 72 кПа.
• Коэффициент наполнения в пределах 30 − 60%.
• Проведена адаптация задающего диска датчика
положения коленчатого вала.
• Во время проверки не допускайте переключения
передач, движения с низкой скоростью, резкого ускорения
или замедления, периодического включения компрессора
кондиционера (в течении трёх секунд после выключения
или после включения компрессора).
• Скорость изменения сигнала датчика положения
дроссельной заслонки в пределах от −0,059 В/10мс до
0,059 В/10мс.
Условия регистрации кода:
• Количество пропусков зажигания (температура
каталитического нейтрализатора не менее 950°C) выходит
за установленные пределы (более 7,3% в цилиндре № 2)
за время последних 200 оборотов.
или
• Количество пропусков зажигания
выходит за установленные пределы (более 2% в цилиндре
№ 2) за время последних 1000 оборотов (соответствует
превышению норм токсичности в полтора раза).

• Отказ одного или
более компонентов
системы зажигания.
• Низкая
компрессия.
• Отказ блока
управления
двигателем.


Номер Проверяемый

Условия

Возможные причины

6 – 10

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности