Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 737

Технические операции на автомобиле

кода

элемент

неисправности












P0303*










Цепь

детектора

пропуска

воспламене

ния в

цилиндре 3

Условия проверки
• Не раньше, чем через 5 секунд после запуска двигателя.
• Частота вращения коленчатого вала 500 − 4500 об/мин.
• Температура охлаждающей жидкости не ниже −10°C.
• Температура воздуха на впуске не ниже −10°C.
• Атмосферное давление не ниже 72 кПа.
• Коэффициент наполнения в пределах 30 − 60%.
• Проведена адаптация задающего диска датчика
положения коленчатого вала.
• Во время проверки не допускайте переключения
передач, движения с низкой скоростью, резкого ускорения
или
замедления, периодического включения компрессора
кондиционера (в течении трёх секунд после выключения
или после включения компрессора).
• Скорость изменения сигнала датчика положения
дроссельной заслонки в пределах от −0,059 В/10мс до
0,059 В/10мс.
Условия регистрации кода:
• Количество пропусков зажигания (температура
каталитического нейтрализатора не менее 950°C) выходит
за установленные пределы (более 7,3% в цилиндре № 3)
за время последних 200 оборотов.
или
• Количество пропусков зажигания выходит за
установленные пределы (более 2% в цилиндре № 3) за
время последних 1000 оборотов (соответствует
превышению норм токсичности в полтора раза).

• Отказ одного или
более компонентов
системы зажигания.
• Низкая
компрессия.
• Отказ блока
управления
двигателем.














P0304*












Цепь

детектора

пропуска

воспламене

ния в

цилиндре 4

Условия проверки
• Не раньше, чем через 5 секунд после запуска двигателя.
• Частота вращения коленчатого вала 500 − 4500 об/мин.
• Температура охлаждающей жидкости не ниже −10°C.
• Температура воздуха на впуске не ниже −10°C.
• Атмосферное давление не ниже 72 кПа.
• Коэффициент наполнения в пределах 30 − 60%.
• Проведена адаптация задающего диска датчика
положения коленчатого вала.
• Во время проверки не допускайте переключения
передач, движения с низкой скоростью, резкого ускорения
или
замедления, периодического включения компрессора
кондиционера (в течении трёх секунд после выключения
или после включения компрессора).
• Скорость изменения сигнала датчика положения
дроссельной заслонки в пределах от −0,059 В/10мс до
0,059 В/10мс.
Условия регистрации кода:
• Количество пропусков зажигания (температура
каталитического нейтрализатора не менее 950°C) выходит
за установленные пределы (более 7,3% в цилиндре № 4)
за время последних 200 оборотов.
или
• Количество пропусков зажигания
выходит за установленные пределы (более 2% в цилиндре
№ 4) за время последних 1000 оборотов (соответствует
превышению норм токсичности в полтора раза).

• Отказ одного или
более компонентов
системы зажигания.
• Низкая
компрессия.
• Отказ блока
управления
двигателем.

6 – 11

Технические операции на автомобиле

Номер

кода

Проверяемый

элемент

Условия

Возможные причины

неисправности



P0325



Цепь датчика

детонации

Условия проверки
• Не раньше, чем через 2 секунды после
запуска двигателя.
Условия регистрации кода:
• Напряжения на выходе датчика
детонации (пиковое напряжения каждые
пол-оборота коленчатого вала) не изменяется
более чем на 0,08 В за 200 последовательных
циклов.

• Отказ датчика детонации.
• Обрыв или короткое
замыкание в цепи
датчика детонации или
плохой контакт
в разъёме.
• Отказ блока управления
двигателем.



P0335


Цепь датчика

положения

коленчатого вала

двигателя

Условия проверки
• Двигатель прокручивается стартером
Условия регистрации кода:
• Напряжение выхода остаётся неизменным
(нет импульсного сигнала) на протяжении
двух секунд.

• Отказ датчика положения
коленчатого вала.
• Обрыв или короткое
замыкание в цепи
датчика коленчатого вала
или плохой контакт
в разъёме.
• Отказ блока управления
двигателем.



P0340


Цепь датчика

положения

распределитель

ного вала

Условия проверки
• После запуска двигателя.
Условия регистрации кода:
• Напряжение выхода остаётся неизменным
(нет импульсного сигнала) на протяжении
двух секунд.

• Отказ датчика положения
распредвала.
• Обрыв или короткое
замыкание в цепи
датчика положения
распредвала или плохой
контакт в разъёме.
• Отказ блока управления
двигателем.




P0403



Цепь

электромагнитного

клапана EGR

Условия проверки
• Положение ключа зажигания: "ON"
(включено)
• Напряжение аккумуляторной батареи не
менее 10 В.
Условия регистрации кода:
• Нет скачка напряжения (+2 V) на обмотке
клапана при выключении электромагнитного
клапана.

• Отказ электромагнитного
(электровакуумного)
клапана системы EGR.
• Обрыв или короткое
замыкание в цепи
электровакуумного клапана
или плохой контакт в
разъёме.
• Отказ блока управления
двигателем.




P0421



Сбой режима

ускоренного

прогрева

нейтрализатора

Условия проверки
• Частота вращения коленчатого вала:
не более 4 000 об/мин.
• Во время поездки.
• Режим работы с обратной связью по составу
рабочей смеси.
Условия регистрации кода:
• Отношение частоты выходного сигнала
заднего кислородного датчика к частоте
переднего превышает 0,8 на протяжении 10
секунд.

• Деградация
каталитического
нейтрализатора.
• Отказ переднего
кислородного датчика.
• Отказ заднего
кислородного датчика.




P0443


Цепь

электромагнитного

клапана

управления

продувкой

абсорбера

Условия проверки
• Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).
• Напряжение аккумуляторной батареи не
менее 10 В.
Условия регистрации кода:
• Нет скачка напряжения (+ 2 V) на обмотке
клапана при выключении электромагнитного
клапана продувки.

• Отказ электромагнитного
клапана управления
продувкой абсорбера.
• Обрыв или короткое
замыкание в цепи
электромагнитного клапана
или плохой контакт в
разъёме.
• Отказ блока управления
двигателем

6 – 12

Технические операции на автомобиле

Номер

кода

Проверяемый

элемент

Условия

Возможные причины

неисправности




P0500



Цепь датчика

скорости

движения

автомобиля

Условия проверки
• Не ранее, чем через 2 секунды после запуска
двигателя.
• Частота вращения коленчатого вала:
не менее 2 000 об/мин.
• Коэффициент наполнения в пределах
40−75%.
Условия регистрации кода:
• Напряжение выхода остаётся неизменным
(нет импульсного сигнала) на протяжении 2
секунд.

• Отказ датчика скорости.
• Обрыв или короткое
замыкание в цепи
датчика скорости или
плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления
двигателем.

Условия проверки
• Скорость движения автомобиля хотя бы раз
превысила 1,5 км/час.
• Контур управления режимом холостого хода
замкнут.
Условия регистрации кода:
• Действительные обороты холостого хода
превышают заданное (расчётное) значение
на 300 об/мин на протяжении более чем 10
секунд.
Условия проверки
• Скорость движения автомобиля хотя бы раз
превысила 1,5 км/час.
• Контур управления режимом холостого хода
замкнут.
• Максимальная температура окружающего
воздуха во время предыдущего ездового
цикла не превышала 45ºC.
• Температура охлаждающей жидкости
не ниже 82ºC.
• Напряжение аккумуляторной батареи
не менее 10 В.
• Температура воздуха на впуске не ниже
−10ºC.
Условия регистрации кода:
• Действительные обороты холостого хода
превышают заданное (расчётное) значение
на 200 об/мин на протяжении более чем 10
секунд.























P0505























Цепь регулятора

холостого хода

Условия проверки
• Контур управления режимом холостого хода
замкнут.
• Температура охлаждающей жидкости
не ниже 82ºC.
• Напряжение аккумуляторной батареи
не менее 10 В.
• Контактный датчик давления насоса
гидроусилителя рулевого управления
разомкнут.
• Коэффициент наполнения не выше 40%.
• Температура воздуха на впуске не ниже
−10ºC.
Условия регистрации кода:
• Действительные обороты холостого хода
меньше заданного (расчётного) значения
на 100 об/мин на протяжении более чем 10
секунд.

• Отказ привода регулятора
холостого хода.
• Обрыв или короткое
замыкание в цепи
привода регулятора
холостого хода или
плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления
двигателем.

6 – 13

Технические операции на автомобиле

Номер

кода

Проверяемый

элемент

Условия

Возможные причины

неисправности




P0513


Цепь

иммобилайзера

Условия проверки
• Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).
Условия регистрации кода:
• Установлено нарушение связи между блоком
управления двигателем и иммобилайзером.

• Обрыв или короткое
замыкание в цепи
иммобилайзера или плохой
контакт в разъёме.
• Отказ иммобилайзера.
• Отказ блока управления
двигателем.







P0551*





Цепь датчика

аварийного

давления

гидроусилителя

рулевого

управления

Условия проверки
• Температура воздуха на впуске
не ниже −10°C.
• Температура охлаждающей жидкости
не ниже 30°C.
• Не менее 10 раз проделайте тестовую
поездку *1 и поездку *2.
режим *1: частота вращения коленчатого
вала не ниже 2 500 об/мин (скорость движения
не менее 50 км/час).
режим *2: Скорость движения не выше 1,5
км/час.
Условия регистрации кода:
• Контактный датчик давления в
гидроусилителе рулевого управления
остаётся в замкнутом состоянии.

• Отказ датчика давления в
гидроусилителе рулевого
управления.
• Обрыв или короткое
замыкание в цепи датчика
давления или плохой
контакт в разъёме.
• Отказ блока управления
двигателем.




P0622

Цепь контакта

реле обмотки

возбуждения

генератора

Условия проверки
• Частота вращения коленчатого вала не
ниже 50 об/мин.
Условия регистрации кода:
• Напряжение на контакте реле обмотки
возбуждения равно напряжению системы
или выше на протяжении более 20 секунд.

• Обрыв в цепи контакта
реле возбуждения.
• Отказ блока управления
двигателем.



P1603*


Цепь резервного

питания

Условия проверки
• Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).
Условия регистрации кода:
• Напряжение в цепи резервного питания ниже
6 В.

• Обрыв или короткое
замыкание в цепи
резервного питания или
плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления
двигателем.

2.3 Таблица поиска причин неисправностей по признакам

Существуют неисправности, при которых диагностические коды не возникают. В этом случае

производится поиск причины неисправности по ее внешнему признаку. Для этого используются
специальные методики поиска, позволяющие локализовать неисправность. Возможные признаки
неисправностей в системе распределенного впрыска топлива (MPI) приведены в следующей таблице
(Lancer 2004 модельного года, двигатель 4G6).

6 – 14

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности