Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 161

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-73

ШАГ 6. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных

Стр.13A-268

.

a. Пункт AC: Кислородный датчик (передн.)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

НЕТ :

Заменить блок управления двигателем.

ШАГ 7. Проверить разъем: Разъем B-08 блока
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 8.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 8. Проверить электропроводку между
разъемом C-45 (вывод № 4) кислородного
датчика (передн.) и разъемом B-08 (вывод
№ 39) блока управления двигателем.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем проверять
электропроводку, проверить промежуточный
разъем A-11, при необходимости произвести
ремонт.

• Проверить линии заземления на массу на

наличие повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 9.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 9. Измерить напряжение в разъеме C-45
кислородного датчика (передн.).

• Испрользуйте комплект измерительных

кабелей специального инструмента
(MB991658) для соединения с разъемом
и измерения на датчике разъема.

• Двигатель: После прогрева

• Коробка передач: Нейтраль <M/T> или

P-диапазон <CVT>

• Напряжение между выводом № 3 и землей.

OK:

Когда обороты двигателя равны 2 500

об/мин, выходное напряжение должно
попеременно показывать 0,5–1,4 В.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 11.

НЕТ :

Переход к шагу 10.

ШАГ 10. Проверить непосредственно
кислородный датчик (передн.).

• Проверить непосредственно кислородный

датчик (передн.) (См.

Стр.13A-307

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Проверить промежуточный разъем A-11
и отремонтировать при необходимости.
Если промежуточный разъем исправен,
проверить и отремонтироать
электропроводку между разъемом C-45
(вывод № 3) кислородного датчика
(передн.) и разъемом B-08 (вывод № 38)
блока управления двигателем.

• Проверить выходную линию на

наличие краткого замыкания.

НЕТ :

Заменить кислородный датчик (передн).

ШАГ 11. Проверить электропроводку между
разъемом C-45 (вывод № 3) кислородного
датчика (передн.) и разъемом B-08 (вывод
№ 38) блока управления двигателем.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем проверять
электропроводку, проверить промежуточный
разъем A-11, при необходимости произвести
ремонт.

• Проверить выходную линию на наличие

обрыва и повреждения.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 6.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-74

Код № P0132: Высокое напряжение в цепи кислородного датчика (перед.)

A-11

От реле управления
двигателем

R

R

SB

SB

К блоку
управления
двигателем

Блок управления
двигателем

Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый
R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый

Кислородный датчик
(передн.)

2

1

C-45

B-08

Цепь кислородного датчика (передн.)

38

39

3

2

1

4

AB

4

3

2

1

0,5 В

64

63

62

61

60

59

58

57

56

55

54

53

52

51

50

49

48

47

46

45

44

43

42

41

40

39

38

37

36

35

34

33

32

31

30

29

28

27

26

25

24

23

22

21

20

19

18

17

16

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

AK604774

B-08 (GR)

Разъем: B-08

AD

AK604456

Разъем: C-45

AC

C-45 (B)

Центральное
усиление

Кислородный датчик (передн.)

AK604451

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-75

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

• Сигнал поступает в блок управления

двигателем (вывод № 38) с внешнего вывода
кислородного датчика (передн.) (вывод № 3).

• Кислородный датчик (передн.) (вывод № 4)

заземлен на блок управления двигателем
(вывод № 39).

• Блок управления двигателем выдает

напряжение в 0,5 В на кислородный датчик
(передн.) (вывод № 39).

ФУНКЦИЯ

• Кислородный датчик (передн.) преобразует

концентрацию кислорода в выхлопных газах
и выдает сигнал на блок управления
двигателем.

• Когда состав рабочей смеси богаче

теоретического состава, кислородный датчик
(передн.) выдает напряжение в 1 В. Когда
состав рабочей смеси беднее теоретического
значения, кислородный датчик (передн.)
выдает напряжение в 0 В.

• В ответ на поступивший сигнал, блок

управления двигателем регулирует объем
впрыскиваемого топлива таким образом, что
состав смеси должен быть эквивалентен
теоретическому составу.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

• Прошло более 2 секунд после завершения

последовательности запуска двигателя.

• Напряжение коррекции кислородного датчика

(передн.) выше 0,4 В и ниже 0,6 В.

Критерий оценки

• Выходное напряжение датчика кислорода

(передн.) превышает 1,8 В на протяжении
2 секунд.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Короткое замыкание в цепи кислородного

датчика температуры (передн.) или плохой
контакт в разъеме

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных

Стр.13A-268

.

a. Пункт AC: Кислородный датчик (передн.)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

НЕТ :

Переход к шагу 2.

ШАГ 2. Проверить разъем: Разъем B-08 блока
управления двигателем и разъем C-45
кислородного датчика (передн.)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 3.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 3. Проверить электропроводку между
разъемом C-45 (вывод № 3) кислородного
датчика (передн.) и разъемом B-08 (вывод
№ 38) блока управления двигателем.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем проверять
электропроводку, проверить промежуточный
разъем A-11, при необходимости произвести
ремонт.

• Проверить выходную линию на наличие

краткого замыкания.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 4.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 4. Проверить электропроводку между
разъемом C-45 (вывод № 4) кислородного
датчика (передн.) и разъемом B-08 (вывод
№ 39) блока управления двигателем.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем проверять
электропроводку, проверить промежуточный
разъем A-11, при необходимости произвести
ремонт.

• Проверить линию заземления на короткое

замыкание.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 5.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-76

ШАГ 5. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных

Стр.13A-268

.

a. Пункт AC: Кислородный датчик (передн.)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

НЕТ :

Заменить блок управления двигателем.

Код № P0133: Замедленная реакция кислородного датчика (передн.)

A-11

От реле управления
двигателем

R

R

SB

SB

К блоку
управления
двигателем

Блок управления
двигателем

Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый
R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый

Кислородный датчик
(передн.)

2

1

C-45

B-08

Цепь кислородного датчика (передн.)

38

39

3

2

1

4

AB

4

3

2

1

0,5 В

64

63

62

61

60

59

58

57

56

55

54

53

52

51

50

49

48

47

46

45

44

43

42

41

40

39

38

37

36

35

34

33

32

31

30

29

28

27

26

25

24

23

22

21

20

19

18

17

16

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

AK604774

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности