Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 203

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-241

ШАГ 3. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных

Стр.13A-268

.

a. Пункт 11: Датчик положения педали

акселератора (главн.)

b. Пункт 12: Датчик положения педали

акселератора (вспомогат.)

c. Пункт 13: Датчик положения дроссельной

заслонки (главн.)

d. Пункт 15: Датчик положения дроссельной

заслонки (вспомогат.)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 4.

НЕТ :

Выполнить классифицированную
проверку кода диагностики для датчика,
показавшего нештатное значение
(См. Таблицу проверки для кодов
диагностики

Стр.13A-20

).

ШАГ 4. Проверить загрязнение корпуса
дроссельной заслонки (зона дроссельного
клапана).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 5.

НЕТ :

Очистить корпус дроссельной заслонки
(зона дроссельного клапана)
(См.

Стр.13A-299

).

ШАГ 5. Визуальная проверка свечи зажигания.

• Снять свечу зажигания и установить ее

в катушку зажигания.

• Присоединить разъем к катушке зажигания.

• Отсоединить все разъемы инжектора.

• При запуске двигателя убедитесь, что каждая

свеча зажигания дает искру.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ :

Проверить систему цепи зажигания
(См. процедуру проверки 23

Стр.13A-261

).

Процедура проверки 13: Ощущение толчков или вибрации при замедлении

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

• Сбой, вероятно, вызван недостаточным

поступлением воздуха в связи с отказом
системы дроссельного клапана с электронным
управлением.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой системы дроссельного клапана

с электронным управлением

• Загрязнение в зоне дроссельного клапана

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики

Q: Код диагностики установлен?

ДА :

Таблица проверки для кодов диагностики
(См.

Стр.13A-20

).

НЕТ :

Переход к шагу 2.

ШАГ 2. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных

Стр.13A-268

.

a. Пункт 11: Датчик положения педали

акселератора (главн.)

b. Пункт 12: Датчик положения педали

акселератора (вспомогат.)

c. Пункт 13: Датчик положения дроссельной

заслонки (главн.)

d. Пункт 15: Датчик положения дроссельной

заслонки (вспомогат.)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 3.

НЕТ :

Выполнить классифицированную
проверку кода диагностики для датчика,
показавшего нештатное значение
(См. Таблицу проверки для кодов
диагностики

Стр.13A-20

).

ШАГ 3. Проверить загрязнение корпуса дрос-

сельной заслонки (зона дроссельного клапана).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ :

Очистить корпус дроссельной заслонки
(зона дроссельного клапана)
(См.

Стр.13A-299

).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-242

Процедура проверки 14: Детонация

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

• Сбой, вероятно, вызван отказом в системе

управления детонацией, а также
несоответствующим калильным числом
в цепи зажигания.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой датчика детонации

• Сбой системы управления детонацией

• Сбой системы зажигания

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики

Q: Код диагностики установлен?

ДА :

Таблица проверки для кодов диагностики
(См.

Стр.13A-20

).

НЕТ :

Переход к шагу 2.

ШАГ 2. Визуальная проверка свечи зажигания.

• Снять свечу зажигания и установить ее

в катушку зажигания.

• Присоединить разъем к катушке зажигания.

• Отсоединить все разъемы инжектора.

• При запуске двигателя убедитесь, что каждая

свеча зажигания дает искру.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Проверить систему датчика детонации.
(См. код № P0326: Функционированиие
цепи датчика детонации

Стр.13A-125

(См. код № P0327: Низкий уровень
сигнала в цепи датчика детонации

Стр.13A-128

(См. код № P0328: Высокий уровень
сигнала в цепи датчика детонации

Стр.13A-130

НЕТ :

Проверить систему цепи зажигания
(См. процедуру проверки 23

Стр.13A-261

).

Процедура проверки 15: Отклонение в установке угла опережения зажигания

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

• Сбой, вероятно, вызван отказом датчика угла

поворота коленчатого вала и датчика
положения впускного распредвала, или
неправильно установленной цепью
распределительного механизма.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой датчика угла поворота коленчатого вала

• Сбой датчика положения впускного

распредвала

• Цепь привода распредвала не на месте

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики

Q: Код диагностики установлен?

ДА :

Таблица проверки для кодов диагностики
(См.

Стр.13A-20

).

НЕТ :

Переход к шагу 2.

Приводной вал
(правый)

B-15 (GR)

Разъем: B-15

AC

AK603961

B-19 (GR)

Разъем: B-19

AC

AK603962

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-243

ШАГ 2. Измерить эпюру выходного сигнала
датчика угла поворота коленчатого вала
и датчика положения впускного распредвала
(с помощью осциллографа).

<Датчик угла поворота коленчатого вала>

• Воспользоваться комплектом измерительных

проводов (MB991709) для соединения
разъема B-15 датчика угла поворота
коленчатого вала и измерить на
присоединенной проводке.

• Двигатель: Холостой ход

• Коробка передач: Нейтраль <M/T> или

P-диапазон <CVT>

• Напряжение между выводом № 3 и землей.

<Датчик положения впускного

распределительного вала>

• Воспользоваться комплектом измерительных

проводов (MB991709) для соединения
разъема B-19 датчика положения впускного
распредвала и измерить на выводах
проводки.

• Двигатель: Холостой ход

• Коробка передач: Нейтраль <M/T> или

P-диапазон <CVT>

• Напряжение между выводом № 3 и землей.

OK: Опережение зажигания на этюрах
сигналов обоих датчиков должно
совпадать с указанным в спецификации
в ходе проведения проверки
с использованием осциллографа
(См.

Стр.13A-292

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 3.

НЕТ :

Переход к шагу 4.

ШАГ 3. Проверить признак неисправности.

Q: Признак неисправности остался?

ДА :

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

ШАГ 4. Проверить датчик угла поворота
коленчатого вала и датчик положения
впускного распредвала на предмет
правильного крепления.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 5.

НЕТ :

Отремонтировать.

ШАГ 5. Проверить установки момента
зажигания на цепи привода распредвала.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 6.

НЕТ :

Совместить синхронизирующие отметки
на цепи распределительного механизма.

ШАГ 6. Проверить зондирующую поверхность
впускного распредвала.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 7.

НЕТ :

Заменить впускной распредвал.

ШАГ 7. Заменить датчик угла поворота
коленчатого вала.

• После замены датчика угла поворота

коленчатого вала снова проверить признаки
неисправности.

Q: Признак неисправности остался?

ДА :

Переход к шагу 8.

НЕТ :

Окончание проверки.

ШАГ 8. Заменить датчик положения впускного
распредвала.

Q: Признак неисправности остался?

ДА :

Переход к шагу 9.

НЕТ :

Окончание проверки.

ШАГ 9. Заменить зондирующее кольцо
распредвала.

• После замены зондирующего кольца

распредвала снова проверить наличие
признаков неисправности.

Q: Признак неисправности остался?

ДА :

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-244

Процедура проверки 16: Работа двигателя после выключения зажигания (дизелирование)

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

• Сбой, вероятно, вызван утечкой топлива

инжекторов.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой инжектора

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверить инжектор на впрыск.

• Проверить каждый инжектор на впрыск

(См.

Стр.13A-310

).

Q: Признак неисправности остался?

ДА :

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ :

Заменить инжектор.

Процедура проверки 17: Неприятный запах, белый дым, черный дым и высокая концентрация
CO/HC при работе на холостом ходу

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

• Сбой, вероятно, вызван неправильным

составом воздушно-топливной смеси,
ухудшившимися характеристиками
катализатора, сбоем в системе зажигания или
топливной системе, или ненадлежащим
давлением в компрессоре и т.д.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой системы управления

воздушно-топливной смеси

• Сбой системы зажигания

• Сбой топливной системы

• Сбой систем впуска и выпуска воздуха

• Ненадлежащая компрессия

• Ухудшились характеристики катализатора

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики

Q: Код диагностики установлен?

ДА :

Таблица проверки для кодов диагностики
(См.

Стр.13A-20

).

НЕТ :

Переход к шагу 2.

ШАГ 2. Проверить звук работы инжектора.

• Проверить звук работы инжектора

(См.

Стр.13A-310

).

Q: Слышен ли звук работы?

ДА :

Переход к шагу 3.

НЕТ :

Проверить систему инжектора
поврежденного цилиндра.
(См. код № P0201: Система инжектора
№ 1

Стр.13A-91

).

(См. код № P0202: Система инжектора
№ 2

Стр.13A-96

).

(См. код № P0203: Система инжектора
№ 3

Стр.13A-101

).

(См. код № P0204: Система инжектора
№ 4

Стр.13A-106

).

ШАГ 3. Проверить угол опережения
зажигания.

• Проверить угол опережения зажигания

(См. ГРУППУ 11A

− Обслуживание на

автомобиле

− Проверка угла опережения

зажигания

Стр.11A-10

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 4.

НЕТ :

Проверить отклонение угла опережения
зажигания (См. процедуру проверки 15

Стр.13A-242

).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности