Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 203
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-241
ШАГ 3. M.U.T.-III перечень данных
• См. справочную таблицу перечня данных
a. Пункт 11: Датчик положения педали
акселератора (главн.)
b. Пункт 12: Датчик положения педали
акселератора (вспомогат.)
c. Пункт 13: Датчик положения дроссельной
заслонки (главн.)
d. Пункт 15: Датчик положения дроссельной
заслонки (вспомогат.)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 4.
НЕТ :
Выполнить классифицированную
проверку кода диагностики для датчика,
показавшего нештатное значение
(См. Таблицу проверки для кодов
диагностики
).
ШАГ 4. Проверить загрязнение корпуса
дроссельной заслонки (зона дроссельного
клапана).
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 5.
НЕТ :
Очистить корпус дроссельной заслонки
(зона дроссельного клапана)
(См.
).
ШАГ 5. Визуальная проверка свечи зажигания.
• Снять свечу зажигания и установить ее
в катушку зажигания.
• Присоединить разъем к катушке зажигания.
• Отсоединить все разъемы инжектора.
• При запуске двигателя убедитесь, что каждая
свеча зажигания дает искру.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Заменить блок управления двигателем.
НЕТ :
Проверить систему цепи зажигания
(См. процедуру проверки 23
).
Процедура проверки 13: Ощущение толчков или вибрации при замедлении
КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
• Сбой, вероятно, вызван недостаточным
поступлением воздуха в связи с отказом
системы дроссельного клапана с электронным
управлением.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Сбой системы дроссельного клапана
с электронным управлением
• Загрязнение в зоне дроссельного клапана
• Сбой блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики
Q: Код диагностики установлен?
ДА :
Таблица проверки для кодов диагностики
(См.
НЕТ :
Переход к шагу 2.
ШАГ 2. M.U.T.-III перечень данных
• См. справочную таблицу перечня данных
a. Пункт 11: Датчик положения педали
акселератора (главн.)
b. Пункт 12: Датчик положения педали
акселератора (вспомогат.)
c. Пункт 13: Датчик положения дроссельной
заслонки (главн.)
d. Пункт 15: Датчик положения дроссельной
заслонки (вспомогат.)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 3.
НЕТ :
Выполнить классифицированную
проверку кода диагностики для датчика,
показавшего нештатное значение
(См. Таблицу проверки для кодов
диагностики
).
ШАГ 3. Проверить загрязнение корпуса дрос-
сельной заслонки (зона дроссельного клапана).
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Заменить блок управления двигателем.
НЕТ :
Очистить корпус дроссельной заслонки
(зона дроссельного клапана)
(См.
).
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-242
Процедура проверки 14: Детонация
КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
• Сбой, вероятно, вызван отказом в системе
управления детонацией, а также
несоответствующим калильным числом
в цепи зажигания.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Сбой датчика детонации
• Сбой системы управления детонацией
• Сбой системы зажигания
• Сбой блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики
Q: Код диагностики установлен?
ДА :
Таблица проверки для кодов диагностики
(См.
НЕТ :
Переход к шагу 2.
ШАГ 2. Визуальная проверка свечи зажигания.
• Снять свечу зажигания и установить ее
в катушку зажигания.
• Присоединить разъем к катушке зажигания.
• Отсоединить все разъемы инжектора.
• При запуске двигателя убедитесь, что каждая
свеча зажигания дает искру.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Проверить систему датчика детонации.
(См. код № P0326: Функционированиие
цепи датчика детонации
(См. код № P0327: Низкий уровень
сигнала в цепи датчика детонации
(См. код № P0328: Высокий уровень
сигнала в цепи датчика детонации
НЕТ :
Проверить систему цепи зажигания
(См. процедуру проверки 23
).
Процедура проверки 15: Отклонение в установке угла опережения зажигания
КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
• Сбой, вероятно, вызван отказом датчика угла
поворота коленчатого вала и датчика
положения впускного распредвала, или
неправильно установленной цепью
распределительного механизма.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Сбой датчика угла поворота коленчатого вала
• Сбой датчика положения впускного
распредвала
• Цепь привода распредвала не на месте
• Сбой блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики
Q: Код диагностики установлен?
ДА :
Таблица проверки для кодов диагностики
(См.
НЕТ :
Переход к шагу 2.
Приводной вал
(правый)
B-15 (GR)
Разъем: B-15
AC
AK603961
B-19 (GR)
Разъем: B-19
AC
AK603962
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-243
ШАГ 2. Измерить эпюру выходного сигнала
датчика угла поворота коленчатого вала
и датчика положения впускного распредвала
(с помощью осциллографа).
<Датчик угла поворота коленчатого вала>
• Воспользоваться комплектом измерительных
проводов (MB991709) для соединения
разъема B-15 датчика угла поворота
коленчатого вала и измерить на
присоединенной проводке.
• Двигатель: Холостой ход
• Коробка передач: Нейтраль <M/T> или
P-диапазон <CVT>
• Напряжение между выводом № 3 и землей.
<Датчик положения впускного
распределительного вала>
• Воспользоваться комплектом измерительных
проводов (MB991709) для соединения
разъема B-19 датчика положения впускного
распредвала и измерить на выводах
проводки.
• Двигатель: Холостой ход
• Коробка передач: Нейтраль <M/T> или
P-диапазон <CVT>
• Напряжение между выводом № 3 и землей.
OK: Опережение зажигания на этюрах
сигналов обоих датчиков должно
совпадать с указанным в спецификации
в ходе проведения проверки
с использованием осциллографа
(См.
).
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 3.
НЕТ :
Переход к шагу 4.
ШАГ 3. Проверить признак неисправности.
Q: Признак неисправности остался?
ДА :
Заменить блок управления двигателем.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
ШАГ 4. Проверить датчик угла поворота
коленчатого вала и датчик положения
впускного распредвала на предмет
правильного крепления.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 5.
НЕТ :
Отремонтировать.
ШАГ 5. Проверить установки момента
зажигания на цепи привода распредвала.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 6.
НЕТ :
Совместить синхронизирующие отметки
на цепи распределительного механизма.
ШАГ 6. Проверить зондирующую поверхность
впускного распредвала.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 7.
НЕТ :
Заменить впускной распредвал.
ШАГ 7. Заменить датчик угла поворота
коленчатого вала.
• После замены датчика угла поворота
коленчатого вала снова проверить признаки
неисправности.
Q: Признак неисправности остался?
ДА :
Переход к шагу 8.
НЕТ :
Окончание проверки.
ШАГ 8. Заменить датчик положения впускного
распредвала.
Q: Признак неисправности остался?
ДА :
Переход к шагу 9.
НЕТ :
Окончание проверки.
ШАГ 9. Заменить зондирующее кольцо
распредвала.
• После замены зондирующего кольца
распредвала снова проверить наличие
признаков неисправности.
Q: Признак неисправности остался?
ДА :
Заменить блок управления двигателем.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-244
Процедура проверки 16: Работа двигателя после выключения зажигания (дизелирование)
КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
• Сбой, вероятно, вызван утечкой топлива
инжекторов.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Сбой инжектора
• Сбой блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверить инжектор на впрыск.
• Проверить каждый инжектор на впрыск
Q: Признак неисправности остался?
ДА :
Заменить блок управления двигателем.
НЕТ :
Заменить инжектор.
Процедура проверки 17: Неприятный запах, белый дым, черный дым и высокая концентрация
CO/HC при работе на холостом ходу
КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
• Сбой, вероятно, вызван неправильным
составом воздушно-топливной смеси,
ухудшившимися характеристиками
катализатора, сбоем в системе зажигания или
топливной системе, или ненадлежащим
давлением в компрессоре и т.д.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Сбой системы управления
воздушно-топливной смеси
• Сбой системы зажигания
• Сбой топливной системы
• Сбой систем впуска и выпуска воздуха
• Ненадлежащая компрессия
• Ухудшились характеристики катализатора
• Сбой блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики
Q: Код диагностики установлен?
ДА :
Таблица проверки для кодов диагностики
(См.
НЕТ :
Переход к шагу 2.
ШАГ 2. Проверить звук работы инжектора.
• Проверить звук работы инжектора
Q: Слышен ли звук работы?
ДА :
Переход к шагу 3.
НЕТ :
Проверить систему инжектора
поврежденного цилиндра.
(См. код № P0201: Система инжектора
№ 1
).
(См. код № P0202: Система инжектора
№ 2
).
(См. код № P0203: Система инжектора
№ 3
).
(См. код № P0204: Система инжектора
№ 4
).
ШАГ 3. Проверить угол опережения
зажигания.
• Проверить угол опережения зажигания
(См. ГРУППУ 11A
− Обслуживание на
автомобиле
− Проверка угла опережения
зажигания
).
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 4.
НЕТ :
Проверить отклонение угла опережения
зажигания (См. процедуру проверки 15
).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст