Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 788
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-81
Код № C104B Отклонения в системе впускного клапана ПЛ колеса
Код № C104F Отклонения в системе впускного клапана ПП колеса
Код № C1053 Отклонения в системе впускного клапана ЗЛ колеса
Код № C1057 Отклонения в системе впускного клапана ЗП колеса
Код № C105F Отклонения в системе выпускного клапана ПЛ колеса
Код № C1063 Отклонения в системе выпускного клапана ПП колеса
Код № C1067 Отклонения в системе выпускного клапана ЗЛ колеса
Код № C105B Отклонения в системе выпускного клапана ЗП колеса
Код № C1200 Отклонения в системе отсечного клапана ПЛ/ЗП колеса
Код № C1204 Отклонения в системе отсечного клапана ПП/ЗЛ колеса
Код № C1208 Отклонения в системе всасывающего клапана ПЛ/ЗП колеса
Код № C120C Отклонения в системе всасывающего клапана ПП/ЗЛ колеса
!
ОСТОРОЖНО
• Если в шине CAN есть какая-либо
неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей
).
• Перед заменой ECU убедиться в том, что
линии шины CAN в норме.
• При замене узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.
РАБОТА
• В ASC-ECU предусмотрена цепь питания
(клемма № 32) электромагнитного клапана.
Энергия на электромагнитный клапан
подается от электронного реле, являющегося
частью ASC-ECU.
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
ПИТАНИЕ
ЭЛЕКТРО-
ДВИГАТЕЛЯ
ПИТАНИЕ
ЭЛЕКТРОМАГ-
НИТНОГО
КЛАПАНА
26
ПЛАВКАЯ
ПЕРЕ-
МЫЧКА
27
ПЛАВКАЯ
ПЕРЕ-
МЫЧКА
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
ASC-ECU
УЗЕЛ ГИДРОСИСТЕМЫ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ПИТАНИЕ
ЭЛЕКТРОМАГ-
НИТНОГО
КЛАПАНА
ПИТАНИЕ
ЭЛЕКТРО-
ДВИГАТЕЛЯ
Цепь питания электромагнитного клапана и электродвигателя
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-82
• Электронное реле, являющееся частью
ASC-ECU, непрерывно подает питание на
электромагнитный клапан, за исключением
того времени, когда идет первоначальная
проверка после включения зажигания, либо
повторная проверка системы.
• ASC-ECU активирует электромагнитный
клапан, включая транзистор.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ
Эти коды диагностики будут выданы в указанных
ниже случаях:
• На электромагнитный клапан не поступает
питание даже после того, как ASC-ECU
включил транзистор (в цепи питания на
участке до электромагнитного клапана
ASC-ECU присутствует обрыв, в цепи
электромагнитного клапана в ASC-ECU
присутствует обрыв, либо отказало реле
клапана).
• После того, как ASC-ECU выключает
транзистор, на электромагнитный клапан все
еще поступает питание (замыкание в цепи
электромагнитного клапана).
• При выявлении неисправности
электромагнитного клапана
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность ECU ASC
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C
− Устранение
). После
выполнения перейдите к шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN
Q: Соответствующий код диагностики установлен?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Диагностика завершена.
ШАГ 3. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Q: Соответствующий код диагностики установлен?
ДА :
После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.
,
и
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00
− Как устранять
перемежающиеся неисправности
).
ШАГ 4. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Q: Соответствующий код диагностики установлен?
ДА :
Вернитесь к Шагу 1.
НЕТ :
Диагностика завершена.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-83
Код № C2104 Неисправность цепи питания клапана
!
ОСТОРОЖНО
• Если в шине CAN есть какая-либо
неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей
).
• Перед заменой ECU убедиться в том, что
линии шины CAN в норме.
• При замене узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, а также датчика ускорения
и угловой скорости (см.
РАБОТА
• В ASC-ECU предусмотрена цепь питания
(клемма № 32) электромагнитного клапана.
Энергия на электромагнитный клапан
подается от электронного реле, являющегося
частью ASC-ECU.
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
ПИТАНИЕ
ЭЛЕКТРО-
ДВИГАТЕЛЯ
ПИТАНИЕ
ЭЛЕКТРОМАГ-
НИТНОГО
КЛАПАНА
26
ПЛАВКАЯ
ПЕРЕ-
МЫЧКА
27
ПЛАВКАЯ
ПЕРЕ-
МЫЧКА
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
ASC-ECU
УЗЕЛ ГИДРОСИСТЕМЫ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ПИТАНИЕ
ЭЛЕКТРОМАГ-
НИТНОГО
КЛАПАНА
ПИТАНИЕ
ЭЛЕКТРО-
ДВИГАТЕЛЯ
Цепь питания электромагнитного клапана и электродвигателя
A-58 (B)
Разъем: A-58
AW
AC612691
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-84
• Электронное реле, являющееся частью
ASC-ECU, непрерывно подает питание на
электромагнитный клапан, за исключением
того времени, когда идет первоначальная
проверка после включения зажигания, либо
повторная проверка системы.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ
Данный код диагностики неисправности будет
зарегистрирован, если значение напряжения
питания электромагнитного клапана выйдет за
рамки стандартного значения.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
Текущая неисправность
• Неисправность плавкой перемычки
• Поврежден жгут электропроводки или разъемы
• Ненормальная работа аккумуляторной
батареи или генератора переменного тока
• Неисправность ECU ASC
Прошлая неисправность
• Выполнить диагностику, уделяя особое
внимание неисправностям жгута
электропроводки и разъемам на участке
между цепью питания (клемма № 32)
и электромагнитным клапаном ASC-ECU или
цепью заземления (клеммы № 16 и 47).
Процедура диагностики описана в разделе
Что делать с прошлыми неисправностями
(ГРУППА 00
− Что делать с периодическими
).
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C
− Устранение
). После
выполнения перейдите к шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN
Q: Диагностический код № C2104 установлен?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Диагностика завершена.
ШАГ 3. Проверка плавкой перемычки:
Проверить плавкую перемычку №27.
Посмотреть, нет ли обрыва цепи в плавкой
перемычке №27.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Заменить плавкую перемычку №27.
ШАГ 4. Проверка аккумуляторной батареи
(См. ГРУППА 54А
− Проверка аккумуляторной
.)
Q: Находится ли аккумуляторная батарея
в хорошем состоянии?
ДА :
Переход к Шагу 5.
НЕТ :
Зарядить или заменить аккумуляторную
батарею.
ШАГ 5. Проверка системы зарядки
(См. ГРУППА 16
− Система зарядки
Q: Находится ли система зарядки в хорошем
состоянии?
ДА :
Переход к Шагу 6.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить соответ-
ствующий компонент(ы) системы зарядки.
ШАГ 6. Измерение напряжения на разъеме
ASC-ECU A-58
(1) Отсоединить разъем ASC-ECU
и подсоединить специальный инструмент -
жгут проводов для проверки ASC (MB991997)
A-58 Разъем жгута ASC-ECU
Проверьте жгут
MB991997
ASC-ECU
DG
AC606869
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст