Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 789

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-85

к разъему со стороны жгута, после чего
измерить напряжение со стороны разъема
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный
инструмент - жгут проводов для проверки
ASC (MB991997), к ASC-ECU запрещается.

(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON»

(ВКЛ.).

(3) Измерить напряжение на участке между

клеммой № 32 и «массой».

НОРМА: Приблизительное напряжение
аккумуляторной батареи

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 8.

НЕТ :

Переход к Шагу 7.

ШАГ 7. Проверка разъема: разъем A-58 ASC-ECU

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

В цепи питания может присутствовать
обрыв или короткое замыкание. Заменить
жгут электропроводки на участке между
клеммой № 32 разъема ASC-ECU A-58
и плавкой перемычкой № 27.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 8. Измерение сопротивления на разъеме
ASC-ECU A-58

(1) Отсоединить разъем ASC-ECU

и подсоединить специальный инструмент -
жгут проводов для проверки ASC (MB991997),

к разъему со стороны жгута, после чего
измерить сопротивление со стороны разъема
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный
инструмент - жгут проводов для проверки
ASC (MB991997), к ASC-ECU запрещается.

(2) Сопротивление на участке между клеммой №

16 и «массой», а также между клеммой № 47
и «массой».

НОРМА: Цепь в порядке (2

или

меньше)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 10.

НЕТ :

Переход к Шагу 9.

ШАГ 9. Проверка разъема: разъем A-58
ASC-ECU

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

В цепи заземления может
присутствовать обрыв. Исправить жгут
электропроводки на участке между
клеммой № 16 разъема ASC-ECU A-58
и «массой», а также между клеммой №
47 разъема ASC-ECU A-58 и «массой».

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 10. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Диагностический код № C2104 установлен?

ДА :

После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика рулевого колеса,
датчика ускорения и угловой скорости
и датчика давления тормозной жидкости,
чтобы повторно установить нулевую
точку для ASC-ECU (см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

). Переход

к Шагу 11.

НЕТ :

Периодическая неисправность
(см. ГРУППА 00

− Что делать

с периодическими неисправностями

Стр.00-15

).

ШАГ 11. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Диагностический код № C2104 установлен?

ДА :

Вернитесь к Шагу 1.

НЕТ :

Диагностика завершена.

A-58 Разъем жгута ASC-ECU

Проверьте жгут

MB991997

ASC-ECU

DH

AC606869

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-86

Код № C1073 Неисправность цепи электродвигателя привода

!

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо

неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей

Стр.54C-18

).

Перед заменой ECU убедиться в том, что

линии шины CAN в норме.

При замене узла гидросистемы

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

).

РАБОТА

• В ASС-ECU предусмотрена цепь питания

(клемма № 1) электродвигателя для привода
насоса. Энергия на электродвигатель для
привода насоса подается от датчика электро-

двигателя, являющегося частью ASC-ECU.

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

ПИТАНИЕ

ЭЛЕКТРО-

ДВИГАТЕЛЯ

ПИТАНИЕ

ЭЛЕКТРОМАГ-

НИТНОГО

КЛАПАНА

26

ПЛАВКАЯ

ПЕРЕ-

МЫЧКА

27

ПЛАВКАЯ

ПЕРЕ-

МЫЧКА

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ

ASC-ECU

УЗЕЛ ГИДРОСИСТЕМЫ

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ПИТАНИЕ

ЭЛЕКТРОМАГ-

НИТНОГО

КЛАПАНА

ПИТАНИЕ

ЭЛЕКТРО-

ДВИГАТЕЛЯ

Цепь питания электромагнитного клапана и электродвигателя

A-58 (B)

Разъем: A-58

AW

AC612691

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-87

• Датчик электродвигателя для привода насоса,

являющегося частью ASC-ECU, всегда
выключен, за исключением тех случаев, когда
при запуске двигателя транспортного средства
идет проверка электромагнитного клапана
электродвигателя.

• ASC-ECU запускает электродвигатель для

привода насоса включением датчика электро-

двигателя, являющегося частью ASC-ECU.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ

Если во время или после окончания работы
электродвигателя для привода насоса перепад
напряжения на его датчике слишком высок,
работа электродвигателя останавливается
и выдается данный код диагностики.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Текущая неисправность

• Неисправность плавкой перемычки

• Поврежден жгут электропроводки или

разъемы

• Ненормальная работа аккумуляторной

батареи или генератора переменного тока

• Неисправность ECU ASC

Прошлая неисправность

• Выполнить диагностику, уделяя особое

внимание неисправностям жгута электро-

проводки и разъемов на участке между цепью
питания (клемма № 1 разъема ASC-ECU A-58)
и электродвигателем ASC-ECU или цепью
заземления (клеммы № 16 и 47 разъема
ASC-ECU A-58). Процедура диагностики
описана в разделе Что делать с прошлыми
неисправностями (ГРУППА 00

− Что делать

с периодическими неисправностями

Стр.00-15

).

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C

− Устранение

неисправностей

Стр.54C-18

). После

выполнения перейдите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Установлен ли код диагностики № C1073?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Диагностика завершена.

ШАГ 3. Проверка плавкой перемычки:
Проверить плавкую перемычку №26.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Заменить плавкую перемычку №26.

ШАГ 4. Проверка аккумуляторной батареи
(См. ГРУППА 54А

− Проверка аккумуляторной

батареи

Стр.54A-11

.)

Q: Находится ли аккумуляторная батарея

в хорошем состоянии?
ДА :

Переход к Шагу 5.

НЕТ :

Зарядить или заменить аккумуляторную
батарею.

ШАГ 5. Проверка системы зарядки
(См. ГРУППА 16

− Система зарядки

Стр.16-5

.)

Q: Находится ли система зарядки в хорошем

состоянии?
ДА :

Переход к Шагу 6.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить
соответствующий компонент(ы) системы
зарядки.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-88

ШАГ 6. Измерение напряжения на разъеме
ASC-ECU A-58

(1) Отсоединить разъем ASC-ECU

и подсоединить специальный инструмент -
жгут проводов для проверки ASC (MB991997)
к разъему со стороны жгута, после чего
измерить напряжение со стороны разъема
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный
инструмент - жгут проводов для проверки
ASC (MB991997), к ASC-ECU запрещается.

(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON»

(ВКЛ.).

(3) Измерить напряжение на участке между

клеммой №1 и «массой».

НОРМА: Приблизительное напряжение
аккумуляторной батареи

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 8.

НЕТ :

Переход к Шагу 7.

ШАГ 7. Проверка разъема: разъем A-58 ASC-ECU

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

В цепи питания электромагнитного
клапана может присутствовать обрыв
или короткое замыкание. Заменить жгут
электропроводки на участке между
клеммой № 1 разъема ASC-ECU A-58
и плавкой перемычкой № 26.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 8. Измерение сопротивления на разъеме
ASC-ECU A-58

(1) Отсоединить разъем ASC-ECU

и подсоединить специальный инструмент -
жгут проводов для проверки ASC (MB991997),
к разъему со стороны жгута, после чего
измерить сопротивление со стороны разъема
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный
инструмент - жгут проводов для проверки
ASC (MB991997), к ASC-ECU запрещается.

(2) Сопротивление на участке между клеммой №

16 и «массой», а также между клеммой № 47
и «массой».

НОРМА: Цепь в порядке (2

или

меньше)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 10.

НЕТ :

Переход к шагу 9.

ШАГ 9. Проверка разъема: разъем A-58
ASC-ECU

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

В цепи заземления может
присутствовать обрыв. Исправить жгут
электропроводки на участке между
клеммой № 16 разъема ASC-ECU A-58
и «массой», а также между клеммой №
47 разъема ASC-ECU A-58 и «массой».

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

A-58 Разъем жгута ASC-ECU

Проверьте жгут

MB991997

ASC-ECU

DI

AC606869

A-58 Разъем жгута ASC-ECU

Проверьте жгут

MB991997

ASC-ECU

DJ

AC606869

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности