Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 783
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-61
Код № C1046 Превышено время фазы управления датчиком скорости ПЛ колеса
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
ДАТЧИК СКОРОСТИ
ВРАЩЕНИЯ ЗАДНЕГО КОЛЕСА
ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ
ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
(ПРАВЫЙ)
(ПРАВЫЙ)
(ЛЕВЫЙ)
(ЛЕВЫЙ)
ASC-ECU
Цепь датчика скорости вращения колеса
A-08 (B)
Разъем: A-08
AV
AC612690
A-58 (B)
Разъем: A-58
AW
AC612691
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-62
!
ОСТОРОЖНО
• Если в шине CAN есть какая-либо
неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей
).
• Перед заменой ECU убедиться в том, что
линии шины CAN в норме.
• При замене узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.
РАБОТА
• Датчик скорости колеса является в некотором
роде генератором импульсов. Он состоит из
модуляторов (пластин, на которых
попеременно расположены южные
и северные полюса магнитов), которые
определяют скорость вращения колеса, т.к.
диск вращается с той же скоростью, что
и колесо. Датчик генерирует частотный
импульсный сигнал, пропорциональный
частоте вращения колеса.
• Эти импульсные сигналы, создаваемые
датчиками скорости колеса, поступают
в ASC-ECU. ASC-ECU по частоте импульсного
сигнала определяет скорость вращения
колеса.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ
Этот код диагностики выдается при обнаружении
одной из перечисленных ниже неисправностей:
• Если давление тормозной жидкости слишком
долго остается низким.
• Если давление тормозной жидкости
поддерживается в течение долгого времени.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Поврежден жгут электропроводки или
разъемы
• Внешние шумовые помехи
• Неисправность датчика скорости колеса
• Неисправность ECU ASC
• Слишком большое расстояние между датчиком
скорости колеса и задающим диском.
• Налипание инородных материалов на датчик
скорости колеса
• Налипание инородных материалов на
задающий диск
• Неисправность подшипника колеса
• Ненадлежащая установка датчика скорости
колеса
• Деформация задающего диска
• Нарушение рисунка намагниченности
задающего диска
• Выкрашивание зубьев задающего диска
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С
− Таблица диагностики
шины CAN
). После
выполнения перейдите к шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN
Q: Установлен ли код диагностики № C1046?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Диагностика завершена.
ШАГ 3. Диагностический код M.U.T.-III
Проверить, выдаются ли также коды диагностики
№ C100A, C1011, C1014, и C1041.
Q: Выдаются ли также коды диагностики № C100A,
C1011, C1014, и C1041?
ДА :
Провести диагностику по
соответствующим кодам диагностики
и перейти к Шагу 5.
НЕТ :
Переход к Шагу 4.
ШАГ 4. Перечень данных M.U.T.-III
Проверить следующие эксплуатационные
характеристики.
• Наименование №01: Датчик скорости ПЛ
колеса
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00
− Как устранять
перемежающиеся неисправности
).
НЕТ :
Переход к Шагу 5.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-63
ШАГ 5. Измерение напряжения на разъеме
ASC-ECU A-58
(1) Отсоединить разъем ASC-ECU
и подсоединить специальный инструмент -
жгут проводов для проверки ASC (MB991997)
к разъему со стороны жгута, после чего
измерить напряжение со стороны разъема
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не следует подсоединять
специальный инструмент к ASC-ECU.
(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON»
(ВКЛ.).
(3) Измерить напряжение между клеммой
питания датчика скорости колеса (сигнальная
клемма) № 45 и «массой», а также между
клеммой заземления № 46 и «массой».
НОРМА: 1 В или меньше
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 6.
НЕТ (Результат измерений на клемме № 45 или
№ 46 не соответствует норме) :
Переход
к Шагу 7.
ШАГ 6. Измерение сопротивления на разъеме
ASC-ECU A-58
(1) Отсоединить разъем ASC-ECU
и подсоединить специальный инструмент -
жгут проводов для проверки ASC (MB991997),
к разъему со стороны жгута, после чего
измерить сопротивление со стороны разъема
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не следует подсоединять
специальный инструмент к ASC-ECU.
(2) Измерить сопротивление между клеммой
питания датчика скорости колеса (сигнальная
клемма) № 45 и «массой», а также между
клеммой заземления датчика скорости колеса
№ 46 и «массой».
НОРМА: Разрыв
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 9.
НЕТ (Результат измерений на клемме № 45 или
№ 46 не соответствует норме) :
Переход
к Шагу 7.
ШАГ 7. Проверка разъема: разъем ASC-ECU
A-58, разъем датчика скорости <ПЛ> колеса
A-08
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 8.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
A-58 Разъем жгута ASC-ECU
Проверьте жгут
MB991997
ASC-ECU
CY
AC606869
AC606869
A-58 Разъем жгута ASC-ECU
Проверьте жгут
MB991997
ASC-ECU
CZ
AC606869
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-64
ШАГ 8. Проверка жгута электропроводки
между клеммой № 45 разъема ASС-ECU A-58
и клеммой №1 разъема датчика скорости
<ПЛ> колеса A-08, а также между клеммой №
46 разъема ASC-ECU A-58, и клеммой № 2
разъема датчика скорости <ПЛ> колеса A-08.
• Проверить наличие короткого замыкания
в цепи датчика скорости <ПЛ> колеса.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Заменить датчик скорости <ПЛ> колеса.
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 9. Измерение напряжения на разъеме
ASC-ECU A-58
(1) Отсоединить разъем ASС-ECU
и подсоединить специальный инструмент -
жгут проводов для проверки ASС (MB991997),
к разъемам со стороны ASC-ECU и со
стороны жгута, после чего измерить
напряжение со стороны разъема
специального инструмента.
(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON»
(ВКЛ.).
(3) Измерить напряжение между клеммой
питания датчика скорости колеса (сигнальная
клемма) № 45 и «массой».
НОРМА: Приблизительное напряжение
аккумуляторной батареи
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 10.
НЕТ :
Переход к Шагу 12.
ШАГ 10. Проверка жгута электропроводки
между клеммой № 45 разъема ASС-ECU A-58
и клеммой №1 разъема датчика скорости
<ПЛ> колеса A-08, а также между клеммой №
46 разъема ASC-ECU A-58, и клеммой № 2
разъема датчика скорости <ПЛ> колеса A-08.
• Проверить наличие обрыва в цепи датчика
скорости <ПЛ> колеса.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 11.
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 11. Проверка датчика скорости колеса как
единого узла
См.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 13.
НЕТ :
Заменить датчик скорости колеса.
ШАГ 12. Проверка разъема: разъем A-58
ASC-ECU
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 16.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 13. Проверка установки датчика скорости
колеса
Проверить, как установлен датчик скорости <ПЛ>
колеса (датчик скорости колеса отсоединен,
плохо закреплен крепежный болт и т.д.).
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 14.
НЕТ :
Установить датчик скорости колеса
правильно.
ШАГ 14. Проверка расшатанности подшипника
колеса
ПРИМЕЧАНИЕ: Расшатанный подшипник колеса
может привести к увеличению расстояния
между датчиком скорости колеса и задающим
диском. Проверить расшатанность подшипника
<ПЛ> колеса. (См. ГРУППА 26
−
Обслуживание
на машине
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 15.
НЕТ :
Заменить подшипник колеса.
A-58 Разъем жгута ASC-ECU
Проверьте жгут
MB991997
ASC-ECU
BL
AC606870
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст