Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 784

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-65

ШАГ 15. Проверка задающего диска

Проверить наличие налипания посторонних
материалов на задающий диск и его
деформации.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 16.

НЕТ (налипание посторонних материалов) :

Снять посторонние материалы
и очистить задающий диск, стараясь не
повредить магнит и не нарушить его
магнитные свойства.

НЕТ (Деформация) :

Заменить подшипник

колеса.

ШАГ 16. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Развить на транспортном средстве скорость

не менее 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях
сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не
будет превышена скорость в 20 км/ч.

Q: Выдается ли код диагностики № C1046?

ДА :

После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

).

НЕТ :

Диагностика завершена.

Подшипник

колеса

AC

Магнитный

энкодер

Сальник

AC504925

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-66

Код № C1047 Превышено время фазы управления датчиком скорости ПП колеса

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

ДАТЧИК СКОРОСТИ

ВРАЩЕНИЯ ЗАДНЕГО КОЛЕСА

ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ

ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

(ПРАВЫЙ)

(ПРАВЫЙ)

(ЛЕВЫЙ)

(ЛЕВЫЙ)

ASC-ECU

Цепь датчика скорости вращения колеса

A-58 (B)

A-03 (B)

Разъемы: A-03, A-58

AX

AC612691

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-67

!

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо

неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей

Стр.54C-18

).

Перед заменой ECU убедиться в том, что

линии шины CAN в норме.

При замене узла гидросистемы

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

).

РАБОТА

• Датчик скорости колеса является в некотором

роде генератором импульсов. Он состоит из
модуляторов (пластин, на которых
попеременно расположены южные
и северные полюса магнитов), которые
определяют скорость вращения колеса, т.к.
диск вращается с той же скоростью, что
и колесо. Датчик генерирует частотный
импульсный сигнал, пропорциональный
частоте вращения колеса.

• Эти импульсные сигналы, создаваемые

датчиками скорости колеса, поступают
в ASC-ECU. ASC-ECU по частоте импульсного
сигнала определяет скорость вращения
колеса.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ

Этот код диагностики выдается при обнаружении
одной из перечисленных ниже неисправностей:

• Если давление тормозной жидкости слишком

долго остается низким.

• Если давление тормозной жидкости

поддерживается в течение долгого времени.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут электропроводки или

разъемы

• Внешние шумовые помехи

• Неисправность датчика скорости колеса

• Неисправность ECU ASC

• Слишком большое расстояние между датчиком

скорости колеса и задающим диском.

• Налипание инородных материалов на датчик

скорости колеса

• Налипание инородных материалов на

задающий диск

• Неисправность подшипника колеса

• Ненадлежащая установка датчика скорости

колеса

• Деформация задающего диска

• Нарушение рисунка намагниченности

задающего диска

• Выкрашивание зубьев задающего диска

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С

− Таблица диагностики

шины CAN

Стр.54C-18

). После

выполнения перейдите к шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики № C1047?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Диагностика завершена.

ШАГ 3. Диагностический код M.U.T.-III
Проверить, выдаются ли также коды диагностики
№ C1015, C101C, C101F и C1042.

Q: Выдаются ли также коды диагностики № C1015,

C101C, C101F и C1042?
ДА :

Провести диагностику по
соответствующим кодам диагностики
и перейти к Шагу 5.

НЕТ :

Переход к Шагу 4.

ШАГ 4. Перечень данных M.U.T.-III
Проверить следующие эксплуатационные
характеристики.

• Наименование №02: Датчик скорости ПП

колеса

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

− Как устранять

перемежающиеся неисправности

Стр.00-15

).

НЕТ :

Переход к Шагу 5.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-68

ШАГ 5. Измерение напряжения на разъеме
ASC-ECU A-58

(1) Отсоединить разъем ASC-ECU

и подсоединить специальный инструмент -
жгут проводов для проверки ASC (MB991997)
к разъему со стороны жгута, после чего
измерить напряжение со стороны разъема
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не следует подсоединять
специальный инструмент к ASC-ECU.

(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON»

(ВКЛ.).

(3) Измерить напряжение между клеммой

питания датчика скорости колеса (сигнальная
клемма) № 34 и «массой», или между
клеммой заземления датчика скорости колеса
№ 33 и «массой».

НОРМА: 1 В или меньше

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 6.

НЕТ (Результат измерений на клемме № 34 или
№ 33 не соответствует норме) :

Переход

к Шагу 7.

ШАГ 6. Измерение сопротивления на разъеме
ASC-ECU A-58

(1) Отсоединить разъем ASC-ECU

и подсоединить специальный инструмент -
жгут проводов для проверки ASC (MB991997),
к разъему со стороны жгута, после чего
измерить сопротивление со стороны разъема
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не следует подсоединять
специальный инструмент к ASC-ECU.

(2) Измерить сопротивление между клеммой

питания датчика скорости колеса (сигнальная
клемма) № 34 и «массой», а также между
клеммой заземления датчика скорости колеса
№ 33 и «массой».

НОРМА: Разрыв

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 9.

НЕТ (Результат измерений на клемме № 34 или
№ 33 не соответствует норме) :

Переход

к Шагу 7.

ШАГ 7. Проверка разъема: разъем ASС-ECU
A-58, разъем датчика скорости <ПП> колеса
A-03

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 8.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

A-58 Разъем жгута ASC-ECU

Проверьте жгут

MB991997

ASC-ECU

DA

AC606869

A-58 Разъем жгута ASC-ECU

Проверьте жгут

MB991997

ASC-ECU

DB

AC606869

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности