Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 782
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-57
• Выкрашивание зубьев задающего диска
• Налипание инородных материалов на
задающий диск
• Неисправность ECU ASC
• Изменилось количество полюсов (северных
и южных) магнитного задающего диска
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C
− Устранение
). После
выполнения перейдите к шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN
Q: Установлен ли код диагностики № C1042?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Диагностика завершена.
ШАГ 3. Проверка расшатанности подшипника
колеса
ПРИМЕЧАНИЕ: Расшатанный подшипник колеса
может привести к увеличению расстояния
между датчиком скорости колеса и задающим
диском. Проверить расшатанность подшипника
<ПП> колеса (См. ГРУППА 26
−
Обслуживание на
машине
.)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Заменить подшипник колеса.
ШАГ 4. Проверка задающего диска
Проверить наличие налипания посторонних
материалов на задающий диск и его
деформации.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 5.
НЕТ (налипание посторонних материалов) :
Снять посторонние материалы
и очистить задающий диск, стараясь не
повредить магнит и не нарушить его
магнитные свойства. Если задающий
диск деформирован, необходимо
заменить подшипник колеса.
НЕТ (Деформация) :
Заменить подшипник
колеса.
ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Развить на транспортном средстве скорость не
менее 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях
сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не будет
превышена скорость в 20 км/ч.
Q: Установлен ли код диагностики № C1042?
ДА :
После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика рулевого колеса,
датчика ускорения и угловой скорости
и датчика давления тормозной жидкости,
чтобы повторно установить нулевую
точку для ASC-ECU (см.
и
НЕТ :
Периодическая неисправность
(см. ГРУППА 00
− Что делать
с периодическими неисправностями
).
Подшипник
колеса
AC
Магнитный
энкодер
Сальник
AC504925
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-58
Код № C1043: Отклонения в периодическом сигнале датчика скорости ЗЛ колеса
!
ОСТОРОЖНО
• Если в шине CAN есть какая-либо
неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей
).
• Перед заменой ECU убедиться в том, что
линии шины CAN в норме.
• При замене узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.
РАБОТА
• Датчик скорости колеса является в некотором
роде генератором импульсов. Он состоит из
модуляторов (пластин, на которых
попеременно расположены южные
и северные полюса магнитов), которые
определяют скорость вращения колеса, т.к.
диск вращается с той же скоростью, что
и колесо. Датчик генерирует частотный
импульсный сигнал, пропорциональный
частоте вращения колеса.
• Эти импульсные сигналы, создаваемые
датчиками скорости колеса, поступают
в ASC-ECU. ASC-ECU по частоте импульсного
сигнала определяет скорость вращения
колеса.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ
Во время движения транспортного средства
ASC-ECU отслеживает сигналы от каждого
датчика скорости колеса. Если в сигналах от этих
датчиков выявлены какие-либо периодические
спады, ASC-ECU выдает соответствующий код
диагностики.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность подшипника колеса
• Деформация задающего диска
• Выкрашивание зубьев задающего диска
• Налипание инородных материалов на
задающий диск
• Неисправность ECU ASC
• Изменилось количество полюсов (северных
и южных) магнитного задающего диска
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C
− Устранение
). После
выполнения перейдите к шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN
Q: Установлен ли код диагностики № C1043?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Диагностика завершена.
ШАГ 3. Проверка расшатанности подшипника
колеса
ПРИМЕЧАНИЕ: Расшатанный подшипник колеса
может привести к увеличению расстояния
между датчиком скорости колеса и задающим
диском. Проверить расшатанность подшипника
<ЗЛ> колеса (См. ГРУППА 27
−
Обслуживание на
машине
.)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Заменить узел ступицы заднего колеса.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-59
ШАГ 4. Проверка задающего диска
Проверить наличие налипания посторонних
материалов на задающий диск и его
деформации.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 5.
НЕТ (наличие посторонних материалов) :
Снять
посторонние материалы и очистить
задающий диск, стараясь не повредить
магнит и не нарушить его магнитные
свойства. Если задающий диск
деформирован, необходимо заменить
заднюю ступицу в сборе.
НЕТ (Деформация) :
Заменить узел ступицы
заднего колеса.
ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Развить на транспортном средстве скорость не
менее 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях
сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не будет
превышена скорость в 20 км/ч.
Q: Установлен ли код диагностики № C1043?
ДА :
После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.
,
и
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00
− Как устранять
перемежающиеся неисправности
).
Код № C1044 Отклонения в периодическом сигнале датчика скорости ЗП колеса
!
ОСТОРОЖНО
• Если в шине CAN есть какая-либо
неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей
).
• Перед заменой ECU убедиться в том, что
линии шины CAN в норме.
• При замене узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.
РАБОТА
• Датчик скорости колеса является в некотором
роде генератором импульсов. Он состоит из
модуляторов (пластин, на которых
попеременно расположены южные
и северные полюса магнитов), которые
определяют скорость вращения колеса, т.к.
диск вращается с той же скоростью, что
и колесо. Датчик генерирует частотный
импульсный сигнал, пропорциональный
частоте вращения колеса.
• Эти импульсные сигналы, создаваемые
датчиками скорости колеса, поступают
в ASC-ECU. ASC-ECU по частоте импульсного
сигнала определяет скорость вращения
колеса.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ
Во время движения транспортного средства
ASC-ECU отслеживает сигналы от каждого
датчика скорости колеса. Если в сигналах от этих
датчиков выявлены какие-либо периодические
спады, ASC-ECU выдает соответствующий код
диагностики.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность подшипника колеса
• Деформация задающего диска
AB
Магнитный
энкодер
Шарикоподшипник
Сальник
Задняя ступица
AC700162
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-60
• Выкрашивание зубьев задающего диска
• Налипание инородных материалов на
задающий диск
• Неисправность ECU ASC
• Изменилось количество полюсов (северных
и южных) магнитного задающего диска
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C
− Устранение
). После
выполнения перейдите к шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN
Q: Установлен ли код диагностики № C1044?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Диагностика завершена.
ШАГ 3. Проверка расшатанности подшипника
колеса
ПРИМЕЧАНИЕ: Расшатанный подшипник колеса
может привести к увеличению расстояния
между датчиком скорости колеса и задающим
диском. Проверить расшатанность подшипника
<ЗП> колеса (См. ГРУППА 27
−
Обслуживание на
машине
.)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Заменить узел ступицы заднего колеса.
ШАГ 4. Проверка задающего диска
Проверить наличие налипания посторонних
материалов на задающий диск и его
деформации.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 5.
НЕТ (наличие посторонних материалов) :
Снять
посторонние материалы и очистить
задающий диск, стараясь не повредить
магнит и не нарушить его магнитные
свойства. Если задающий диск
деформирован, необходимо заменить
заднюю ступицу в сборе.
НЕТ (Деформация) :
Заменить узел ступицы
заднего колеса.
ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Развить на транспортном средстве скорость не
менее 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях
сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не будет
превышена скорость в 20 км/ч.
Q: Установлен ли код диагностики № C1044?
ДА :
После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.
,
и
НЕТ :
Периодическая неисправность
(см. ГРУППА 00
− Что делать
с периодическими неисправностями
).
AB
Магнитный
энкодер
Шарикоподшипник
Сальник
Задняя ступица
AC700162
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст