Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 662
МОТОРНЫЙ
ОТСЕК
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный
АНТЕННЫЙ
МОДУЛЬ
ПРИЕМНИКА
ПРИЕМОПЕ-
РЕДАТЧИК
ИДЕНТИФИКАТОР КЛЮЧА
ПУЛЬТ ДИС-
ТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ
КОЛЬЦЕВАЯ
АНТЕННА КЛЮЧА
ЗАЖИГАНИЯ
БЛОК
РЕЛЕ
36
ПЛАВКАЯ
ПЕРЕМЫЧКА
ETACS-ECU
(КНОПКА)
ПРИ
ИЗВЛЕЧЕНИИ
КЛЮЧА: ВКЛ
КНОПКА
НАПОМИНАНИЯ
О КЛЮЧЕ
KOS-ECU
Цепь системы KOS-ECU
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-65
C-07
C-23
Разъемы: C-07, C-23
EE
AC612705
AJ
Разъем: C-213
AC612708
C-315
C-317
ETACS-ECU
Разъемы: C-315, C-317
CB
AC608152
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-66
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Параметры функции настройки
• Поврежден жгут проводов или разъемы
• Неисправность кнопки замка рулевой колонки
• Неисправность пульта дистанционного
управления
• Неисправность антенного модуля приемника
• Неисправность KOS-ECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверьте цепи питания и «массы»
KOS-ECU.
См. Процедуру выявления 3 «Отклонения в работе
цепей питания и «массы» KOS-ECU»
.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Устраните неисправности цепей питания
и «массы» KOS-ECU.
ШАГ 2. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С
− Поиск и устранение
). По
завершении перейти к Шагу 3.
ШАГ 3. Диагностический код M.U.T.-III
Проверьте, установлен ли диагностический код,
относящийся к KOS.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
См.
.
НЕТ :
Переход к Шагу 4.
ШАГ 4. Проверить функцию настройки.
Убедитесь, что с помощью функции настройки
M.U.T.-III для параметра «KOS feature» (Функция
KOS) установлено значение «Both enable»
(Включить обе) или «ENG strt enable» (Разрешить
запуск двигателя).
Q Установлено ли значение «Both enable» или
«ENG strt enable»?
ДА :
Переход к Шагу 5.
НЕТ :
С помощью функции настройки M.U.T.-III
для параметра «KOS feature» (Функция
KOS) установите значение «Both enable»
(Включить обе) или «ENG strt enable»
(Разрешить запуск двигателя)
(см.
).
ШАГ 5. Проверка кнопки зажигания
(1) Отсоединить разъем C-23 KOS-ECU.
(2) Нажав кнопку на ручке зажигания, измерьте
сопротивление на разъеме со стороны жгута.
(3) Сопротивление между клеммами № 8 и 34
разъема C-23 KOS-ECU.
НОРМА: Непрерывность цепи (2
Ω или
менее)
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-67
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 6.
НЕТ :
Проверьте разъем C-23 KOS-ECU, разъем
C-213 датчика напоминания о ключе,
разъем C-317 ETACS-ECU и жгут
проводов между разъемом C-23 KOS-ECU
(клемма № 5/8) и разъемом C-213 датчика
напоминания о ключе (клемма № 9/10),
а также между разъемом C-213 датчика
напоминания о ключе (клемма № 1)
и разъемом C-317 ETACS-ECU (клемма
№ 10), при необходимости
отремонтируйте. Если они исправны,
замените датчик напоминания о ключе.
ШАГ 6. Проверка датчика напоминания
о ключе
(1) Отсоедините разъем C-315 ETACS-ECU.
(2) Измерьте сопротивление на разъеме со
стороны жгута проводов, предварительно
вынув ключ из замка зажигания.
(3) Проверьте целостность цепи между клеммой
№ 13 разъема C-315 ETACS-ECU и «массой».
НОРМА: Непрерывность цепи (2
Ω или
менее)
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 7.
НЕТ :
Проверьте разъем C-213 датчика
напоминания о ключе, разъем C-315
ETACS-ECU, жгут проводов между
разъемом C-213 датчика напоминания о
ключе (клемма № 3) и разъемом C-315
ETACS-ECU (клемма № 13), а также
между разъемом C-213 датчика
напоминания о ключе (клемма № 2)
и «массой». Если они исправны,
замените датчик напоминания о ключе.
ШАГ 7. Проверьте с помощью другого
зарегистрированного пульта дистанционного
управления.
Q Поворачивается ли ручка зажигания?
(Распознан ли пульт дистанционного
управления?)
ДА :
Замените пульт дистанционного
управления, при использовании которого
ручка зажигания не поворачивается
(пульт не распознается)
и зарегистрируйте идентификаторы
(см.
НЕТ :
Переход к Шагу 8.
ШАГ 8. Проверка разъема: Разъем C-23
KOS-ECU, разъем C-07 антенного модуля
приемника
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 9.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 9. Проверьте жгут проводов между
клеммами № 11, 12, 32 разъема C-23 KOS-ECU
и клеммами № 2, 1, 8 разъема C-07 антенного
модуля приемника.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 10.
НЕТ :
Отремонтировать жгут проводов.
ШАГ 10. Проверка антенного модуля
приемника.
(1) Отсоедините разъем C-07 антенного модуля
приемника и измерьте напряжение на
разъеме со стороны жгута проводов.
(2) Перевести переключатель зажигания
в положение ON.
(3) Измерьте напряжение между клеммой № 3
и «массой».
• Напряжение должно быть 5 В.
Q Равно ли напряжение 5 В?
ДА :
Переход к Шагу 11.
НЕТ :
Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.
).
ШАГ 11. С помощью осциллографа проверьте
форму сигнала на разъеме C-07 антенного
модуля приемника и на зажиме «массы», не
отсоединяя разъемы.
(1) Не отсоединяйте разъём C-07 антенного
модуля передатчика.
(2) Подключите осциллограф к клемме № 3
разъема C-07 антенного модуля передатчика
и «массе», не отсоединяя разъёмы.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-68
(3) Перевести переключатель зажигания
в положение «LOCK» (ВЫКЛ).
Нормальная форма импульса
AC
5,0 В
0 В
AC602456
• Проверьте форму импульса.
Q Форма импульса в норме?
ДА : .
Переход к Шагу 12.
НЕТ : .
Замените антенный модуль приёмника.
ШАГ 12. Проверка проблем
Проверьте, поворачивается ли ручка
выключателя зажигания (распознаётся ли
бесключевая операция).
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Диагностика завершена.
НЕТ :
Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.
).
Процедура выявления: 6 Системе KOS не удается запустить двигатель (ручка IG работает
нормально).
!
ОСТОРОЖНО
Прежде чем заменять ECU, следует убедиться
в нормальной работе цепи связи.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Дефект шины CAN.
• Неисправность системы MPI
• Ошибка параметров функции или параметры
не настроены
• Номер шасси не записан или не совпадает
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С
− Поиск и устранение
).
ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
Проверьте, установлен ли диагностический код,
относящийся к KOS.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
См.
.
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
ШАГ 3. Проверьте настройки
Убедитесь, что с помощью функции настройки
для параметра «KOS feature» (Функция KOS)
установлено значение «Both enable» (Включить
обе) или «ENG strt enable» (Разрешить запуск
двигателя).
Q Установлено ли значение «Both enable» или
«ENG strt enable»?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
С помощью функции настройки для
параметра «KOS feature» (Функция KOS)
установите значение «Both enable»
(Включить обе) или «ENG strt enable»
(Разрешить запуск двигателя)
(см.
).
ШАГ 4. Проверьте возможность запуска
двигателя
Q Двигатель запускается?
ДА :
Диагностика завершена.
НЕТ :
См. ГРУППА 13A
− Поиск и устранение
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст