Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 662

МОТОРНЫЙ

ОТСЕК

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный

АНТЕННЫЙ

МОДУЛЬ

ПРИЕМНИКА

ПРИЕМОПЕ-

РЕДАТЧИК

ИДЕНТИФИКАТОР КЛЮЧА

ПУЛЬТ ДИС-

ТАНЦИОННОГО

УПРАВЛЕНИЯ

КОЛЬЦЕВАЯ

АНТЕННА КЛЮЧА

ЗАЖИГАНИЯ

БЛОК

РЕЛЕ

36

ПЛАВКАЯ

ПЕРЕМЫЧКА

ETACS-ECU

(КНОПКА)

ПРИ

ИЗВЛЕЧЕНИИ

КЛЮЧА: ВКЛ

КНОПКА

НАПОМИНАНИЯ

О КЛЮЧЕ

KOS-ECU

Цепь системы KOS-ECU

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-65

C-07

C-23

Разъемы: C-07, C-23

EE

AC612705

AJ

Разъем: C-213

AC612708

C-315

C-317

ETACS-ECU

Разъемы: C-315, C-317

CB

AC608152

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-66

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Параметры функции настройки

• Поврежден жгут проводов или разъемы

• Неисправность кнопки замка рулевой колонки

• Неисправность пульта дистанционного

управления

• Неисправность антенного модуля приемника

• Неисправность KOS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверьте цепи питания и «массы»
KOS-ECU.
См. Процедуру выявления 3 «Отклонения в работе
цепей питания и «массы» KOS-ECU»

Стр.42B-62

.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Устраните неисправности цепей питания

и «массы» KOS-ECU.

ШАГ 2. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN

(см. ГРУППА 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

). По

завершении перейти к Шагу 3.

ШАГ 3. Диагностический код M.U.T.-III
Проверьте, установлен ли диагностический код,
относящийся к KOS.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

См.

Стр.42B-10

.

НЕТ :

Переход к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверить функцию настройки.
Убедитесь, что с помощью функции настройки
M.U.T.-III для параметра «KOS feature» (Функция
KOS) установлено значение «Both enable»
(Включить обе) или «ENG strt enable» (Разрешить
запуск двигателя).

Q Установлено ли значение «Both enable» или

«ENG strt enable»?
ДА :

Переход к Шагу 5.

НЕТ :

С помощью функции настройки M.U.T.-III

для параметра «KOS feature» (Функция
KOS) установите значение «Both enable»
(Включить обе) или «ENG strt enable»
(Разрешить запуск двигателя)
(см.

Стр.42B-102

).

ШАГ 5. Проверка кнопки зажигания
(1) Отсоединить разъем C-23 KOS-ECU.
(2) Нажав кнопку на ручке зажигания, измерьте

сопротивление на разъеме со стороны жгута.

(3) Сопротивление между клеммами № 8 и 34

разъема C-23 KOS-ECU.

НОРМА: Непрерывность цепи (2

или

менее)

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-67

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 6.

НЕТ :

Проверьте разъем C-23 KOS-ECU, разъем

C-213 датчика напоминания о ключе,
разъем C-317 ETACS-ECU и жгут
проводов между разъемом C-23 KOS-ECU
(клемма № 5/8) и разъемом C-213 датчика
напоминания о ключе (клемма № 9/10),
а также между разъемом C-213 датчика
напоминания о ключе (клемма № 1)
и разъемом C-317 ETACS-ECU (клемма
№ 10), при необходимости
отремонтируйте. Если они исправны,
замените датчик напоминания о ключе.

ШАГ 6. Проверка датчика напоминания
о ключе
(1) Отсоедините разъем C-315 ETACS-ECU.
(2) Измерьте сопротивление на разъеме со

стороны жгута проводов, предварительно
вынув ключ из замка зажигания.

(3) Проверьте целостность цепи между клеммой

№ 13 разъема C-315 ETACS-ECU и «массой».

НОРМА: Непрерывность цепи (2

или

менее)

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 7.

НЕТ :

Проверьте разъем C-213 датчика

напоминания о ключе, разъем C-315
ETACS-ECU, жгут проводов между
разъемом C-213 датчика напоминания о
ключе (клемма № 3) и разъемом C-315
ETACS-ECU (клемма № 13), а также
между разъемом C-213 датчика
напоминания о ключе (клемма № 2)
и «массой». Если они исправны,
замените датчик напоминания о ключе.

ШАГ 7. Проверьте с помощью другого
зарегистрированного пульта дистанционного
управления.

Q Поворачивается ли ручка зажигания?

(Распознан ли пульт дистанционного
управления?)
ДА :

Замените пульт дистанционного
управления, при использовании которого
ручка зажигания не поворачивается
(пульт не распознается)
и зарегистрируйте идентификаторы
(см.

Стр.42B-6

).

НЕТ :

Переход к Шагу 8.

ШАГ 8. Проверка разъема: Разъем C-23
KOS-ECU, разъем C-07 антенного модуля
приемника

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 9.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 9. Проверьте жгут проводов между
клеммами № 11, 12, 32 разъема C-23 KOS-ECU
и клеммами № 2, 1, 8 разъема C-07 антенного
модуля приемника.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 10.

НЕТ :

Отремонтировать жгут проводов.

ШАГ 10. Проверка антенного модуля
приемника.
(1) Отсоедините разъем C-07 антенного модуля

приемника и измерьте напряжение на
разъеме со стороны жгута проводов.

(2) Перевести переключатель зажигания

в положение ON.

(3) Измерьте напряжение между клеммой № 3

и «массой».

• Напряжение должно быть 5 В.

Q Равно ли напряжение 5 В?

ДА :

Переход к Шагу 11.

НЕТ :

Замените KOS-ECU и зарегистрируйте

идентификаторы (см.

Стр.42B-6

).

ШАГ 11. С помощью осциллографа проверьте
форму сигнала на разъеме C-07 антенного
модуля приемника и на зажиме «массы», не
отсоединяя разъемы.
(1) Не отсоединяйте разъём C-07 антенного

модуля передатчика.

(2) Подключите осциллограф к клемме № 3

разъема C-07 антенного модуля передатчика
и «массе», не отсоединяя разъёмы.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-68

(3) Перевести переключатель зажигания

в положение «LOCK» (ВЫКЛ).

Нормальная форма импульса

AC

5,0 В

0 В

AC602456

• Проверьте форму импульса.

Q Форма импульса в норме?

ДА : .

Переход к Шагу 12.

НЕТ : .

Замените антенный модуль приёмника.

ШАГ 12. Проверка проблем
Проверьте, поворачивается ли ручка
выключателя зажигания (распознаётся ли
бесключевая операция).

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Диагностика завершена.

НЕТ :

Замените KOS-ECU и зарегистрируйте

идентификаторы (см.

Стр.42B-6

).

Процедура выявления: 6 Системе KOS не удается запустить двигатель (ручка IG работает
нормально).

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем заменять ECU, следует убедиться
в нормальной работе цепи связи.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Дефект шины CAN.

• Неисправность системы MPI

• Ошибка параметров функции или параметры

не настроены

• Номер шасси не записан или не совпадает

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN

(см. ГРУППА 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
Проверьте, установлен ли диагностический код,
относящийся к KOS.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

См.

Стр.42B-10

.

НЕТ :

Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Проверьте настройки
Убедитесь, что с помощью функции настройки
для параметра «KOS feature» (Функция KOS)
установлено значение «Both enable» (Включить
обе) или «ENG strt enable» (Разрешить запуск
двигателя).

Q Установлено ли значение «Both enable» или

«ENG strt enable»?
ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

С помощью функции настройки для

параметра «KOS feature» (Функция KOS)
установите значение «Both enable»
(Включить обе) или «ENG strt enable»
(Разрешить запуск двигателя)
(см.

Стр.42B-102

).

ШАГ 4. Проверьте возможность запуска
двигателя

Q Двигатель запускается?

ДА :

Диагностика завершена.

НЕТ :

См. ГРУППА 13A

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.13A-20

.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности