Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 418

ETACS

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-297

U0169

Тайм-аут LIN прозрачного люка крыши <Автомобили с прозрачным
люком крыши>

См. ГРУППУ 54B

− Таблица
диагностических
кодов

Стр.54 В-3

.

U0215

Тайм-аут P/W SW (DR) LIN

U0216

Тайм-аут P/W SW (AS) LIN

U0217

Тайм-аут P/W SW (RL) LIN

U0218

Тайм-аут P/W SW (RR) LIN

U0231

Тайм-аут LIN датчика дождя/освещения<Автомобили с системой
автоматического включения освещения>

U1109

Тайм-аут LIN SW рулевой колонки

U150B

Ошибка контрольной суммы SW рулевой колонки

U150C

Ошибка контрольной суммы P/W SW (DR)

U150D

Ошибка контрольной суммы P/W SW (AS)

U150E

Ошибка контрольной суммы P/W SW (RL)

U150F

Ошибка контрольной суммы P/W SW (RR)

U1511

Ошибка контрольной суммы прозрачного люка крыши
<Автомобиль с прозрачным люком крыши>

U1512

Ошибка контрольной суммы датчика дождя/освещения
<Автомобили с системой автоматического включения освещения>

U1514

Ошибка в разряде (LIN)

U1515

Ошибка отсутствия активности на шине (LIN)

B1034

Система датчика температуры окружающей среды (короткое
замыкание)

См. ГРУППУ 55A

− Таблица
диагностических
кодов

Стр.55A-6

.

B1035

Система датчика температуры окружающей среды (обрыв цепи)

B16A0

Обрыв цепи заднего фонаря (RH)

Стр.54A-168

B16A1

Обрыв цепи заднего фонаря (LH)

B16A2

Перегорела лампа указателя поворота (LH)

Стр.54A-75

B16A3

Короткое замыкание в цепи указателя поворота (LH)

B16A4

Перегорела лампа указателя поворота (RH)

B16A5

Короткое замыкание в цепи указателя поворота (RH)

B16A6

Перегорел предохранитель фонаря аварийной сигнализации

Стр.54A-212

B16A7

Короткое замыкание в цепи заднего фонаря (RH)

Стр.54A-168

B16A8

Короткое замыкание в цепи заднего фонаря (LH)

B1761

*

Номер шасси не запрограммирован

Стр.54A-312

B210A

Линия электропитания +B (низкий уровень сигнала)

Стр.54A-313

B210B

Линия электропитания +B (высокий уровень сигнала)

B2206

*

Несоответствие номера шасси

Стр.54A-314

B2215

*

Внутренняя ошибка ECU

Стр.54A-315

B222C

*

Кодирование не завершено

Стр.54A-315

№ диагности-

ческого кода

Пункт диагностики

Страница

ETACS

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-298

ПРИМЕЧАНИЕ:

*

: Если установлены коды

диагностики №U0331, B1761, B2206, B2215, или
B222C, то, возможно, имеется ошибка в данных
кодирования, сохраненных в ETACS-блоке
управления.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АНАЛИЗА
КОДОВ ДИАГНОСТИКИ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Код № U0001 Ошибка шины (CAN-C)

Код № U0019 «Bus off» Отключение от шины (CAN-B)

!

ОСТОРОЖНО

Если код диагностики №U0001 или U0019

установлен для ETACS-блока управления,
необходимо всегда диагностировать
линию шины CAN.

Прежде, чем заменять ЭБУ, убедитесь

в исправности цепей связи.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Когда ETACS-блок управления возвращается из
состояния «bus off», или когда ошибка «bus off»
регистрируется в состоянии ETACS-блока
управления, сохраняется код диагностики
№U0001 (CAN-C) или U0019 (CAN-B).

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Возможно, ETACS-блок управления неисправен,
или имеется неисправность в цепи
электропитания, или заземления ETACS-блока
управления.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность ЭБУ ETACS

• Неисправность жгута электропроводки или

разъема

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN
тестером M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 2

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППУ 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок
управления код диагностики.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Замените ЭБУ ETACS.

НЕТ :

Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00

Методика использования контрольных
точек для /проверки и устранения
неисправностей

− Методика устранения

периодически возникающего отказа

Стр.00-15

).

B2350

Переключатель освещения

Стр.54A-240

B2351

Переключатель стеклоочистителя

B2353

Линия электропитания зажигания (сигнал низкого уровня)

Стр.54A-316

B2354

Линия электропитания зажигания (сигнал высокого уровня)

№ диагности-

ческого кода

Пункт диагностики

Страница

ETACS

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-299

Код № U0100 Тайм-аут CAN двигателя

!

ОСТОРОЖНО

Если код диагностики №U0100 установлен

для ETACS-блока управления, необходимо
всегда диагностировать линию шины CAN.

Прежде, чем заменять ЭБУ, убедитесь

в исправности цепей связи.

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

При отсутствии сигнала от блока управления
двигателем, ETACS-блок управления
регистрирует диагностический код № U0100.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

После того, как следующие состояния остаются
истинными в течение более 5 секунд, и если
связь с блоком управления двигателя не может
быть установлена за 600 мс или более,
ETACS-блок управления определяет
возникновение неисправности.

• Отклонения в работе сети отсутствуют.

• Ключ зажигания в положении ВКЛ.

• Отсутствие отклонений в плавком

предохранителе цепи электропитания или
показания счетчика пробега равны 80,5 км или
больше.

• Напряжение системы ETACS-блока

управления в диапазоне 10

−16 В.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность ECU двигателя автомобиля

• Неисправность ЭБУ ETACS

• Неисправная работа шины CAN

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN
тестером M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППУ 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Проверить, выдается ли код для ECU двигателя.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Провести поиск неисправностей
двигателя (см. ГРУППУ 13A

− Поиск

и устранение неисправностей

Стр.13A-20

).

НЕТ :

Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Проверить, установлен ли код диагностики
№U0100 для ASC-блока управления.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Переход к Шагу 5.

ШАГ 4. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок
управления код диагностики.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Замените ECU двигателя.

НЕТ :

Причиной может быть периодически
возникающий отказ, например, плохой
контакт или обрыв в цепи в линиях шины
CAN между блоком управления
двигателем и ETACS-блоком управления
(ГРУППА 00

− Методика использования

контрольных точек для
проверки/устранения неисправностей
проверки

− Методика устранения

периодически возникающего отказа

Стр.00-15

).

ETACS

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-300

ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок
управления код диагностики.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Замените ЭБУ ETACS.

НЕТ :

Причиной может быть периодически
возникающий отказ, например, плохой
контакт или обрыв в цепи в линиях шины
CAN между блоком управления
двигателем и ETACS-блоком управления
(ГРУППА 00

− Методика использования

контрольных точек для проверки /
устранения неисправностей проверки

Методика устранения периодически
возникающего отказа

Стр.00-15

).

Код № U0101 Тайм-аут CAN T/M <CVT>

!

ОСТОРОЖНО

Если код диагностики №U0101 установлен

для ETACS-блока управления, необходимо
всегда диагностировать линию шины CAN.

Прежде, чем заменять ЭБУ, убедитесь

в исправности цепей связи.

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

При отсутствии сигнала от CVT-блока
управления, ETACS-блок управления
регистрирует диагностический код № U0101.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

После того, как следующие состояния остаются
истинными на протяжении 5 секунд, и если обмен
данными с CVT-блоком управления не может
быть установлен за 600 мс или более,
ETACS-блок управления определяет
возникновение неисправности.

• Отклонения в работе сети отсутствуют.

• Ключ зажигания в положении ВКЛ.

• Отсутствие отклонений в плавком

предохранителе цепи электропитания или
показания счетчика пробега равны 80,5 км или
больше.

• Напряжение системы ETACS-блока

управления в диапазоне 10

−16 В.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность CVT-блока управления

• Неисправность ЭБУ ETACS

• Неисправная работа шины CAN

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN
тестером M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППУ 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Проверить, выдается ли код для ETACS-блока
управления.

Q: Выдается код диагностики для любой из

перечисленных выше систем?
ДА :

Выявить и устранить неисправности
CVT. См. ГРУППУ 23A

− Таблица

диагностических кодов

Стр.23A-17

.

НЕТ :

Переход к Шагу 3.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности