Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 418
ETACS
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-297
U0169
Тайм-аут LIN прозрачного люка крыши <Автомобили с прозрачным
люком крыши>
См. ГРУППУ 54B
− Таблица
диагностических
кодов
.
U0215
Тайм-аут P/W SW (DR) LIN
U0216
Тайм-аут P/W SW (AS) LIN
U0217
Тайм-аут P/W SW (RL) LIN
U0218
Тайм-аут P/W SW (RR) LIN
U0231
Тайм-аут LIN датчика дождя/освещения<Автомобили с системой
автоматического включения освещения>
U1109
Тайм-аут LIN SW рулевой колонки
U150B
Ошибка контрольной суммы SW рулевой колонки
U150C
Ошибка контрольной суммы P/W SW (DR)
U150D
Ошибка контрольной суммы P/W SW (AS)
U150E
Ошибка контрольной суммы P/W SW (RL)
U150F
Ошибка контрольной суммы P/W SW (RR)
U1511
Ошибка контрольной суммы прозрачного люка крыши
<Автомобиль с прозрачным люком крыши>
U1512
Ошибка контрольной суммы датчика дождя/освещения
<Автомобили с системой автоматического включения освещения>
U1514
Ошибка в разряде (LIN)
U1515
Ошибка отсутствия активности на шине (LIN)
B1034
Система датчика температуры окружающей среды (короткое
замыкание)
См. ГРУППУ 55A
− Таблица
диагностических
кодов
B1035
Система датчика температуры окружающей среды (обрыв цепи)
B16A0
Обрыв цепи заднего фонаря (RH)
B16A1
Обрыв цепи заднего фонаря (LH)
B16A2
Перегорела лампа указателя поворота (LH)
B16A3
Короткое замыкание в цепи указателя поворота (LH)
B16A4
Перегорела лампа указателя поворота (RH)
B16A5
Короткое замыкание в цепи указателя поворота (RH)
B16A6
Перегорел предохранитель фонаря аварийной сигнализации
B16A7
Короткое замыкание в цепи заднего фонаря (RH)
B16A8
Короткое замыкание в цепи заднего фонаря (LH)
B1761
*
Номер шасси не запрограммирован
B210A
Линия электропитания +B (низкий уровень сигнала)
B210B
Линия электропитания +B (высокий уровень сигнала)
B2206
*
Несоответствие номера шасси
B2215
*
Внутренняя ошибка ECU
B222C
*
Кодирование не завершено
№ диагности-
ческого кода
Пункт диагностики
Страница
ETACS
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-298
ПРИМЕЧАНИЕ:
*
: Если установлены коды
диагностики №U0331, B1761, B2206, B2215, или
B222C, то, возможно, имеется ошибка в данных
кодирования, сохраненных в ETACS-блоке
управления.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АНАЛИЗА
КОДОВ ДИАГНОСТИКИ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Код № U0001 Ошибка шины (CAN-C)
Код № U0019 «Bus off» Отключение от шины (CAN-B)
!
ОСТОРОЖНО
• Если код диагностики №U0001 или U0019
установлен для ETACS-блока управления,
необходимо всегда диагностировать
линию шины CAN.
• Прежде, чем заменять ЭБУ, убедитесь
в исправности цепей связи.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Когда ETACS-блок управления возвращается из
состояния «bus off», или когда ошибка «bus off»
регистрируется в состоянии ETACS-блока
управления, сохраняется код диагностики
№U0001 (CAN-C) или U0019 (CAN-B).
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Возможно, ETACS-блок управления неисправен,
или имеется неисправность в цепи
электропитания, или заземления ETACS-блока
управления.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность ЭБУ ETACS
• Неисправность жгута электропроводки или
разъема
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN
тестером M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 2
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППУ 54С
− Поиск и устранение
ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок
управления код диагностики.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения
«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.
(3) Проверить, установлен ли код диагностики.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Замените ЭБУ ETACS.
НЕТ :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00
−
Методика использования контрольных
точек для /проверки и устранения
неисправностей
− Методика устранения
периодически возникающего отказа
).
B2350
Переключатель освещения
B2351
Переключатель стеклоочистителя
B2353
Линия электропитания зажигания (сигнал низкого уровня)
B2354
Линия электропитания зажигания (сигнал высокого уровня)
№ диагности-
ческого кода
Пункт диагностики
Страница
ETACS
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-299
Код № U0100 Тайм-аут CAN двигателя
!
ОСТОРОЖНО
• Если код диагностики №U0100 установлен
для ETACS-блока управления, необходимо
всегда диагностировать линию шины CAN.
• Прежде, чем заменять ЭБУ, убедитесь
в исправности цепей связи.
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
При отсутствии сигнала от блока управления
двигателем, ETACS-блок управления
регистрирует диагностический код № U0100.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
После того, как следующие состояния остаются
истинными в течение более 5 секунд, и если
связь с блоком управления двигателя не может
быть установлена за 600 мс или более,
ETACS-блок управления определяет
возникновение неисправности.
• Отклонения в работе сети отсутствуют.
• Ключ зажигания в положении ВКЛ.
• Отсутствие отклонений в плавком
предохранителе цепи электропитания или
показания счетчика пробега равны 80,5 км или
больше.
• Напряжение системы ETACS-блока
управления в диапазоне 10
−16 В.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность ECU двигателя автомобиля
• Неисправность ЭБУ ETACS
• Неисправная работа шины CAN
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN
тестером M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППУ 54С
− Поиск и устранение
).
ШАГ 2. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Проверить, выдается ли код для ECU двигателя.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Провести поиск неисправностей
двигателя (см. ГРУППУ 13A
− Поиск
и устранение неисправностей
).
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
ШАГ 3. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Проверить, установлен ли код диагностики
№U0100 для ASC-блока управления.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Переход к Шагу 5.
ШАГ 4. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок
управления код диагностики.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения
«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.
(3) Проверить, установлен ли код диагностики.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Замените ECU двигателя.
НЕТ :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ, например, плохой
контакт или обрыв в цепи в линиях шины
CAN между блоком управления
двигателем и ETACS-блоком управления
(ГРУППА 00
− Методика использования
контрольных точек для
проверки/устранения неисправностей
проверки
− Методика устранения
периодически возникающего отказа
).
ETACS
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-300
ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок
управления код диагностики.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения
«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.
(3) Проверить, установлен ли код диагностики.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Замените ЭБУ ETACS.
НЕТ :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ, например, плохой
контакт или обрыв в цепи в линиях шины
CAN между блоком управления
двигателем и ETACS-блоком управления
(ГРУППА 00
− Методика использования
контрольных точек для проверки /
устранения неисправностей проверки
−
Методика устранения периодически
возникающего отказа
Код № U0101 Тайм-аут CAN T/M <CVT>
!
ОСТОРОЖНО
• Если код диагностики №U0101 установлен
для ETACS-блока управления, необходимо
всегда диагностировать линию шины CAN.
• Прежде, чем заменять ЭБУ, убедитесь
в исправности цепей связи.
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
При отсутствии сигнала от CVT-блока
управления, ETACS-блок управления
регистрирует диагностический код № U0101.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
После того, как следующие состояния остаются
истинными на протяжении 5 секунд, и если обмен
данными с CVT-блоком управления не может
быть установлен за 600 мс или более,
ETACS-блок управления определяет
возникновение неисправности.
• Отклонения в работе сети отсутствуют.
• Ключ зажигания в положении ВКЛ.
• Отсутствие отклонений в плавком
предохранителе цепи электропитания или
показания счетчика пробега равны 80,5 км или
больше.
• Напряжение системы ETACS-блока
управления в диапазоне 10
−16 В.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность CVT-блока управления
• Неисправность ЭБУ ETACS
• Неисправная работа шины CAN
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN
тестером M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППУ 54С
− Поиск и устранение
ШАГ 2. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Проверить, выдается ли код для ETACS-блока
управления.
Q: Выдается код диагностики для любой из
перечисленных выше систем?
ДА :
Выявить и устранить неисправности
CVT. См. ГРУППУ 23A
− Таблица
диагностических кодов
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст