Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 419
ETACS
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-301
ШАГ 3. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок
управления код диагностики.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения
«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.
(3) Проверить, установлен ли код диагностики.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Заменить CVT-блок управления, затем
перейти к шагу 4.
НЕТ :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ, например, плохой
контакт или обрыв цепи в линиях шины
CAN между CVT-блоком управления
и ETACS-блоком управления (ГРУППА
00
− Методика использования
контрольных точек для проверки /
устранения неисправностей
− Методика
устранения периодически возникающего
отказа
).
ШАГ 4. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок
управления код диагностики.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения
«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.
(3) Проверить, установлен ли код диагностики.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Замените ЭБУ ETACS.
НЕТ :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ, например, плохой
контакт или обрыв в цепи в линиях шины
CAN между блоком управления
двигателем и ETACS-блоком управления
(ГРУППА 00
− Методика использования
контрольных точек для проверки /
устранения неисправностей проверки
−
Методика устранения периодически
возникающего отказа
Код № U0121 Тайм-аут CAN ABS/ASC
!
ОСТОРОЖНО
• Если код диагностики №U0121 установлен
для ETACS-блока управления, необходимо
всегда диагностировать шину CAN.
• Прежде, чем заменять ЭБУ, убедитесь
в исправности цепей связи.
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
Если не поступает сигнал от ABS-блока
управления или ASC-блока управления,
ETACS-блок управления устанавливает код
диагностики №U0121.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
После того, как следующие состояния остаются
истинными на протяжении 5 секунд, и если обмен
данными с ABS-блоком управления или
ASC-блоком управления не может быть
установлен за 600 мс или более, ETACS-блок
управления определяет возникновение
неисправности.
• Отклонения в работе сети отсутствуют.
• Ключ зажигания в положении ВКЛ.
• Отсутствие отклонений в плавком
предохранителе цепи электропитания или
показания счетчика пробега равны 80,5 км или
больше.
• Напряжение системы ETACS-блока
управления в диапазоне 10
−16 В.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность ABS-ECU
• Неисправность ASC-ECU
• Неисправность ЭБУ ETACS
• Неисправная работа шины CAN
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN
тестером M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППУ 54С
− Поиск и устранение
ETACS
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-302
ШАГ 2. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Проверить, установлен ли код диагностики для
ABS-блока управления или ASC-блока
управления.
Q: Выдается код диагностики для любой из
перечисленных выше систем?
Выдается код диагностики ABS-ECU. :
Выявить
и устранить неисправности ABS.
См. ГРУППУ 35B
− Поиск и устранение
.
Выдается код диагностики ASC-ECU. :
Выявить
и устранить неисправности ASC.
См. ГРУППУ 35C
− Поиск и устранение
.
Код диагностики не установлен. :
Переход
к Шагу 3.
ШАГ 3. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Проверить, установлен ли код диагностики
№U0121 для блока управления двигателем.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Переход к Шагу 5.
ШАГ 4. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок
управления код диагностики.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения
«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.
(3) Проверить, установлен ли код диагностики.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Заменить ABS-блок управления или
ASC-блок управления.
НЕТ :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ, например, плохой
контакт или обрыв цепи в линиях шины
CAN между ABS-блоком управления или
ASC-блоком управления и ETACS-
блоком управления (ГРУППА 00
−
Методика использования контрольных
точек для проверки / устранения
неисправностей
− Методика устранения
периодически возникающего отказа
).
ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок
управления код диагностики.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения
«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.
(3) Проверить, установлен ли код диагностики.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Замените ЭБУ ETACS.
НЕТ :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ, например, плохой
контакт или обрыв цепи в линиях шины
CAN между ABS-блоком управления или
ASC-блоком управления и ETACS-
блоком управления (ГРУППА 00
−
Методика использования контрольных
точек для проверки / устранения
неисправностей
− Методика устранения
периодически возникающего отказа
).
Код № U0126 Тайм-аут CAN датчика рулевого колеса
!
ОСТОРОЖНО
• Если код диагностики №U0126 установлен
для ETACS-блока управления, необходимо
всегда диагностировать линию шины CAN.
• Прежде, чем заменять ЭБУ, убедитесь
в исправности цепей связи.
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
Если не поступает сигнал от датчика рулевого
колеса, ETACS-блок управления устанавливает
код диагностики №U0126.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
После того, как следующие состояния остаются
истинными на протяжении 5 секунд, и если обмен
данными с датчиком рулевого колеса не может
быть установлен за 600 мс или более,
ETACS-блок управления определяет
возникновение неисправности.
• Отклонения в работе сети отсутствуют.
• Ключ зажигания в положении ВКЛ.
• Отсутствие отклонений в плавком
предохранителе цепи электропитания или
показания счетчика пробега равны 80,5 км или
больше.
ETACS
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-303
• Напряжение системы ETACS-блока
управления в диапазоне 10
−16 В.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность датчика рулевого колеса
• Неисправность ЭБУ ETACS
• Неисправная работа шины CAN
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN
тестером M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППУ 54С
− Поиск и устранение
).
ШАГ 2. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Проверить, установлен ли код диагностики для
датчика рулевого колеса.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Устранение неисправностей датчика
рулевого колеса. См. ГРУППУ 35C
−
Поиск и устранение неисправностей
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
ШАГ 3. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок
управления код диагностики.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения
«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.
(3) Проверить, установлен ли код диагностики.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Заменить датчик рулевого колеса, затем
перейти к шагу 4.
НЕТ :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ, например, плохой
контакт или обрыв цепи в линиях шины
CAN между датчиком рулевого колеса
и ETACS-блоком управления (ГРУППА
00
− Методика использования
контрольных точек для проверки /
устранения неисправностей
− Методика
устранения периодически возникающего
отказа
).
ШАГ 4. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок
управления код диагностики.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения
«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.
(3) Проверить, установлен ли код диагностики.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Замените ЭБУ ETACS.
НЕТ :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ, например, плохой
контакт или обрыв цепи в линиях шины
CAN между датчиком рулевого колеса
и ETACS-блоком управления (ГРУППА
00
− Методика использования
контрольных точек для проверки /
устранения неисправностей
− Методика
устранения периодически возникающего
отказа
).
Код № U0151 Тайм-аут CAN SRS
!
ОСТОРОЖНО
• Если код диагностики №U0151 установлен
для ETACS-блока управления, необходимо
всегда диагностировать линию шины CAN.
• Прежде, чем заменять ЭБУ, убедитесь
в исправности цепей связи.
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
При отсутствии сигнала от SRS-ECU,
комбинированный измеритель регистрирует
диагностический код № U0151.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
После того, как следующие состояния остаются
истинными на протяжении 5 секунд, и если обмен
данными с SRS-блоком управления не может
быть установлен за 2 500 мс или более,
ETACS-блок управления определяет
возникновение неисправности.
• Отклонения в работе сети отсутствуют.
• Ключ зажигания в положении ВКЛ.
ETACS
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-304
• Отсутствие отклонений в плавком
предохранителе цепи электропитания или
показания счетчика пробега равны 80,5 км или
больше.
• Напряжение системы ETACS-блока
управления в диапазоне 10
−16 В.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность SRS-блока управления
• Неисправность ЭБУ ETACS
• Неисправная работа шины CAN
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN
тестером M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППУ 54С
− Поиск и устранение
).
ШАГ 2. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Проверить, выдается ли код для SRS-блока
управления.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Выявить и устранить неисправности SRS
подушки безопасности (см. ГРУППУ 52B
− Поиск и устранение неисправностей
).
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
ШАГ 3. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Проверить, установлен ли код диагностики
№U0151 для KOS-блока управления, WCM,
CD-чейнджера на 6 дисков, AM/FM
радиоприемника, комбинированного измерителя
или блока управления кондиционером.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Переход к Шагу 5.
ШАГ 4. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок
управления код диагностики.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения
«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.
(3) Проверить, установлен ли код диагностики.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Заменить SRS-блок управления.
НЕТ :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ, например, плохой
контакт или обрыв цепи в линиях шины
CAN между SRS-блоком управления
и ETACS-блоком управления (ГРУППА
00
− Методика использования
контрольных точек для проверки /
устранения неисправностей
− Методика
устранения периодически возникающего
отказа
).
ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок
управления код диагностики.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения
«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.
(3) Проверить, установлен ли код диагностики.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Замените ЭБУ ETACS.
НЕТ :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ, например, плохой
контакт или обрыв цепи в линиях шины
CAN между SRS-блоком управления
и ETACS-блоком управления (ГРУППА
00
− Методика использования
контрольных точек для проверки /
устранения неисправностей проверки
−
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст