Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 419

ETACS

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-301

ШАГ 3. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок
управления код диагностики.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Заменить CVT-блок управления, затем
перейти к шагу 4.

НЕТ :

Причиной может быть периодически
возникающий отказ, например, плохой
контакт или обрыв цепи в линиях шины
CAN между CVT-блоком управления
и ETACS-блоком управления (ГРУППА
00

− Методика использования

контрольных точек для проверки /
устранения неисправностей

− Методика

устранения периодически возникающего
отказа

Стр.00-15

).

ШАГ 4. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок
управления код диагностики.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Замените ЭБУ ETACS.

НЕТ :

Причиной может быть периодически
возникающий отказ, например, плохой
контакт или обрыв в цепи в линиях шины
CAN между блоком управления
двигателем и ETACS-блоком управления
(ГРУППА 00

− Методика использования

контрольных точек для проверки /
устранения неисправностей проверки

Методика устранения периодически
возникающего отказа

Стр.00-15

).

Код № U0121 Тайм-аут CAN ABS/ASC

!

ОСТОРОЖНО

Если код диагностики №U0121 установлен

для ETACS-блока управления, необходимо
всегда диагностировать шину CAN.

Прежде, чем заменять ЭБУ, убедитесь

в исправности цепей связи.

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

Если не поступает сигнал от ABS-блока
управления или ASC-блока управления,
ETACS-блок управления устанавливает код
диагностики №U0121.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

После того, как следующие состояния остаются
истинными на протяжении 5 секунд, и если обмен
данными с ABS-блоком управления или
ASC-блоком управления не может быть
установлен за 600 мс или более, ETACS-блок
управления определяет возникновение
неисправности.

• Отклонения в работе сети отсутствуют.

• Ключ зажигания в положении ВКЛ.

• Отсутствие отклонений в плавком

предохранителе цепи электропитания или
показания счетчика пробега равны 80,5 км или
больше.

• Напряжение системы ETACS-блока

управления в диапазоне 10

−16 В.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность ABS-ECU

• Неисправность ASC-ECU

• Неисправность ЭБУ ETACS

• Неисправная работа шины CAN

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN
тестером M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППУ 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ETACS

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-302

ШАГ 2. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Проверить, установлен ли код диагностики для
ABS-блока управления или ASC-блока
управления.

Q: Выдается код диагностики для любой из

перечисленных выше систем?
Выдается код диагностики ABS-ECU. :

Выявить

и устранить неисправности ABS.
См. ГРУППУ 35B

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.35B-6

.

Выдается код диагностики ASC-ECU. :

Выявить

и устранить неисправности ASC.
См. ГРУППУ 35C

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.35C-7

.

Код диагностики не установлен. :

Переход

к Шагу 3.

ШАГ 3. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Проверить, установлен ли код диагностики
№U0121 для блока управления двигателем.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Переход к Шагу 5.

ШАГ 4. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок
управления код диагностики.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Заменить ABS-блок управления или
ASC-блок управления.

НЕТ :

Причиной может быть периодически
возникающий отказ, например, плохой
контакт или обрыв цепи в линиях шины
CAN между ABS-блоком управления или
ASC-блоком управления и ETACS-
блоком управления (ГРУППА 00

Методика использования контрольных
точек для проверки / устранения
неисправностей

− Методика устранения

периодически возникающего отказа

Стр.00-15

).

ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок
управления код диагностики.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Замените ЭБУ ETACS.

НЕТ :

Причиной может быть периодически
возникающий отказ, например, плохой
контакт или обрыв цепи в линиях шины
CAN между ABS-блоком управления или
ASC-блоком управления и ETACS-
блоком управления (ГРУППА 00

Методика использования контрольных
точек для проверки / устранения
неисправностей

− Методика устранения

периодически возникающего отказа

Стр.00-15

).

Код № U0126 Тайм-аут CAN датчика рулевого колеса

!

ОСТОРОЖНО

Если код диагностики №U0126 установлен

для ETACS-блока управления, необходимо
всегда диагностировать линию шины CAN.

Прежде, чем заменять ЭБУ, убедитесь

в исправности цепей связи.

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

Если не поступает сигнал от датчика рулевого
колеса, ETACS-блок управления устанавливает
код диагностики №U0126.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

После того, как следующие состояния остаются
истинными на протяжении 5 секунд, и если обмен
данными с датчиком рулевого колеса не может
быть установлен за 600 мс или более,
ETACS-блок управления определяет
возникновение неисправности.

• Отклонения в работе сети отсутствуют.

• Ключ зажигания в положении ВКЛ.

• Отсутствие отклонений в плавком

предохранителе цепи электропитания или
показания счетчика пробега равны 80,5 км или
больше.

ETACS

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-303

• Напряжение системы ETACS-блока

управления в диапазоне 10

−16 В.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность датчика рулевого колеса

• Неисправность ЭБУ ETACS

• Неисправная работа шины CAN

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN
тестером M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППУ 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Проверить, установлен ли код диагностики для
датчика рулевого колеса.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Устранение неисправностей датчика
рулевого колеса. См. ГРУППУ 35C

Поиск и устранение неисправностей

Стр.35C-7

.

НЕТ :

Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок
управления код диагностики.
(1) Сбросить диагностический код.

(2) Перевести ключ зажигания из положения

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Заменить датчик рулевого колеса, затем
перейти к шагу 4.

НЕТ :

Причиной может быть периодически
возникающий отказ, например, плохой
контакт или обрыв цепи в линиях шины
CAN между датчиком рулевого колеса
и ETACS-блоком управления (ГРУППА
00

− Методика использования

контрольных точек для проверки /
устранения неисправностей

− Методика

устранения периодически возникающего
отказа

Стр.00-15

).

ШАГ 4. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок
управления код диагностики.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Замените ЭБУ ETACS.

НЕТ :

Причиной может быть периодически
возникающий отказ, например, плохой
контакт или обрыв цепи в линиях шины
CAN между датчиком рулевого колеса
и ETACS-блоком управления (ГРУППА
00

− Методика использования

контрольных точек для проверки /
устранения неисправностей

− Методика

устранения периодически возникающего
отказа

Стр.00-15

).

Код № U0151 Тайм-аут CAN SRS

!

ОСТОРОЖНО

Если код диагностики №U0151 установлен

для ETACS-блока управления, необходимо
всегда диагностировать линию шины CAN.

Прежде, чем заменять ЭБУ, убедитесь

в исправности цепей связи.

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

При отсутствии сигнала от SRS-ECU,
комбинированный измеритель регистрирует
диагностический код № U0151.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

После того, как следующие состояния остаются
истинными на протяжении 5 секунд, и если обмен
данными с SRS-блоком управления не может
быть установлен за 2 500 мс или более,
ETACS-блок управления определяет
возникновение неисправности.

• Отклонения в работе сети отсутствуют.

• Ключ зажигания в положении ВКЛ.

ETACS

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-304

• Отсутствие отклонений в плавком

предохранителе цепи электропитания или
показания счетчика пробега равны 80,5 км или
больше.

• Напряжение системы ETACS-блока

управления в диапазоне 10

−16 В.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность SRS-блока управления

• Неисправность ЭБУ ETACS

• Неисправная работа шины CAN

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN
тестером M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППУ 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Проверить, выдается ли код для SRS-блока
управления.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Выявить и устранить неисправности SRS
подушки безопасности (см. ГРУППУ 52B

− Поиск и устранение неисправностей

Стр.52B-12

).

НЕТ :

Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Проверить, установлен ли код диагностики
№U0151 для KOS-блока управления, WCM,
CD-чейнджера на 6 дисков, AM/FM
радиоприемника, комбинированного измерителя
или блока управления кондиционером.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Переход к Шагу 5.

ШАГ 4. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок
управления код диагностики.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Заменить SRS-блок управления.

НЕТ :

Причиной может быть периодически
возникающий отказ, например, плохой
контакт или обрыв цепи в линиях шины
CAN между SRS-блоком управления
и ETACS-блоком управления (ГРУППА
00

− Методика использования

контрольных точек для проверки /
устранения неисправностей

− Методика

устранения периодически возникающего
отказа

Стр.00-15

).

ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок
управления код диагностики.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Замените ЭБУ ETACS.

НЕТ :

Причиной может быть периодически
возникающий отказ, например, плохой
контакт или обрыв цепи в линиях шины
CAN между SRS-блоком управления
и ETACS-блоком управления (ГРУППА
00

− Методика использования

контрольных точек для проверки /
устранения неисправностей проверки

Методика устранения периодически
возникающего отказа

Стр.00-15

).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности