Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 417
ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-293
ПРОВЕРКА РЕЛЕ ОБОГРЕВАТЕЛЯ
ЗАДНЕГО СТЕКЛА
M1540500600183
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
M1540600200126
См. ГРУППУ 55
− Блок управления нагревателем
.
.
Реле обогре-
вателя задне-
го стекла
AB
AC700392
Напряжение
аккумуляторной
батареи
Номер
вывода
Нормальные
условия
Без питания
4
− 3
Разрыв
При пропускании
тока [вывод 1 (+),
вывод 2 (
−)]
Цепь в порядке
(2
Ω или
меньше)
ETACS
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-294
ETACS
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
M1545000600161
Инструмент
№
Наименование
Использование
MB991955
a. MB991824
b. MB991827
c. MB991910
d. MB991911
e. MB991825
f. MB991826
Подузел M.U.T.-III
a. Интерфейс связи
транспортного средства
(V.C.I.)
b. Кабель USB M.U.T.-III
c. Основной жгут
проводов M.U.T.-III А
(для автомобилей
с коммуникационной
шиной CAN)
d. Основной жгут
проводов M.U.T.-III В
(для автомобилей без
коммуникационной
шины CAN)
e. Адаптер для
проведения измерений
M.U.T.-III
f. Жгут проводов для
запуска M.U.T.-III
!
ОСТОРОЖНО
В автомобилях с линией
связи CAN для отправки
условной скорости
автомобиля используйте
основной жгут проводов (А)
M.U.T.-III Если подсоединить
основной жгут проводов (B)
системы M.U.T.-III, связь CAN
будет работать неправильно.
Проверка ETACS-ECU
(диагностический код,
сервисные данные)
MB991499
Измерительный щуп
Измерение напряжений
и сопротивлений
ПРИМЕЧАНИЕ: Щуп,
подсоединенный к M.U.T.-II
(можно использовать
стандартные щупы).
НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
f
e
d
c
b
a
MB991825
MB991827
MB991824
MB991911
MB991955
MB991826
MB991910
MB991499
ETACS
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-295
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СТАНДАРТНАЯ ПРОЦЕДУРА
ДИАГНОСТИКИ ПРИ ПОИСКЕ
И УСТРАНЕНИИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
M1545000900128
См. ГРУППА 00
− Содержание поиска
ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ
M1545001000139
ПРОВЕРКА ДАННЫХ СТОП-КАДРА
Данные стоп-кадра можно проверить с помощью
тестера M.U.T.-III.
В ходе обнаружения неисправности и сохранения
диагностического кода блок ECU, подключённый
к шине CAN, получает данные перед определением
диагностического кода и данные после его
определения, и после этого сохраняет данные
состояния блока ECU на этот момент. Анализ
каждого пакета данных от M.U.T.-III повышает
эффективность процедуры выполнения поиска
и устранения неисправностей. Отображаемые
элементы представлены в следующей таблице.
Список отображаемых элементов
MB991223
a. MB991219
b. MB991220
c. MB991221
d. MB991222
Комплект проводов
a. Комплект
измерительных
проводов
b. Светодиодный жгут
проводов
c. Переходник
светодиодного жгута
проводов
d. Щуп
Проверка целостности и замер
напряжения в жгуте
электропроводки или на
разъеме
a. Для проверки давления
контактов разъёма
b. Для проверки цепи
электропитания
c. Для проверки цепи
электропитания
d. Для подключения тестера
с локальным питанием
MB992006
Сверхтонкий зонд
Проверка целостности и замер
напряжения в жгуте
электропроводки или на
разъеме
Инструмент
№
Наименование
Использование
BA
b
c
d
a
MB991223
НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
MB992006
Элемент
№
Наименование позиции
Элемент данных
Ед. измерения
1
Счетчик пробега
Общий пробег после генерации
диагностического кода
км
2
Цикл зажигания
Количество включений («ON») или
выключений («LOCK (OFF)») переключателя
зажигания после последнего сбоя.
Отображается
значение
счетчика.
3
Время, прошедшее после
сбоя
Суммарное прошедшее время после
генерирования кода диагностики
мин
*
4
Общее время текущей
неисправности
Общее время текущей неисправности,
соответствующей диагностическому коду
мин
ETACS
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-296
ПРИМЕЧАНИЕ:
*
: Суммарное истекшее время
может храниться 65534 минут (45,5 дней).
Изображение на экране M.U.T.-III фиксируется
по состоянию на 65534 минуты по истечении
65534 минут. Или, в случае отсоединения
аккумулятора, суммарное время не может быть
измерено правильно. Таким образом,
отображается изображение по состоянию на
65535 минут (нулевое значение). Поскольку оно
рассчитывается по данным, поступившим от
ETACS-блока управления, правильное значение
не может отображаться в случае тайм-аута
ETACS-блока управления.
ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
M1545001100307
№ диагности-
ческого кода
Пункт диагностики
Страница
U0001
Ошибка шины (CAN-C)
U0019
«Bus off» Отключение от шины (CAN-B)
U0100
Тайм-аут CAN двигателя
U0101
Тайм-аут T/M CAN <CVT>
U0121
Тайм-аут ABS/ASC CAN
U0126
Тайм-аут CAN датчика рулевого колеса
U0151
Тайм-аут SRS CAN
U0155
Тайм-аут счётчика CAN
U0164
Тайм-аут CAN кондиционера
U0168
Тайм-аут CAN системы KOS/WCM
U0182
Тайм-аут AFS CAN
U0184
Тайм-аут CAN аудиосистемы
U0331
*
Внутренняя ошибка ECU
U1108
На шине CAN B обнаружен дополнительный ECU
U1120
Низкий уровень сигнала на шине (CAN-C)
U1121
Высокий уровень сигнала на шине (CAN-C)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст