Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 186
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-173
Условие проверки
• Скорость двигателя, контролируемая
с помощью импульса 180-градусного цикла,
превышает 500 об/мин.
Критерий оценки
• Скорость двигателя, контролируемая
с помощью импульса 10-градусного цикла,
превышает 1 000 об/мин.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
• Сбой блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики
• Повторное подтверждение кода диагностики.
Q: Код диагностики установлен?
ДА :
Заменить блок управления двигателем.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
Код № P1240: Проверка достоверности угла начала воспламенения
ФУНКЦИЯ
• Следит за поступлением от системы
активного управления стабильностью (ASC)
нештатных сигналов с запросом
запаздывания угла зажигания.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Условие проверки
• Ключ зажигания в положении «ВКЛ».
Критерий оценки
• Нештатный сигнал запроса запаздывания
момента воспламенения.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Сбой системы активного управления
стабильностью
• Сбой блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики
• Повторное подтверждение кода диагностики.
Q: Установлен ли код диагностики, относящийся
к связи по шине CAN?
ДА :
Таблица проверки для кодов диагностики
(См.
НЕТ :
Переход к шагу 2.
ШАГ 2. M.U.T.-III код диагностики
• Убедиться, что код диагностики выдается
ASC-блоком управления.
Q: Код диагностики установлен?
ДА :
Выполнить устранение неисправности
регулятора активного управления
стабильностью (См. ГРУППУ 35C
−
Устранение неисправностей
− Таблица
).
НЕТ :
Заменить блок управления двигателем.
Код № P1241: Мониторинг крутящего момента
Разъем: B-11
B-11 (B)
AC
AK604376
B-08 (GR)
Разъем: B-08
AD
AK604456
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-174
ФУНКЦИЯ
• Сравнивает действительный сигнал крутящего
момента, рассчитанный из сигнала датчика
расхода воздуха, с сигналом запроса водителя
на крутящий момент, рассчитанный из сигнала
датчика положения педали акселератора.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Условия проверки
• Скорость двигателя превышает 500 об/мин.
• Обьемный КПД превышает 16 %.
Критерий оценки
• Разница между действительным крутящим
моментом и запрошенным момментом равно
50 Нм на протяжении 1 секунды.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Сбой сервопривода дроссельного клапана
• Воздух, захваченный внутрь из впускного
шланга и впускного коллектора
• Сбой блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики
Q: Выдается ли какой-либо другой код
диагностики, кроме P1241?
ДА :
Таблица проверки для кодов диагностики
(См.
НЕТ :
Переход к шагу 2.
ШАГ 2. M.U.T.-III перечень данных
• См. справочную таблицу перечня данных
a. Пункт 10: Датчик расхода воздуха
b. Пункт 11: Датчик положения педали
акселератора (главн.)
c. Пункт 12: Датчик положения педали
акселератора (вспомогат.)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 3.
НЕТ :
Выполнить классифицированную
проверку кода диагностики для датчика,
показавшего нештатное значение
(См. Таблицу проверки для кодов
диагностики
).
ШАГ 3. Проверить всасывание воздуха
с впускного клапана и впускного коллектора.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 4.
НЕТ :
Отремонтировать.
ШАГ 4. Проверить непосредственно
сервопривод дроссельного клапана.
• Проверить сервопривод дроссельного
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 5.
НЕТ :
Заменить узел корпуса дроссельной
заслонки.
ШАГ 5. Проверить разъем: Разъем B-11
электронно-управляемого дроссельного
клапана и разъем B-08 блока управления
двигателем
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 6.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
ШАГ 6. Проверить электропроводку между
разъемом B-11 (вывод № 2)
электронно-управляемого дроссельного
клапана и разъемом B-08 (вывод № 16) блока
управления двигателем.
• Проверить выходную линию на наличие
повреждений.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 7.
НЕТ :
Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.
ШАГ 7. Проверить электропроводку между
разъемом B-11 (вывод № 1)
электронно-управляемого дроссельного
клапана и разъемом B-08 (вывод № 15) блока
управления двигателем.
• Проверить выходную линию на наличие
повреждений.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 8.
НЕТ :
Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-175
ШАГ 8. M.U.T.-III код диагностики
• Повторное подтверждение кода диагностики.
Q: Код диагностики установлен?
ДА :
Заменить блок управления двигателем.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
Код № P1242: Мониторинг отказобезопасного управления
ФУНКЦИЯ
• Осуществляет мониторинг скорости двигателя
во время отказобезопасного управления.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Условие проверки
• Во время отказобезопасного управления.
Критерий оценки
• Скорость двигателя выше предполагаемой.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
• Сбой блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики
Q: Выдается ли какой-либо другой код
диагностики, кроме P1242?
ДА :
Таблица проверки для кодов диагностики
(См.
НЕТ :
Переход к шагу 2.
ШАГ 2. M.U.T.-III код диагностики
• Повторное подтверждение кода диагностики.
Q: Код диагностики установлен?
ДА :
Заменить блок управления двигателем.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
Код № P1243: Ошибка запроса/реакции
ФУНКЦИЯ
• Осуществляет мониторинг функции расчетов
блока управления двигателем.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Условие проверки
• Ключ зажигания в положении «ВКЛ».
Критерий оценки
• Блок управления двигателем не может
рассчитать входные данные.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
• Сбой блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики
• Повторное подтверждение кода диагностики.
Q: Код диагностики установлен?
ДА :
Заменить блок управления двигателем.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-176
Код № P1244: Проверка RAM для всей зоны
ФУНКЦИЯ
• Периодически осуществляет мониторинг
функции расчетов блока управления
двигателем.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Условие проверки
• Ключ зажигания в положении «ВКЛ».
Критерий оценки
• Все данные в RAM блока управления
двигателем запорчены.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
• Сбой блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики
• Повторное подтверждение кода диагностики.
Q: Код диагностики установлен?
ДА :
Заменить блок управления двигателем.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
Код № P1245: Циклическая проверка RAM (двигатель)
ФУНКЦИЯ
• Периодически осуществляет мониторинг
функции расчетов блока управления
двигателем.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Условие проверки
• Ключ зажигания в положении «ВКЛ».
Критерий оценки
• Данные RAM (двигатель) неправильные.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
• Сбой блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики
• Повторное подтверждение кода диагностики.
Q: Код диагностики установлен?
ДА :
Заменить блок управления двигателем.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
Код № P1247: Проверка достоверности CVT <CVT>
ФУНКЦИЯ
• Проверяет на наличие сигнала не в норме
CVT.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Условие проверки
• Ключ зажигания в положении «ВКЛ».
Критерий оценки
• Нештатные сигналы CVT-блока управления на
запрос крутящего момента.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
• Сбой блока управления двигателем
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст