Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 186

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-173

Условие проверки

• Скорость двигателя, контролируемая

с помощью импульса 180-градусного цикла,
превышает 500 об/мин.

Критерий оценки

• Скорость двигателя, контролируемая

с помощью импульса 10-градусного цикла,
превышает 1 000 об/мин.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики

• Повторное подтверждение кода диагностики.

Q: Код диагностики установлен?

ДА :

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

Код № P1240: Проверка достоверности угла начала воспламенения

ФУНКЦИЯ

• Следит за поступлением от системы

активного управления стабильностью (ASC)
нештатных сигналов с запросом
запаздывания угла зажигания.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условие проверки

• Ключ зажигания в положении «ВКЛ».

Критерий оценки

• Нештатный сигнал запроса запаздывания

момента воспламенения.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой системы активного управления

стабильностью

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики

• Повторное подтверждение кода диагностики.

Q: Установлен ли код диагностики, относящийся

к связи по шине CAN?
ДА :

Таблица проверки для кодов диагностики
(См.

Стр.13A-20

).

НЕТ :

Переход к шагу 2.

ШАГ 2. M.U.T.-III код диагностики

• Убедиться, что код диагностики выдается

ASC-блоком управления.

Q: Код диагностики установлен?

ДА :

Выполнить устранение неисправности
регулятора активного управления
стабильностью (См. ГРУППУ 35C

Устранение неисправностей

− Таблица

кодов диагностики

Стр.35C-7

).

НЕТ :

Заменить блок управления двигателем.

Код № P1241: Мониторинг крутящего момента

Разъем: B-11

B-11 (B)

AC

AK604376

B-08 (GR)

Разъем: B-08

AD

AK604456

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-174

ФУНКЦИЯ

• Сравнивает действительный сигнал крутящего

момента, рассчитанный из сигнала датчика
расхода воздуха, с сигналом запроса водителя
на крутящий момент, рассчитанный из сигнала
датчика положения педали акселератора.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

• Скорость двигателя превышает 500 об/мин.

• Обьемный КПД превышает 16 %.

Критерий оценки

• Разница между действительным крутящим

моментом и запрошенным момментом равно
50 Нм на протяжении 1 секунды.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой сервопривода дроссельного клапана

• Воздух, захваченный внутрь из впускного

шланга и впускного коллектора

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики

Q: Выдается ли какой-либо другой код

диагностики, кроме P1241?
ДА :

Таблица проверки для кодов диагностики
(См.

Стр.13A-20

).

НЕТ :

Переход к шагу 2.

ШАГ 2. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных

Стр.13A-268

.

a. Пункт 10: Датчик расхода воздуха
b. Пункт 11: Датчик положения педали

акселератора (главн.)

c. Пункт 12: Датчик положения педали

акселератора (вспомогат.)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 3.

НЕТ :

Выполнить классифицированную
проверку кода диагностики для датчика,
показавшего нештатное значение
(См. Таблицу проверки для кодов
диагностики

Стр.13A-20

).

ШАГ 3. Проверить всасывание воздуха
с впускного клапана и впускного коллектора.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 4.

НЕТ :

Отремонтировать.

ШАГ 4. Проверить непосредственно
сервопривод дроссельного клапана.

• Проверить сервопривод дроссельного

клапана (См.

Стр.13A-311

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 5.

НЕТ :

Заменить узел корпуса дроссельной
заслонки.

ШАГ 5. Проверить разъем: Разъем B-11
электронно-управляемого дроссельного
клапана и разъем B-08 блока управления
двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 6.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 6. Проверить электропроводку между
разъемом B-11 (вывод № 2)
электронно-управляемого дроссельного
клапана и разъемом B-08 (вывод № 16) блока
управления двигателем.

• Проверить выходную линию на наличие

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 7.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 7. Проверить электропроводку между
разъемом B-11 (вывод № 1)
электронно-управляемого дроссельного
клапана и разъемом B-08 (вывод № 15) блока
управления двигателем.

• Проверить выходную линию на наличие

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 8.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-175

ШАГ 8. M.U.T.-III код диагностики

• Повторное подтверждение кода диагностики.

Q: Код диагностики установлен?

ДА :

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

Код № P1242: Мониторинг отказобезопасного управления

ФУНКЦИЯ

• Осуществляет мониторинг скорости двигателя

во время отказобезопасного управления.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условие проверки

• Во время отказобезопасного управления.

Критерий оценки

• Скорость двигателя выше предполагаемой.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики

Q: Выдается ли какой-либо другой код

диагностики, кроме P1242?
ДА :

Таблица проверки для кодов диагностики
(См.

Стр.13A-20

).

НЕТ :

Переход к шагу 2.

ШАГ 2. M.U.T.-III код диагностики

• Повторное подтверждение кода диагностики.

Q: Код диагностики установлен?

ДА :

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

Код № P1243: Ошибка запроса/реакции

ФУНКЦИЯ

• Осуществляет мониторинг функции расчетов

блока управления двигателем.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условие проверки

• Ключ зажигания в положении «ВКЛ».

Критерий оценки

• Блок управления двигателем не может

рассчитать входные данные.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики

• Повторное подтверждение кода диагностики.

Q: Код диагностики установлен?

ДА :

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-176

Код № P1244: Проверка RAM для всей зоны

ФУНКЦИЯ

• Периодически осуществляет мониторинг

функции расчетов блока управления
двигателем.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условие проверки

• Ключ зажигания в положении «ВКЛ».

Критерий оценки

• Все данные в RAM блока управления

двигателем запорчены.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики

• Повторное подтверждение кода диагностики.

Q: Код диагностики установлен?

ДА :

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

Код № P1245: Циклическая проверка RAM (двигатель)

ФУНКЦИЯ

• Периодически осуществляет мониторинг

функции расчетов блока управления
двигателем.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условие проверки

• Ключ зажигания в положении «ВКЛ».

Критерий оценки

• Данные RAM (двигатель) неправильные.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики

• Повторное подтверждение кода диагностики.

Q: Код диагностики установлен?

ДА :

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

Код № P1247: Проверка достоверности CVT <CVT>

ФУНКЦИЯ

• Проверяет на наличие сигнала не в норме

CVT.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условие проверки

• Ключ зажигания в положении «ВКЛ».

Критерий оценки

• Нештатные сигналы CVT-блока управления на

запрос крутящего момента.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

• Сбой блока управления двигателем

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности