Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 187
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-177
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики
• Убедиться, что код диагностики выдается
с CVT блока управления.
Q: Код диагностики установлен?
ДА :
Выполнить обнаружение и устранение
неисправностей CVT (См. ГРУППУ 23A
−
Поиск и устранение неисправностей
−
Таблица диагностических кодов
).
НЕТ :
Переход к шагу 2.
ШАГ 2. M.U.T.-III код диагностики
• Повторное подтверждение кода диагностики.
Q: Код диагностики установлен?
ДА :
Заменить блок управления двигателем.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
Код № P1590: Ошибка связи между CVT-блоком управления и блоком управления двигателем
при запросе на уменьшение крутящего момента <CVT>
ФУНКЦИЯ
• Блок управления двигателем наблюдает
и проверяет, нормальная ли связь
с CVT-блоком управления.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Условие проверки
• Ключ зажигания в положении «ВКЛ».
Критерий оценки
• Блок управления двигателем обнаруживает
ошибку в связи между блокам управления
двигателя и CVT-блоком управления.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
• Сбой блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины M.U.T.-III CAN
• Используйте M.U.T.-III для выполнения
базовой диагностики CAN.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(См. ГРУППУ 54C
− Поиск и устранение
неисправностей
− Таблица диагностики
шины CAN
).
ШАГ 2. M.U.T.-III код диагностики
• Повторное подтверждение кода диагностики.
Q: Код диагностики установлен?
ДА :
Заменить блок управления двигателем.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-178
Код № P1603: Неисправность в цепи аварийного аккумулятора
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
• Электропитание непосредственно подается
к блоку управления двигателем (вывод № 104)
с аккумулятора.
ФУНКЦИЯ
• Блок управления двигателя проверяет
на наличие обрыва в цепи резервного
аккумулятора.
W
R-B
W
Резервный
аккумулятор
Цепь резервного аккумулятора
Блок управления двигателем
Блок реле
(моторный отсек)
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый
R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый
Плавкое соединение 36
B-09
AB
7,5 A
2
104
117
118
105
106
116
115
111
110
107
108 109
114
113
112
104
103
102
101
100
99
98
97
96
95
94
93
92
91
90
89
88
87
86
85
84
83
82
81
80
79
78
77
76
75
74
73
72
71
AK604787
B-09 (GR)
Разъем: B-09
AC
AK604457
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-179
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Условия проверки
• Последовательность запуска двигателя
завершена.
• Положительное напряжение аккумулятора
больше 10 В.
Критерий оценки
• Напряжение резервного аккумулятора меньше
6 В на протяжении 2 секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Обрыв/короткое замыкание цепи, или
повреждена электропроводка в запасного
аккумулятора, или плохой контакт в разъеме
• Сбой блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики
• Временно перевести ключ зажигания
в положение БЛОКИРОВКА (ВЫКЛ) и, выждав
10 секунд, перевести его снова в положение
ВКЛ.
Q: Выдается код диагностики P1603?
ДА :
Переход к шагу 2.
НЕТ :
Окончание проверки.
ШАГ 2. Проверить разъем: Разъем B-09 блока
управления двигателем
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
ШАГ 3. Измерить напряжение на разъеме B-09
блока управления двигателем.
• Отсоединить разъем и измерить
сопротивление со стороны проводки.
• Напряжение между выводом № 104 и землей.
OK: Системное напряжение
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 4.
НЕТ :
Проверить и отремонтировать
электропроводку между аккумулятором
и разъемом B-09 (вывод № 104) блока
управления двигателя.
• Проверить линию электропитания
на обрыв/короткое замыкание цепи.
ШАГ 4. Проверить электропроводку между
аккумулятором и разъемом B-09 (вывод
№ 104) блока управления двигателя.
• Проверить линию электропитания на наличие
повреждений.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 5.
НЕТ :
Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.
ШАГ 5. M.U.T.-III код диагностики
• Повторное подтверждение кода диагностики.
Q: Код диагностики установлен?
ДА :
Заменить блок управления двигателем.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как устранять
перемежающиеся неисправности
).
Код № P1676: Система варьирующего кодирования
ФУНКЦИЯ
• Блок управления двигателем осуществляет
надлежащее управление двигателем,
основываясь на введенной информации об
автомобиле.
• Идентификационный номер автомобиля (VIN)
вводится на заводе перед поставкой. Этот код
диагностики появляется, когда во время
замены блока управления двигателя не было
введено никакой информации о двигателе.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Условие проверки
• Ключ зажигания в положении «ВКЛ».
Критерий оценки
• Информация о двигателе не введена в блок
управления двигателем.
или
• Зона для записи памяти EEPROM тестера
функционирует ненормально.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-180
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
• Сбой блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики
• Повторное подтверждение кода диагностики.
Q: Код диагностики установлен?
ДА :
Заменить блок управления двигателем
на блок, в который правильно введена
информация об автомобиле.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст