Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 183
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-161
ШАГ 10. Проверить электропроводку между
разъемом A-33X (вывод № 2) реле управления
двигателем и разъемом A-20X (вывод № 2)
реле сервопривода дроссельного клапана.
• Проверить линию электропитания на наличие
повреждений.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Проверить
и отремонтироватьэлектропроводку
между разъемом A-20X (вывод № 1) реле
сервопривода дроссельного клапана
и разъемом B-09 (вывод № 84) блока
управления двигателем.
• Проверить линии заземления на
массу на наличие повреждений.
НЕТ :
Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.
ШАГ 11. Проверить электропроводку между
разъемом A-20X (вывод № 4) реле
сервопривода дроссельного клапана
и аккумулятора.
• Проверить линию электропитания на наличие
повреждений.
Q: Находится ли разъем электропроводки
в хорошем состоянии?
ДА :
Переход к шагу 12.
НЕТ :
Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.
ШАГ 12. Проверить электропроводку между
разъемом A-20X (вывод № 3) реле
сервопривода дроссельного клапана
и разъемом B-09 (вывод № 72) блока
управления двигателем.
• Проверить выходную линию на наличие
повреждений.
Q: Находится ли разъем электропроводки
в хорошем состоянии?
ДА :
Переход к шагу 13.
НЕТ :
Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.
ШАГ 13. M.U.T.-III код диагностики
• Повторное подтверждение кода диагностики.
Q: Код диагностики установлен?
ДА :
Заменить блок управления двигателем.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-162
Код № P1021: Система клапана управления впускным маслопроводом
Реле
управления
двигателем
Блок управления
двигателем
В
W
W
К блоку управления двигателем
Блок реле
(моторный отсек)
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый
R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый
Плавкое соединение
Клапан управления
впускным маслопроводом
Цепь клапана управления впускным маслопроводом
A-11
4
36
AB
ON
OFF
22
2
1
3
4
W
W
A-33X
20 A
B-08
B-22
2
1
1
2
1
4
2
3
1
64
63
62
61
60
59
58
57
56
55
54
53
52
51
50
49
48
47
46
45
44
43
42
41
40
39
38
37
36
35
34
33
32
31
30
29
28
27
26
25
24
23
22
21
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
AK605014
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-163
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
• Электропитание подается на (вывод № 2)
клапана управления впускным
маслопроводом с (вывода № 2) реле
управления двигателем.
• Блок управления двигателем (вывод № 1)
удерживает силовой транзистор блока
в положении ВКЛ, и таким образом ток
поступает к клапану впускного маслопровода
(вывод № 1).
ФУНКЦИЯ
• Блок управления двигателем управляет
положением золотникового клапана клапана
управления впускным маслопроводом
в соответствии с рабочим состоянием
двигателя и непрерывно изменяет фазу
газораспределения выпускного распредвала.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Условие проверки
• Ключ зажигания в положении «ВКЛ».
• Клапан регулирования впускного
маслопровода ВЫКЛ.
• Положительное напряжение аккумулятора
больше 11 В и меньше16,5 В.
Критерий оценки
• Напряжение на выводе блока управления
двигателем в цепи клапана управления
впускным маслопроводом меньше 4 В на
протяжении 2 секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Сбой клапана управления впускным
маслопроводом
• Обрыв/короткое замыкание цепи, или
повреждена электропроводка в цепи клапана
управления маслопровода, или плохой
контакт в разъеме
• Сбой блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверить разъем: Разъем B-22
клапана управления впускным
маслопроводом
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
ШАГ 2. Проверить непосредственно клапана
управления впускным маслопроводом.
• Проверить непосредственно клапана
управления впускным маслопроводом
(См.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 3.
НЕТ :
Заменить клапана управления впускным
маслопроводом.
Разъем: A-33X
A-33X
AC
AK604454
B-08 (GR)
Разъем: B-08
AD
AK604456
B-22
AC
Разъем: B-22
AK603968
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-164
ШАГ 3. Измерить напряжение на разъеме B-22
клапана управления впускным
маслопроводом.
• Отсоединить разъем и измерить
сопротивление со стороны проводки.
• Ключ зажигания: ВКЛ
• Напряжение между выводом № 2 и землей.
OK: Системное напряжение
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 5.
НЕТ :
Переход к шагу 4.
ШАГ 4. Проверить разъем: Разъем A-33X реле
управления двигателем
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Проверить промежуточный разъем A-11
и отремонтировать при необходимости.
Если промежуточный разъем исправен,
проверить и отремонтировать проводку
между разъемом A-33X (вывод № 2) реле
управления двигателем и разъемом B-22
(вывод № 2) клапана управления
впускным маслопроводом.
• Проверить линию электропитания
на обрыв/короткое замыкание цепи.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
ШАГ 5. Проверить разъем: Разъем B-08 блока
управления двигателем
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 6.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
ШАГ 6. Измерить напряжение на разъеме B-08
блока управления двигателем.
• Отсоединить разъем и измерить
сопротивление со стороны проводки.
• Ключ зажигания: ВКЛ
• Напряжение между выводом № 1 и землей.
OK: Системное напряжение
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 7.
НЕТ :
Проверить электропроводку между
разъемом B-22 (вывод № 1) клапана
управления впускным маслопроводом
и разъемом B-08 (вывод № 1) блока
управления двигателем.
• Проверить выходную линию на
наличие обрыва/краткого
замыкания цепи.
ШАГ 7. Проверить разъем: Разъем A-33X реле
управления двигателем
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 8.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
ШАГ 8. Проверить электропроводку между
разъемом A-33X (вывод № 2) блока
управления двигателем и разъемом B-22
(вывод № 2) клапана управления впускным
маслопроводом.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем проверять
электропроводку, проверить промежуточный
разъем A-11, при необходимости произвести
ремонт.
• Проверить линию электропитания на наличие
повреждений.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 9.
НЕТ :
Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.
ШАГ 9. Проверить электропроводку между
разъемом B-22 (вывод № 1) клапана
управления впускным маслопроводом и B-08
(вывод № 1) разъема блока управления
двигателем.
• Проверить выходную линию на наличие
повреждений.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 10.
НЕТ :
Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.
ШАГ 10. M.U.T.-III код диагностики
• Повторное подтверждение кода диагностики.
Q: Код диагностики установлен?
ДА :
Заменить блок управления двигателем.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст