Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 183

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-161

ШАГ 10. Проверить электропроводку между
разъемом A-33X (вывод № 2) реле управления
двигателем и разъемом A-20X (вывод № 2)
реле сервопривода дроссельного клапана.

• Проверить линию электропитания на наличие

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Проверить
и отремонтироватьэлектропроводку
между разъемом A-20X (вывод № 1) реле
сервопривода дроссельного клапана
и разъемом B-09 (вывод № 84) блока
управления двигателем.

• Проверить линии заземления на

массу на наличие повреждений.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 11. Проверить электропроводку между
разъемом A-20X (вывод № 4) реле
сервопривода дроссельного клапана
и аккумулятора.

• Проверить линию электропитания на наличие

повреждений.

Q: Находится ли разъем электропроводки

в хорошем состоянии?
ДА :

Переход к шагу 12.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 12. Проверить электропроводку между
разъемом A-20X (вывод № 3) реле
сервопривода дроссельного клапана
и разъемом B-09 (вывод № 72) блока
управления двигателем.

• Проверить выходную линию на наличие

повреждений.

Q: Находится ли разъем электропроводки

в хорошем состоянии?
ДА :

Переход к шагу 13.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 13. M.U.T.-III код диагностики

• Повторное подтверждение кода диагностики.

Q: Код диагностики установлен?

ДА :

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-162

Код № P1021: Система клапана управления впускным маслопроводом

Реле
управления
двигателем

Блок управления
двигателем

В

W

W

К блоку управления двигателем

Блок реле
(моторный отсек)

Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый
R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый

Плавкое соединение

Клапан управления
впускным маслопроводом

Цепь клапана управления впускным маслопроводом

A-11

4

36

AB

ON

OFF

22

2

1

3

4

W

W

A-33X

20 A

B-08

B-22

2

1

1

2

1

4

2

3

1

64

63

62

61

60

59

58

57

56

55

54

53

52

51

50

49

48

47

46

45

44

43

42

41

40

39

38

37

36

35

34

33

32

31

30

29

28

27

26

25

24

23

22

21

20

19

18

17

16

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

AK605014

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-163

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

• Электропитание подается на (вывод № 2)

клапана управления впускным
маслопроводом с (вывода № 2) реле
управления двигателем.

• Блок управления двигателем (вывод № 1)

удерживает силовой транзистор блока
в положении ВКЛ, и таким образом ток
поступает к клапану впускного маслопровода
(вывод № 1).

ФУНКЦИЯ

• Блок управления двигателем управляет

положением золотникового клапана клапана
управления впускным маслопроводом
в соответствии с рабочим состоянием
двигателя и непрерывно изменяет фазу
газораспределения выпускного распредвала.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условие проверки

• Ключ зажигания в положении «ВКЛ».

• Клапан регулирования впускного

маслопровода ВЫКЛ.

• Положительное напряжение аккумулятора

больше 11 В и меньше16,5 В.

Критерий оценки

• Напряжение на выводе блока управления

двигателем в цепи клапана управления
впускным маслопроводом меньше 4 В на
протяжении 2 секунд.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой клапана управления впускным

маслопроводом

• Обрыв/короткое замыкание цепи, или

повреждена электропроводка в цепи клапана
управления маслопровода, или плохой
контакт в разъеме

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверить разъем: Разъем B-22
клапана управления впускным
маслопроводом

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 2. Проверить непосредственно клапана
управления впускным маслопроводом.

• Проверить непосредственно клапана

управления впускным маслопроводом
(См.

Стр.13A-312

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 3.

НЕТ :

Заменить клапана управления впускным
маслопроводом.

Разъем: A-33X

A-33X

AC

AK604454

B-08 (GR)

Разъем: B-08

AD

AK604456

B-22

AC

Разъем: B-22

AK603968

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-164

ШАГ 3. Измерить напряжение на разъеме B-22
клапана управления впускным
маслопроводом.

• Отсоединить разъем и измерить

сопротивление со стороны проводки.

• Ключ зажигания: ВКЛ

• Напряжение между выводом № 2 и землей.

OK: Системное напряжение

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 5.

НЕТ :

Переход к шагу 4.

ШАГ 4. Проверить разъем: Разъем A-33X реле
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Проверить промежуточный разъем A-11
и отремонтировать при необходимости.
Если промежуточный разъем исправен,
проверить и отремонтировать проводку
между разъемом A-33X (вывод № 2) реле
управления двигателем и разъемом B-22
(вывод № 2) клапана управления
впускным маслопроводом.

• Проверить линию электропитания

на обрыв/короткое замыкание цепи.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 5. Проверить разъем: Разъем B-08 блока
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 6.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 6. Измерить напряжение на разъеме B-08
блока управления двигателем.

• Отсоединить разъем и измерить

сопротивление со стороны проводки.

• Ключ зажигания: ВКЛ

• Напряжение между выводом № 1 и землей.

OK: Системное напряжение

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 7.

НЕТ :

Проверить электропроводку между
разъемом B-22 (вывод № 1) клапана
управления впускным маслопроводом
и разъемом B-08 (вывод № 1) блока
управления двигателем.

• Проверить выходную линию на

наличие обрыва/краткого
замыкания цепи.

ШАГ 7. Проверить разъем: Разъем A-33X реле
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 8.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 8. Проверить электропроводку между
разъемом A-33X (вывод № 2) блока
управления двигателем и разъемом B-22
(вывод № 2) клапана управления впускным
маслопроводом.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем проверять
электропроводку, проверить промежуточный
разъем A-11, при необходимости произвести
ремонт.

• Проверить линию электропитания на наличие

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 9.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 9. Проверить электропроводку между
разъемом B-22 (вывод № 1) клапана
управления впускным маслопроводом и B-08
(вывод № 1) разъема блока управления
двигателем.

• Проверить выходную линию на наличие

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 10.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 10. M.U.T.-III код диагностики

• Повторное подтверждение кода диагностики.

Q: Код диагностики установлен?

ДА :

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности