Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 182
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-157
ШАГ 5. Проверить электропроводку между
разъемом B-11 (вывод № 1)
электронно-управляемого дроссельного
клапана и разъемом B-08 (вывод № 15) блока
управления двигателем.
• Проверить выходную линию на наличие
повреждений.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 6.
НЕТ :
Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.
ШАГ 6. Проверить электропроводку между
разъемом B-11 (вывод № 2)
электронно-управляемого дроссельного
клапана и разъемом B-08 (вывод № 16) блока
управления двигателем.
• Проверить выходную линию на наличие
повреждений.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 7.
НЕТ :
Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.
ШАГ 7. M.U.T.-III код диагностики
• Повторное подтверждение кода диагностики.
Q: Код диагностики установлен?
ДА :
Заменить блок управления двигателем.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
Код № P0642: Электропитание датчика положения дроссельной заслонки
ФУНКЦИЯ
• Блок управления двигателем проверяет
напряжение питания датчика положения
дроссельной заслонки на наличие нештатных
ситуаций.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Условие проверки
• Положительное напряжение аккумулятора
больше 6,3 В.
Критерий оценки
• Напряжение питания датчика положения
дроссельной заслонки меньше 4,1 В.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
• Сбой блока управления двигателем
ДИАГНОСТИКА
ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики
• Повторное подтверждение кода диагностики.
Q: Код диагностики установлен?
ДА :
Заменить блок управления двигателем.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-158
Код № P0657: Неисправность релейной цепи сервопривода дроссельного клапана
W
SB
BR-W
R
W
W
Реле
управления
двигателем
Электропитание
Блок управления двигателем
К блоку управления
двигателем
Блок реле
(моторный отсек)
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый
R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый
Плавкое соединение 36
Цепь реле сервопривода дроссельного клапана
AB
84
72
ON
OFF
1
3
4
2
B-09
A-20X
ON
OFF
8
15 A
22
2
1
3
4
Реле сервопривода
дроссельного клапана
A-33X
20 A
AK604785
4
3
2
1
117
118
105
106
116
115
111
110
107
108 109
114
113
112
104
103
102
101
100
99
98
97
96
95
94
93
92
91
90
89
88
87
86
85
84
83
82
81
80
79
78
77
76
75
74
73
72
71
4
2
3
1
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-159
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
• Напряжение аккумулятора подается на вывод
(вывод № 4) реле сервопривода дроссельного
клапана.
• Напряжение аккумулятора подается на вывод
(вывод № 2) реле сервопривода дроссельного
клапана с реле управления двигателем
(вывод № 2).
• Блок управления двигателем (вывод № 84)
подает ток на катушку реле сервопривода
дроссельного клапана, переключая во
включенное состояние силовой транзистор
блока.
• Когда реле сервопривода дроссельного
клапана переходит в состояние ВКЛ, реле
сервопривода дроссельного клапана выдает
напряжение аккумулятора (вывод № 3) на
блок управления двигателем (вывод № 72).
ФУНКЦИЯ
• Когда сигнал от ключа зажигания в положении
ВКЛ подается на блок управления двигателем,
блок управления двигателем приводит
в состояние ВКЛ сервопривод дроссельного
клапана.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Условие проверки
• Положительное напряжение аккумулятора
больше 8,3 В.
Критерий оценки
• Линейное напряжение питания системы
дроссельной заслонки с электронным
управлением меньше 6,0 В.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Сбой реле сервопривода дроссельного
клапана
• Обрыв/короткое замыкание, или повреждена
электропроводка в цепи реле сервопривода
дроссельного клапана, или плохой контакт
в разъеме.
• Сбой блока управления двигателем
ДИАГНОСТИКА
ШАГ 1. Проверить разъем: Разъем A-20X
сервопривода дроссельного клапана
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
ШАГ 2. Проверить непосредственно реле
сервопривода дроссельного клапана.
• Проверить реле сервопривода дроссельного
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 3.
НЕТ :
Заменить реле сервопривода
дроссельного клапана.
A-33X
Разъемы: A-20X, A-33X
A-20X
AB
AK604963
B-09 (GR)
Разъем: B-09
AC
AK604457
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-160
ШАГ 3. Измерить напряжение на разъеме
A-20X реле сервопривода дроссельного
клапанасервопривода дроссельного клапана.
• Снять реле и измерить на стороне блока реле.
• Напряжение между выводом № 4 и землей.
OK: Системное напряжение
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 4.
НЕТ :
Проверить и отремонтировать проводку
между разъемом A-20X (вывод № 4) реле
сервопривода дроссельного клапана
и аккумулятором.
• Проверить линию электропитания
на обрыв/короткое замыкание цепи.
ШАГ 4. Измерить напряжение на разъеме
A-20X реле сервопривода дроссельного
клапана.
• Снять реле и измерить на стороне блока реле.
• Ключ зажигания: ВКЛ
• Напряжение между выводом № 2 и землей.
OK: Системное напряжение
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 6.
НЕТ :
Переход к шагу 5.
ШАГ 5. Проверить разъем: Разъем A-33X реле
управления двигателем
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Проверить и отремонтировать
электропроводку между разъемом A-33X
(вывод № 2) реле управления
двигателем и разъемом A-20X (вывод
№ 2) реле сервопривода дроссельного
клапана.
• Проверить линию электропитания
на обрыв/короткое замыкание цепи.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
ШАГ 6. Проверить разъем: Разъем B-09 блока
управления двигателем
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 7.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
ШАГ 7. Измерить напряжение на разъеме B-09
блока управления двигателем.
• Отсоединить разъем и измерить
сопротивление со стороны проводки.
• Подключить вывод № 73 разъема
электропроводки блока управления
двигателем к земле.
• Напряжение между выводом № 84 и землей.
OK: Системное напряжение
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 8.
НЕТ :
Проверить и отремонтировать
электропроводку между разъемом A-20X
(вывод № 1) реле сервопривода
дроссельного клапана и разъемом B-09
(вывод № 84) блока управления
двигателем.
• Проверить линию заземления на
обрыв/короткое замыкание.
ШАГ 8. Измерить напряжение на разъеме B-09
блока управления двигателем.
• Отсоединить разъем и измерить
сопротивление со стороны проводки.
• Присоединить выводы № 73 и № 84 разъема
электропроводки блока управления
двигателем к массе.
• Напряжение между выводом № 72 и массой.
OK: Системное напряжение
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 11.
НЕТ :
Переход к шагу 9.
ШАГ 9. Проверить электропроводку между
разъемом A-20X (вывод № 3) реле
сервопривода дроссельного клапана
и разъемом B-09 (вывод № 72) блока
управления двигателем.
• Проверить выходную линию на наличие
обрыва/краткого замыкания цепи.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 10.
НЕТ :
Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст