Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 181
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-153
Код № P0622: Система выводов генератора переменного тока FR
Регулятор
напряжения
на ИС
Генератор
R-G
Блок управления
двигателем
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый
R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый
B-08
(MU802066)
B-115
Цепь генератора
4
61
AB
1 2
4
3
64
63
62
61
60
59
58
57
56
55
54
53
52
51
50
49
48
47
46
45
44
43
42
41
40
39
38
37
36
35
34
33
32
31
30
29
28
27
26
25
24
23
22
21
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
AK604784
B-115 (GR)
Разъем: B-115
AB
AK700603
B-08 (GR)
Разъем: B-08
AD
AK604456
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-154
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
• Значение поля включенной катушки
генератора переменного тока выдается
с (вывод № 4) генератора на блок управления
двигателем (вывод № 61).
ФУНКЦИЯ
• Сигнал коэффициента нагрузки источника
питания катушки поля генератора
переменного тока выдается на блок
управления двигателем.
• В ответ на этот сигнал блок управления
двигателем регистрирует выходной ток
генератора переменного тока и поддерживает
обороты холостого хода в соответствии
с выходным током (электрической нагрузкой).
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Условие проверки
• Скорость двигателя превышает 50 об/мин.
Критерий оценки
• Напряжение, поступающее на вывод FR
генератора переменного тока, примерно
равно положительному напряжению
аккумулятора в течение 20 секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Сбой генератор переменного тока
• Обрыв цепи, или повреждение
электропроводки генератора переменного
тока, или плохой контакт в разъеме
• Сбой блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверить разъем: Разъем B-115
генератора переменного тока
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
ШАГ 2. Измерить напряжение на разъеме
B-115 генератора переменного тока.
• Отсоединить разъем и измерить
сопротивление со стороны проводки.
• Ключ зажигания: ВКЛ
• Напряжение между выводом № 4 и землей.
OK: Системное напряжение
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 6.
НЕТ :
Переход к шагу 3.
ШАГ 3. Проверить разъем: Разъем B-08 блока
управления двигателем
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 4.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
ШАГ 4. Проверить электропроводку между
разъемом B-115 (вывод № 4) генератора
переменного тока и разъемом B-08 (вывод
№ 61) блока управления двигателем.
• Проверить выходную линию на наличие
обрыва.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 5.
НЕТ :
Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.
ШАГ 5. M.U.T.-III код диагностики
• Повторное подтверждение кода диагностики.
Q: Код диагностики установлен?
ДА :
Заменить блок управления двигателем.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
ШАГ 6. Проверить разъем: Разъем B-08 блока
управления двигателем
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 7.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
ШАГ 7. Проверить электропроводку между
разъемом B-115 (вывод № 4) генератора
переменного тока и разъемом B-08 (вывод
№ 61) блока управления двигателем.
• Проверить выходную линию на наличие
повреждений.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 8.
НЕТ :
Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-155
ШАГ 8. Измерить напряжение на разъеме B-08
блока управления двигателем.
• Отсоединить разъем блока управления
двигателем и присоединить комплект
измерительных кабелей специального
инструмента для проверки силовых блоков
(MB992110) для измерения на разъеме
в целях проверки.
• Двигатель: Работа на холостом ходу после
прогрева
• Коробка передач: Нейтраль <M/T> или
P-диапазон <CVT>
• Вентилятор радиатора: Не работает
• Напряжение между выводом № 61 и землей.
OK: Напряжение падает, когда загораются
передние фары .
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 5.
НЕТ :
Заменить генератор переменного тока.
Код № P0630: Номер шасси не запрограмирован
ФУНКЦИЯ
• Блок управления двигателем проверяет,
сохранен ли номер шасси автомобиля.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Условие проверки
• Ключ зажигания в положении «ВКЛ».
Критерий оценки
• Номер шасси не был записан.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
• Сбой блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Введенный номер шасси подтвержден.
Q: Введен ли номер шасси?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
НЕТ :
Заменить блок управления двигателем
на блок, в который правильно введена
информация об автомобиле.
Код № P0638: Проблема с функционированием/диапазоном в цепи сервопривода дроссельного
клапана
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
• См. P2101 − Неисправность индуктора
сервопривода дроссельного клапана
Разъем: B-11
B-11 (B)
AC
AK604376
B-08 (GR)
Разъем: B-08
AD
AK604456
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-156
ФУНКЦИЯ
• Блок управления двигателем проверяет
работу системы дроссельной заслонки
с электронным управлением на наличие
внештатных состояний.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Условия проверки
• Положительное напряжение аккумулятора
больше 8,3 В.
• Выходное напряжение датчика положения
дроссельной заслонки (главн.) больше 0,2 В
и меньше 4,8 В.
• Падение выходного напряжения с датчика
положения дроссельной заслонки (главн.)
в течение 100 миллисекунд превышает 0,04 В.
Критерий оценки
• Выходное напряжение датчика положения
дроссельной заслонки (главн.) выше, чем
целевое напряжение датчика положения
дроссельной заслонки на 0,5 В или более.
Условия проверки
• Положительное напряжение аккумулятора
больше 8,3 В.
• Выходное напряжение датчика положения
дроссельной заслонки (главн.) больше 0,2 В
и меньше 4,8 В.
• Выходное напряжение датчика положения
дроссельной заслонки (главн.) меньше 1,5 В.
Критерий оценки
• Разница между выходным напряжением
датчика положения дроссельной заслонки
(главн.) и требуемым напряжением датчика
положения дроссельной заслонки (главн.)
превышает 0,6 В.
Условия проверки
• Положительное напряжение аккумулятора
больше 8,3 В.
• Выходное напряжение датчика положения
дроссельной заслонки (главн.) больше 0,2 В
и меньше 4,8 В.
Критерий оценки
• Разница между выходным напряжением
датчика положения дроссельной заслонки
(главн.) и требуемым напряжением датчика
положения дроссельной заслонки (главн.)
превышает 1 В.
Условие проверки
• Положительное напряжение аккумулятора
больше 8,3 В.
Критерий оценки
• Значение задаваемого по умолчанию
отверстия, сохраненного датчиком положения
дроссельной заслонки, больше 4 В.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Сбой возвратной пружины дроссельного
клапана.
• Сбой в работе дроссельного клапана.
• Сбой сервопривода дроссельного клапана.
• Повреждена электропроводка в цепи
сервопривода дроссельного клапана или
плохой контакт в разъеме.
• Сбой блока управления двигателем
ДИАГНОСТИКА
ШАГ 1. Проверить корпус дроссельной
заслонки.
• Проверить, исправна ли возвратная пружина
дроссельного клапана.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 2.
НЕТ :
Заменить узел корпуса дроссельной
заслонки.
ШАГ 2. Проверить разъем: Разъем B-11
электронно-управляемого дроссельного
клапана
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
ШАГ 3. Проверить непосредственно
сервопривод дроссельного клапана.
• Проверить непосредственно сервопривод
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 4.
НЕТ :
Заменить узел корпуса дроссельной
заслонки.
ШАГ 4. Проверить разъем: Разъем B-08 блока
управления двигателем
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 5.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст