Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 181

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-153

Код № P0622: Система выводов генератора переменного тока FR

Регулятор
напряжения
на ИС

Генератор

R-G

Блок управления
двигателем

Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый
R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый

B-08

(MU802066)

B-115

Цепь генератора

4

61

AB

1 2

4

3

64

63

62

61

60

59

58

57

56

55

54

53

52

51

50

49

48

47

46

45

44

43

42

41

40

39

38

37

36

35

34

33

32

31

30

29

28

27

26

25

24

23

22

21

20

19

18

17

16

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

AK604784

B-115 (GR)

Разъем: B-115

AB

AK700603

B-08 (GR)

Разъем: B-08

AD

AK604456

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-154

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

• Значение поля включенной катушки

генератора переменного тока выдается
с (вывод № 4) генератора на блок управления
двигателем (вывод № 61).

ФУНКЦИЯ

• Сигнал коэффициента нагрузки источника

питания катушки поля генератора
переменного тока выдается на блок
управления двигателем.

• В ответ на этот сигнал блок управления

двигателем регистрирует выходной ток
генератора переменного тока и поддерживает
обороты холостого хода в соответствии
с выходным током (электрической нагрузкой).

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условие проверки

• Скорость двигателя превышает 50 об/мин.

Критерий оценки

• Напряжение, поступающее на вывод FR

генератора переменного тока, примерно
равно положительному напряжению
аккумулятора в течение 20 секунд.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой генератор переменного тока

• Обрыв цепи, или повреждение

электропроводки генератора переменного
тока, или плохой контакт в разъеме

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверить разъем: Разъем B-115
генератора переменного тока

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 2. Измерить напряжение на разъеме
B-115 генератора переменного тока.

• Отсоединить разъем и измерить

сопротивление со стороны проводки.

• Ключ зажигания: ВКЛ

• Напряжение между выводом № 4 и землей.

OK: Системное напряжение

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 6.

НЕТ :

Переход к шагу 3.

ШАГ 3. Проверить разъем: Разъем B-08 блока
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 4.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 4. Проверить электропроводку между
разъемом B-115 (вывод № 4) генератора
переменного тока и разъемом B-08 (вывод
№ 61) блока управления двигателем.

• Проверить выходную линию на наличие

обрыва.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 5.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 5. M.U.T.-III код диагностики

• Повторное подтверждение кода диагностики.

Q: Код диагностики установлен?

ДА :

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

ШАГ 6. Проверить разъем: Разъем B-08 блока
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 7.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 7. Проверить электропроводку между
разъемом B-115 (вывод № 4) генератора
переменного тока и разъемом B-08 (вывод
№ 61) блока управления двигателем.

• Проверить выходную линию на наличие

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 8.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-155

ШАГ 8. Измерить напряжение на разъеме B-08
блока управления двигателем.

• Отсоединить разъем блока управления

двигателем и присоединить комплект
измерительных кабелей специального
инструмента для проверки силовых блоков
(MB992110) для измерения на разъеме
в целях проверки.

• Двигатель: Работа на холостом ходу после

прогрева

• Коробка передач: Нейтраль <M/T> или

P-диапазон <CVT>

• Вентилятор радиатора: Не работает

• Напряжение между выводом № 61 и землей.

OK: Напряжение падает, когда загораются
передние фары .

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 5.

НЕТ :

Заменить генератор переменного тока.

Код № P0630: Номер шасси не запрограмирован

ФУНКЦИЯ

• Блок управления двигателем проверяет,

сохранен ли номер шасси автомобиля.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условие проверки

• Ключ зажигания в положении «ВКЛ».

Критерий оценки

• Номер шасси не был записан.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Введенный номер шасси подтвержден.

Q: Введен ли номер шасси?

ДА :

Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

НЕТ :

Заменить блок управления двигателем
на блок, в который правильно введена
информация об автомобиле.

Код № P0638: Проблема с функционированием/диапазоном в цепи сервопривода дроссельного
клапана

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

• См. P2101 − Неисправность индуктора

сервопривода дроссельного клапана

Стр.13A-184

.

Разъем: B-11

B-11 (B)

AC

AK604376

B-08 (GR)

Разъем: B-08

AD

AK604456

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-156

ФУНКЦИЯ

• Блок управления двигателем проверяет

работу системы дроссельной заслонки
с электронным управлением на наличие
внештатных состояний.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

• Положительное напряжение аккумулятора

больше 8,3 В.

• Выходное напряжение датчика положения

дроссельной заслонки (главн.) больше 0,2 В
и меньше 4,8 В.

• Падение выходного напряжения с датчика

положения дроссельной заслонки (главн.)
в течение 100 миллисекунд превышает 0,04 В.

Критерий оценки

• Выходное напряжение датчика положения

дроссельной заслонки (главн.) выше, чем
целевое напряжение датчика положения
дроссельной заслонки на 0,5 В или более.

Условия проверки

• Положительное напряжение аккумулятора

больше 8,3 В.

• Выходное напряжение датчика положения

дроссельной заслонки (главн.) больше 0,2 В
и меньше 4,8 В.

• Выходное напряжение датчика положения

дроссельной заслонки (главн.) меньше 1,5 В.

Критерий оценки

• Разница между выходным напряжением

датчика положения дроссельной заслонки
(главн.) и требуемым напряжением датчика
положения дроссельной заслонки (главн.)
превышает 0,6 В.

Условия проверки

• Положительное напряжение аккумулятора

больше 8,3 В.

• Выходное напряжение датчика положения

дроссельной заслонки (главн.) больше 0,2 В
и меньше 4,8 В.

Критерий оценки

• Разница между выходным напряжением

датчика положения дроссельной заслонки
(главн.) и требуемым напряжением датчика
положения дроссельной заслонки (главн.)
превышает 1 В.

Условие проверки

• Положительное напряжение аккумулятора

больше 8,3 В.

Критерий оценки

• Значение задаваемого по умолчанию

отверстия, сохраненного датчиком положения
дроссельной заслонки, больше 4 В.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой возвратной пружины дроссельного

клапана.

• Сбой в работе дроссельного клапана.

• Сбой сервопривода дроссельного клапана.

• Повреждена электропроводка в цепи

сервопривода дроссельного клапана или
плохой контакт в разъеме.

• Сбой блока управления двигателем

ДИАГНОСТИКА

ШАГ 1. Проверить корпус дроссельной
заслонки.

• Проверить, исправна ли возвратная пружина

дроссельного клапана.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 2.

НЕТ :

Заменить узел корпуса дроссельной
заслонки.

ШАГ 2. Проверить разъем: Разъем B-11
электронно-управляемого дроссельного
клапана

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 3.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 3. Проверить непосредственно
сервопривод дроссельного клапана.

• Проверить непосредственно сервопривод

дроссельного клапана (См.

Стр.13A-311

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 4.

НЕТ :

Заменить узел корпуса дроссельной
заслонки.

ШАГ 4. Проверить разъем: Разъем B-08 блока
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 5.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности