Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 809
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-165
07
Переключатель тормоза
(входной сигнал)
Педаль тормоза нажата.
ON
Педаль тормоза отпущена.
OFF
08
Датчик поперечного
ускорения (+: левый поворот,
-: правый поворот)
Автомобиль неподвижен
(уровень)
от -0,11 до 0,11 G
Работает
от -1 до 1 G
10
Давление в главном
цилиндре (+: повышение
давления, -: понижение
давления)
Педаль тормоза нажата.
Возрастает по мере
нажатия на педаль
тормоза.
Педаль тормоза отпущена.
от -3 до 3 бар
11
Угол поворота (+: левый
поворот, -: правый поворот)
Автомобиль неподвижен
(рулевое колесо в нейтральном
положении)
от -6 до 6 градусов
Работает
от -720 до 720 градусов
(нормальное значение
ASC-ECU)
от -850 до 850 градусов
(нормальное значение
датчика как отдельного
блока)
12
Датчик угловой скорости (+:
левый поворот, -: правый
поворот)
Автомобиль неподвижен
(уровень)
от -3,6 до 3,6 градусов/
Работает
от -100 до 100 градусов/
14
Переключатель тормоза
Педаль тормоза нажата.
ON
Педаль тормоза отпущена.
OFF
15
Режим проверки состава
отработавших газов
Режим проверки состава
отработавших газов: ON
ON
Режим проверки состава
отработавших газов: OFF
OFF
26
Реле давления тормозной
жидкости
Уровень тормозной жидкости
ниже отметки «LOWER».
Низкий
Уровень тормозной жидкости
выше отметки «LOWER».
Нормально
28
Выключатель ASC/TCL
Если не используется
ON
Когда используется (нажат)
OFF
45
Флаг SAS OK
Если нейтральное положение
датчика поворота рулевого
колеса установлено
Comp
Если нейтральное положение
датчика поворота рулевого
колеса не установлено
Not Comp
Если датчик поворота рулевого
колеса неисправен
Неисправность SAS
Неисправность SAS и No
Comp
Эле-
мент №
Объект проверки
Условие проверки
Нормальные условия
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-166
65
Обороты двигателя
При нажатии педали
акселератора (двигатель
запущен)
Показания тахометра
и M.U.T.-III практически
совпадают.
66
Крутящий момент двигателя
Отображает крутящий
момент двигателя.
67
APS
Отображает угол открытия
педали акселератора.
68
Разрешить запрос крутящего момента ESP
Разрешено
70
Требуемая передача
При переключении селектора
диапазонов
Отображает положение
селектора диапазонов.
71
Фактическая передача
72
Погрешность давления
в главном цилиндре
Разница между нейтральным
положением, которое было
введено в ASC-ECU до
выполнения калибровки датчика
давления главного цилиндра,
и нейтральным положением
после калибровки.
от -8 до 8 бар
73
Погрешность датчика
поперечного ускорения
Разница между нейтральным
положением, которое было
введено в ASC-ECU до
выполнения калибровки датчика
ускорения и угловой скорости,
и нейтральным положением
после калибровки.
от -0,17 до 0,17 G
86
Переключатель зажигания
Переключатель зажигания: ON ON
Переключатель зажигания: OFF OFF
87
Переключатель зажигания
(входной сигнал)
Переключатель зажигания: LOCK LOCK
Переключатель зажигания: OFF OFF
Переключатель зажигания: ACC ACC
Переключатель зажигания: ON ON
Переключатель зажигания:
START
START
88
Скорость движения
Произвести пробный запуск
машины.
Показания спидометра
и M.U.T.-III практически
совпадают.
91
Датчик давления тормоза
Педаль тормоза нажата.
ON
Педаль тормоза отпущена.
OFF
97
Погрешность датчика
угловой скорости
Разница между нейтральным
положением, которое было
введено в ASC-ECU до
выполнения калибровки датчика
ускорения и угловой скорости,
и нейтральным положением
после калибровки.
от -6 до 6 градусов/
105
Напряжение питания (входной сигнал)
Напряжение в системе (рабо-
чий диапазон ASC - 10-18 В)
Эле-
мент №
Объект проверки
Условие проверки
Нормальные условия
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-167
2. Отключение системы ECU
В то время как из-за функции диагностики
ASC-ECU находится в отключенном состоянии,
данные, отображаемые M.U.T.-III, отличаются
от реальных показателей.
ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ПРИВОДА
M1355001600150
Возможно принудительное включение
следующих приводов с помощью M.U.T.-III:
ПРИМЕЧАНИЕ: .
•
ASC-ECU управляет работой ABS, TCL
и ASC.
•
Если ASC-ECU отключается защитной
функцией, провести проверку привода
невозможно.
•
Ее можно провести только когда
транспортное средство неподвижно.
•
При проверке привода сигнальная лампа ABS
мигает с частотой 2 Гц.
•
После окончания проверки привода
сигнальные лампы тормоза и ABS, а также
индикатор включения ASC и индикатор
выключения ASC загораются до тех пор,
пока переключатель зажигания снова не
будет переведен в положение ON, либо пока
не закончится обмен данными между
M.U.T.-III и ASC-ECU.
Технические условия проверки привода
120
Выключатель стояночного
тормоза (Ввод)
При включении рычага
стояночного тормоза:
ON
Когда рычаг стояночного
тормоза отпущен:
OFF
128
Выключатель A.S.C./TCL
(ввод)
Если не используется
OFF
Когда используется (нажат)
ON
Эле-
мент №
Объект проверки
Условие проверки
Нормальные условия
Элемент №
Объект проверки
Управляемый компонент
01
ABS привод ПЛ колеса
Электромагнитный клапан
соответствующего канала узла
гидросистемы и электродвигатель
насоса (режим упрощенного осмотра)
02
ABS привод ПП колеса
03
ABS привод ЗЛ колеса
04
ABS привод ЗП колеса
05
TCL привод ПЛ колеса
06
TCL привод ПП колеса
07
TCL привод ЗЛ колеса
08
TCL привод ЗП колеса
09
Привод TCL двигателя
Передает сигнал управления крутящим
моментом двигателя (крутящий момент
двигателя = 0 Нм) в ECU двигателя
в течение трех секунд.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-168
Схема работы элементов 01-08
ПРОВЕРЬТЕ КЛЕММЫ ECU
M1355001700168
ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ НА КЛЕММЕ
1. С помощью рычага блокировки отсоедините
разъем жгута электропроводки ASC-ECU, как
показано на рисунке (см.
2. Подсоединить специальный инструмент - жгут
проводов для проверки ASC (MB991997) -
и измерить напряжение между каждой
клеммой разъема жгута для проверки
и клеммой заземления (№ 16 или 47).
Запуск теста привода M.U.T.-III
(элементы №№ 01, 02, 03, 04)
Электромотор насоса
Электромагнитный
клапан (ABS)
Отсечной клапан,
всасывающий
клапан (TCL/ASC)
Стоп
Передний ход
Снижение давления
Постоянное давление
Увеличение давления
Снижение давления
Постоянное давление
Увеличение давления
Конец
Запуск теста привода M.U.T.-III
(позиции №№ 05, 06, 07, 08)
Конец
AB
Прибл. 0,01 секунды
Прибл. 0,05 секунды
2 секунды
1 секунда
AC400776
Рычаг блокировки
AB
AC607484
A-58 Разъем жгута
проводов ASC-ECU
Проверьте жгут
MB991997
ASC-ECU
AH
AC401192
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст