Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 466
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-29
Код № B1B02 Модуль подушки безопасности водителя (1-й пиропатрон) (разрыв цепи
пиропатрона)
Код № B1B06 Модуль подушки безопасности водителя (2-й пиропатрон) (разрыв цепи
пиропатрона)
SRS-ECU
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
Цепь модуля подушки безопасности водителя (пиропатрон)
:
ПРИМЕЧАНИЕ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ФИКСАТОРА
РАЗЪЕМА РАЗЪЕМ СОЕДИНЕН:
ВКЛ РАЗЪЕМ ОТСОЕДИНЕН:
ВЫКЛ
ПОДВИЖНАЯ
КОНТАКТНАЯ ГРУППА
МОДУЛЬ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
(ПИРОПАТРОН)
C-122 (Y)
Разъем: C-122
AB
AC700272
C-208 (Y)
C-207 (Y)
Разъемы: 207, C-208
AH
AC612708
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-30
!
ОСТОРОЖНО
Если для SRS-ECU установлен
диагностический код № B1B02 (1-й пиропатрон)
или № B1B06 (2-й пиропатрон), обязательно
выполните диагностику шины CAN.
РАБОТА
Электрический ток подается с SRS-ECU на
модуль подушки безопасности водителя
(пиропатрон) только в случае одновременного
обнаружения превышающего установленное
значение силы удара (включения) датчиком
лобового столкновения, аналоговым датчиком
ускорения и предохранительным датчиком
ускорения в SRS-ECU.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Данный диагностический код регистрируется при
разрыве цепи модуля (пиропатрона) подушки
безопасности SRS-ECU водителя.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Разрыв цепи контактной пружины
• Разрыв цепи по причине неправильного
нейтрального положения контактной пружины
• Разрыв цепи модуля (пиропатрона) подушки
безопасности водителя
• Отсоединён разъём модуля (пиропатрона)
подушки безопасности водителя
• Ненадежный контакт в разъёме
• Неисправность SRS-ECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С
− Поиск и устранение
).
ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму
аккумулятора.
(2) После очистки памяти диагностических кодов
ещё раз проверьте диагностический код.
(3) Отсоедините отрицательную клемму
аккумулятора.
Q: Регистрируется ли диагностический код
№ B1B02 или № B1B06?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
ШАГ 3. Диагностическая проверка с помощью
подключения балластного резистора.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма
батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.
(2) Сдвиньте внешний корпус разъёма C-207
модуля подушки безопасности водителя
в направлении стрелки и отсоедините разъём.
Нагнетатель
Кожух нижней части
рулевой колонки
Разъем звукового сигнала
Разъем модуля подушки
безопасности водителя
(4-контактный, желтый)
Внешний кожух разъема модуля
подушки безопасности водителя
AH
AC600868
AC605948
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-31
(3) Подсоедините специальный инструмент
«балластный резистор» (MB991865)
к специальному инструменту «жгут проводов
резистора» (MB991866).
!
ОСТОРОЖНО
Не вставляйте щуп непосредственно в клемму
с передней стороны разъёма, поскольку это
может ослабить давление контакта разъёма.
(4) Вставьте щуп жгута резистора с задней
стороны клемм №№ (1-й пиропатрон) и клемм
3 и 4 (2-й пиропатрон) разъёма C-207 модуля
подушки безопасности водителя.
(5) Присоединить отрицательную клемму
аккумулятора.
!
ОСТОРОЖНО
При проверке диагностического кода № B1B02
всегда регистрируется диагностический код
№ B1B06. Диагностический код № B1B06
регистрируется по причине отключения 2-й
боковой клеммы для проверки, и это не
является признаком неисправности. Также
при проверке диагностического кода № B1B06
всегда регистрируется диагностический код
№ B1B02 по причине отключения 1-х боковых
клемм.
(6) После очистки памяти диагностических кодов
ещё раз проверьте диагностический код.
(7) Отсоедините отрицательную клемму
аккумулятора.
Q: Регистрируется ли диагностический код
№ B1B02 или № B1B06?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Замените модуль подушки безопасности
водителя (пиропатрон) (см.
).
ШАГ 4. Диагностическая проверка с помощью
подключения балластного резистора.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма
батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.
(2) Отсоедините разъём C-208 контактной
пружины.
(3) Подсоедините специальный инструмент
«балластный резистор» (MB991865)
к специальному инструменту «жгут проводов
резистора» (MB991866).
!
ОСТОРОЖНО
Не вставляйте щуп непосредственно в клемму
с передней стороны разъёма, поскольку это
может ослабить давление контакта разъёма.
(4) Вставьте щуп жгута проводов резистора
с задней стороны клемм 1 и 2 разъёма C-208
со стороны жгута проводов и клемм 1 и 2 (2-й
пиропатрон).
(5) Присоединить отрицательную клемму
аккумулятора.
!
ОСТОРОЖНО
При проверке диагностического кода № B1B02
всегда регистрируется диагностический код
№ B1B06. Диагностический код № B1B06
регистрируется по причине отключения 2-й
боковой клеммы для проверки, и это не
является признаком неисправности. Также
при проверке диагностического кода № B1B06
всегда регистрируется диагностический код
№ B1B02 по причине отключения 1-х боковых
клемм.
(6) После очистки памяти диагностических кодов
ещё раз проверьте диагностический код.
(7) Отсоедините отрицательную клемму
аккумулятора.
Q: Регистрируется ли диагностический код
№ B1B02 или № B1B06?
ДА :
Переход к Шагу 5.
НЕТ :
Замените контактную пружину
(см.
).
C-207 Разъем
модуля подушки
безопасности
MB991865
(Балластный
резистор: 3 )
AV
AC306758
MB991866
(Жгут проводов
резистора)
MB991866
(Жгут проводов
резистора)
MB991865
(Балластный
резистор: 3 )
AT
C-208 Разъем
контактной пружины
AC306767
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-32
ШАГ 5. Измерение сопротивления на
разъёмах C-122 SRS-ECU и C-208 контактной
пружины
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма
батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.
(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны
разъёма жгута проводов, поверните ручку
замка в направлении стрелки для её снятия
и отсоедините разъём C-122 SRS-ECU.
(3) Отсоедините разъём C-208 контактной
пружины.
!
ОСТОРОЖНО
Не вставляйте щуп непосредственно в клемму
жгута разъёма C-208 с передней стороны
разъёма, поскольку это может ослабить
давление контакта разъёма.
(4) Проведите указанные ниже измерения на
разъёмах C-122 и C-208 со стороны жгута
проводов.
• Целостность цепи между клеммой № 5
разъёма C-122 SRS-ECU и клеммой № 4
разъёма C-208 (1-й пиропатрон)
• Целостность цепи между клеммой № 6
разъёма C-122 SRS-ECU и клеммой № 3
разъёма C-208 (1-й пиропатрон)
• Целостность цепи между клеммой № 9
разъёма C-122 SRS-ECU и клеммой № 1
разъёма C-208 (2-й пиропатрон)
• Целостность цепи между клеммой № 10
разъёма C-122 SRS-ECU и клеммой № 2
разъёма C-208 (2-й пиропатрон)
НОРМА: Замкнута (менее 2
Ω)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 6.
НЕТ :
Устраните неисправность жгута
проводов между клеммами № 3/4
разъёма C-208 контактной пружины
и клеммами 6/5 разъёма C-122 SRS-ECU
(1-го пиропатрона), и между клеммами
1/2 разъёма C-208 контактной пружины
и клеммами № 9/10 разъёма C-122
SRS-ECU (2-го пиропатрона).
ШАГ 6. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Q: Регистрируется ли диагностический код
№ B1B02 или № B1B06?
ДА :
Замените SRS-ECU (см.
).
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
Рычаг блокировки
AB
A
AC506734
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст