Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 467

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-33

Код № B1B03 Модуль подушки безопасности водителя (1-й пиропатрон) (короткое замыкание
между клеммами цепи пиропатрона)

Код № B1B07 Модуль подушки безопасности водителя (2-й пиропатрон) (короткое замыкание
между клеммами цепи пиропатрона)

SRS-ECU

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

Цепь модуля подушки безопасности водителя (пиропатрон)

:

ПРИМЕЧАНИЕ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ФИКСАТОРА

РАЗЪЕМА РАЗЪЕМ СОЕДИНЕН:

ВКЛ РАЗЪЕМ ОТСОЕДИНЕН:

ВЫКЛ

ПОДВИЖНАЯ

КОНТАКТНАЯ ГРУППА

МОДУЛЬ ПОДУШКИ

БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ

(ПИРОПАТРОН)

C-122 (Y)

Разъем: C-122

AB

AC700272

C-208 (Y)

C-207 (Y)

Разъемы: 207, C-208

AH

AC612708

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-34

!

ОСТОРОЖНО

Если для SRS-ECU установлен
диагностический код № B1B03 (1-й пиропатрон)
или № B1B07 (2-й пиропатрон), обязательно
выполните диагностику шины CAN.

РАБОТА

Электрический ток подается с SRS-ECU на
модуль подушки безопасности водителя
(пиропатрон) только в случае одновременного
обнаружения превышающего установленное
значение силы удара (включения) датчиком
лобового столкновения, аналоговым датчиком
ускорения и предохранительным датчиком
ускорения в SRS-ECU.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Данный диагностический код регистрируется при
коротком замыкании между клеммами цепи
модуля (пиропатрона) подушки безопасности
SRS-ECU водителя.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение контактной пружины

*

• Короткое замыкание цепи контактной

пружины

• Короткое замыкание между клеммами цепи

модуля (пиропатрона) подушки безопасности
водителя

• Повреждение разъёма/разъёмов

• Неисправность SRS-ECU

ПРИМЕЧАНИЕ: *: В разъёмы цепи пиропатронов
встроены короткие пружины
(предотвращающие случайное раскрытие
подушек безопасности из-за статического
напряжения путем замыкания положительного
провода и провода «массы» при отсоединении
разъёмов). Поэтому при регистрации
вышеуказанных кодов короткая пружина может
не сработать по причине повреждения
разъёмов даже в том случае, когда разъёмы
соединены.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С

−Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму

аккумулятора.

(2) После очистки памяти диагностических кодов

ещё раз проверьте диагностический код.

(3) Отсоедините отрицательную клемму

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код

№ B1B03 или № B1B07?
ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

ЭТАП 3. Проверка разъема: Разъём C-122
SRS-ECU, разъём C-208 контактной пружины,
разъём C-207 модуля подушки безопасности
водителя.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма

батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-35

(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны

разъёма жгута проводов, поверните ручку
замка в направлении стрелки для её снятия.
После отсоединения разъёма C-122 SRS-ECU
подсоедините его снова.

(3) После отсоединения разъёмов C-208 и C-207

подсоедините их снова. Отсоедините разъём
C-207 подушки безопасности водителя,
передвинув замок разъёма в направлении,
показанном стрелкой на рисунке.

(4) Присоединить отрицательную клемму

аккумулятора.

(5) После очистки памяти диагностических кодов

ещё раз проверьте диагностический код.

(6) Отсоедините отрицательную клемму

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код

№ B1B03 или № B1B07?
ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Отремонтируйте соответствующий
разъем.

ШАГ 4. Диагностическая проверка с помощью
подключения балластного резистора.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма

батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Сдвиньте внешний корпус разъёма C-207

модуля подушки безопасности водителя
в направлении стрелки и отсоедините разъём.

(3) Подсоедините специальный инструмент

«балластный резистор» (MB991865)
к специальному инструменту «жгут проводов
резистора» (MB991866).

!

ОСТОРОЖНО

Не вставляйте щуп непосредственно в клемму
с передней стороны разъёма, поскольку это
может ослабить давление контакта разъёма.
(4) Вставьте щуп жгута резистора с задней

стороны клемм №№ (1-й пиропатрон) и клемм
3 и 4 (2-й пиропатрон) разъёма C-207 модуля
подушки безопасности водителя.

Рычаг блокировки

AB

A

AC506734

Нагнетатель

Кожух нижней части

рулевой колонки

Разъем звукового сигнала

Разъем модуля подушки

безопасности водителя

(4-контактный, желтый)

Внешний кожух разъема модуля

подушки безопасности водителя

AH

AC600868

AC605948

Нагнетатель

Кожух нижней части

рулевой колонки

Разъем звукового сигнала

Разъем модуля подушки

безопасности водителя

(4-контактный, желтый)

Внешний кожух разъема модуля

подушки безопасности водителя

AH

AC600868

AC605948

C-207 Разъем

модуля подушки

безопасности

MB991865

(Балластный

резистор: 3 )

AV

AC306758

MB991866

(Жгут проводов

резистора)

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-36

(5) Присоединить отрицательную клемму

аккумулятора.

!

ОСТОРОЖНО

При проверке диагностического кода № B1B03
всегда регистрируется диагностический код
№ B1B06. Диагностический код № B1B06
регистрируется по причине отключения 2-й
боковой клеммы для проверки, и это не
является признаком неисправности. Также
при проверке диагностического кода № B1B07
всегда регистрируется диагностический код
№ B1B02 по причине отключения 1-х боковых
клемм.
(6) После очистки памяти диагностических кодов

ещё раз проверьте диагностический код.

(7) Отсоедините отрицательную клемму

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код

№ B1B03 или № B1B07?
ДА :

Переход к Шагу 5.

НЕТ :

Замените модуль подушки безопасности
водителя (пиропатрон) (см.

Стр.52B-180

).

ШАГ 5. Диагностическая проверка с помощью
подключения балластного резистора.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма

батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Отсоедините разъём C-208 контактной

пружины.

(3) Подсоедините специальный инструмент

«балластный резистор» (MB991865)
к специальному инструменту «жгут проводов
резистора» (MB991866).

!

ОСТОРОЖНО

Не вставляйте щуп непосредственно в клемму
с передней стороны разъёма, поскольку это
может ослабить давление контакта разъёма.
(4) Вставьте щуп жгута проводов резистора

с задней стороны клемм 1 и 2 разъёма C-208
со стороны жгута проводов и клемм 1 и 2 (2-й
пиропатрон).

(5) Присоединить отрицательную клемму

аккумулятора.

!

ОСТОРОЖНО

При проверке диагностического кода № B1B03
всегда регистрируется диагностический код
№ B1B06. Диагностический код № B1B06
регистрируется по причине отключения 2-й
боковой клеммы для проверки, и это не
является признаком неисправности. Также
при проверке диагностического кода № B1B07
всегда регистрируется диагностический код
№ B1B02 по причине отключения 1-х боковых
клемм.
(6) После очистки памяти диагностических кодов

ещё раз проверьте диагностический код.

(7) Отсоедините отрицательную клемму

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код

№ B1B03 или № B1B07?
ДА :

Переход к Шагу 6.

НЕТ :

Замените контактную пружину
(см.

Стр.52B-180

).

ШАГ 6. Измерение сопротивления на разъеме
C-122 SRS-ECU.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма

батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.

MB991866

(Жгут проводов

резистора)

MB991865

(Балластный

резистор: 3 )

AT

C-208 Разъем

контактной пружины

AC306767

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности