Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 495

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-145

!

ОСТОРОЖНО

При регистрации диагностического кода
№ B210D в SRS-ECU обязательно выполните
диагностику шины CAN.

РАБОТА

Питание от аккумулятора подается от
переключателя зажигания (IG1) на SRS-ECU.
SRS-ECU имеет две независимые цепи
электропитания (предохранители № 12 и 18),
защищенные предохранителями.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Код регистрируется, если напряжение между
клеммой IG1 (клемма № 61 или № 62 SRS-ECU)
и «массой» падает ниже заданного значения на 5
секунд.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Понижение напряжения аккумулятора

• Разрыв цепи питания

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Неисправность SRS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка напряжения батареи.
Проверьте напряжение аккумулятора.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Зарядить или заменить аккумуляторную
батарею.

ШАГ 2. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ШАГ 3. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму

аккумулятора.

(2) После очистки памяти диагностических кодов

ещё раз проверьте диагностический код.

(3) Отсоедините отрицательную клемму

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код № C210D?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

ШАГ 4. Диагностический код M.U.T.-III для
ETACS-ECU.
Проверьте, зарегистрирован ли диагностический
код для ETACS-ECU.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Выполните процедуру поиска
и устранения неисправностей для
ETACS-ECU (см. ГРУППА 54A:

− ETACS

− Поиск и устранение неисправностей

Стр.54A-296

).

НЕТ :

Перейдите к шагу 5.

C-121 (Y)

Разъем: C-121

AC

AC700272

C-313 (BR)

ETACS-ECU

C-309 (B)

Разъемы: C-309, C-313

BU

AC608152

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-146

ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Проверьте еще раз, зарегистрирован ли
диагностический код для SRS-ECU.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Переведите переключатель зажигания из

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(3) Проверьте, был ли зарегистрирован

диагностический код неисправности.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Перейдите к шагу 6.

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

ШАГ 6. Измерение сопротивления на разъеме
C-121 SRS-ECU.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма

батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Отсоедините разъем C-313 ETACS-ECU.

(3) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны

разъёма жгута проводов, поверните ручку
замка в направлении стрелки для её снятия
и отсоедините разъём C-121 SRS-ECU.

• Целостность цепи между клеммой № 2

разъёма C-313 ETACS-ECU и клеммой
№ 62 разъёма C-121 SRS-ECU

• Целостность цепи между клеммой № 4

разъёма C-313 ETACS-ECU и клеммой
№ 61 разъёма C-121 SRS-ECU

НОРМА: Замкнута (менее 2

)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 7.

НЕТ :

Исправить жгут электропроводки на
участке между клеммой № 2/4 разъема
C-313 ETACS-ECU и клеммой № 62/61
разъема C-121 SRS-ECU.

ШАГ 7. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B210D?

ДА :

Замените SRS-ECU (см.

Стр.52B-178

).

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

Рычаг блокировки

AB

A

AC507645

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-147

Код № B212C Разрыв цепи питания IG1 (цепь предохранителя № 12)

Код № B212C Разрыв цепи питания IG1 (цепь предохранителя № 18)

AB

34

ПЛАВКАЯ

ПЕРЕМЫЧКА

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

Цепь питания IG1

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

ЗАЖИГАНИЯ (IG1)

SRS-ECU

ETACS-ECU

AC700211

РЕЛЕ

IG1

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-148

!

ОСТОРОЖНО

При регистрации диагностического кода
№ B212C (предохранитель № 12) или B212D
(предохранитель № 18) в SRS-ECU
обязательно выполните диагностику шины
CAN.

РАБОТА

Питание от аккумулятора подается от
переключателя зажигания (IG1) на SRS-ECU.
SRS-ECU имеет две независимые цепи
электропитания (предохранители № 12 и 18),
защищенные предохранителями.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Код регистрируется, если напряжение между
клеммой IG1 (клемма № 61 или № 62 SRS-ECU)
и «массой» падает ниже заданного значения на 5
секунд. Кроме того, при одновременной
регистрации кодов № B212C и B212D
напряжение аккумуляторной батареи может
упасть. Поэтому проверьте прежде всего
аккумуляторную батарею.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Разрыв цепи питания

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Неисправность SRS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

). Затем

перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III.
Проверьте, зарегистрирован ли диагностический
код ETACS.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Выполните процедуру диагностики
ETACS-ECU (см. ГРУППА 54A:

− ETACS

− Поиск и устранение неисправностей

Стр.54A-296

).

НЕТ :

Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму

аккумулятора.

(2) После очистки памяти диагностических кодов

ещё раз проверьте диагностический код.

(3) Отсоедините отрицательную клемму

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код

№ B212C или № B212D?
ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

C-121 (Y)

Разъем: C-121

AC

AC700272

C-313 (BR)

ETACS-ECU

Разъем: C-313

BS

AC608152

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности