Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 317
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ
17-29
Пункт
№
Пункт проверки
Условие проверки
Нормальное
состояние
04
Сигнал скорости
автомобиля
Провести дорожную проверку автомобиля. Спидометр
и M.U.T.-III
показывают одно
и то же значение.
11
Датчик положения педали
акселератора (главный)
Ключ зажигания:
ВКЛ
Педаль
акселератора:
Отпущена
900
− 1 100 мВ
Педаль
акселератора:
Нажата
Увеличивается
в ответ на нажатие
педали
акселератора.
Педаль
акселератора:
Полностью нажата
4000 мВ или более
13
Датчик положения
дроссельной заслонки
(главн.)*
• Отсоединить
впускной шланг
воздухоочистител
я от корпуса
дроссельной
заслонки.
• Отсоединить
разъем датчика
положения
дроссельной
заслонки, а затем
соединить
выводы №3, №4,
№ 5 и №6,
используя
специальную
измерительную
проводку
(MB992143).
• Ключ зажигания:
ВКЛ
Полностью закройте
дроссельный клапан
пальцем.
300
− 700 мВ
Полностью откройте
дроссельный клапан
пальцем.
4 000 мВ или более
Без нагрузки
500
− 700 мВ
Рычаг переключения передач: «N» «D»
Напряжение
растёт.
57
Код отмены
Ключ зажигания: «ВКЛ»
Код отмены,
который был
установлен, когда
система
круиз-контроля
была отменена
последний раз,
установлен снова.
74
Выключатель стоп-сигнала
(для цепи стоп-сигнала)
Педаль тормоза: Нажата
ВКЛ
Педаль тормоза: Отпущена
ВЫКЛ
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ
17-30
ПРОВЕРКА НА РАЗЪЕМЕ БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
M1172002700643
1. Отсоединить все разъемы блока управления
двигателем и присоединить между ними
комплект измерительных кабелей
специального инструмента для проверки
силовых блоков (MB992110).
2. Измерить напряжение между выводами
разъема специального инструмента
(MB992110) и выводами земли №81 или №93.
64-контактный разъем
(разъем B-08 ECU двигателя)
48-контактный разъем
(разъем B-09 ECU двигателя)
Специальный инструмент - разъем "Проверка жгута проводов ECU силовой установки (MB992110)
AC
AC601589
75
Выключатель
круиз-контроля
ОТМЕНА
Выключатель «CANCEL» (ОТМЕНА):
Нажат
ВКЛ
Выключатель «CANCEL» (ОТМЕНА):
Отжат
ВЫКЛ
81
Работа круиз-контроля
Круиз-контроль: активен
ВКЛ
Круиз-контроль: неактивен
ВЫКЛ
86
Переключатель
автокруиза
ВКЛ/ВЫКЛ
Выключатель «ON/OFF» (ВКЛ/ВЫКЛ):
Нажат
ВКЛ
Выключатель «ON/OFF» (ВКЛ/ВЫКЛ):
Отжат
ВЫКЛ
87
Выключатель ингибитора
Рычаг переключения передач: положение
«N», «R» или «P»
ВКЛ
Рычаг переключения передач: Другое
положение, кроме «N», «R» или «P»
ВЫКЛ
89
Переключатель тормоза
(для цепи круиз-контроля)
Педаль тормоза: Нажата
ВКЛ
Педаль тормоза: Отпущена
ВЫКЛ
91
Выключатель
круиз-контроля
УСКОРЕНИ
Е/ВОЗОБН
ОВЛЕНИЕ
Выключатель «ACC/RES»: Нажат
ВКЛ
Выключатель «ACC/RES»: Отжат
ВЫКЛ
92
Выключатель
круиз-контроля
COAST/
SET
Выключатель «COAST/SET»: Нажат
ВКЛ
Выключатель «COAST/SET»: Отжат
ВЫКЛ
Пункт
№
Пункт проверки
Условие проверки
Нормальное
состояние
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ
17-31
Вывод
№
Пункт проверки
Условие проверки
Нормальное
состояние
10
Датчик положения
дроссельной заслонки
(главн.)
• Отсоединить впускной
шланг
воздухоочистителя от
корпуса дроссельной
заслонки.
• Отсоединить разъем
датчика положения
дроссельной заслонки, а
затем соединить выводы
№3, №4, № 5 и №6,
используя специальную
измерительную проводку
(MB992143).
• Ключ зажигания: «ВКЛ»
Полностью
закройте
дроссельный
клапан
пальцем.
0,3
− 0,7 В
Полностью
откройте
дроссельный
клапан
пальцем.
4,0 В или более
11
Датчик положения
дроссельной заслонки
(вспомогат.)
• Отсоединить впускной
шланг
воздухоочистителя от
корпуса дроссельной
заслонки.
• Отсоединить разъем
датчика положения
дроссельной заслонки, а
затем соединить выводы
№3, №4, № 5 и №6,
используя специальную
измерительную проводку
(MB992143).
• Ключ зажигания: «ВКЛ»
Полностью
закройте
дроссельный
клапан
пальцем.
4,0 В или более
Полностью
откройте
дроссельный
клапан
пальцем.
1 В или меньше
12
Напряжение питания,
поданное на датчик
положения
дроссельной заслонки
Ключ зажигания: «ВКЛ»
4,9
− 5,1 В
15
Электродвигатель
привода дроссельной
заслонки (+)
• Ключ зажигания: «ВКЛ»
• Педаль акселератора: от полностью
нажатой до полностью отпущенной
Несколько меньше
(приблизительно на
2 В) от напряжения
аккумулятора.
16
Электродвигатель
привода дроссельной
заслонки (
−)
• Ключ зажигания: «ВКЛ»
• Педаль акселератора: от полностью
отпущенной до полностью нажатой
Несколько меньше
(приблизительно на
2 В) от напряжения
аккумулятора.
74
Датчик положения
педали акселератора
(главный)
Ключ
зажи-
гания:
«ВКЛ»
Отпустить педаль акселератора
0,9
− 1,1 В
Нажать педаль акселератора.
4,0 В или более
75
Напряжение питания,
поданное к датчику
положения педали
акселератора (главн.)
Ключ зажигания: «ВКЛ»
4,9
− 5,1 В
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ
17-32
ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
M1172001200407
ПРОВЕРКА ГЛАВНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
1. Повернуть ключ зажигания в положение
«ВКЛ».
Выключатель
«ON/OFF»
(ВКЛ/ВЫКЛ): ВКЛ
Выключатель
круиз-контроля
AG
AC611100
AD
Индикатор круиз-контроля
AC607886
77
Датчик положения
педали акселератора
(вспомогательный)
Ключ
зажи-
гания:
«ВКЛ»
Отпустить педаль акселератора.
0,4
− 0,6 В
Нажать педаль акселератора.
2,0 В или более
78
Напряжение питания,
поданное к датчику
положения педали
акселератора (вспом.)
Ключ зажигания: «ВКЛ»
4,9
− 5,1 В
85
Переключатель
сцепления <M/T>
Ключ
зажи-
гания:
«ВКЛ»
Отпустить педаль сцепления.
10 В или более
Нажать педаль сцепления.
1 В или меньше
107
Электропитание
выключателя
круиз-контроля
Ключ
зажи-
гания:
«ВКЛ»
Все выключатели: ВЫКЛ
4,7
− 5,0 В
Выключатель «ON/OFF»
(ВКЛ/ВЫКЛ): ВКЛ
0
− 0,5 В
Выключатель «CANCEL»
(ОТМЕНА): ВКЛ
1,0
− 1,8 В
Выключатель «COAST/SET»: ВКЛ
2,3
− 3,0 В
Выключатель «ACC/RES»: ВКЛ
3,5
− 4,2 В
108
Переключатель
стоп-сигнала
(переключатель
тормоза)
Ключ
зажи-
гания:
«ВКЛ»
Нажать педаль тормоза.
Положительное
напряжение
аккумулятора
Отпустить педаль тормоза.
1 В или менее
109
Система датчика
скорости автомобиля
<M/T>
• Ключ зажигания: ВКЛ
• Медленно проехать вперед
0
− 1 ⇔ 4 − 5 В
(изменяется
многократно)
Вывод
№
Пункт проверки
Условие проверки
Нормальное
состояние
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст