Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 316
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ
17-25
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 9.
НЕТ :
См.
− Процедура работы
с признаками, Процедура осмотра 2.
Затем перейти к шагу 10.
ШАГ 8. Проверка по перечню данных.
Используя тестер M.U.T.-III, выполнить проверку
по перечню данных (см. справочную таблицу
перечня данных
• Пункт 87: Выключатель ингибитора
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 9.
НЕТ :
Отремонтировать систему CVT
(см. ГРУППУ 23A
− Поиск и устранение
неисправностей, Процедуры проверки
для кодов диагностики, Код №P0705:
Неисправность выключателя ингибитора
). Затем перейти к шагу 10.
ШАГ 9. Проверить признаки.
Q: Можно ли включить круиз-контроль?
ДА :
Можно предположить, что эта
неисправность является
перемежающейся (См. ГРУППУ 00
− Как
использовать пункты меню сервися для
поиска и устранения неисправностей/
Как справляться с перемежающимися
неисправностями
НЕТ :
Заменить блок управления двигателем
(см. ГРУППУ 13A
− Блок управления
). Затем перейти
к шагу 10.
ШАГ 10. Проверить признаки.
Q: Можно ли включить круиз-контроль?
ДА :
Процедура завершена.
НЕТ :
Вернуться к шагу 1.
Процедура проверки 6: Нестабильная скорость (периодическое ускорение и замедление) при
заданной постоянной скорости автомобиля <M/T>.
КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Подозрение падает на датчик скорости
автомобиля и корпус дроссельной заслонки.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность датчика скорости автомобиля.
• Неисправность корпуса дроссельной
заслонки.
• Неисправность системы MPI.
• Неисправность блока управления двигателем.
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверить код диагностики системы
MPI.
Используя тестер M.U.T.-III, получить код
диагностики системы MPI (см. ГРУППУ 13A
−
Функция диагностики
).
Q: Установлен ли какой-либо код диагностики?
ДА :
Отремонтировать систему MPI
(см. ГРУППУ 13A
− Поиск и устранение
неисправностей, Таблица проверки для
кодов диагностики неисправностей
). Затем перейти к шагу 4.
НЕТ :
Переход к шагу 2.
ШАГ 2. Проверка по перечню данных.
Используя тестер M.U.T.-III, выполнить проверку
по перечню данных (см. справочную таблицу
перечня данных
• Шаг 04: Сигнал скорости автомобиля
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 3.
НЕТ :
Заменить блок управления двигателем
(см. ГРУППУ 13A
− Блок управления
). Затем перейти
к шагу 4.
ШАГ 3. Повторно испытать систему
Q: Наблюдается ли нестабильность скорости?
ДА :
Заменить блок управления двигателем
(см. ГРУППУ 13A
− Блок управления
). Затем перейти
к шагу 4.
НЕТ :
Можно предположить, что эта
неисправность является
перемежающейся (См. ГРУППУ 00
− Как
использовать пункты меню сервися для
поиска и устранения неисправностей/
Как справляться с перемежающимися
неисправностями
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ
17-26
ШАГ 4. Повторно испытать систему
Q: Наблюдается ли нестабильность скорости?
ДА :
Вернуться к шагу 1.
НЕТ :
Процедура завершена.
Процедура проверки 7: Нестабильная скорость (периодическое ускорение и замедление) при
заданной постоянной скорости автомобиля <CVT>.
КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Подозрение падает на сигнал датчика скорости
вторичного шкива (сигнал скорости автомобиля)
или корпус дроссельной заслонки.
Сигнал датчика скорости вторичного шкива
(сигнал скорости автомобиля) передается
с CVT-блока управления к блоку управления
двигателем через линию шины CAN.
ПРИМЕЧАНИЕ: Когда автомобиль едет на
низкой передаче в спортивном режиме,
скорость часто бывает нестабильной, однако
это не является неисправностью.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность системы шины CAN.
• Неисправность датчика скорости вторичного
шкива.
• Неисправность системы CVT.
• Неисправность корпуса дроссельной
заслонки.
• Неисправность системы MPI.
• Неисправность блока управления двигателем.
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
!
ОСТОРОЖНО
• Если на линии шины CAN существуют
проблемы, возможно, установлен
неверный код диагностики. Прежде чем
приступать к диагностике, необходимо
продиагностировать линию шины CAN.
• Перед заменой блока управления
убедиться в том, что линия шины CAN
в норме.
ШАГ 1. Проверить диагностику системы шины
CAN.
С помощью тестера M.U.T.-III провести
диагностику шины CAN (см. ГРУППУ 54C
−
Объяснение диагностики шины Can
с использованием тестера M.U.T-III
Q: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переход к шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать линии шины CAN
(см. ГРУППУ 54C
− Поиск и устранение
неисправностей, Таблица кодов
диагностики шины Can
).
Затем перейти к шагу 6.
ШАГ 2. Проверить код диагностики системы
CVT.
С помощью тестера M.U.T.-III получить код
диагностики системы CVT (см. ГРУППУ 23A
−
Поиск и устранение неисправностей, Функция
диагностики
).
Q: Установлен ли какой-либо код диагностики?
ДА :
Отремонтировать систему CVT
(см. ГРУППУ 23A
− Поиск и устранение
неисправностей, Таблица проверки для
кода диагностики
). Затем
перейти к шагу 6.
НЕТ :
Переход к шагу 3.
ШАГ 3. Проверить код диагностики системы
MPI.
Используя тестер M.U.T.-III, получить код
диагностики системы MPI (см. ГРУППУ 13A
−
Функция диагностики
).
Q: Установлен ли какой-либо код диагностики?
ДА :
Отремонтировать систему MPI
(см. ГРУППУ 13A
− Поиск и устранение
неисправностей, Таблица проверки для
кодов диагностики неисправностей
). Затем перейти к шагу 6.
НЕТ :
Переход к шагу 4.
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ
17-27
ШАГ 4. Проверка по перечню данных.
Используя тестер M.U.T.-III, выполнить проверку
по перечню данных (см. справочную таблицу
перечня данных
• Шаг 04: Сигнал скорости автомобиля
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 5.
НЕТ :
Заменить блок управления двигателем
(см. ГРУППУ 13A
− Блок управления
). Затем перейти
к шагу 6.
ШАГ 5. Повторно испытать систему
Q: Наблюдается ли нестабильность скорости?
ДА :
Заменить блок управления двигателем
(см. ГРУППУ 13A
− Блок управления
). Затем перейти
к шагу 6.
НЕТ :
Можно предположить, что эта
неисправность является
перемежающейся (См. ГРУППУ 00
− Как
использовать пункты меню сервися для
поиска и устранения неисправностей/
Как справляться с перемежающимися
неисправностями
ШАГ 6. Повторно испытать систему
Q: Наблюдается ли нестабильность скорости?
ДА :
Вернуться к шагу 1.
НЕТ :
Процедура завершена.
Процедура проверки 8: Когда выключатель «ON/OFF» (ВКЛ/ВЫКЛ) переведен в положение ВКЛ,
сигнальная лампа круиз-контроля не горит (тем не менее, круиз-контроль в норме).
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Блок управления двигателем определяет сигнал
включения выключателя «ON/OFF», чтобы
зажечь сигнальную лампу круиз-контроля на
комбинированном счетчике.
Сигнал зажигания сигнальной лампы
круиз-контроля передается с блока управления
двигателем на комбинированный счетчик по шине
CAN.
КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Возможно, неисправна шина CAN между блоком
управления двигателем и ETACS-блоком
управления и между ETACS-блоком управления
и комбинированным счетчиком.
Также может быть неисправным
комбинированный счетчик, ETACS-блок
управления или блок управления двигателем.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность системы шины CAN.
• Поврежденная электропроводка или разъем.
• Неисправность комбинированного счетчика.
• Неисправность блока управления двигателем.
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
!
ОСТОРОЖНО
• Если на линии шины CAN существуют
проблемы, возможно, установлен
неверный код диагностики. Прежде чем
приступать к диагностике, необходимо
продиагностировать линию шины CAN.
• Перед заменой блока управления
убедиться в том, что линия шины CAN
в норме.
ШАГ 1. Проверить диагностику системы шины
CAN.
С помощью тестера M.U.T.-III провести
диагностику шины CAN (см. ГРУППУ 54C
−
Объяснение диагностики шины Can
с использованием тестера M.U.T-III
Q: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переход к шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать линии шины CAN
(см. ГРУППУ 54C
− Поиск и устранение
неисправностей, Таблица кодов
диагностики шины Can
).
Затем перейти к шагу 6.
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ
17-28
ШАГ 2. Проверить код диагностики системы
MPI.
Используя тестер M.U.T.-III, получить код
диагностики системы MPI (см. ГРУППУ 13A
−
Функция диагностики
).
Q: Установлен ли код диагностики №U0141?
ДА :
Отремонтировать систему MPI
(см. ГРУППУ 13A
− Поиск и устранение
неисправностей, Процедуры проверки
для кодов диагностики, Код №U0141:
ETACS-блока управления
таймаут
). Затем перейти
к шагу 6.
НЕТ :
Переход к шагу 3.
ШАГ 3. Проверить код диагностики системы
ETACS.
С помощью тестера M.U.T.-III получить код
диагностики системы ETACS (См. ГРУППУ 54A
−
ETACS, Поиск и устранение неисправностей,
Функция диагностики
).
Q: Установлен ли код диагностики №U0155?
ДА :
Отремонтировать систему ETACS
(см. ГРУППУ 54A
− Поиск и устранение
неисправностей, Процедуры проверки
для кодов диагностики, Код №U0155:
Тайм-аут связи по шине CAN блока
управления комбинированного счетчика
). Затем перейти к шагу 6.
НЕТ :
Переход к шагу 4.
ШАГ 4. Проверить сервисные данные
системы комбинированного счетчика.
С помощью тестера M.U.T.-III проверить
сервисные данные системы комбинированного
счетчика (см. ГРУППУ 54A
− Комбинированный
счетчик, Поиск и устранение неисправностей,
Сервисные данные
• Элемент F7: Сигнальная лампа
круиз-контроля
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 5.
НЕТ :
Отремонтировать систему
комбинированного счетчика (см. ГРУППУ
54A
− Комбинированный счетчик, Поиск
и устранение неисправностей,
Процедура проверки 4
Затем перейти к шагу 6.
ШАГ 5. Повторно проверить систему.
Q: Загорается ли сигнальная лампа
круиз-контроля при нажатом выключателе
«ON/OFF» (ВКЛ/ВЫКЛ)?
ДА :
Можно предположить, что эта
неисправность является
перемежающейся (См. ГРУППУ 00
− Как
использовать пункты меню сервися для
поиска и устранения неисправностей/
Как справляться с перемежающимися
неисправностями
НЕТ :
Заменить блок управления двигателем
(см. ГРУППУ 13A
− Блок управления
). Затем перейти
к шагу 6.
ШАГ 6. Повторно проверить систему.
Q: Загорается ли сигнальная лампа
круиз-контроля при нажатом выключателе
«ON/OFF» (ВКЛ/ВЫКЛ)?
ДА :
Процедура завершена.
НЕТ :
Вернуться к шагу 1.
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ПЕРЕЧНЯ
ДАННЫХ
M1172002400813
!
ОСТОРОЖНО
• Проверка на дороге всегда требует участия двух человек: одного водителя и одного
наблюдателя.
• При перемещении рычага селектора в положение «D» необходимо нажать на тормоз, чтобы
автомобиль не двигался вперед.
ПРИМЕЧАНИЕ: *:После завершения проверки отсоединить разъем датчика положения дроссельной
заслонки, а затем удалить код диагностики, используя тестер M.U.T.-III (см. ГРУППУ 13A
−
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст