Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 316

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ

17-25

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 9.

НЕТ :

См.

Стр.17-20

− Процедура работы

с признаками, Процедура осмотра 2.
Затем перейти к шагу 10.

ШАГ 8. Проверка по перечню данных.
Используя тестер M.U.T.-III, выполнить проверку
по перечню данных (см. справочную таблицу
перечня данных

Стр.17-28

).

• Пункт 87: Выключатель ингибитора

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 9.

НЕТ :

Отремонтировать систему CVT

(см. ГРУППУ 23A

− Поиск и устранение

неисправностей, Процедуры проверки
для кодов диагностики, Код №P0705:
Неисправность выключателя ингибитора

Стр.23A-22

). Затем перейти к шагу 10.

ШАГ 9. Проверить признаки.

Q: Можно ли включить круиз-контроль?

ДА :

Можно предположить, что эта
неисправность является
перемежающейся (См. ГРУППУ 00

− Как

использовать пункты меню сервися для
поиска и устранения неисправностей/
Как справляться с перемежающимися
неисправностями

Стр.00-15

).

НЕТ :

Заменить блок управления двигателем

(см. ГРУППУ 13A

− Блок управления

двигателем

Стр.13A-319

). Затем перейти

к шагу 10.

ШАГ 10. Проверить признаки.

Q: Можно ли включить круиз-контроль?

ДА :

Процедура завершена.

НЕТ :

Вернуться к шагу 1.

Процедура проверки 6: Нестабильная скорость (периодическое ускорение и замедление) при
заданной постоянной скорости автомобиля <M/T>.

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Подозрение падает на датчик скорости
автомобиля и корпус дроссельной заслонки.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность датчика скорости автомобиля.

• Неисправность корпуса дроссельной

заслонки.

• Неисправность системы MPI.

• Неисправность блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверить код диагностики системы
MPI.
Используя тестер M.U.T.-III, получить код
диагностики системы MPI (см. ГРУППУ 13A

Функция диагностики

Стр.13A-12

).

Q: Установлен ли какой-либо код диагностики?

ДА :

Отремонтировать систему MPI
(см. ГРУППУ 13A

− Поиск и устранение

неисправностей, Таблица проверки для
кодов диагностики неисправностей

Стр.13A-20

). Затем перейти к шагу 4.

НЕТ :

Переход к шагу 2.

ШАГ 2. Проверка по перечню данных.
Используя тестер M.U.T.-III, выполнить проверку
по перечню данных (см. справочную таблицу
перечня данных

Стр.17-28

).

• Шаг 04: Сигнал скорости автомобиля

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 3.

НЕТ :

Заменить блок управления двигателем

(см. ГРУППУ 13A

− Блок управления

двигателем

Стр.13A-319

). Затем перейти

к шагу 4.

ШАГ 3. Повторно испытать систему

Q: Наблюдается ли нестабильность скорости?

ДА :

Заменить блок управления двигателем
(см. ГРУППУ 13A

− Блок управления

двигателем

Стр.13A-319

). Затем перейти

к шагу 4.

НЕТ :

Можно предположить, что эта

неисправность является
перемежающейся (См. ГРУППУ 00

− Как

использовать пункты меню сервися для
поиска и устранения неисправностей/
Как справляться с перемежающимися
неисправностями

Стр.00-15

).

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ

17-26

ШАГ 4. Повторно испытать систему

Q: Наблюдается ли нестабильность скорости?

ДА :

Вернуться к шагу 1.

НЕТ :

Процедура завершена.

Процедура проверки 7: Нестабильная скорость (периодическое ускорение и замедление) при
заданной постоянной скорости автомобиля <CVT>.

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Подозрение падает на сигнал датчика скорости
вторичного шкива (сигнал скорости автомобиля)
или корпус дроссельной заслонки.
Сигнал датчика скорости вторичного шкива
(сигнал скорости автомобиля) передается
с CVT-блока управления к блоку управления
двигателем через линию шины CAN.
ПРИМЕЧАНИЕ: Когда автомобиль едет на
низкой передаче в спортивном режиме,
скорость часто бывает нестабильной, однако
это не является неисправностью.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность системы шины CAN.

• Неисправность датчика скорости вторичного

шкива.

• Неисправность системы CVT.

• Неисправность корпуса дроссельной

заслонки.

• Неисправность системы MPI.

• Неисправность блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

!

ОСТОРОЖНО

Если на линии шины CAN существуют

проблемы, возможно, установлен
неверный код диагностики. Прежде чем
приступать к диагностике, необходимо
продиагностировать линию шины CAN.

Перед заменой блока управления

убедиться в том, что линия шины CAN
в норме.

ШАГ 1. Проверить диагностику системы шины
CAN.
С помощью тестера M.U.T.-III провести
диагностику шины CAN (см. ГРУППУ 54C

Объяснение диагностики шины Can
с использованием тестера M.U.T-III

Стр.54C-10

).

Q: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переход к шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать линии шины CAN

(см. ГРУППУ 54C

− Поиск и устранение

неисправностей, Таблица кодов
диагностики шины Can

Стр.54C-18

).

Затем перейти к шагу 6.

ШАГ 2. Проверить код диагностики системы
CVT.
С помощью тестера M.U.T.-III получить код
диагностики системы CVT (см. ГРУППУ 23A

Поиск и устранение неисправностей, Функция
диагностики

Стр.23A-9

).

Q: Установлен ли какой-либо код диагностики?

ДА :

Отремонтировать систему CVT
(см. ГРУППУ 23A

− Поиск и устранение

неисправностей, Таблица проверки для
кода диагностики

Стр.23A-17

). Затем

перейти к шагу 6.

НЕТ :

Переход к шагу 3.

ШАГ 3. Проверить код диагностики системы
MPI.
Используя тестер M.U.T.-III, получить код
диагностики системы MPI (см. ГРУППУ 13A

Функция диагностики

Стр.13A-12

).

Q: Установлен ли какой-либо код диагностики?

ДА :

Отремонтировать систему MPI
(см. ГРУППУ 13A

− Поиск и устранение

неисправностей, Таблица проверки для
кодов диагностики неисправностей

Стр.13A-20

). Затем перейти к шагу 6.

НЕТ :

Переход к шагу 4.

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ

17-27

ШАГ 4. Проверка по перечню данных.
Используя тестер M.U.T.-III, выполнить проверку
по перечню данных (см. справочную таблицу
перечня данных

Стр.17-28

).

• Шаг 04: Сигнал скорости автомобиля

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 5.

НЕТ :

Заменить блок управления двигателем

(см. ГРУППУ 13A

− Блок управления

двигателем

Стр.13A-319

). Затем перейти

к шагу 6.

ШАГ 5. Повторно испытать систему

Q: Наблюдается ли нестабильность скорости?

ДА :

Заменить блок управления двигателем
(см. ГРУППУ 13A

− Блок управления

двигателем

Стр.13A-319

). Затем перейти

к шагу 6.

НЕТ :

Можно предположить, что эта

неисправность является
перемежающейся (См. ГРУППУ 00

− Как

использовать пункты меню сервися для
поиска и устранения неисправностей/
Как справляться с перемежающимися
неисправностями

Стр.00-15

).

ШАГ 6. Повторно испытать систему

Q: Наблюдается ли нестабильность скорости?

ДА :

Вернуться к шагу 1.

НЕТ :

Процедура завершена.

Процедура проверки 8: Когда выключатель «ON/OFF» (ВКЛ/ВЫКЛ) переведен в положение ВКЛ,
сигнальная лампа круиз-контроля не горит (тем не менее, круиз-контроль в норме).

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

Блок управления двигателем определяет сигнал
включения выключателя «ON/OFF», чтобы
зажечь сигнальную лампу круиз-контроля на
комбинированном счетчике.
Сигнал зажигания сигнальной лампы
круиз-контроля передается с блока управления
двигателем на комбинированный счетчик по шине
CAN.

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Возможно, неисправна шина CAN между блоком
управления двигателем и ETACS-блоком
управления и между ETACS-блоком управления
и комбинированным счетчиком.
Также может быть неисправным
комбинированный счетчик, ETACS-блок
управления или блок управления двигателем.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность системы шины CAN.

• Поврежденная электропроводка или разъем.

• Неисправность комбинированного счетчика.

• Неисправность блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

!

ОСТОРОЖНО

Если на линии шины CAN существуют

проблемы, возможно, установлен
неверный код диагностики. Прежде чем
приступать к диагностике, необходимо
продиагностировать линию шины CAN.

Перед заменой блока управления

убедиться в том, что линия шины CAN
в норме.

ШАГ 1. Проверить диагностику системы шины
CAN.
С помощью тестера M.U.T.-III провести
диагностику шины CAN (см. ГРУППУ 54C

Объяснение диагностики шины Can
с использованием тестера M.U.T-III

Стр.54C-10

).

Q: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переход к шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать линии шины CAN

(см. ГРУППУ 54C

− Поиск и устранение

неисправностей, Таблица кодов
диагностики шины Can

Стр.54C-18

).

Затем перейти к шагу 6.

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ

17-28

ШАГ 2. Проверить код диагностики системы
MPI.
Используя тестер M.U.T.-III, получить код
диагностики системы MPI (см. ГРУППУ 13A

Функция диагностики

Стр.13A-12

).

Q: Установлен ли код диагностики №U0141?

ДА :

Отремонтировать систему MPI
(см. ГРУППУ 13A

− Поиск и устранение

неисправностей, Процедуры проверки
для кодов диагностики, Код №U0141:
ETACS-блока управления
таймаут

Стр.13A-206

). Затем перейти

к шагу 6.

НЕТ :

Переход к шагу 3.

ШАГ 3. Проверить код диагностики системы
ETACS.
С помощью тестера M.U.T.-III получить код
диагностики системы ETACS (См. ГРУППУ 54A

ETACS, Поиск и устранение неисправностей,
Функция диагностики

Стр.54A-295

).

Q: Установлен ли код диагностики №U0155?

ДА :

Отремонтировать систему ETACS
(см. ГРУППУ 54A

− Поиск и устранение

неисправностей, Процедуры проверки
для кодов диагностики, Код №U0155:
Тайм-аут связи по шине CAN блока
управления комбинированного счетчика

Стр.54A-305

). Затем перейти к шагу 6.

НЕТ :

Переход к шагу 4.

ШАГ 4. Проверить сервисные данные
системы комбинированного счетчика.
С помощью тестера M.U.T.-III проверить
сервисные данные системы комбинированного
счетчика (см. ГРУППУ 54A

− Комбинированный

счетчик, Поиск и устранение неисправностей,
Сервисные данные

Стр.54A-47

).

• Элемент F7: Сигнальная лампа

круиз-контроля

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 5.

НЕТ :

Отремонтировать систему

комбинированного счетчика (см. ГРУППУ
54A

− Комбинированный счетчик, Поиск

и устранение неисправностей,
Процедура проверки 4

Стр.54A-38

).

Затем перейти к шагу 6.

ШАГ 5. Повторно проверить систему.

Q: Загорается ли сигнальная лампа

круиз-контроля при нажатом выключателе
«ON/OFF» (ВКЛ/ВЫКЛ)?

ДА :

Можно предположить, что эта
неисправность является
перемежающейся (См. ГРУППУ 00

− Как

использовать пункты меню сервися для
поиска и устранения неисправностей/
Как справляться с перемежающимися
неисправностями

Стр.00-15

).

НЕТ :

Заменить блок управления двигателем

(см. ГРУППУ 13A

− Блок управления

двигателем

Стр.13A-319

). Затем перейти

к шагу 6.

ШАГ 6. Повторно проверить систему.

Q: Загорается ли сигнальная лампа

круиз-контроля при нажатом выключателе
«ON/OFF» (ВКЛ/ВЫКЛ)?

ДА :

Процедура завершена.

НЕТ :

Вернуться к шагу 1.

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ПЕРЕЧНЯ
ДАННЫХ

M1172002400813

!

ОСТОРОЖНО

Проверка на дороге всегда требует участия двух человек: одного водителя и одного

наблюдателя.

При перемещении рычага селектора в положение «D» необходимо нажать на тормоз, чтобы

автомобиль не двигался вперед.

ПРИМЕЧАНИЕ: *:После завершения проверки отсоединить разъем датчика положения дроссельной
заслонки, а затем удалить код диагностики, используя тестер M.U.T.-III (см. ГРУППУ 13A

Функция диагностики

Стр.13A-12

).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности