Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 315
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ
17-21
ШАГ 2. Проверить разъемы: Разъем B-09
блока управления двигателем и разъем C-36
переключателя сцепления.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить
неисправный разъем. Затем перейти
к шагу 7.
ШАГ 3. Проверить электропроводку между
разъемом B-09 (вывод №85) блока
управления двигателем и разъемом C-36
(вывод №2) переключателя сцепления,
и проверить электропроводку между
разъемом C-36 (вывод №1) выключателя
сцепления и землей.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 4.
НЕТ :
Отремонтировать провод
электропроводки. Затем перейти
к шагу 7.
ШАГ 4. Проверить выключатель сцепления.
(1) Отсоединить разъем C-36 выключателя
сцепления.
(2) Прозвонить выводы.
Условие
измерения
Концевой
разъем
тестера
Номинальное
состояние
Когда педаль сце-
пления нажата.
1
− 2
Сопротивление
(менее 2 Ом)
Когда педаль сце-
пления не нажата.
1
− 2
Разрыв цепи
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 5.
НЕТ :
Заменить выключатель сцепления
(см. ГРУППУ 21A
− Педаль сцепления
). Затем перейти к шагу 7.
ШАГ 5. Проверка по перечню данных.
Используя тестер M.U.T.-III, выполнить проверку
по перечню данных (см. справочную таблицу
перечня данных
• Пункт 78: Датчик сцепления
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Можно предположить, что эта
неисправность является
перемежающейся (См. ГРУППУ 00
− Как
использовать пункты меню сервися для
поиска и устранения неисправностей/
Как справляться с перемежающимися
неисправностями
НЕТ :
Заменить блок управления двигателем
(см. ГРУППУ 13A
− Блок управления
). Затем перейти
к шагу 7.
ШАГ 6. Повторно проверить систему.
Q: Когда педаль сцепления нажата, круиз-контроль
отменен?
ДА :
Можно предположить, что эта
неисправность является
перемежающейся (См. ГРУППУ 00
− Как
использовать пункты меню сервися для
поиска и устранения неисправностей/
Как справляться с перемежающимися
неисправностями
НЕТ :
Заменить блок управления двигателем
(см. ГРУППУ 13A
− Блок управления
). Затем перейти
к шагу 7.
ШАГ 7. Повторно проверить систему.
Q: Когда педаль сцепления нажата, круиз-контроль
отменен?
ДА :
Процедура завершена.
НЕТ :
Вернуться к шагу 1.
Процедура проверки 3: При рычаге переключения передач в положение «N» круиз-контроль не
отменяется <CVT>.
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Когда переключают рычаг селектора, сигнал
рычага селектора через выключатель ингибитора
направляется к CVT-блоку управления. Блок
управления двигателем получает сигнал
положения рычага селектора с CVT-блока
управления по шине CAN.
КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
• Неисправность линии шины CAN.
• Подозрение падает на цепь переключателя
ингибитора.
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ
17-22
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность системы шины CAN.
• Поврежденная электропроводка или разъем.
• Неисправность переключателя ингибитора.
• Неисправность CVT-блока управления.
• Неисправность блока управления двигателем.
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
!
ОСТОРОЖНО
• Если на линии шины CAN существуют
проблемы, возможно, установлен
неверный код диагностики. Прежде чем
приступать к диагностике, необходимо
продиагностировать линию шины CAN.
• Перед заменой блока управления
убедиться в том, что линия шины CAN
в норме.
ШАГ 1. Проверить диагностику системы шины
CAN.
С помощью тестера M.U.T.-III провести
диагностику шины CAN (см. ГРУППУ 54C
−
Объяснение диагностики шины Can
с использованием тестера M.U.T-III
Q: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переход к шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать линии шины CAN
(см. ГРУППУ 54C
− Поиск и устранение
неисправностей, Таблица кодов
диагностики шины Can
Затем перейти к шагу 5.
ШАГ 2. Проверка по перечню данных.
Используя тестер M.U.T.-III, выполнить проверку
по перечню данных (см. справочную таблицу
перечня данных
• Пункт 87: Выключатель ингибитора
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать систему CVT
(см. ГРУППУ 23A
− Поиск и устранение
неисправностей, Процедуры проверки
для кодов диагностики, Код №P0705:
Неисправность выключателя ингибитора
). Затем перейти к шагу 5.
ШАГ 3. Проверить код диагностики системы
CVT.
С помощью тестера M.U.T.-III получить код
диагностики системы CVT (см. ГРУППУ 23A
−
Поиск и устранение неисправностей, Функция
диагностики
).
Q: Установлен ли какой-либо код диагностики?
ДА :
Отремонтировать систему CVT
(см. ГРУППУ 23A
− Диагностика, Таблица
кодов диагностики неисправностей
). Затем перейти к шагу 5.
НЕТ :
Переход к шагу 4.
ШАГ 4. Повторно проверить систему.
Q: При переводе рычага переключения передач
в положение «N» система круиз-контроля
отменена?
ДА :
Можно предположить, что эта
неисправность является
перемежающейся (См. ГРУППУ 00
− Как
использовать пункты меню сервися для
поиска и устранения неисправностей/
Как справляться с перемежающимися
неисправностями
НЕТ :
Заменить блок управления двигателем
(см. ГРУППУ 13A
− Блок управления
). Затем перейти
к шагу 5.
ШАГ 5. Повторно проверить систему.
Q: При переводе рычага переключения передач
в положение «N» система круиз-контроля
отменена?
ДА :
Процедура завершена.
НЕТ :
Вернуться к шагу 1.
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ
17-23
Процедура проверки 4: При выключателе «CANCEL (ОТМЕНА)» в положении ВКЛ
круиз-контроль не отменяется.
КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Причина, возможно, в обрыве цепи внутри
выключателя «CANCEL».
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
• Неисправность выключателя круиз-контроля.
• Неисправность блока управления двигателем.
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка по перечню данных.
Используя тестер M.U.T.-III, выполнить проверку
по перечню данных (см. справочную таблицу
перечня данных
• Пункт №75: Выключатель «CANCEL
(ОТМЕНА)»
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 2.
НЕТ :
См.
− Процедуры проверки
кодов диагностики, Код №15: Система
выключателей круиз-контроля. Затем
перейти к шагу 3.
ШАГ 2. Повторно проверить систему.
Q: При выключателе «CANCEL» (ОТМЕНА)
в положении ВКЛ, система круиз-контроля
отменена?
ДА :
Можно предположить, что эта
неисправность является
перемежающейся (См. ГРУППУ 00
− Как
использовать пункты меню сервися для
поиска и устранения неисправностей/
Как справляться с перемежающимися
неисправностями
НЕТ :
Заменить блок управления двигателем
(см. ГРУППУ 13A
− Блок управления
). Затем перейти
к шагу 3.
ШАГ 3. Повторно проверить систему.
Q: При выключателе «CANCEL» (ОТМЕНА)
в положении ВКЛ, система круиз-контроля
отменена?
ДА :
Процедура завершена.
НЕТ :
Вернуться к шагу 1.
Процедура проверки 5: Круиз-контроль не включается (Нет реакции при нажатом выключателе
«COAST/SET» и выключателе «ACC/RES»).
КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Функция отказобезопасного управления,
вероятно, отменила круиз-контроль. В этом
случае нужно проверять коды диагностики
неисправностей от системы круиз-контроля,
системы MPI, системы шины CAN и системы CVT
<CVT>. Тестер M.U.T.-III также может
использоваться для того, чтобы удостовериться
в нормальном состоянии цепей каждого входного
выключателя посредством проверки кодов
входных ключей.
ПРИМЕЧАНИЕ: До конца нажимать
выключатели круиз-контроля поочередно. Иначе
система круиз-контроля может не
запуститься.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность системы шины CAN.
• Неисправность системы MPI.
• Неисправность системы CVT <CVT>.
• Неисправность выключателя круиз-контроля.
• Неисправность выключателя стоп-сигнала.
• Неисправность переключателя сцепления
<M/T>.
• Неисправность переключателя ингибитора
<CVT>.
• Неисправность блока управления двигателем.
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
!
ОСТОРОЖНО
• Если на линии шины CAN существуют
проблемы, возможно, установлен
неверный код диагностики. Прежде чем
приступать к диагностике, необходимо
продиагностировать линию шины CAN.
• Перед заменой блока управления
убедиться в том, что линия шины CAN
в норме.
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ
17-24
ШАГ 1. Проверить диагностику системы шины
CAN.
С помощью тестера M.U.T.-III провести
диагностику шины CAN (см. ГРУППУ 54C
−
Объяснение диагностики шины Can
с использованием тестера M.U.T-III
Q: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переход к шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать линии шины CAN
(см. ГРУППУ 54C
− Поиск и устранение
неисправностей, Таблица кодов
диагностики шины Can
Затем перейти к шагу 10.
ШАГ 2. Проверить код диагностики системы
MPI.
Используя тестер M.U.T.-III, получить код
диагностики системы MPI (см. ГРУППУ 13A
−
Функция диагностики
).
Q: Установлен ли какой-либо код диагностики?
ДА :
Отремонтировать систему MPI
(см. ГРУППУ 13A
− Поиск и устранение
неисправностей, Таблица проверки для
кодов диагностики неисправностей
). Затем перейти к шагу 10.
НЕТ :
Перейти к шагу 4 <M/T>.
НЕТ :
Перейти к шагу 3 <CVT>.
ШАГ 3. Проверить код диагностики системы
CVT.
С помощью тестера M.U.T.-III получить код
диагностики системы CVT (см. ГРУППУ 23A
−
Поиск и устранение неисправностей, Функция
диагностики
).
Q: Установлен ли какой-либо код диагностики?
ДА :
Отремонтировать систему CVT
(см. ГРУППУ 23A
− Поиск и устранение
неисправностей, Таблица проверки для
кода диагностики
). Затем
перейти к шагу 10.
НЕТ :
Переход к шагу 4.
ШАГ 4. Проверить код диагностики.
(1) Отсоединить отрицательную клемму
аккумулятора и стереть код диагностики
системы круиз-контроля.
(2) Присоединить отрицательную клемму
аккумулятора.
(3) Не переключая выключатели круиз-контроля,
нажимать педаль тормоза в течение
нескольких секунд
(4) Нажать выключатель «ON/OFF», чтобы
перевести систему круиз-контроля
в положение ВКЛ.
(5) После включения системы круиз-контроля
и по прошествии 2 минут или более с момента
переключения выключателей круиз-контроля
(6) Считать код диагностики системы
круиз-контроля (см.
Q: Установлен ли какой-либо код диагностики?
ДА :
Отремонтировать систему
круиз-контроля (см.
− Таблица
кодов диагностики). Затем перейти
к шагу 10.
НЕТ :
Переход к шагу 5.
ШАГ 5. Проверка по перечню данных.
Используя тестер M.U.T.-III, выполнить проверку
по перечню данных (см. справочную таблицу
перечня данных
• Пункт 75: Выключатель «CANCEL (ОТМЕНА)»
• Пункт 86: Выключатель «ON/OFF»
(ВКЛ/ВЫКЛ)
• Пункт 91: Выключатель «ACC/RES»
• Пункт 92: Выключатель «COAST/SET»
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 6.
НЕТ :
См.
− Процедуры проверки
кодов диагностики, Код №15: Система
выключателей круиз-контроля. Затем
перейти к шагу 10.
ШАГ 6. Проверка по перечню данных.
Используя тестер M.U.T.-III, выполнить проверку
по перечню данных (см. справочную таблицу
перечня данных
• Пункт 74: Выключатель стоп-сигнала
• Пункт 89: Выключатель тормоза
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 7 <M/T>.
ДА :
Перейти к шагу 8 <CVT>.
НЕТ :
См.
− Процедуры проверки
кодов диагностики, Код №22: Система
выключателя стоп-сигнала. Затем
перейти к шагу 10.
ШАГ 7. Проверка по перечню данных.
Используя тестер M.U.T.-III, выполнить проверку
по перечню данных (см. справочную таблицу
перечня данных
• Пункт 78: выключатель сцепления
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст