Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 315

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ

17-21

ШАГ 2. Проверить разъемы: Разъем B-09
блока управления двигателем и разъем C-36
переключателя сцепления.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 3.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить

неисправный разъем. Затем перейти
к шагу 7.

ШАГ 3. Проверить электропроводку между
разъемом B-09 (вывод №85) блока
управления двигателем и разъемом C-36
(вывод №2) переключателя сцепления,
и проверить электропроводку между
разъемом C-36 (вывод №1) выключателя
сцепления и землей.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 4.

НЕТ :

Отремонтировать провод

электропроводки. Затем перейти
к шагу 7.

ШАГ 4. Проверить выключатель сцепления.
(1) Отсоединить разъем C-36 выключателя

сцепления.

(2) Прозвонить выводы.

Условие
измерения

Концевой
разъем
тестера

Номинальное
состояние

Когда педаль сце-

пления нажата.

1

− 2

Сопротивление
(менее 2 Ом)

Когда педаль сце-

пления не нажата.

1

− 2

Разрыв цепи

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 5.

НЕТ :

Заменить выключатель сцепления

(см. ГРУППУ 21A

− Педаль сцепления

Стр.21A-4

). Затем перейти к шагу 7.

ШАГ 5. Проверка по перечню данных.
Используя тестер M.U.T.-III, выполнить проверку
по перечню данных (см. справочную таблицу
перечня данных

Стр.17-28

).

• Пункт 78: Датчик сцепления

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Можно предположить, что эта
неисправность является
перемежающейся (См. ГРУППУ 00

− Как

использовать пункты меню сервися для
поиска и устранения неисправностей/
Как справляться с перемежающимися
неисправностями

Стр.00-15

).

НЕТ :

Заменить блок управления двигателем

(см. ГРУППУ 13A

− Блок управления

двигателем

Стр.13A-319

). Затем перейти

к шагу 7.

ШАГ 6. Повторно проверить систему.

Q: Когда педаль сцепления нажата, круиз-контроль

отменен?

ДА :

Можно предположить, что эта
неисправность является
перемежающейся (См. ГРУППУ 00

− Как

использовать пункты меню сервися для
поиска и устранения неисправностей/
Как справляться с перемежающимися
неисправностями

Стр.00-15

).

НЕТ :

Заменить блок управления двигателем

(см. ГРУППУ 13A

− Блок управления

двигателем

Стр.13A-319

). Затем перейти

к шагу 7.

ШАГ 7. Повторно проверить систему.

Q: Когда педаль сцепления нажата, круиз-контроль

отменен?

ДА :

Процедура завершена.

НЕТ :

Вернуться к шагу 1.

Процедура проверки 3: При рычаге переключения передач в положение «N» круиз-контроль не
отменяется <CVT>.

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

Когда переключают рычаг селектора, сигнал
рычага селектора через выключатель ингибитора
направляется к CVT-блоку управления. Блок
управления двигателем получает сигнал
положения рычага селектора с CVT-блока
управления по шине CAN.

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

• Неисправность линии шины CAN.

• Подозрение падает на цепь переключателя

ингибитора.

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ

17-22

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность системы шины CAN.

• Поврежденная электропроводка или разъем.

• Неисправность переключателя ингибитора.

• Неисправность CVT-блока управления.

• Неисправность блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

!

ОСТОРОЖНО

Если на линии шины CAN существуют

проблемы, возможно, установлен
неверный код диагностики. Прежде чем
приступать к диагностике, необходимо
продиагностировать линию шины CAN.

Перед заменой блока управления

убедиться в том, что линия шины CAN
в норме.

ШАГ 1. Проверить диагностику системы шины
CAN.
С помощью тестера M.U.T.-III провести
диагностику шины CAN (см. ГРУППУ 54C

Объяснение диагностики шины Can
с использованием тестера M.U.T-III

Стр.54C-10

).

Q: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переход к шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать линии шины CAN

(см. ГРУППУ 54C

− Поиск и устранение

неисправностей, Таблица кодов
диагностики шины Can

Стр.54C-18

).

Затем перейти к шагу 5.

ШАГ 2. Проверка по перечню данных.
Используя тестер M.U.T.-III, выполнить проверку
по перечню данных (см. справочную таблицу
перечня данных

Стр.17-28

).

• Пункт 87: Выключатель ингибитора

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 3.

НЕТ :

Отремонтировать систему CVT

(см. ГРУППУ 23A

− Поиск и устранение

неисправностей, Процедуры проверки
для кодов диагностики, Код №P0705:
Неисправность выключателя ингибитора

Стр.23A-22

). Затем перейти к шагу 5.

ШАГ 3. Проверить код диагностики системы
CVT.
С помощью тестера M.U.T.-III получить код
диагностики системы CVT (см. ГРУППУ 23A

Поиск и устранение неисправностей, Функция
диагностики

Стр.23A-9

).

Q: Установлен ли какой-либо код диагностики?

ДА :

Отремонтировать систему CVT
(см. ГРУППУ 23A

− Диагностика, Таблица

кодов диагностики неисправностей

Стр.23A-17

). Затем перейти к шагу 5.

НЕТ :

Переход к шагу 4.

ШАГ 4. Повторно проверить систему.

Q: При переводе рычага переключения передач

в положение «N» система круиз-контроля
отменена?

ДА :

Можно предположить, что эта
неисправность является
перемежающейся (См. ГРУППУ 00

− Как

использовать пункты меню сервися для
поиска и устранения неисправностей/
Как справляться с перемежающимися
неисправностями

Стр.00-15

).

НЕТ :

Заменить блок управления двигателем

(см. ГРУППУ 13A

− Блок управления

двигателем

Стр.13A-319

). Затем перейти

к шагу 5.

ШАГ 5. Повторно проверить систему.

Q: При переводе рычага переключения передач

в положение «N» система круиз-контроля
отменена?

ДА :

Процедура завершена.

НЕТ :

Вернуться к шагу 1.

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ

17-23

Процедура проверки 4: При выключателе «CANCEL (ОТМЕНА)» в положении ВКЛ
круиз-контроль не отменяется.

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Причина, возможно, в обрыве цепи внутри
выключателя «CANCEL».

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

• Неисправность выключателя круиз-контроля.

• Неисправность блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка по перечню данных.
Используя тестер M.U.T.-III, выполнить проверку
по перечню данных (см. справочную таблицу
перечня данных

Стр.17-28

).

• Пункт №75: Выключатель «CANCEL

(ОТМЕНА)»

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 2.

НЕТ :

См.

Стр.17-7

− Процедуры проверки

кодов диагностики, Код №15: Система
выключателей круиз-контроля. Затем
перейти к шагу 3.

ШАГ 2. Повторно проверить систему.

Q: При выключателе «CANCEL» (ОТМЕНА)

в положении ВКЛ, система круиз-контроля
отменена?

ДА :

Можно предположить, что эта
неисправность является
перемежающейся (См. ГРУППУ 00

− Как

использовать пункты меню сервися для
поиска и устранения неисправностей/
Как справляться с перемежающимися
неисправностями

Стр.00-15

).

НЕТ :

Заменить блок управления двигателем

(см. ГРУППУ 13A

− Блок управления

двигателем

Стр.13A-319

). Затем перейти

к шагу 3.

ШАГ 3. Повторно проверить систему.

Q: При выключателе «CANCEL» (ОТМЕНА)

в положении ВКЛ, система круиз-контроля
отменена?

ДА :

Процедура завершена.

НЕТ :

Вернуться к шагу 1.

Процедура проверки 5: Круиз-контроль не включается (Нет реакции при нажатом выключателе
«COAST/SET» и выключателе «ACC/RES»).

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Функция отказобезопасного управления,
вероятно, отменила круиз-контроль. В этом
случае нужно проверять коды диагностики
неисправностей от системы круиз-контроля,
системы MPI, системы шины CAN и системы CVT
<CVT>. Тестер M.U.T.-III также может
использоваться для того, чтобы удостовериться
в нормальном состоянии цепей каждого входного
выключателя посредством проверки кодов
входных ключей.
ПРИМЕЧАНИЕ: До конца нажимать
выключатели круиз-контроля поочередно. Иначе
система круиз-контроля может не
запуститься.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность системы шины CAN.

• Неисправность системы MPI.

• Неисправность системы CVT <CVT>.

• Неисправность выключателя круиз-контроля.

• Неисправность выключателя стоп-сигнала.

• Неисправность переключателя сцепления

<M/T>.

• Неисправность переключателя ингибитора

<CVT>.

• Неисправность блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

!

ОСТОРОЖНО

Если на линии шины CAN существуют

проблемы, возможно, установлен
неверный код диагностики. Прежде чем
приступать к диагностике, необходимо
продиагностировать линию шины CAN.

Перед заменой блока управления

убедиться в том, что линия шины CAN
в норме.

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ

17-24

ШАГ 1. Проверить диагностику системы шины
CAN.
С помощью тестера M.U.T.-III провести
диагностику шины CAN (см. ГРУППУ 54C

Объяснение диагностики шины Can
с использованием тестера M.U.T-III

Стр.54C-10

).

Q: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переход к шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать линии шины CAN

(см. ГРУППУ 54C

− Поиск и устранение

неисправностей, Таблица кодов
диагностики шины Can

Стр.54C-18

).

Затем перейти к шагу 10.

ШАГ 2. Проверить код диагностики системы
MPI.
Используя тестер M.U.T.-III, получить код
диагностики системы MPI (см. ГРУППУ 13A

Функция диагностики

Стр.13A-12

).

Q: Установлен ли какой-либо код диагностики?

ДА :

Отремонтировать систему MPI
(см. ГРУППУ 13A

− Поиск и устранение

неисправностей, Таблица проверки для
кодов диагностики неисправностей

Стр.13A-20

). Затем перейти к шагу 10.

НЕТ :

Перейти к шагу 4 <M/T>.

НЕТ :

Перейти к шагу 3 <CVT>.

ШАГ 3. Проверить код диагностики системы
CVT.
С помощью тестера M.U.T.-III получить код
диагностики системы CVT (см. ГРУППУ 23A

Поиск и устранение неисправностей, Функция
диагностики

Стр.23A-9

).

Q: Установлен ли какой-либо код диагностики?

ДА :

Отремонтировать систему CVT
(см. ГРУППУ 23A

− Поиск и устранение

неисправностей, Таблица проверки для
кода диагностики

Стр.23A-17

). Затем

перейти к шагу 10.

НЕТ :

Переход к шагу 4.

ШАГ 4. Проверить код диагностики.
(1) Отсоединить отрицательную клемму

аккумулятора и стереть код диагностики
системы круиз-контроля.

(2) Присоединить отрицательную клемму

аккумулятора.

(3) Не переключая выключатели круиз-контроля,

нажимать педаль тормоза в течение
нескольких секунд

(4) Нажать выключатель «ON/OFF», чтобы

перевести систему круиз-контроля
в положение ВКЛ.

(5) После включения системы круиз-контроля

и по прошествии 2 минут или более с момента
переключения выключателей круиз-контроля

(6) Считать код диагностики системы

круиз-контроля (см.

Стр.17-6

).

Q: Установлен ли какой-либо код диагностики?

ДА :

Отремонтировать систему
круиз-контроля (см.

Стр.17-7

− Таблица

кодов диагностики). Затем перейти
к шагу 10.

НЕТ :

Переход к шагу 5.

ШАГ 5. Проверка по перечню данных.
Используя тестер M.U.T.-III, выполнить проверку
по перечню данных (см. справочную таблицу
перечня данных

Стр.17-28

).

• Пункт 75: Выключатель «CANCEL (ОТМЕНА)»

• Пункт 86: Выключатель «ON/OFF»

(ВКЛ/ВЫКЛ)

• Пункт 91: Выключатель «ACC/RES»

• Пункт 92: Выключатель «COAST/SET»

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 6.

НЕТ :

См.

Стр.17-7

− Процедуры проверки

кодов диагностики, Код №15: Система
выключателей круиз-контроля. Затем
перейти к шагу 10.

ШАГ 6. Проверка по перечню данных.
Используя тестер M.U.T.-III, выполнить проверку
по перечню данных (см. справочную таблицу
перечня данных

Стр.17-28

).

• Пункт 74: Выключатель стоп-сигнала

• Пункт 89: Выключатель тормоза

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 7 <M/T>.

ДА :

Перейти к шагу 8 <CVT>.

НЕТ :

См.

Стр.17-13

− Процедуры проверки

кодов диагностики, Код №22: Система
выключателя стоп-сигнала. Затем
перейти к шагу 10.

ШАГ 7. Проверка по перечню данных.
Используя тестер M.U.T.-III, выполнить проверку
по перечню данных (см. справочную таблицу
перечня данных

Стр.17-28

).

• Пункт 78: выключатель сцепления

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности