Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 523
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ВАРИАТОР
23A-33
Код № P0740: Неисправность соленоида блокировки
ЭЛЕКТРО-
МАГНИТНЫЙ
КЛАПАН
БЛОКИРОВКИ
ЭЛЕКТРО-
МАГНИТНЫЙ
КЛАПАН БЛО-
КИРОВКИ ВЫ-
БОРА ПЕРЕДАЧ
ЭЛЕКТРО-
МАГНИТНЫЙ
КЛАПАН
ДАВЛЕНИЯ
В МАГИСТРАЛИ
ЭЛЕКТРО-
МАГНИТНЫЙ
КЛАПАН
ВТОРИЧНОГО
ДАВЛЕНИЯ
ВАРИАТОР
В СБОРЕ
ECU-вариатора
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный
AB
Цепь электромагнитного клапана
AC612845
Разъемы: A-10, A-11
AF
AC612690
Разъем: B-118
Поперечина
B-118 (B)
AB
AC613006
DZ
Разъем: C-35
AC612705
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора определяет неисправность,
выявляя отклонения в работе электромагнитного
клапана блокировки.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Требуемый ток не подается на электромагнитный
клапан блокировки из-за разрыва цепи или
короткого замыкания.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ВАРИАТОР
23A-34
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность блока клапанов в сборе
(вышел из строя электромагнитный клапан
блокировки)
• Поврежден жгут электропроводки или разъемы
• Неисправность ECU вариатора
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Перечень данных M.U.T.-III
• Пункт 31: Выходной ток электромагнитного
клапана блокировки
• Пункт 30: Измерительный ток
электромагнитного клапана блокировки
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Проверьте следующий разъем:
• C-35 Разъем ECU вариатора
• B-118 Разъем вариатора в сборе
Проверьте клеммы на предмет ненадлежащего
контакта и внутреннего короткого замыкания.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 3. Проверьте на предмет разрыва цепи
и короткого замыкания на «массу» в жгуте
проводов между разъемом ECU вариатора
и разъемом вариатора в сборе.
Между разъемом C-35 ECU вариатора (клемма
№ 3) и разъемом B-118 вариатора в сборе
(клемма № 3)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 4. Проверка электромагнитного клапана
блокировки в сборе
См.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 5.
НЕТ :
Заменить узел блока клапанов.
ШАГ 5. Повторная проверка признаков
неисправности после сброса
диагностического кода
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Замените ECU вариатора.
Код № P0741: Неполадки функции блокировки
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
Отклонение выявляется ECU вариатора в том
случае, если скорость проскальзывания
гидротрансформатора при включении блокировки
остается высокой.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Состояние высокой скорости проскальзывания
гидротрансформатора при включении блокировки
продолжается 30 секунд (частота вращения
ведущего шкива и обороты двигателя в норме,
а давление блокировки дифференциала
составляет 0,2 мПа или более).
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Отклонение давления в магистрали
• Неисправность ECU вариатора
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверьте другие диагностические
коды.
Q: Присутствуют ли другие диагностические
коды?
ДА :
Выполните поиск и устранение
соответствующих неисправностей.
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Перечень данных M.U.T.-III
• Пункт 07: Обороты ведущего шкива
• Пункт 09: Обороты двигателя
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ВАРИАТОР
23A-35
ШАГ 3. Проверка давления в магистрали
Выполните «проверку гидравлики»
(см.
).
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Выполните ремонт согласно
диагностической таблице давлений
в гидравлической системе.
ШАГ 4. Повторная проверка признаков
неисправности после сброса
диагностического кода
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Замените ECU вариатора.
Код № P0745: Неисправность электромагнитного клапана давления в магистрали
ЦЕПЬ СИСТЕМЫ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора определяет неисправность,
выявляя отклонения в работе электромагнитного
клапана регулировки давления в магистрали.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Требуемый ток не подается на электромагнитный
клапан регулировки давления в магистрали из-за
разрыва цепи или короткого замыкания.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность блока клапанов в сборе
(вышел из строя электромагнитный клапан
регулировки давления в магистрали)
• Поврежден жгут электропроводки или разъемы
• Неисправность ECU вариатора
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Перечень данных M.U.T.-III
• Пункт 33: Выходной ток электромагнитного
клапана регулировки давления в магистрали
• Пункт 32: Измерительный ток
электромагнитного клапана регулировки
давления в магистрали
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Проверьте следующий разъем:
• C-35 Разъем ECU вариатора
• B-118 Разъем вариатора в сборе
Проверьте клеммы на предмет ненадлежащего
контакта и внутреннего короткого замыкания.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 3. Проверьте на предмет разрыва цепи
и короткого замыкания на «массу» в жгуте
проводов между разъемом ECU вариатора
и разъемом вариатора в сборе.
Между разъемом C-35 ECU вариатора (клемма
№ 1) и разъемом B-118 вариатора в сборе
(клемма № 1)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 4. Проверка электромагнитного клапана
регулировки давления в магистрали в сборе
См.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 5.
НЕТ :
Заменить узел блока клапанов.
ШАГ 5. Повторная проверка признаков
неисправности после сброса
диагностического кода
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Замените ECU вариатора.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ВАРИАТОР
23A-36
Код № P0746: Неполадки в работе гидравлической системы управления
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора определяет наличие
неисправности по увеличению передаточного
числа (диапазон передаточных чисел:
2,349 – 0,394).
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Состояние, когда передаточное число больше
или равно 3,5, продолжается 0,1 секунды, либо
когда передаточное число больше или равно 2,7,
продолжается 0,2 секунды.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Отклонение давления в магистрали
• Неисправность ECU вариатора
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверьте другие диагностические
коды.
Q: Присутствуют ли другие диагностические
коды?
ДА :
Выполните поиск и устранение
соответствующих неисправностей.
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Перечень данных M.U.T.-III
Пункт 33: Выходной ток электромагнитного
клапана регулировки давления в магистрали
(см. Таблицу сервисных данных
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
ШАГ 3. Проверка давления в магистрали
Выполните «проверку гидравлики»
(см.
).
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Выполните ремонт согласно
диагностической таблице давлений
в гидравлической системе.
ШАГ 4. Повторная проверка признаков
неисправности после сброса
диагностического кода
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Замените ECU вариатора.
Код № P0776: Неполадки в работе электромагнитного клапана вторичного давления
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора выполняет поиск неисправности
путем измерения разности между целевым
и реальным значениями вторичного давления.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
В течение трех секунд действуют три условия. 1.
Обороты двигателя 450 об/мин или более. 2.
Напряжение питания 10 В или более. 3. Разность
между целевым и реальным вторичным
давлением составляет 1,20 мПа или более.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неполадки в шине CAN
• Отклонение давления в магистрали
• Неисправность ECU вариатора
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Используйте M.U.T.-III для выполнения
диагностики шины CAN.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(См. ГРУППА 54С
−Поиск и устранение
неисправностей, Таблица кодов
диагностики
).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст