Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 473

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-57

Код № B1B12 Модуль коленной подушки безопасности водителя (пиропатрон) (разрыв цепи
пиропатрона)

!

ОСТОРОЖНО

При регистрации диагностического кода
№ B1B12 в SRS-ECU обязательно выполните
диагностику шины CAN.

РАБОТА

Электрический ток подается с SRS-ECU на
модуль коленной подушки безопасности
(пиропатрон) только в случае одновременного
обнаружения превышающего установленное
значение силы удара (включения) датчиком
лобового столкновения, аналоговым датчиком
ускорения и предохранительным датчиком
ускорения в SRS-ECU.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Данный диагностический код регистрируется при
разрыве цепи модуля (пиропатрона) коленной
подушки безопасности SRS-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Ненадежный контакт в разъёме

• Разрыв цепи модуля (пиропатрона) коленной

подушки безопасности

• Неисправность SRS-ECU

Цепь модуля коленной подушки безопасности (пиропатрона)

:

ПРИМЕЧАНИЕ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ФИКСАТОРА

РАЗЪЕМА РАЗЪЕМ СОЕДИНЕН: ВКЛ

РАЗЪЕМ ОТСОЕДИНЕН: ВЫКЛ

SRS-ECU

МОДУЛЬ КОЛЕННОЙ

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

(ПИРОПАТРОН)

CH

Разъем: C-25

C-25 (B)

AC612705

C-122 (Y)

Разъем: C-122

AB

AC700272

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-58

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму

аккумулятора.

(2) После очистки памяти диагностических кодов

ещё раз проверьте диагностический код.

(3) Отсоедините отрицательную клемму

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1B12?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

ШАГ 3. Диагностическая проверка с помощью
подключения балластного резистора.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма

батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Для высвобождения кнопки фиксатора

разъёма жгута проводов используйте плоскую
отвёртку. Высвободив фиксатор, отсоедините
разъём C-25 жгута проводов.

(3) Подсоедините специальный инструмент

«балластный резистор» (MB991865)
к специальному инструменту «жгут проводов
резистора» (MB991884).

(4) Подсоедините специальный инструмент «жгут

проводов резистора» к разъёму C-25 жгута
проводов.

(5) Присоединить отрицательную клемму

аккумулятора.

(6) После очистки памяти диагностических кодов

ещё раз проверьте диагностический код.

(7) Отсоедините отрицательную клемму

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1B12?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Замените модуль коленной подушки
безопасности водителя
(см.

Стр.52B-189

).

ШАГ 4. Измерение сопротивления между
разъёмами C-122 SRS-ECU и C-25 модуля
коленной подушки безопасности.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма

батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.

Разъем со стороны

жгута проводов

Нагнетатель

Ответка

с плоским

жалом

Кнопка запирания

AF

AC609126

MB991884

(Жгут проводов

резистора)

MB991865

(Балластный

резистор: 3 )

C-25

Разъем

со стороны

жгута проводов

BU

AC301553

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-59

(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны

разъёма жгута проводов, поверните ручку
замка в направлении стрелки для её снятия
и отсоедините разъём C-122 SRS-ECU.

(3) Для высвобождения кнопки фиксатора

разъёма жгута проводов используйте плоскую
отвёртку. Высвободив фиксатор, отсоедините
разъём C-25 жгута проводов.

(4) Подсоедините специальный инструмент

«резистор» (MB991884) к снятому разъёму
C-25 со стороны жгута проводов.

(5) Проведите указанные ниже измерения на

жгуте проводов резистора и разъеме С-122 со
стороны жгута проводов.

• Целостность цепи между клеммой № 1

разъёма C-122 SRS-ECU и клеммой № 1
разъёма жгута проводов резистора

• Целостность цепи между клеммой № 2

разъёма C-122 SRS-ECU и клеммой № 2
разъёма жгута проводов резистора

НОРМА: Замкнута (менее 2

)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 5.

НЕТ :

Устраните неисправность жгута
проводов между клеммами № 1/2
разъёма C-122 SRS-ECU и клеммами
№ 2/1 разъёма C-25 модуля коленной
подушки безопасности.

ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1B12?

ДА :

Замените SRS-ECU (см.

Стр.52B-178

).

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

Рычаг блокировки

AB

A

AC507645

Разъем со стороны

жгута проводов

Нагнетатель

Ответка

с плоским

жалом

Кнопка запирания

AF

AC609126

C-25

Разъем

со стороны

жгута проводов

MB991884

(Жгут проводов резистора)

EB

AC201287

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-60

Код № B1B13 Модуль коленной подушки безопасности водителя (пиропатрон) (короткое
замыкание между клеммами цепи пиропатрона)

!

ОСТОРОЖНО

При регистрации диагностического кода
№ B1B13 в SRS-ECU обязательно выполните
диагностику шины CAN.

РАБОТА

Электрический ток подается с SRS-ECU на
модуль коленной подушки безопасности
(пиропатрон) только в случае одновременного
обнаружения превышающего установленное
значение силы удара (включения) датчиком
лобового столкновения, аналоговым датчиком
ускорения и предохранительным датчиком
ускорения в SRS-ECU.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Данный диагностический код регистрируется при
коротком замыкании между клеммами цепи
модуля (пиропатрона) коленной подушки
безопасности SRS-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение контактной пружины

*

• Короткое замыкание между клеммами цепи

модуля (пиропатрона) коленной подушки
безопасности

Цепь модуля коленной подушки безопасности (пиропатрона)

:

ПРИМЕЧАНИЕ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ФИКСАТОРА

РАЗЪЕМА РАЗЪЕМ СОЕДИНЕН: ВКЛ

РАЗЪЕМ ОТСОЕДИНЕН: ВЫКЛ

SRS-ECU

МОДУЛЬ КОЛЕННОЙ

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

(ПИРОПАТРОН)

CH

Разъем: C-25

C-25 (B)

AC612705

C-122 (Y)

Разъем: C-122

AB

AC700272

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности