Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 473
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-57
Код № B1B12 Модуль коленной подушки безопасности водителя (пиропатрон) (разрыв цепи
пиропатрона)
!
ОСТОРОЖНО
При регистрации диагностического кода
№ B1B12 в SRS-ECU обязательно выполните
диагностику шины CAN.
РАБОТА
Электрический ток подается с SRS-ECU на
модуль коленной подушки безопасности
(пиропатрон) только в случае одновременного
обнаружения превышающего установленное
значение силы удара (включения) датчиком
лобового столкновения, аналоговым датчиком
ускорения и предохранительным датчиком
ускорения в SRS-ECU.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Данный диагностический код регистрируется при
разрыве цепи модуля (пиропатрона) коленной
подушки безопасности SRS-ECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Ненадежный контакт в разъёме
• Разрыв цепи модуля (пиропатрона) коленной
подушки безопасности
• Неисправность SRS-ECU
Цепь модуля коленной подушки безопасности (пиропатрона)
:
ПРИМЕЧАНИЕ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ФИКСАТОРА
РАЗЪЕМА РАЗЪЕМ СОЕДИНЕН: ВКЛ
РАЗЪЕМ ОТСОЕДИНЕН: ВЫКЛ
SRS-ECU
МОДУЛЬ КОЛЕННОЙ
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
(ПИРОПАТРОН)
CH
Разъем: C-25
C-25 (B)
AC612705
C-122 (Y)
Разъем: C-122
AB
AC700272
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-58
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С
− Поиск и устранение
).
ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму
аккумулятора.
(2) После очистки памяти диагностических кодов
ещё раз проверьте диагностический код.
(3) Отсоедините отрицательную клемму
аккумулятора.
Q: Регистрируется ли диагностический код № B1B12?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
ШАГ 3. Диагностическая проверка с помощью
подключения балластного резистора.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма
батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.
(2) Для высвобождения кнопки фиксатора
разъёма жгута проводов используйте плоскую
отвёртку. Высвободив фиксатор, отсоедините
разъём C-25 жгута проводов.
(3) Подсоедините специальный инструмент
«балластный резистор» (MB991865)
к специальному инструменту «жгут проводов
резистора» (MB991884).
(4) Подсоедините специальный инструмент «жгут
проводов резистора» к разъёму C-25 жгута
проводов.
(5) Присоединить отрицательную клемму
аккумулятора.
(6) После очистки памяти диагностических кодов
ещё раз проверьте диагностический код.
(7) Отсоедините отрицательную клемму
аккумулятора.
Q: Регистрируется ли диагностический код № B1B12?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Замените модуль коленной подушки
безопасности водителя
(см.
).
ШАГ 4. Измерение сопротивления между
разъёмами C-122 SRS-ECU и C-25 модуля
коленной подушки безопасности.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма
батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.
Разъем со стороны
жгута проводов
Нагнетатель
Ответка
с плоским
жалом
Кнопка запирания
AF
AC609126
MB991884
(Жгут проводов
резистора)
MB991865
(Балластный
резистор: 3 )
C-25
Разъем
со стороны
жгута проводов
BU
AC301553
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-59
(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны
разъёма жгута проводов, поверните ручку
замка в направлении стрелки для её снятия
и отсоедините разъём C-122 SRS-ECU.
(3) Для высвобождения кнопки фиксатора
разъёма жгута проводов используйте плоскую
отвёртку. Высвободив фиксатор, отсоедините
разъём C-25 жгута проводов.
(4) Подсоедините специальный инструмент
«резистор» (MB991884) к снятому разъёму
C-25 со стороны жгута проводов.
(5) Проведите указанные ниже измерения на
жгуте проводов резистора и разъеме С-122 со
стороны жгута проводов.
• Целостность цепи между клеммой № 1
разъёма C-122 SRS-ECU и клеммой № 1
разъёма жгута проводов резистора
• Целостность цепи между клеммой № 2
разъёма C-122 SRS-ECU и клеммой № 2
разъёма жгута проводов резистора
НОРМА: Замкнута (менее 2
Ω)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 5.
НЕТ :
Устраните неисправность жгута
проводов между клеммами № 1/2
разъёма C-122 SRS-ECU и клеммами
№ 2/1 разъёма C-25 модуля коленной
подушки безопасности.
ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Q: Регистрируется ли диагностический код № B1B12?
ДА :
Замените SRS-ECU (см.
).
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
Рычаг блокировки
AB
A
AC507645
Разъем со стороны
жгута проводов
Нагнетатель
Ответка
с плоским
жалом
Кнопка запирания
AF
AC609126
C-25
Разъем
со стороны
жгута проводов
MB991884
(Жгут проводов резистора)
EB
AC201287
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-60
Код № B1B13 Модуль коленной подушки безопасности водителя (пиропатрон) (короткое
замыкание между клеммами цепи пиропатрона)
!
ОСТОРОЖНО
При регистрации диагностического кода
№ B1B13 в SRS-ECU обязательно выполните
диагностику шины CAN.
РАБОТА
Электрический ток подается с SRS-ECU на
модуль коленной подушки безопасности
(пиропатрон) только в случае одновременного
обнаружения превышающего установленное
значение силы удара (включения) датчиком
лобового столкновения, аналоговым датчиком
ускорения и предохранительным датчиком
ускорения в SRS-ECU.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Данный диагностический код регистрируется при
коротком замыкании между клеммами цепи
модуля (пиропатрона) коленной подушки
безопасности SRS-ECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Повреждение контактной пружины
*
• Короткое замыкание между клеммами цепи
модуля (пиропатрона) коленной подушки
безопасности
Цепь модуля коленной подушки безопасности (пиропатрона)
:
ПРИМЕЧАНИЕ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ФИКСАТОРА
РАЗЪЕМА РАЗЪЕМ СОЕДИНЕН: ВКЛ
РАЗЪЕМ ОТСОЕДИНЕН: ВЫКЛ
SRS-ECU
МОДУЛЬ КОЛЕННОЙ
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
(ПИРОПАТРОН)
CH
Разъем: C-25
C-25 (B)
AC612705
C-122 (Y)
Разъем: C-122
AB
AC700272
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст