Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 472
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-53
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С
− Поиск и устранение
).
ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму
аккумулятора.
(2) После очистки памяти диагностических кодов
ещё раз проверьте диагностический код.
(3) Отсоедините отрицательную клемму
аккумулятора.
Q: Регистрируется ли диагностический код № B1B10?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
ШАГ 3. Диагностическая проверка с помощью
подключения балластного резистора.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма
батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.
(2) Для высвобождения кнопки фиксатора
разъёма жгута проводов используйте плоскую
отвёртку. Высвободив фиксатор, отсоедините
разъём C-25 жгута проводов.
(3) Подсоедините балластный резистор
(MB991865) к специальному инструменту
«жгут проводов резистора» (MB991884).
(4) Подсоедините специальный инструмент «жгут
проводов резистора» к разъёму C-25 жгута
проводов.
(5) Присоединить отрицательную клемму
аккумулятора.
(6) После очистки памяти диагностических кодов
ещё раз проверьте диагностический код.
(7) Отсоедините отрицательную клемму
аккумулятора.
Q: Регистрируется ли диагностический код № B1B10?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Замените модуль коленной подушки
безопасности водителя
(см.
). Переход к Шагу 5.
ШАГ 4. Измерение сопротивления на разъеме
C-122 SRS-ECU.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма
батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.
(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны
разъёма жгута проводов, поверните ручку
замка в направлении стрелки для её снятия
и отсоедините разъём C-122 SRS-ECU.
Разъем со стороны
жгута проводов
Нагнетатель
Ответка
с плоским
жалом
Кнопка запирания
AF
AC609126
MB991884
(Жгут проводов
резистора)
MB991865
(Балластный
резистор: 3 )
C-25
Разъем
со стороны
жгута проводов
BU
AC301553
Рычаг блокировки
AB
A
AC507645
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-54
(3) Для высвобождения кнопки фиксатора
разъёма жгута проводов используйте плоскую
отвёртку. Высвободив фиксатор, отсоедините
разъём C-25 жгута проводов.
(4) Проведите указанные ниже измерения на
разъеме С-122 со стороны жгута проводов.
• Целостность цепи между клеммами № 1
и № 2
НОРМА: Разрыв
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 5.
НЕТ :
Устраните неисправность жгута
проводов между клеммами № 1/2
разъёма C-122 SRS-ECU и клеммами
№ 2/1 разъёма C-25 модуля коленной
подушки безопасности.
ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Q: Регистрируется ли диагностический код № B1B10?
ДА :
Замените SRS-ECU (см.
).
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
Код № B1B11 Модуль коленной подушки безопасности водителя (пиропатрон) (замыкание на
цепь питания пиропатрона)
Разъем со стороны
жгута проводов
Нагнетатель
Ответка
с плоским
жалом
Кнопка запирания
AF
AC609126
Цепь модуля коленной подушки безопасности (пиропатрона)
:
ПРИМЕЧАНИЕ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ФИКСАТОРА
РАЗЪЕМА РАЗЪЕМ СОЕДИНЕН: ВКЛ
РАЗЪЕМ ОТСОЕДИНЕН: ВЫКЛ
SRS-ECU
МОДУЛЬ КОЛЕННОЙ
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
(ПИРОПАТРОН)
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-55
!
ОСТОРОЖНО
При регистрации диагностического кода
№ B1B11 в SRS-ECU обязательно выполните
диагностику шины CAN.
РАБОТА
Электрический ток подается с SRS-ECU на
модуль коленной подушки безопасности водителя
(пиропатрон) только в случае одновременного
обнаружения превышающего установленное
значение силы удара (включения) датчиком
лобового столкновения, аналоговым датчиком
ускорения и предохранительным датчиком
ускорения в SRS-ECU.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Диагностический код регистрируется при замыкании
на цепь питания модуля коленной подушки
безопасности водителя (пиропатрона) SRS-ECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Ненадежный контакт в разъёме
• Замыкание на цепь питания жгута проводов
модуля коленной подушки безопасности
водителя (пиропатрона)
• Неисправность SRS-ECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С
− Поиск и устранение
ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму
аккумулятора.
(2) После очистки памяти диагностических кодов
ещё раз проверьте диагностический код.
(3) Отсоедините отрицательную клемму
аккумулятора.
Q: Регистрируется ли диагностический код № B1B11?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
ШАГ 3. Диагностическая проверка с помощью
подключения балластного резистора.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма
батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.
(2) Для высвобождения кнопки фиксатора
разъёма жгута проводов используйте плоскую
отвёртку. Высвободив фиксатор, отсоедините
разъём C-25 жгута проводов.
CH
Разъем: C-25
C-25 (B)
AC612705
C-122 (Y)
Разъем: C-122
AB
AC700272
Разъем со стороны
жгута проводов
Нагнетатель
Ответка
с плоским
жалом
Кнопка запирания
AF
AC609126
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-56
(3) Подсоедините балластный резистор
(MB991865) к специальному инструменту
«жгут проводов резистора» (MB991884).
(4) Подсоедините специальный инструмент «жгут
проводов резистора» к разъёму C-25 жгута
проводов.
(5) Присоединить отрицательную клемму
аккумулятора.
(6) После очистки памяти диагностических кодов
ещё раз проверьте диагностический код.
(7) Отсоедините отрицательную клемму
аккумулятора.
Q: Регистрируется ли диагностический код № B1B11?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Замените модуль коленной подушки
безопасности водителя
(см.
).
ШАГ 4. Измерение напряжения на разъеме
C-122 SRS-ECU.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма
батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.
(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны
разъёма жгута проводов, поверните ручку
замка в направлении стрелки для её снятия
и отсоедините разъём C-122 SRS-ECU.
(3) Для высвобождения кнопки фиксатора
разъёма жгута проводов используйте плоскую
отвёртку. Высвободив фиксатор, отсоедините
разъём C-25 жгута проводов.
(4) Присоединить отрицательную клемму
аккумулятора.
(5) Переключатель зажигания: ON
(6) Проведите указанные ниже измерения на
разъеме С-122 со стороны жгута проводов.
• Напряжение между клеммами № 1/2
и «массой»
НОРМА: 0 В
(7) Отсоедините отрицательную клемму
аккумулятора.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 5.
НЕТ :
Устраните неисправность жгута
проводов между клеммами № 1/2
разъёма C-122 SRS-ECU и клеммами
№ 2/1 разъёма C-25 модуля коленной
подушки безопасности.
ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Q: Регистрируется ли диагностический код № B1B11?
ДА :
Замените SRS-ECU (см.
).
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
MB991884
(Жгут проводов
резистора)
MB991865
(Балластный
резистор: 3 )
C-25
Разъем
со стороны
жгута проводов
BU
AC301553
Рычаг блокировки
AB
A
AC507645
Разъем со стороны
жгута проводов
Нагнетатель
Ответка
с плоским
жалом
Кнопка запирания
AF
AC609126
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст