Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 471

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-49

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение контактной пружины

*

• Короткое замыкание между клеммами цепи

модуля (пиропатрона) подушки безопасности
переднего пассажира

• Повреждение разъёма/разъёмов

• Неисправность SRS-ECU

ПРИМЕЧАНИЕ: *: В разъёмы цепи пиропатронов
встроены короткие пружины
(предотвращающие случайное раскрытие
подушек безопасности из-за статического
напряжения путем замыкания положительного
провода и провода «массы» при отсоединении
разъёмов). Поэтому при регистрации
вышеуказанных кодов короткая пружина может
не сработать по причине повреждения
разъёмов даже в том случае, когда разъёмы
соединены.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму

аккумулятора.

(2) После очистки памяти диагностических кодов

ещё раз проверьте диагностический код.

(3) Отсоедините отрицательную клемму

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код

№ B1B0B или № B1B0F?
ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

ЭТАП 3. Проверка разъема: C-11 модуля
подушки безопасности переднего пассажира,
C-122 SRS-ECU.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма

батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны

разъёма жгута проводов, поверните ручку
замка в направлении стрелки для её снятия.
После отсоединения разъёма C-122 SRS-ECU
подсоедините его снова.

(3) После отсоединения разъёма C-11 жгута

проводов сдвиньте внешний корпус разъёма
в направлении, показанном стрелкой и заново
подсоедините разъём.

(4) Присоединить отрицательную клемму

аккумулятора.

(5) После очистки памяти диагностических кодов

ещё раз проверьте диагностический код.

(6) Отсоедините отрицательную клемму

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код

№ B1B0B или № B1B0F?
ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Отремонтируйте соответствующий
разъем.

Рычаг блокировки

AB

A

AC506734

Разъем модуля

подушки безопасности

переднего пассажира

(4-контактный, желтый)

Поперечина панели

AE

Внешний кожух

разъема со стороны

жгута проводов

AC609051

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-50

ШАГ 4. Диагностическая проверка с помощью
подключения балластного резистора.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма

батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Сдвиньте внешний корпус разъёма со стороны

жгута в направлении, показанном стрелкой,
и отсоедините разъём.

(3) Подсоедините специальный инструмент

«балластный резистор» (MB991865)
к специальному инструменту «жгут проводов
резистора» (MB991866).

!

ОСТОРОЖНО

Не вставляйте щуп непосредственно в клемму
с передней стороны разъёма, поскольку это
может ослабить давление контакта разъёма.
(4) Вставьте щуп жгута проводов резистора

с задней стороны клемм 1 и 2 разъёма C-11 со
стороны жгута проводов (1-й пиропатрон)
и клемм 3 и 4 (2-й пиропатрон).

(5) Присоединить отрицательную клемму

аккумулятора.

!

ОСТОРОЖНО

При проверке диагностического кода № B1B0B
всегда регистрируется диагностический код
№ B1B0E. Диагностический код № B1B0E
регистрируется по причине отключения 2-й
боковой клеммы для проверки, и это не
является признаком неисправности. Также при
проверке диагностического кода № B1B0F
всегда регистрируется диагностический код
№ B1B0А по причине отключения 1-х боковых
клемм.
(6) После очистки памяти диагностических кодов

ещё раз проверьте диагностический код.

(7) Отсоедините отрицательную клемму

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код

№ B1B0B или № B1B0F?
ДА :

Переход к Шагу 5.

НЕТ :

Замените модуль подушки безопасности
переднего пассажира (пиропатрон)
(см.

Стр.52B-186

).

ШАГ 5. Измерение сопротивления на разъеме
C-122 SRS-ECU.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма

батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.

Разъем модуля

подушки безопасности

переднего пассажира

(4-контактный, желтый)

Поперечина панели

AE

Внешний кожух

разъема со стороны

жгута проводов

AC609051

C-11

Разъем

со стороны

жгута

проводов

C-11 Разъем модуля

подушки безопасности

пассажира (переднего)

MB991866

(Жгут проводов

резистора)

MB991865

(Балластный

резистор: 3 )

AS

AC306760

Рычаг блокировки

AB

A

AC506734

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-51

(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны

разъёма жгута проводов, поверните ручку
замка в направлении стрелки для её снятия
и отсоедините разъём C-122 SRS-ECU.

!

ОПАСНОСТЬ

Для высвобождения короткой пружины
разъёма в следующих операциях
отсоедините разъём со стороны жгута
проводов и замкните цепь пиропатрона.

(3) Сдвиньте внешний корпус разъёма со стороны

жгута в направлении, показанном стрелкой,
и отсоедините разъём.

!

ОСТОРОЖНО

Вставленная не до упора короткая пружина
а может не сработать. Поэтому изолятор
необходимо вставить на глубину 4 и более мм.

(4) Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина:

0,5 мм) (например, стяжку кабеля) между
клеммами № 7 и 8 (1-й пиропатрон) и № 11
и 12 (2-й пиропатрон), и затем отпустите
короткую пружину.

(5) Проведите указанные ниже измерения на

разъеме С-122 со стороны жгута проводов.

• Целостность цепи между клеммами № 7

и № 8 (1-й пиропатрон)

• Целостность цепи между клеммами № 11

и № 12 (2-й пиропатрон)

НОРМА: Разрыв

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 6.

НЕТ :

Устраните неисправность жгута
проводов между клеммами 1/2 разъёма
C-11 модуля (пиропатрона) подушки
безопасности переднего пассажира
и клеммами № 8/7 разъёма C-122
SRS-ECU (1-й пиропатрон), и между
клеммами № 3/4 разъёма C-11 модуля
(пиропатрона) подушки безопасности
переднего пассажира и клеммами
№ 12/11 разъёма C-122 SRS-ECU (2-й
пиропатрон).

ШАГ 6. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Регистрируется ли диагностический код

№ B1B0B или № B1B0F?
ДА :

Замените SRS-ECU (см.

Стр.52B-178

).

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

Разъем модуля

подушки безопасности

переднего пассажира

(4-контактный, желтый)

Поперечина панели

AE

Внешний кожух

разъема со стороны

жгута проводов

AC609051

Клемма

4 мм или более Короткая пружина

Хомут кабеля

Разрез

А – А

C-122 разъем

со стороны

жгута проводов

(вид спереди)

<1-й пиропатрон>

A

A

AW

AC50730

Клемма

4 мм или более Короткая пружина

Хомут

кабеля

Разрез

А – А

C-122 разъем

со стороны жгута

проводов (вид спереди)

<2-й пиропатрон>

A

A

AX

AC507302

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-52

Код № B1B10 Модуль коленной подушки безопасности водителя (пиропатрон) (замыкание на
цепь заземления пиропатрона)

!

ОСТОРОЖНО

При регистрации диагностического кода
№ B1B10 в SRS-ECU обязательно выполните
диагностику шины CAN.

РАБОТА

Электрический ток подается с SRS-ECU на
модуль коленной подушки безопасности водителя
(пиропатрон) только в случае одновременного
обнаружения превышающего установленное
значение силы удара (включения) датчиком
лобового столкновения, аналоговым датчиком
ускорения и предохранительным датчиком
ускорения в SRS-ECU.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Диагностический код регистрируется при замыкании
на цепь питания модуля коленной подушки
безопасности водителя (пиропатрона) SRS-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Ненадежный контакт в разъёме

• Замыкание на цепь питания жгута проводов

модуля коленной подушки безопасности
водителя (пиропатрона)

• Неисправность SRS-ECU

Цепь модуля коленной подушки безопасности (пиропатрона)

:

ПРИМЕЧАНИЕ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ФИКСАТОРА

РАЗЪЕМА РАЗЪЕМ СОЕДИНЕН: ВКЛ

РАЗЪЕМ ОТСОЕДИНЕН: ВЫКЛ

SRS-ECU

МОДУЛЬ КОЛЕННОЙ

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

(ПИРОПАТРОН)

CH

Разъем: C-25

C-25 (B)

AC612705

C-122 (Y)

Разъем: C-122

AB

AC700272

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности