Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 471
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-49
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Повреждение контактной пружины
*
• Короткое замыкание между клеммами цепи
модуля (пиропатрона) подушки безопасности
переднего пассажира
• Повреждение разъёма/разъёмов
• Неисправность SRS-ECU
ПРИМЕЧАНИЕ: *: В разъёмы цепи пиропатронов
встроены короткие пружины
(предотвращающие случайное раскрытие
подушек безопасности из-за статического
напряжения путем замыкания положительного
провода и провода «массы» при отсоединении
разъёмов). Поэтому при регистрации
вышеуказанных кодов короткая пружина может
не сработать по причине повреждения
разъёмов даже в том случае, когда разъёмы
соединены.
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С
− Поиск и устранение
).
ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму
аккумулятора.
(2) После очистки памяти диагностических кодов
ещё раз проверьте диагностический код.
(3) Отсоедините отрицательную клемму
аккумулятора.
Q: Регистрируется ли диагностический код
№ B1B0B или № B1B0F?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
ЭТАП 3. Проверка разъема: C-11 модуля
подушки безопасности переднего пассажира,
C-122 SRS-ECU.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма
батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.
(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны
разъёма жгута проводов, поверните ручку
замка в направлении стрелки для её снятия.
После отсоединения разъёма C-122 SRS-ECU
подсоедините его снова.
(3) После отсоединения разъёма C-11 жгута
проводов сдвиньте внешний корпус разъёма
в направлении, показанном стрелкой и заново
подсоедините разъём.
(4) Присоединить отрицательную клемму
аккумулятора.
(5) После очистки памяти диагностических кодов
ещё раз проверьте диагностический код.
(6) Отсоедините отрицательную клемму
аккумулятора.
Q: Регистрируется ли диагностический код
№ B1B0B или № B1B0F?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Отремонтируйте соответствующий
разъем.
Рычаг блокировки
AB
A
AC506734
Разъем модуля
подушки безопасности
переднего пассажира
(4-контактный, желтый)
Поперечина панели
AE
Внешний кожух
разъема со стороны
жгута проводов
AC609051
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-50
ШАГ 4. Диагностическая проверка с помощью
подключения балластного резистора.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма
батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.
(2) Сдвиньте внешний корпус разъёма со стороны
жгута в направлении, показанном стрелкой,
и отсоедините разъём.
(3) Подсоедините специальный инструмент
«балластный резистор» (MB991865)
к специальному инструменту «жгут проводов
резистора» (MB991866).
!
ОСТОРОЖНО
Не вставляйте щуп непосредственно в клемму
с передней стороны разъёма, поскольку это
может ослабить давление контакта разъёма.
(4) Вставьте щуп жгута проводов резистора
с задней стороны клемм 1 и 2 разъёма C-11 со
стороны жгута проводов (1-й пиропатрон)
и клемм 3 и 4 (2-й пиропатрон).
(5) Присоединить отрицательную клемму
аккумулятора.
!
ОСТОРОЖНО
При проверке диагностического кода № B1B0B
всегда регистрируется диагностический код
№ B1B0E. Диагностический код № B1B0E
регистрируется по причине отключения 2-й
боковой клеммы для проверки, и это не
является признаком неисправности. Также при
проверке диагностического кода № B1B0F
всегда регистрируется диагностический код
№ B1B0А по причине отключения 1-х боковых
клемм.
(6) После очистки памяти диагностических кодов
ещё раз проверьте диагностический код.
(7) Отсоедините отрицательную клемму
аккумулятора.
Q: Регистрируется ли диагностический код
№ B1B0B или № B1B0F?
ДА :
Переход к Шагу 5.
НЕТ :
Замените модуль подушки безопасности
переднего пассажира (пиропатрон)
(см.
).
ШАГ 5. Измерение сопротивления на разъеме
C-122 SRS-ECU.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма
батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.
Разъем модуля
подушки безопасности
переднего пассажира
(4-контактный, желтый)
Поперечина панели
AE
Внешний кожух
разъема со стороны
жгута проводов
AC609051
C-11
Разъем
со стороны
жгута
проводов
C-11 Разъем модуля
подушки безопасности
пассажира (переднего)
MB991866
(Жгут проводов
резистора)
MB991865
(Балластный
резистор: 3 )
AS
AC306760
Рычаг блокировки
AB
A
AC506734
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-51
(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны
разъёма жгута проводов, поверните ручку
замка в направлении стрелки для её снятия
и отсоедините разъём C-122 SRS-ECU.
!
ОПАСНОСТЬ
Для высвобождения короткой пружины
разъёма в следующих операциях
отсоедините разъём со стороны жгута
проводов и замкните цепь пиропатрона.
(3) Сдвиньте внешний корпус разъёма со стороны
жгута в направлении, показанном стрелкой,
и отсоедините разъём.
!
ОСТОРОЖНО
Вставленная не до упора короткая пружина
а может не сработать. Поэтому изолятор
необходимо вставить на глубину 4 и более мм.
(4) Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина:
0,5 мм) (например, стяжку кабеля) между
клеммами № 7 и 8 (1-й пиропатрон) и № 11
и 12 (2-й пиропатрон), и затем отпустите
короткую пружину.
(5) Проведите указанные ниже измерения на
разъеме С-122 со стороны жгута проводов.
• Целостность цепи между клеммами № 7
и № 8 (1-й пиропатрон)
• Целостность цепи между клеммами № 11
и № 12 (2-й пиропатрон)
НОРМА: Разрыв
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 6.
НЕТ :
Устраните неисправность жгута
проводов между клеммами 1/2 разъёма
C-11 модуля (пиропатрона) подушки
безопасности переднего пассажира
и клеммами № 8/7 разъёма C-122
SRS-ECU (1-й пиропатрон), и между
клеммами № 3/4 разъёма C-11 модуля
(пиропатрона) подушки безопасности
переднего пассажира и клеммами
№ 12/11 разъёма C-122 SRS-ECU (2-й
пиропатрон).
ШАГ 6. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Q: Регистрируется ли диагностический код
№ B1B0B или № B1B0F?
ДА :
Замените SRS-ECU (см.
).
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
Разъем модуля
подушки безопасности
переднего пассажира
(4-контактный, желтый)
Поперечина панели
AE
Внешний кожух
разъема со стороны
жгута проводов
AC609051
Клемма
4 мм или более Короткая пружина
Хомут кабеля
Разрез
А – А
C-122 разъем
со стороны
жгута проводов
(вид спереди)
<1-й пиропатрон>
A
A
AW
AC50730
Клемма
4 мм или более Короткая пружина
Хомут
кабеля
Разрез
А – А
C-122 разъем
со стороны жгута
проводов (вид спереди)
<2-й пиропатрон>
A
A
AX
AC507302
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-52
Код № B1B10 Модуль коленной подушки безопасности водителя (пиропатрон) (замыкание на
цепь заземления пиропатрона)
!
ОСТОРОЖНО
При регистрации диагностического кода
№ B1B10 в SRS-ECU обязательно выполните
диагностику шины CAN.
РАБОТА
Электрический ток подается с SRS-ECU на
модуль коленной подушки безопасности водителя
(пиропатрон) только в случае одновременного
обнаружения превышающего установленное
значение силы удара (включения) датчиком
лобового столкновения, аналоговым датчиком
ускорения и предохранительным датчиком
ускорения в SRS-ECU.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Диагностический код регистрируется при замыкании
на цепь питания модуля коленной подушки
безопасности водителя (пиропатрона) SRS-ECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Ненадежный контакт в разъёме
• Замыкание на цепь питания жгута проводов
модуля коленной подушки безопасности
водителя (пиропатрона)
• Неисправность SRS-ECU
Цепь модуля коленной подушки безопасности (пиропатрона)
:
ПРИМЕЧАНИЕ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ФИКСАТОРА
РАЗЪЕМА РАЗЪЕМ СОЕДИНЕН: ВКЛ
РАЗЪЕМ ОТСОЕДИНЕН: ВЫКЛ
SRS-ECU
МОДУЛЬ КОЛЕННОЙ
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
(ПИРОПАТРОН)
CH
Разъем: C-25
C-25 (B)
AC612705
C-122 (Y)
Разъем: C-122
AB
AC700272
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст