Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 764
A-04 (GR)
Разъем: A-04
AZ
AC612691
DD
Разъем: C-128
AC612705
AP
Разъем: C-212
AC612708
C-317
C-309 (B)
ETACS-ECU
Разъемы: C-309, C-317
BL
AC608152
ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35B-113
РАБОТА
• Сигнал подачи питания ABS-ECU от
переключателя зажигания (IG1) передается на
ABS-ECU (клемма №7) через плавкий
предохранитель №12, защищающий
несколько цепей.
• Питание ABS-ECU и клапана поступает на
ABS-ECU (клемма №26) через плавкий
предохранитель №27.
• Когда возникает перебой подачи питания
в ABS-ECU, связь с M.U.T.-III прекращается.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Поврежден жгут электропроводки или разъемы
• Сгоревший предохранитель
• Отказ аккумуляторной батареи
• Отказ системы зарядки
• Неисправность ABS-ECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Измерение напряжения на разъеме
ABS-ECU A-04
A-04 Разъем ECU ABS
Проверьте жгут
MB991974
ABS-блок
управления
CX
AC606869
(1) Отсоединить разъем ABS-ECU
и подсоединить специальный инструмент -
жгут проводов для проверки ABS (MB991974),
к разъему со стороны жгута, после чего
измерить напряжение со стороны разъема
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный
инструмент - жгут проводов для проверки
ABS (MB991974), к ABS-ECU запрещается.
(2) Перевести переключатель зажигания
в положение ВКЛ.
(3) Измерить напряжение на участке между
клеммой №7 и «массой на кузове».
НОРМА: Приблизительное напряжение
аккумуляторной батареи
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 2.
НЕТ :
Перейти к Шагу 8.
ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35B-114
ШАГ 2. Измерение напряжения на разъеме
ABS-ECU A-04
(1) Отсоединить разъем ABS-ECU
и подсоединить специальный инструмент -
жгут проводов для проверки ABS (MB991974),
к разъему со стороны жгута, после чего
измерить напряжение со стороны разъема
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: . Подсоединять специальный
инструмент - жгут проводов для проверки
ABS (MB991974), к ABS-ECU запрещается.
(2) Перевести переключатель зажигания
в положение ВКЛ.
(3) Измерить напряжение на участке между
клеммой №26 и «массой на кузове».
НОРМА: Приблизительное напряжение
аккумуляторной батареи
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : .
Перейти к Шагу 5.
НЕТ : .
Перейти к Шагу 3.
ШАГ 3. Проверить плавкую перемычку №27.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : .
Перейти к Шагу 4.
НЕТ : .
Заменить плавкую перемычку №27.
ШАГ 4. Проверка разъема: Разъем ABS-ECU A-04
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : .
Отремонтировать жгут электропроводки
на участке между плавкой перемычкой
№27 и клеммой №26 разъема ABS-ECU
A-04.
НЕТ : .
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 5. Измерение напряжения на разъеме
ABS-ECU A-04
A-04 Разъем ECU ABS
Проверьте жгут
MB991974
ABS-блок
управления
CV
AC606869
(1) Отсоединить разъем ABS-ECU
и подсоединить специальный инструмент -
жгут проводов для проверки ABS (MB991974),
к разъему со стороны жгута, после чего
измерить напряжение со стороны разъема
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: . Подсоединять специальный
инструмент - жгут проводов для проверки
ABS (MB991974), к ABS-ECU запрещается.
(2) Перевести переключатель зажигания
в положение ВКЛ.
(3) Напряжение на участке между клеммой №13
и «массой на кузове»
НОРМА: Приблизительное напряжение
аккумуляторной батареи
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : .
Перейти к Шагу 17.
НЕТ : .
Перейти к Шагу 6.
ШАГ 6. Проверить плавкую перемычку №26.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 7.
НЕТ :
Заменить плавкую перемычку №26.
ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35B-115
ШАГ 7. Проверка разъема: Разъем ABS-ECU A-04
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Отремонтировать жгут электропроводки
на участке между плавкой перемычкой
№26 и клеммой №13 разъема ABS-ECU
A-04.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 8. Проверить плавкие перемычки №12
и №34.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 9.
НЕТ :
Заменить неисправный плавкий
предохранитель или перемычку.
ШАГ 9. Проверка разъема: Разъем ETACS-ECU
C-309.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 10.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 10. Измерение напряжения на разъеме
ETACS-ECU C-309
(1) Отсоединить разъем ETACS-ECU и измерить
напряжение со стороны разъема жгута.
(2) Напряжение на участке между клеммой №1
и «массой на кузове»
НОРМА: Приблизительное напряжение
аккумуляторной батареи
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 11.
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки
на участке между плавкой перемычкой
№34 и клеммой №1 разъема ABS-ECU
A-04.
ШАГ 11. Проверка разъема: Разъем
ETACS-ECU C-317.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 12.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 12. Измерение напряжения на разъеме
ETACS-ECU C-317
(1) Отсоединить разъем ETACS-ECU и измерить
напряжение со стороны ETACS-ECU.
(2) Перевести переключатель зажигания
в положение ВКЛ.
(3) Напряжение на участке между клеммой №6
и «массой на кузове»
НОРМА: Приблизительное напряжение
аккумуляторной батареи
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 14.
НЕТ :
Перейти к Шагу 13.
ШАГ 13. Проверка разъема: Разъем
переключателя зажигания C-212
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 18.
НЕТ :
Провести ремонт жгута электропроводки
между клеммой №2 разъема
переключателя зажигания C-212
и клеммой №6 разъема ETACS-ECU
C-317.
ШАГ 14. Измерение напряжения на разъеме
ETACS-ECU C-317
(1) Отсоединить разъем ETACS-ECU и измерить
напряжение со стороны ETACS-ECU.
(2) Перевести переключатель зажигания
в положение ВКЛ.
(3) Напряжение на участке между клеммой №5
и «массой на кузове»
НОРМА: Приблизительное напряжение
аккумуляторной батареи
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 15.
НЕТ :
Заменить ETACS-ECU.
ШАГ 15. Проверка разъема: Разъем ABS-ECU
A-04, промежуточный разъем C-128 и разъем
ETACS-ECU C-317
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 16.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 16. Проверка жгута электропроводки
между клеммой №7 разъема ABS-ECU A-04
и клеммой №5 разъема ETACS-ECU C-317.
• Проверить наличие обрыва цепи или
короткого замыкания.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 17.
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35B-116
ШАГ 17. Измерение сопротивления на
разъеме ABS-ECU A-04
A-04 Разъем ECU ABS
Проверьте жгут
MB991974
ABS-блок
управления
CU
AC606869
(1) Отсоединить разъем ABS-ECU
и подсоединить специальный инструмент -
жгут проводов для проверки ABS (MB991974),
к разъему со стороны жгута, после чего
измерить сопротивление со стороны разъема
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный
инструмент - жгут проводов для проверки
ABS (MB991974), к ABS-ECU запрещается.
(2) Сопротивление на участке между клеммой
№1 и «массой на кузове», а также между
клеммой №14 и «массой на кузове».
НОРМА: Непрерывность цепи (2
Ω или
менее)
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 18.
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 18. Проверка аккумуляторной батареи
(См. ГРУППУ 54А
− Проверка аккумуляторной
Q: Находится ли аккумуляторная батарея
в хорошем состоянии?
ДА :
Перейти к Шагу 19.
НЕТ :
Зарядить или заменить аккумуляторную
батарею.
ШАГ 19. Проверка системы зарядки
(См. ГРУППУ 16
.)
Q: Находится ли система зарядки в хорошем
состоянии?
ДА :
Перейти к Шагу 20.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить
соответствующий компонент(ы) системы
зарядки.
ШАГ 20. Перезапустить систему.
Q: Осуществима ли связь с M.U.T.-III?
ДА :
Периодическая неисправность
(См. ГРУППУ 00
− Что делать
с периодическими неисправностями
).
НЕТ :
Проверить, подсоединен ли надлежащим
образом кабель M.U.T.-III и находится ли
переключатель V.C.I. в положении ВКЛ,
после чего заменить ABS-ECU.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст