Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 764

A-04 (GR)

Разъем: A-04

AZ

AC612691

DD

Разъем: C-128

AC612705

AP

Разъем: C-212

AC612708

C-317

C-309 (B)

ETACS-ECU

Разъемы: C-309, C-317

BL

AC608152

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-113

РАБОТА

• Сигнал подачи питания ABS-ECU от

переключателя зажигания (IG1) передается на
ABS-ECU (клемма №7) через плавкий
предохранитель №12, защищающий
несколько цепей.

• Питание ABS-ECU и клапана поступает на

ABS-ECU (клемма №26) через плавкий
предохранитель №27.

• Когда возникает перебой подачи питания

в ABS-ECU, связь с M.U.T.-III прекращается.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Сгоревший предохранитель

• Отказ аккумуляторной батареи

• Отказ системы зарядки

• Неисправность ABS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Измерение напряжения на разъеме
ABS-ECU A-04

A-04 Разъем ECU ABS

Проверьте жгут

MB991974

ABS-блок

управления

CX

AC606869

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU

и подсоединить специальный инструмент -
жгут проводов для проверки ABS (MB991974),
к разъему со стороны жгута, после чего
измерить напряжение со стороны разъема
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный
инструмент - жгут проводов для проверки
ABS (MB991974), к ABS-ECU запрещается.

(2) Перевести переключатель зажигания

в положение ВКЛ.

(3) Измерить напряжение на участке между

клеммой №7 и «массой на кузове».

НОРМА: Приблизительное напряжение
аккумуляторной батареи

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 2.

НЕТ :

Перейти к Шагу 8.

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-114

ШАГ 2. Измерение напряжения на разъеме
ABS-ECU A-04
(1) Отсоединить разъем ABS-ECU

и подсоединить специальный инструмент -
жгут проводов для проверки ABS (MB991974),
к разъему со стороны жгута, после чего
измерить напряжение со стороны разъема
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: . Подсоединять специальный
инструмент - жгут проводов для проверки
ABS (MB991974), к ABS-ECU запрещается.

(2) Перевести переключатель зажигания

в положение ВКЛ.

(3) Измерить напряжение на участке между

клеммой №26 и «массой на кузове».

НОРМА: Приблизительное напряжение
аккумуляторной батареи

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : .

Перейти к Шагу 5.

НЕТ : .

Перейти к Шагу 3.

ШАГ 3. Проверить плавкую перемычку №27.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : .

Перейти к Шагу 4.

НЕТ : .

Заменить плавкую перемычку №27.

ШАГ 4. Проверка разъема: Разъем ABS-ECU A-04

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : .

Отремонтировать жгут электропроводки
на участке между плавкой перемычкой
№27 и клеммой №26 разъема ABS-ECU
A-04.

НЕТ : .

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 5. Измерение напряжения на разъеме
ABS-ECU A-04

A-04 Разъем ECU ABS

Проверьте жгут

MB991974

ABS-блок

управления

CV

AC606869

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU

и подсоединить специальный инструмент -
жгут проводов для проверки ABS (MB991974),
к разъему со стороны жгута, после чего
измерить напряжение со стороны разъема
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: . Подсоединять специальный
инструмент - жгут проводов для проверки
ABS (MB991974), к ABS-ECU запрещается.

(2) Перевести переключатель зажигания

в положение ВКЛ.

(3) Напряжение на участке между клеммой №13

и «массой на кузове»

НОРМА: Приблизительное напряжение
аккумуляторной батареи

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : .

Перейти к Шагу 17.

НЕТ : .

Перейти к Шагу 6.

ШАГ 6. Проверить плавкую перемычку №26.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 7.

НЕТ :

Заменить плавкую перемычку №26.

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-115

ШАГ 7. Проверка разъема: Разъем ABS-ECU A-04

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Отремонтировать жгут электропроводки
на участке между плавкой перемычкой
№26 и клеммой №13 разъема ABS-ECU
A-04.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 8. Проверить плавкие перемычки №12
и №34.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 9.

НЕТ :

Заменить неисправный плавкий
предохранитель или перемычку.

ШАГ 9. Проверка разъема: Разъем ETACS-ECU
C-309.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 10.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 10. Измерение напряжения на разъеме
ETACS-ECU C-309
(1) Отсоединить разъем ETACS-ECU и измерить

напряжение со стороны разъема жгута.

(2) Напряжение на участке между клеммой №1

и «массой на кузове»

НОРМА: Приблизительное напряжение
аккумуляторной батареи

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 11.

НЕТ :

Отремонтировать жгут электропроводки
на участке между плавкой перемычкой
№34 и клеммой №1 разъема ABS-ECU
A-04.

ШАГ 11. Проверка разъема: Разъем
ETACS-ECU C-317.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 12.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 12. Измерение напряжения на разъеме
ETACS-ECU C-317
(1) Отсоединить разъем ETACS-ECU и измерить

напряжение со стороны ETACS-ECU.

(2) Перевести переключатель зажигания

в положение ВКЛ.

(3) Напряжение на участке между клеммой №6

и «массой на кузове»

НОРМА: Приблизительное напряжение
аккумуляторной батареи

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 14.

НЕТ :

Перейти к Шагу 13.

ШАГ 13. Проверка разъема: Разъем
переключателя зажигания C-212

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 18.

НЕТ :

Провести ремонт жгута электропроводки
между клеммой №2 разъема
переключателя зажигания C-212
и клеммой №6 разъема ETACS-ECU
C-317.

ШАГ 14. Измерение напряжения на разъеме
ETACS-ECU C-317
(1) Отсоединить разъем ETACS-ECU и измерить

напряжение со стороны ETACS-ECU.

(2) Перевести переключатель зажигания

в положение ВКЛ.

(3) Напряжение на участке между клеммой №5

и «массой на кузове»

НОРМА: Приблизительное напряжение
аккумуляторной батареи

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 15.

НЕТ :

Заменить ETACS-ECU.

ШАГ 15. Проверка разъема: Разъем ABS-ECU
A-04, промежуточный разъем C-128 и разъем
ETACS-ECU C-317

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 16.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 16. Проверка жгута электропроводки
между клеммой №7 разъема ABS-ECU A-04
и клеммой №5 разъема ETACS-ECU C-317.

• Проверить наличие обрыва цепи или

короткого замыкания.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 17.

НЕТ :

Отремонтировать жгут электропроводки.

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-116

ШАГ 17. Измерение сопротивления на
разъеме ABS-ECU A-04

A-04 Разъем ECU ABS

Проверьте жгут

MB991974

ABS-блок

управления

CU

AC606869

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU

и подсоединить специальный инструмент -
жгут проводов для проверки ABS (MB991974),
к разъему со стороны жгута, после чего
измерить сопротивление со стороны разъема
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный
инструмент - жгут проводов для проверки
ABS (MB991974), к ABS-ECU запрещается.

(2) Сопротивление на участке между клеммой

№1 и «массой на кузове», а также между
клеммой №14 и «массой на кузове».

НОРМА: Непрерывность цепи (2

или

менее)

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 18.

НЕТ :

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 18. Проверка аккумуляторной батареи
(См. ГРУППУ 54А

− Проверка аккумуляторной

батареи

Стр.54A-11

.)

Q: Находится ли аккумуляторная батарея

в хорошем состоянии?
ДА :

Перейти к Шагу 19.

НЕТ :

Зарядить или заменить аккумуляторную
батарею.

ШАГ 19. Проверка системы зарядки
(См. ГРУППУ 16

− Система зарядки

Стр.16-5

.)

Q: Находится ли система зарядки в хорошем

состоянии?
ДА :

Перейти к Шагу 20.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить
соответствующий компонент(ы) системы
зарядки.

ШАГ 20. Перезапустить систему.

Q: Осуществима ли связь с M.U.T.-III?

ДА :

Периодическая неисправность
(См. ГРУППУ 00

− Что делать

с периодическими неисправностями

Стр.00-15

).

НЕТ :

Проверить, подсоединен ли надлежащим
образом кабель M.U.T.-III и находится ли
переключатель V.C.I. в положении ВКЛ,
после чего заменить ABS-ECU.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности