Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 765
ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35B-117
ТАБЛИЦА ОПОРНОГО ПЕРЕЧНЯ ДАННЫХ
M1352011501125
Следующие входные данные ABS-ECU можно
считать с помощью M.U.T.-III.
Следующие входные данные ECU можно считать
с помощью M.U.T.-III.
1. Система в порядке.
Наименование
№:
Объект проверки
Условие проверки
Нормальные условия
01
Датчик скорости ПЛ колеса Произвести пробный
запуск машины.
Показания спидометра
и M.U.T.-III практически
совпадают.
02
Датчик скорости ПП колеса
03
Датчик скорости ЗЛ колеса
04
Датчик скорости ЗП колеса
05
Напряжение источника питания
Напряжение в системе
(рабочий диапазон ABS -
10-18 В)
07
Переключатель тормоза
(входной сигнал)
Педаль тормоза отпущена. ВЫКЛ
Педаль тормоза нажата.
ВКЛ
−
Неопределенно
14
Переключатель тормоза
Педаль тормоза отпущена. ВЫКЛ
Педаль тормоза нажата.
ВКЛ
87
Переключатель зажигания
(входной сигнал)
Переключатель зажигания
в положении
«БЛОКИРОВКА»
БЛОКИРОВКА
Переключатель зажигания
в положении «ВЫКЛ»
ВЫКЛ
Переключатель зажигания
в положении «ACC»
ACC
Переключатель зажигания
в положении «ВКЛ»
ВКЛ
Переключатель зажигания
в положении «ЗАПУСК»
Запуск
88
Скорость движения
Произвести пробный
запуск машины.
Показания спидометра
и M.U.T.-III практически
совпадают.
105
Напряжение питания (входной сигнал)
Напряжение в системе
(рабочий диапазон ABS -
10-18 В)
2. Отключение системы ECU
В то время как из-за функции диагностики
ABS-ECU находится в отключенном состоянии,
данные, отображаемые M.U.T.-III, отличаются
от реальных показателей.
ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35B-118
ОПОРНАЯ ТАБЛИЦА ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПРИВОДА
M1352011601036
Возможно принудительное включение
следующих приводов с помощью M.U.T.-III:
ПРИМЕЧАНИЕ: .
•
ABS включена ABS-ECU.
•
Если ABS-ECU отключается защитной
функцией, провести проверку привода
невозможно.
•
Ее можно провести только когда
транспортное средство неподвижно.
•
При проверке привода сигнальная лампа ABS
мигает с частотой 2 Гц.
•
После окончания проверки привода
сигнальные лампы тормоза и ABS
загораются до тех пор, пока переключатель
зажигания снова не будет переведен
в положение ВКЛ, либо пока не закончится
обмен данными между M.U.T.-III и ABS-ECU.
Технические условия проверки привода
Наименование №: Объект проверки
Приводимый компонент
01
ABS привод ПЛ колеса
Электромагнитный клапан узла
гидросистемы с электродвигателем для
привода насоса соответствующего
колеса (режим упрощенного осмотра)
02
ABS привод ПП колеса
03
ABS привод ЗЛ колеса
04
ABS привод ЗП колеса
Схема работы элементов 01-04.
AB
Запуск теста привода
M.U.T.-III (элементы
№№ 01, 02, 03, 04)
Электромотор
насоса
Электромагнитный
клапан
Стоп
Передний ход
Снижение давления
Постоянное давление
Увеличение давления
Конец
Прибл. 0,01
секунды
Прибл. 0,05
секунды
2 секунды
1 секунда
AC612762
ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35B-119
ПРОВЕРКА СИГНАЛА НА ВЫВОДАХ
ECU
M1352011801074
ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ НА КЛЕММЕ
Рычаг
AB
AC505181
1. С помощью рычага блокировки отсоедините
разъем жгута электропроводки ABS-ECU как
показано на рисунке.
A-04 Разъем ECU ABS
Проверьте жгут
MB991974
ABS-блок
управления
BP
AC606870
2. Подсоединить специальный инструмент - жгут
проводов для проверки ABS (MB991974) -
и измерить напряжение между каждой
клеммой разъема жгута для проверки
и клеммой заземления (№1 или 14).
Клемма
№
Объект проверки
Условие проверки
Нормальные условия
7
Питание ABS-ECU
Переключатель зажигания:
ВКЛ
Приблизительное напряжение
аккумуляторной батареи
Переключатель зажигания:
ВЫКЛ
0V
13
Питание двигателя
Переключатель зажигания:
ВКЛ (ВЫКЛ)
Приблизительное напряжение
аккумуляторной батареи
16
Питание датчик скорости
колеса (ЗП)
Переключатель зажигания:
ВКЛ
Приблизительное напряжение
аккумуляторной батареи
18
Питание датчик скорости
колеса (ПЛ)
Переключатель зажигания:
ВКЛ
Приблизительное напряжение
аккумуляторной батареи
22
Питание датчик скорости
колеса (ПП)
Переключатель зажигания:
ВКЛ
Приблизительное напряжение
аккумуляторной батареи
24
Питание датчик скорости
колеса (ЗЛ)
Переключатель зажигания:
ВКЛ
Приблизительное напряжение
аккумуляторной батареи
26
Питание электромагнитного
клапана
Переключатель зажигания:
ВКЛ (ВЫКЛ)
Приблизительное напряжение
аккумуляторной батареи
ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35B-120
ПРОВЕРКА НЕПРЕРЫВНОСТИ ЦЕПИ
НА РАЗЪЕМЕ СО СТОРОНЫ ЖГУТА
Рычаг
AB
AC505181
1. С помощью рычага блокировки отсоедините
разъем жгута электропроводки ABS-ECU как
показано на рисунке.
A-04 Разъем ECU ABS
Проверьте жгут
MB991974
ABS-блок
управления
DL
AC606869
2. Проводя проверку целостности цепи,
переведите переключатель зажигания
в положение «БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ),
подсоединить специальный инструмент - жгут
проводов для проверки ABS (MB991974) как
показано на рисунке, и отсоединить разъем
ABS-ECU.
3. Проверить целостность цепи между клеммами,
указанными в таблице ниже.
4. Схема клемм показана на рисунке.
Клемма №
Сигнал
Нормальные условия
1
− «масса на кузове»
«Масса»
Непрерывность цепи (2
Ω или менее)
14
− «масса на кузове»
«Масса»
Непрерывность цепи (2
Ω или менее)
ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
ПРОВЕРКА УЗЛА ГИДРОСИСТЕМЫ
M1352001700965
1. Поднять транспортное средство с помощью
домкрата и установить на упор в указанных
точках.
!
ОСТОРОЖНО
Прежде чем подключать или отключать
M.U.T.-III следует обязательно перевести
переключатель зажигания в положение
«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ).
2. Прежде чем проводить настройку M.U.T.-III
следует обязательно перевести
переключатель зажигания в положение
«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ).
3. Убедиться, что рукоятка переключения
находится в положении «N», после чего
запустить двигатель.
4. Проверки привода от 01 до 04 выполняются
с помощью M.U.T.-III при нажатой педали
тормоза. В ходе проверок следует пробовать
вращать колеса вручную, чтобы убедиться
в изменении усилия торможения.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст