Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 192

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-197

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверить разъем: Разъем B-08 блока
управления двигателем и B-11 дроссельного
клапана с электронным управлением

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 2. Проверить электропроводку между
разъемом B-11 (вывод № 4)
электронно-управляемого дроссельного
клапана и разъемом B-08 (вывод № 10) блока
управления двигателем.

• Проверить выходную линию на наличие

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 3.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 3. Проверить электропроводку между
разъемом B-11 (вывод № 6)
электронно-управляемого дроссельного
клапана и разъемом B-08 (вывод № 11) блока
управления двигателем.

• Проверить выходную линию на наличие

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 4.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 4. Проверить электропроводку между
разъемом B-11 (вывод № 5)
электронно-управляемого дроссельного
клапана и разъемом B-08 (вывод № 12) блока
управления двигателем.

• Проверить линию электропитания на наличие

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 5.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 5. Проверить электропроводку между
разъемом B-11 (вывод № 3)
электронно-управляемого дроссельного
клапана и разъемом B-08 (вывод № 13) блока
управления двигателем.

• Проверить линии заземления на массу на

наличие повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 6.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 6. Заменить корпус дроссельной
заслонки.

• После замены узла корпуса дроссельной

заслонки снова проверить признаки
неисправности.

Q: Сохраняется ли признак неисправности?

ДА :

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ :

Окончание проверки.

Код № P2138: Проблема функционирования/диапазона датчика положения педали
акселератора (главн. и вспомогат.)

B-09 (GR)

Разъем: B-09

AC

AK604457

C-123 (B)

Разъем: C-123

AC

AK603970

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-198

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

• см. код № P2122: Низкий уровень сигнала

в цепи датчика положения педали
акселератора (главн.)

Стр.13A-186

.

• См. код № P2127: Низкий уровень сигнала

в цепи датчика положения педали
акселератора (вспомогат.)

Стр.13A-191

.

ФУНКЦИЯ

• Блок управления двигателем проверяет

характеристики выходного сигнала датчика
положения педали акселератора на
отклонение от нормального состояния.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

• Ключ зажигания в положении «ВКЛ».

• Изменение выходного сигнала напряжения

датчика положения педали акселератора
(вспомогат.) в течение 25 милисекунд
составляет менее 0,06 В.

Критерий оценки

• Напряжение, рассчитанное по приведенной

ниже формуле, превышает 0,4 В: [напряжение
датчика положения педали акселератора
(вспом.)

− напряжение датчика положения

педали акселератора (главн.)]

ПРИМЕЧАНИЕ: Напряжение датчика положения
педали акселератора, на основании которого
делается оценка, преобразуется в напряжение
датчика положения педали акселератора для
внутренней обработки с помощью блока
управления двигателем.

Условия проверки

• Ключ зажигания в положении «ВКЛ».

• Изменение выходного сигнала напряжения

датчика положения педали акселератора
(вспомогат.) в течение 25 милисекунд
составляет менее 0,06 В.

Критерий оценки

• Напряжение, рассчитанное по приведенной

ниже формуле, превышает 0,4 В: [напряжение
датчика положения педали акселератора
(главн.)

− напряжение датчика положения

педали акселератора (вспом.)]

ПРИМЕЧАНИЕ: Напряжение датчика положения
педали акселератора, на основании которого
делается оценка, преобразуется в напряжение
датчика положения педали акселератора для
внутренней обработки с помощью блока
управления двигателем.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой датчика положения педали

акселератора

• Повреждение электропроводки в цепи датчика

положения педали акселератора или плохой
контакт в разъеме.

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверить разъем: Разъем C-123
датчика положения педали акселератора

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 2. Измерить сопротивление на разъеме
C-123 датчика положения педали
акселератора.

• Отсоединить разъем и измерить

сопротивление со стороны проводки.

• Сопротивление между выводом № 2 и землей.

OK: Сопротивление (2

или менее)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 6.

НЕТ :

Переход к шагу 3.

ШАГ 3. Проверить разъем: Разъем B-09 блока
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 4.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 4. Проверить электропроводку между
разъемом C-123 (вывод № 2) датчика
положения педали акселератора и разъемом
B-09 (вывод № 76) блока управления
двигателем.

• Проверить линии заземления на массу на

наличие повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 5.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-199

ШАГ 5. Проверить признаки неисправности.

Q: Сохраняется ли признак неисправности?

ДА :

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

ШАГ 6. Измерить сопротивление на разъеме
C-123 датчика положения педали
акселератора.

• Отсоединить разъем и измерить

сопротивление со стороны проводки.

• Сопротивление между выводом № 5 и землей.

OK: Сопротивление (2

или менее)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 9.

НЕТ :

Переход к шагу 7.

ШАГ 7. Проверить разъем: Разъем B-09 блока
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 8.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 8. Проверить электропроводку между
разъемом C-123 (вывод № 5) датчика положения
педали акселератора и разъемом B-09 (вывод
№ 79) блока управления двигателем.

• Проверить линии заземления на массу на

наличие повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 5.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 9. Проверить разъем: Разъем B-09 блока
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 10.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 10. Проверить электропроводку между
разъемом C-123 (вывод № 1) датчика положения
педали акселератора и разъемом B-09 (вывод
№ 75) блока управления двигателем.

• Проверить линию электропитания на наличие

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 11.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 11. Проверить электропроводку между
разъемом C-123 (вывод № 4) датчика
положения педали акселератора и разъемом
B-09 (вывод № 78) блока управления
двигателем.

• Проверить линию электропитания на наличие

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 12.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 12. Проверить электропроводку между
разъемом C-123 (вывод № 3) датчика
положения педали акселератора и разъемом
B-09 (вывод № 74) блока управления
двигателем.

• Проверить выходную линию на наличие

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 13.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 13. Проверить электропроводку между
разъемом C-123 (вывод № 6) датчика
положения педали акселератора и разъемом
B-09 (вывод № 77) блока управления
двигателем.

• Проверить выходную линию на наличие

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 14.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 14. Заменить узел педали акселератора

• После замены узла педали акселератора

снова проверить признаки неисправностей.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Окончание проверки.

НЕТ :

Заменить блок управления двигателем.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-200

Код № P2228: Низкий уровень сигнала в цепи датчика барометрического давления

ФУНКЦИЯ

• Датчик барометрического давления

преобразует барометрическое давление
в сигнал напряжения и выдает этот сигнал
блоку управления двигателем.

• В ответ на поступивший сигнал блок

управления двигателем корректирует
количество впрыскиваемого топлива и т.д.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

• Прошло более 2 секунд после завершения

последовательности запуска двигателя.

• Положительное напряжение аккумулятора

больше 8 В.

Критерий оценки

• Выходной сигнал датчика барометрического

давления меньше 49 кПа (приблизительно
4 600 м над уровнем моря) на протяжении
10 секунд.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

• Сбой датчика барометрического давления

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики

• Повторное подтверждение кода диагностики.

Q: Задан ли код диагностики?

ДА :

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

Код № P2229: Высокий уровень сигнала в цепи датчика барометрического давления

ФУНКЦИЯ

• Датчик барометрического давления

преобразует барометрическое давление
в сигнал напряжения и выдает этот сигнал
блоку управления двигателем.

• В ответ на поступивший сигнал блок

управления двигателем корректирует
количество впрыскиваемого топлива и т.д.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

• Прошло более 2 секунд после завершения

последовательности запуска двигателя.

• Положительное напряжение аккумулятора

больше 8 В.

Критерий оценки

• Выходной сигнал датчика барометрического

давления превышает 113 кПа
(приблизительно 1 200 ниже уровня моря) на
протяжении 10 секунд.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

• Сбой датчика барометрического давления

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики

• Повторное подтверждение кода диагностики.

Q: Задан ли код диагностики?

ДА :

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности