Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 193
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-201
Код № P2252: Низкое напряжение в цепи коррекции кислородного датчика
ФУНКЦИЯ
• Блок управления двигателем следит, чтобы
напряжение коррекции кислородного датчика
не отклонялось от нормы.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Условие проверки
• Прошло более 2 секунд после завершения
последовательности запуска двигателя.
Критерий оценки
• Напряжение коррекции кислородного датчика
меньше 0,4 В на протяжении 2 секунд.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
• Сбой блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики
• Повторное подтверждение кода диагностики.
Q: Код диагностики установлен?
ДА :
Заменить блок управления двигателем.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
Код № P2253: Высокое напряжение в цепи коррекции кислородного датчика
ФУНКЦИЯ
• Блок управления двигателем следит, чтобы
напряжение коррекции кислородного датчика
не отклонялось от нормы.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Условие проверки
• Прошло более 2 секунд после завершения
последовательности запуска двигателя.
Критерий оценки
• Напряжение коррекции кислородного датчика
превышает 0,6 В на протяжении 2 секунд.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
• Сбой блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики
• Повторное подтверждение кода диагностики.
Q: Код диагностики установлен?
ДА :
Заменить блок управления двигателем.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
Код № U0001: Ошибка шины
!
ОСТОРОЖНО
Если код диагностики U0001 выдается с блока
управления двигателя, обязательно
произвести диагностику шины CAN.
!
ОСТОРОЖНО
Заменить блок управления двигателем,
убедившись в том, что коммуникационные
цепи в норме.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Условие проверки
• Всегда.
Критерий оценки
• Обнаружена ошибка отказа шины.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-202
КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ
• Сбой, вероятно, вызван неисправностью
кабеля или разъема шины CAN, или
неисправностью блока управления
двигателем.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Сбой электропроводки или разъема
• Сбой блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины M.U.T.-III CAN
• Используйте M.U.T.-III для выполнения
базовой диагностики CAN.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(См. ГРУППУ 54C
− Поиск и устранение
неисправностей
− Таблица диагностики
шины CAN
). После ремонта
шины CAN перейти к шагу 3.
ШАГ 2. M.U.T.-III код диагностики
• Повторное подтверждение кода диагностики.
Повторно убедиться, что код диагностики
выдается блоком управления двигателем.
1. Стереть выдаваемый код диагностики.
2. Ключ зажигания: БЛОКИРОВКА (ВЫКЛ) ВКЛ
3. Убедиться, что код диагностики выдается.
Q: Код диагностики установлен?
ДА :
После замены блока управления
двигателем перейти к шагу 3.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
ШАГ 3. M.U.T.-III код диагностики
• Повторное подтверждение кода диагностики.
Повторно убедиться, что код диагностики
выдается блоком управления двигателем.
1. Стереть выдаваемый код диагностики.
2. Ключ зажигания: БЛОКИРОВКА (ВЫКЛ) ВКЛ
3. Убедиться, что код диагностики выдается.
Q: Код диагностики установлен?
ДА :
Переход к шагу 1.
НЕТ :
Окончание проверки.
Код № U0101: CVT-блока управления таймаут<CVT>
!
ОСТОРОЖНО
Если код диагностики U0101 выдается блоком
управления двигателя, обязательно
проведите диагностику шины CAN.
!
ОСТОРОЖНО
Заменить блок управления двигателем,
убедившись в том, что коммуникационные
цепи в норме.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Условия проверки
• После того, как пройдет 4 секунды после
поворота ключа зажигания в положение
«ВКЛ».
• Положительное напряжение аккумулятора
больше 11 В и меньше16,5 В.
Критерий оценки
• Невозможно получить сигналы CVT-блока
управления по шине CAN на протяжении
4 секунд.
КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Текущая неисправность
• Сбой, вероятно, вызван неисправностью
кабеля и разъема шины CAN между блоком
управления двигателя и CVT-блоком
управления, либо неисправностью в системе
электропитания CVT-блока управления, либо
неисправностью самого CVT-блока
управления или блока управления
двигателем.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-203
Бывшая неисправность
• Продолжить поиск неисправности, уделяя
основное внимание поиску неисправности
в проводке кабелях и разъемах шины CAN,
расположенных между блоком управления
двигателем и CVT-блоком управления,
а также неисправностям системы
электропитания CVT-блока управления. Также
смотрите, каким образом устранять бывшие
неисправности. (См. ГРУППУ 00
− Как
использовать пункты меню сервиса для
устранения неисправностей/проверки
− Как
работать с бывшей неисправностью
ПРИМЕЧАНИЕ: В случае бывшей неисправности
диагностика шины CAN M.U.T.-III не может
обнаружить неисправность, даже если это
неисправность шины CAN. Следовательно,
проверьте шину CAN, как если бы вы
реагировали на перемежающуюся
неисправность (См. ГРУППУ 00
−
Как
использовать пункты меню сервиса для
поиска неисправностей/проверки
−
Как
работать с перемежающимися
неисправностями
). По
возможности, методом сужения зоны
обнаруживайте зону высокой вероятности
неисправности, пользуясь диагностическими
кодами, которые выдаются каждым блоком
управления, осуществляющим связь по шине
CAN (См. ГРУППУ 54C
−
Объяснение
диагностики шины M.U.T.-III CAN
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Сбой электропроводки или разъема
• Сбой CVT-блока управления
• Сбой блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины M.U.T.-III CAN
• Используйте M.U.T.-III для выполнения
базовой диагностики CAN.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(См. ГРУППУ 54C
− Поиск и устранение
неисправностей
− Таблица диагностики
шины CAN
). После ремонта
шины CAN перейти к шагу 6.
ШАГ 2. M.U.T.-III код диагностики
• Убедиться, что код диагностики выдается
с CVT блока управления.
Q: Код диагностики установлен?
ДА :
Выполнить обнаружение и устранение
неисправностей CVT (См. ГРУППУ 23A
−
Поиск и устранение неисправностей
−
Таблица диагностических кодов
).
НЕТ :
Переход к шагу 3.
ШАГ 3. M.U.T.-III код диагностики
Код диагностики № U0101 от следующего блока
управления, который обменивается данными по
шине CAN с CVT-блоком управления: Убедитесь,
что выдается CVT-блока управления таймаут.
• ABS-блок управления
• ETACS-блок управления
Q: Код диагностики установлен?
ДА :
Переход к шагу 4.
НЕТ :
Переход к шагу 5.
ШАГ 4. M.U.T.-III код диагностики
• Повторное подтверждение кода диагностики.
Повторно убедиться, что код диагностики
выдается блоком управления двигателем.
1. Стереть выдаваемый код диагностики.
2. Ключ зажигания: БЛОКИРОВКА (ВЫКЛ) ВКЛ
3. Убедиться, что код диагностики выдается.
Q: Код диагностики установлен?
ДА :
После замены CVT-блока управления
двигателем перейти к шагу 6.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность на
шине CAN между блоком управления
двигателем и CVT-блоком управления
(См. ГРУППУ 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как работать
с перемежающимися неисправностями
).
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-204
ШАГ 5. M.U.T.-III код диагностики
• Повторное подтверждение кода диагностики.
Повторно убедиться, что код диагностики
выдается блоком управления двигателем.
1. Стереть выдаваемый код диагностики.
2. Ключ зажигания: БЛОКИРОВКА (ВЫКЛ) ВКЛ
3. Убедиться, что код диагностики выдается.
Q: Код диагностики установлен?
ДА :
Заменить блок управления двигателем.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность на
шине CAN между блоком управления
двигателем и CVT-блоком управления
(См. ГРУППУ 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как работать
с перемежающимися неисправностями
).
ШАГ 6. M.U.T.-III код диагностики
• Повторное подтверждение кода диагностики.
Повторно убедиться, что код диагностики
выдается блоком управления двигателем.
1. Стереть выдаваемый код диагностики.
2. Ключ зажигания: БЛОКИРОВКА (ВЫКЛ) ВКЛ
3. Убедиться, что код диагностики выдается.
Q: Код диагностики установлен?
ДА :
Переход к шагу 1.
НЕТ :
Окончание проверки.
Код № U0121: ABS-блока управления таймаут
!
ОСТОРОЖНО
Если код диагностики U0121 выдается блоком
управления двигателя, обязательно провести
диагностику шины CAN.
!
ОСТОРОЖНО
Заменить блок управления двигателем,
убедившись в том, что коммуникационные
цепи в норме.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Условия проверки
• Положительное напряжение аккумулятора
больше 10 В.
• После того, как пройдет 2 секунды после
поворота ключа зажигания в положение
«ВКЛ».
Критерий оценки
• Невозможно получить сигналы ABS-блока
управления по шине CAN на протяжении
4 секунд.
КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Текущая неисправность
• Сбой, вероятно, вызван неисправностью
кабеля и разъема шины CAN, расположенных
между блоком управления двигателя
и ABS-блоком управления, или же
неисправностью в системе электропитания
ABS-блока управления, или же
неисправностью ABS-блока управления, или
блока управления двигателя.
Бывшая неисправность
• Продолжить поиск неисправности,
сосредоточившись на поиске неисправностей
кабелей и разъемов шины CAN,
расположенных между блоком управления
двигателя и ABS-блоком управления, а также
неисправностей в сети электропитания
ABS-блока управления. Также смотрите,
каким образом устранять бывшие
неисправности. (См. ГРУППУ 00
− Как
использовать пункты меню сервиса для
устранения неисправностей/проверки
− Как
работать с бывшей неисправностью
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст