Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 62
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-50
ДАННЫЕ СТОП-КАДРА
Когда ЭБУ двигателя обнаруживает проблему и
сохраняет диагностический код, также
сохраняется состояние двигателя в этот момент
времени. После для анализа этих данных и
увеличения эффективности устранения
неисправностей можно использовать систему
M.U.T.-III. Ниже описаны элементы данных
стоп-кадра.
№
элемента
Данные
Ед. изм.
1
Одометр
км
2
Цикл зажигания (цикл нагрева)
−
4
Накопитель минут
*1
мин
AA
*2
Датчик расхода воздуха
г/с
AB
*2
Датчик положения дроссельной заслонки (основной)
%
BB
*2
Датчик барометрического давления
кПа
BC
*2
Датчик угла открытия дроссельной заслонки
%
BD
*2
Датчик положения дроссельной заслонки (вспомогательный)
%
BE
*2
Датчик положения педали акселератора (основной)
%
BF
*2
Датчик положения педали акселератора (вспомогательный)
%
C0
*2
Состояние топливной
системы 1
Разомкнутый контур
*3
OL
Замкнутый контур
*4
CL
Контур разомкнут из-за дорожных условий
OL-DRV.
Контур разомкнут из-за неисправности
системы
OL-SYS.
Контур замкнут на основании сигнала
кислородного датчика
CL-HO2S
C1
*2*5
Состояние топливной системы 2
N/A
C2
*2
Расчетное значение нагрузки
%
C3
*2
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
°C
C4
*2
Размещение топлива кратковременного хранения 1
%
C5
*2*5
Размещение топлива кратковременного хранения 3
****
C6
*2
Размещение топлива длительного хранения 1
%
C7
*2*5
Размещение топлива длительного хранения 3
****
CC
*2
Датчик абсолютного давления в коллекторе
кПа
CD
*2
Датчик угла поворота коленчатого вала
об/мин
CE
*2
Скорость автомобиля
км/ч
CF
*2
Опережение зажигания
°CA
D0
*2
Датчик температуры всасываемого воздуха
°C
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-51
*1
Общее время, на протяжении которого при включенном зажигании проявляется неисправность.
*2
Для просмотра этих данных в меню M.U.T.-III выберите "Специальная функция", после чего
выберите "Данные стоп-кадра". Однако при обнаружении неисправности нескольких систем
данные сохраняются только для неисправности, обнаруженной первой.
*3
Состояние, в котором сигналы кислородного датчика передаются в ЭБУ двигателя для
управления подачей топлива.
*4
Состояние, в котором управление подачей топлива осуществляется без подачи сигналов
кислородного датчика в ЭБУ двигателя, поскольку не выполняется условие замыкания контура.
*5
Элементы данных отображаются на экране M.U.T.-III, но система не подходит для рядного
4-цилиндрового двигателя и его данные отображаются как "N/A" или "****".
*6
Время между запуском двигателя и обнаружением неисправности.
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ
Ниже в таблице описана диагностика и состояние
сигнализаторов неисправности двигателя.
СПИСОК ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
D1
*2
Время, прошедшее с запуска двигателя
*6
сек
D6
*2
Работа клапана системы улавливания паров топлива
%
D8
*2
Напряжение источника питания
В
D9
*2
Абсолютное значение нагрузки
%
DA
*2
Целевой коэффициент эквивалентности
−
DB
*2
Датчик температуры всасываемого воздуха
°C
DC
*2
Заданное значение управления исполнительным механизмом
дроссельной заслонки
%
№
элемента
Данные
Ед. изм.
№ кода
Элемент диагностики
Сигнализатор
неисправности
двигателя
−
ЭБУ двигателя
ВКЛ
P0011
Система изменения фаз газораспределения впускных клапанов
−
P0014
Система изменения фаз газораспределения выпускных клапанов
−
P0031
Низкий уровень питания цепи нагревателя кислородного датчика
<автомобили с одним кислородным датчиком>
ВКЛ
P0031
Низкий уровень питания цепи нагревателя кислородного датчика
(переднего) <автомобили с двумя кислородными датчиками>
ВКЛ
P0032
Высокий уровень питания цепи нагревателя кислородного датчика
<автомобили с одним кислородным датчиком>
ВКЛ
P0032
Высокий уровень питания цепи нагревателя кислородного датчика
(переднего) <автомобили с двумя кислородными датчиками>
ВКЛ
P0037
Низкий уровень питания цепи нагревателя кислородного датчика
(заднего) <автомобили с двумя кислородными датчиками>
ВКЛ
P0038
Высокий уровень питания цепи нагревателя кислородного датчика
(заднего) <автомобили с двумя кислородными датчиками>
ВКЛ
P0102*
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика расхода воздуха
ВКЛ
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-52
P0103*
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика расхода воздуха ВКЛ
P0107
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного
давления в коллекторе
ВКЛ
P0108
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного
давления в коллекторе
ВКЛ
P0112*
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры
поступающего воздуха
ВКЛ
P0113*
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры
поступающего воздуха
ВКЛ
P0117*
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры
охлаждающей жидкости двигателя
ВКЛ
P0118*
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры
охлаждающей жидкости двигателя
ВКЛ
P0122*
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика положения
дроссельной заслонки (основного)
ВКЛ
P0123*
Высокий уровень входного сигнала цепи датчика положения
дроссельной заслонки (основного)
ВКЛ
P0125*
Недостаточная температура охлаждающей жидкости для
замкнутого контура управления подачей топлива
ВКЛ
P0131
Низкий уровень напряжения в цепи кислородного датчика
<автомобили с одним кислородным датчиком>
ВКЛ
P0131
Низкий уровень напряжения в цепи кислородного датчика
(переднего) <автомобили с двумя кислородными датчиками>
ВКЛ
P0132
Высокий уровень напряжения в цепи кислородного датчика
<автомобили с одним кислородным датчиком>
ВКЛ
P0132
Высокий уровень напряжения в цепи кислородного датчика
(переднего) <автомобили с двумя кислородными датчиками>
ВКЛ
P0133
Низкая чувствительность цепи кислородного датчика (переднего)
<автомобили с двумя кислородными датчиками>
ВКЛ
P0134*
Отсутствует сигнал в цепи кислородного датчика (переднего)
<автомобили с двумя кислородными датчиками>
ВКЛ
P0137
Низкий уровень напряжения в цепи кислородного датчика (заднего)
<автомобили с двумя кислородными датчиками>
ВКЛ
P0138
Высокий уровень напряжения в цепи кислородного датчика
(заднего) <автомобили с двумя кислородными датчиками>
ВКЛ
P0171
Нарушение в топливной системе (бедная смесь) <автомобили с
двумя кислородными датчиками>
ВКЛ
P0172
Нарушение в топливной системе (обогащенная смесь)
<автомобили с двумя кислородными датчиками>
ВКЛ
P0201
Система форсунки №1
ВКЛ
P0202
Система форсунки №2
ВКЛ
P0203
Система форсунки №3
ВКЛ
P0204
Система форсунки №4
ВКЛ
№ кода
Элемент диагностики
Сигнализатор
неисправности
двигателя
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-53
P0222*
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика положения
дроссельной заслонки (вспомогательного)
ВКЛ
P0223*
Высокий уровень входного сигнала цепи датчика положения
дроссельной заслонки (вспомогательного)
ВКЛ
P0300**
Обнаружен пропуск зажигания в случайном цилиндре/в нескольких
цилиндрах <автомобили с двумя кислородными датчиками>
ВКЛ
P0301**
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №1 <автомобили с
двумя кислородными датчиками>
ВКЛ
P0302**
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №2 <автомобили с
двумя кислородными датчиками>
ВКЛ
P0303**
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №3 <автомобили с
двумя кислородными датчиками>
ВКЛ
P0304**
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №4 <автомобили с
двумя кислородными датчиками>
ВКЛ
P0326
Работа цепи датчика детонации
−
P0327
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации
−
P0328
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации
−
P0335*
Система датчика угла поворота коленчатого вала
ВКЛ
P0340*
Система датчика положения распределительного вала впускных
клапанов
ВКЛ
P0350
Неисправность первичной цепи катушки зажигания <автомобили с
одним кислородным датчиком>
ВКЛ
P0365*
Система датчика положения распределительного вала выпускных
клапанов
ВКЛ
P0420
Неисправность каталитического нейтрализатора <автомобили с
двумя кислородными датчиками>
ВКЛ
P0443
Система электромагнитного клапана системы улавливания паров
топлива
ВКЛ
P0500*
Система датчика скорости автомобиля <механическая коробка
передач>
ВКЛ
P0513
Неисправность иммобилайзера
−
P0603*
Неисправность ЭСППЗУ
ВКЛ
P0606*
Неисправность основного процессора ЭБУ двигателя
ВКЛ
P0622
Система вывода FR генератора
−
P0630*
Номер шасси не задан
ВКЛ
P0638*
Проблемы с работой/диапазоном значений цепи сервопривода
дроссельного клапана
ВКЛ
P0642*
Питание датчика положения дроссельной заслонки
ВКЛ
P0657*
Неисправность цепи реле сервопривода дроссельного клапана
ВКЛ
P1021
Система распределительного клапана подачи масла
распределительного вала впускных клапанов
ВКЛ
№ кода
Элемент диагностики
Сигнализатор
неисправности
двигателя
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст