Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 63
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-54
P1025
Система распределительного клапана подачи масла
распределительного вала выпускных клапанов
ВКЛ
P1231
Несоответствие при проверке активного контроля стабильности
(ASC)
−
P1232
Система управления самоотключением
−
P1233*
Несоответствие при проверке датчика положения дроссельной
заслонки (основного)
ВКЛ
P1234*
Несоответствие при проверке датчика положения дроссельной
заслонки (вспомогательного)
ВКЛ
P1235*
Несоответствие при проверке датчика расхода воздуха
ВКЛ
P1236*
А/Ц преобразователь
ВКЛ
P1237*
Несоответствие при проверке датчика положения педали
акселератора
ВКЛ
P1238*
Несоответствие датчика расхода воздуха для проверки крутящего
момента
ВКЛ
P1239*
Несоответствие при проверке оборотов двигателя
ВКЛ
P1240
Несоответствие при проверке угла опережения зажигания
−
P1241*
Проверка крутящего момента
ВКЛ
P1242
Проверка управления при самоотключении
−
P1243
Ошибка запроса/ответа
−
P1244
Проверка всех областей ПЗУ
−
P1245
Циклическая проверка ПЗУ (двигателя)
−
P1247
Несоответствие при проверке вариатора <вариатор>
−
P1590*
Ошибка обмена данными между ЭБУ вариатора и ЭБУ двигателя
при запросе уменьшения крутящего момента <вариатор>
ВКЛ
P1603*
Неисправность резервной цепи аккумулятора
ВКЛ
P1676*
Система переменного кодирования
ВКЛ
P2100*
Цепь сервопривода дроссельного клапана (разомкнута)
ВКЛ
P2101*
Неисправность индуктора сервопривода дроссельного клапана
ВКЛ
P2122*
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика положения педали
акселератора (основного)
ВКЛ
P2123*
Высокий уровень входного сигнала цепи датчика положения педали
акселератора (основного)
ВКЛ
P2127*
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика положения педали
акселератора (вспомогательного)
ВКЛ
P2128*
Высокий уровень входного сигнала цепи датчика положения педали
акселератора (вспомогательного)
ВКЛ
P2135*
Проблемы с работой/диапазоном значений цепи датчиков
положения дроссельной заслонки (основного и вспомогательного)
ВКЛ
P2138*
Проблемы с работой/диапазоном значений цепи датчиков
положения педали акселератора (основного и вспомогательного)
ВКЛ
№ кода
Элемент диагностики
Сигнализатор
неисправности
двигателя
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-55
ПРИМЕЧАНИЕ. После того, как ЭБУ двигателя обнаруживает неисправность, при следующем
включении двигателя и повторном обнаружении этой же неисправности загорается сигнализатор
неисправности двигателя. Однако для элементов, помеченных в столбце номеров
диагностических кодов звездочкой ("*"), сигнализатор неисправности двигателя загорается
только при первом обнаружении неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ Для элементов, помеченных звездочкой ("*"), см. следующее: если пропуск зажигания
приводит к повреждению каталитического нейтрализатора, сигнализатор неисправности
двигателя загорается только при первом обнаружении неисправности. Если пропуск зажигания
вызывает неисправности, связанные с отработавшими газами, сигнализатор неисправности
двигателя загорается при следующем включении двигателя и повторном обнаружении этой же
неисправности.
!
ОСТОРОЖНО
При наличии неисправностей в ЭБУ двигателя сигнализатор неисправности двигателя горит
непрерывно.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СПИСОК
Ниже в таблице описаны элементы списка
P2228*
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика барометрического
давления
ВКЛ
P2229*
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика
барометрического давления
ВКЛ
P2252
Низкое напряжение смещения в цепи кислородного датчика
ВКЛ
P2253
Высокое напряжение смещения в цепи кислородного датчика
ВКЛ
U0001*
Неисправность шины
−
U0101
Превышение времени ожидания ЭБУ вариатора <вариатор>
ВКЛ
U0121
Превышение времени ожидания ЭБУ ABS
−
U0141*
Превышение ожидания ЭБУ ETACS
ВКЛ
U0167
Ошибка обмена данными с ЭБУ KOS <автомобили, оборудованные
KOS> или с ЭБУ WCM <автомобили, оборудованные WCM>
−
№ кода
Элемент диагностики
Сигнализатор
неисправности
двигателя
№ элемента
Проверяемый элемент
Ед. изм.
1
Напряжение аккумулятора
В
2
Датчик угла поворота коленчатого вала
об/мин
3
Заданные обороты холостого хода
об/мин
4
Сигнал скорости автомобиля
км/ч
5
Датчик температуры всасываемого воздуха
°C
6
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
°C
8
Датчик абсолютного давления в коллекторе
кПа
10
Датчик расхода воздуха
мВ
11
Датчик положения педали акселератора (основной)
мВ
12
Датчик положения педали акселератора (вспомогательный) мВ
13
Датчик положения дроссельной заслонки (основной)
мВ
15
Датчик положения дроссельной заслонки
(вспомогательный)
мВ
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-56
16
Опережение зажигания
°CA (до ВМТ)
17
Временя работы форсунки
мс
36
Фазовый угол V.V.T. (впуск)
°CA (после ВМТ)
39
Фазовый угол V.V.T. (выпуск)
°CA (после ВМТ)
74
Выключатель стоп-сигнала
ВКЛ./ВЫКЛ.
76
Выключатель кондиционера
ВКЛ./ВЫКЛ.
79
Сигнал запуска стартера (выключатель зажигания - ST)
ВКЛ./ВЫКЛ.
83
Датчик давления рабочей жидкости гидроусилителя
ВКЛ./ВЫКЛ.
84
Переключатель холостого хода
ВКЛ./ВЫКЛ.
85
Замок зажигания - IG
ВКЛ./ВЫКЛ.
87
Переключатель нейтрали <вариатор>
ВКЛ./ВЫКЛ.
89
Норм. замкнутый тормоз.переключатель
ВКЛ./ВЫКЛ.
90
Переключатель давления масла
ВКЛ./ВЫКЛ.
93
Реле компрессора кондиционера
ВКЛ./ВЫКЛ.
95
Реле управления двигателя
ВКЛ./ВЫКЛ.
96
Реле сервопривода дроссельного клапана
ВКЛ./ВЫКЛ.
97
Реле топливного насоса
ВКЛ./ВЫКЛ.
102
Реле стартера
ВКЛ./ВЫКЛ.
AA
Датчик расхода воздуха
г/с
AB
Датчик положения дроссельной заслонки (основной)
%
AC
Кислородный датчик <автомобили с одним кислородным
датчиком>, кислородный датчик (передний) <автомобили с
двумя кислородными датчиками>
В
AD
Кислородный датчик (задний) <автомобили с двумя
кислородными датчиками>
В
BB
Датчик барометрического давления
кПа
BC
Датчик положения дроссельной заслонки (относительное
значение)
%
BD
Датчик положения дроссельной заслонки
(вспомогательный)
%
BE
Датчик положения педали акселератора (основной)
%
BF
Датчик положения педали акселератора (вспомогательный) %
№ элемента
Проверяемый элемент
Ед. изм.
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-57
ЭЛЕМЕНТЫ, ОТСЛЕЖИВАЕМЫЕ ЭБУ
ДВИГАТЕЛЯ
• В данном разделе описаны элементы,
которые могут быть полезны для сохранения
состояния управления двигателя в ЭБУ
двигателя.
• Значения этих отслеживаемых элементов
сильно различаются в зависимости от
предельной разницы в условиях измерений,
разницы в окружающих условиях, износа
автомобиля со временем и по другим
причинам.
ФУНКЦИЯ ПРОВЕРКИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ
Ниже в таблице описаны проверяемые
исполнительные механизмы.
№ элемента
Проверяемый элемент
Ед. изм.
14
Измеренное значение среднего открытия датчика
положения дроссельной заслонки (основного)
мВ
26
Долгосрочное регулирование топливовоздушной смеси
%
28
Краткосрочное регулирование топливовоздушной смеси
%
32
Задержка детонации
°CA
33
Измеренное значение контроля детонации
%
47
Режим работы двигателя вентилятора
%
49
Режим работы электромагнитного клапана системы
улавливания паров топлива
%
58
Сервопривод дроссельного клапана
%
59
Заданное значение для сервопривода дроссельного
клапана
В
68
Сохраненное значение контроля оборотов холостого хода
(кондиционер выключен)
л/с
69
Сохраненное значение контроля оборотов холостого хода
(кондиционер включен)
л/с
72
Абсолютное значение нагрузки
%
73
Расчетное значение нагрузки
%
105
Состояние топливной системы
OL/CL/CL-DRV/OL-S
YS/ CL-HO2S
№ элемента
Проверяемый элемент
Описание привода
1
Форсунка
Выключена указанная форсунка
9
Топливный насос
Работает топливный насос и
выполняется перерасчет расхода
топлива
10
Электромагнитный клапан системы
улавливания паров топлива
Электромагнитный клапан переходит из
выключенного положения во
включенное
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст