Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 175

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-129

• Напряжение питания заземляется на блок

управления двигателем (вывод № 42) от
датчика детонации (вывод № 1).

ФУНКЦИЯ

• Датчик детонации обнаруживает вибрацию

блока цилиндра, вызванную детонационными
волнами, и выдает сигнал на блок управления
двигателем.

• В ответ на поступивший сигнал при

возникновении детонации блок управления
двигателем выдает сигналы на запаздывание
момента зажигания.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условие проверки

• Прошло более 2 секунд после завершения

последовательности запуска двигателя.

Критерий оценки

• Выходное напряжение датчика детонации

меньше 0,5 В на протяжении 2 секунд.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой датчика детонации

• Обрыв/короткое замыкание цепи или

повреждена электропроводка в цепи датчика
детонации или плохой контакт в разъеме

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверить разъем: Разъем B-14
датчика детонации

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 2. Измерить сопротивление на разъеме
B-14 датчика детонации.

• Отсоединить разъем и измерить

сопротивление со стороны проводки.

• Сопротивление между выводом № 1 и землей.

OK: Сопротивление (2

или менее)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 6.

НЕТ :

Переход к шагу 3.

ШАГ 3. Проверить разъем: Разъем B-08 блока
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 4.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 4. Проверить электропроводку между
разъемом B-14 (вывод № 1) датчика
детонации и разъемом B-08 (вывод № 42)
блока управления двигателем.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем проверять проводку,
проверьте промежуточный разъем B-20
и отремонтируйте его при необходимости.

• Проверить линию заземления на обрыв или

повреждение.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 5.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 5. M.U.T.-III код диагностики

• Повторное подтверждение кода диагностики.

Q: Код диагностики установлен?

ДА :

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

ШАГ 6. Проверить разъем: Разъем B-08 блока
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 7.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 7. Проверьте электропроводку между
разъемом B-14 (вывод № 2) датчика
детонации и разъемом B-08 (вывод № 25)
блока управления двигателем.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем проверять проводку,
проверьте промежуточный разъем B-20
и отремонтируйте его при необходимости.

• Проверить линию подачи сигнала на наличие

обрыва/краткого замыкания и повреждения.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 8.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-130

ШАГ 8. M.U.T.-III код диагностики

• Повторное подтверждение кода диагностики.

Q: Код диагностики установлен?

ДА :

Переход к шагу 9.

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

ШАГ 9. Заменить датчик детонации

• После замены датчика детонации

перепроверьте признаки неисправности.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Окончание проверки.

НЕТ :

Заменить блок управления двигателем.

Код № P0328: Высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации

Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый
R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый

Блок управления
двигателем

G

л

л

G

B-20

1

2

(MU802722)

B-14

AB

2

1

42

25

B-08

Датчик детонации

Цепь датчика детонации

2

1

64

63

62

61

60

59

58

57

56

55

54

53

52

51

50

49

48

47

46

45

44

43

42

41

40

39

38

37

36

35

34

33

32

31

30

29

28

27

26

25

24

23

22

21

20

19

18

17

16

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

AK604778

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-131

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

• Сигнал датчика подается к блоку управления

двигателем (вывод № 25) с датчика детонации
(вывод № 2).

• Напряжение питания заземляется на блок

управления двигателем (вывод № 42) от
датчика детонации (вывод № 1).

ФУНКЦИЯ

• Датчик детонации обнаруживает вибрацию

блока цилиндра, вызванную детонационными
волнами, и выдает сигнал на блок управления
двигателем.

• В ответ на поступивший сигнал при

возникновении детонации блок управления
двигателем выдает сигналы на запаздывание
момента зажигания.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условие проверки

• Прошло более 2 секунд после завершения

последовательности запуска двигателя.

Критерий оценки

• Выходное напряжение датчика больше 2,25 В

на протяжении 2 секунд.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Короткое замыкание в цепи датчика

детонации или плохой контакт в разъеме

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверить разъем: Разъем B-08 блока
управления двигателем и разъем B-14
датчика детонации

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 2. Проверить электропроводку между
разъемом B-14 (вывод № 1) датчика
детонации и разъемом B-08 (вывод № 42)
блока управления двигателем.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем проверять проводку,
проверьте промежуточный разъем B-20
и отремонтируйте его при необходимости.

• Проверить линию заземления на короткое

замыкание.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 3.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 3. Проверить электропроводку между
разъемом B-14 (вывод № 2) датчика
детонации и разъемом B-08 (вывод № 25)
блока управления двигателем.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем проверять проводку,
проверьте промежуточный разъем B-20
и отремонтируйте его при необходимости.

• Проверить выходную линию на наличие

краткого замыкания.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 4.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 4. M.U.T.-III код диагностики

• Повторное подтверждение кода диагностики.

Q: Код диагностики установлен?

ДА :

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

B-08 (GR)

Разъем: B-08

AD

AK604456

B-14 (B)

Разъем: B-14

AC

AK603960

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-132

Код № P0335: Система датчика угла поворота коленчатого вала

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

• Электропитание к датчику угла поворота

коленчатого вала (вывод № 1) подается от
блока управления двигателем (вывод № 9)

и заземляется на блок управления двигателем
(вывод № 24) через датчик угла поворота
коленчатого вала (вывод № 2).

Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый
R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый

Блок управления
двигателем

AB

5 В

5 В

2

24

3

8

G-W

R-B

W-B

1

9

B-08

(MU802348)

B-15

Датчик угла
поворота
коленчатого вала

Цепь датчика угла поворота коленчатого вала

1 2 3

64

63

62

61

60

59

58

57

56

55

54

53

52

51

50

49

48

47

46

45

44

43

42

41

40

39

38

37

36

35

34

33

32

31

30

29

28

27

26

25

24

23

22

21

20

19

18

17

16

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

AK604779

Приводной вал
(правый)

B-15 (GR)

Разъем: B-15

AC

AK603961

B-08 (GR)

Разъем: B-08

AD

AK604456

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности