Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 173
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-121
ШАГ 5. Проверить электропроводку между
разъемом A-23X (вывод № 3) реле инжектора
и разъемом B-102 (вывод № 1) инжектора № 2.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем проверять
электропроводку, проверить промежуточный
разъем A-11, при необходимости произвести
ремонт.
• Проверить линию электропитания на наличие
повреждений.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 6.
НЕТ :
Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.
ШАГ 6. Проверить разъем: Разъем B-08 блока
управления двигателем
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 7.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
ШАГ 7. Проверить электропроводку между
разъемом B-102 (вывод № 2) инжектора № 2
и разъемом B-08 (вывод № 3) блока
управления двигателем.
• Проверить выходную линию на наличие
повреждений.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 8
НЕТ :
Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.
ШАГ 8. Проверить компрессию цилиндра № 2.
• Проверить компрессию (См. ГРУППУ 11A −
Обслуживание на автомобиле
− Проверка
).
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 9.
НЕТ :
Отремонтировать.
ШАГ 9. Проверить признаки неисправности.
Q: Сохраняется ли признак неисправности?
ДА :
Заменить блок управления двигателем.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
Код № P0303: Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре № 3
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
• См. код № P0203: Система инжектора № 3
ФУНКЦИЯ
• В случае появления пропуска зажигания при
работе двигателя скорость двигателя
кратковременно изменяется.
Разъем: A-23X
A-23X
AC
AK604448
Разъем: B-103
B-103 (GR)
AC
AK604463
B-08 (GR)
Разъем: B-08
AD
AK604456
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-122
• Блок управления двигателем проверяет на
наличие таких изменений в скорости
двигателя.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Условия проверки
• Скорость двигателя превышает 440 об/мин
или меньше 6 500 об/мин.
• Температура охлаждающей жидкости
двигателя превышает
−10 °C.
• Барометрическое давление больше 76 кПа.
• Обьемный КПД более 30 % и менее 60 %.
• Завершено адаптивное обучение для
лопасти, которая генерирует сигнал
положения коленчатого вала.
• При работе двигателя, за исключением
переключения передач, внезапного ускорения,
замедления и переключения компрессора
кондиционера.
• Отклонение дроссельной заслонки от
-0,06 В/10 мс до +0,06 В/10 мс.
Критерий оценки (изменение в угловом
ускорении коленчатого вала используется
для обнаружения пропуска зажигания).
• Более частые пропуски зажигания, чем
допустимо за время последних 200 оборотов
[при температуре катализатора,
превышающей 1 000
°C].
или
• Пропуск зажигания наблюдался 15 или более
раз за последние 1 000 оборотов
(соответствует превышению предела
стандарта выбросов в 1,5 раза).
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Сбой связанной детали(-лей) в системе
зажигания
• Сбой инжектора № 3
• Провреждение электропроводки в цепи
инжектора № 3
• Низкая компрессия
• Сбой блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Визуальная поверка искры зажигания
цилиндра № 3.
• Снять свечу зажигания и установить ее
в катушку зажигания.
• Присоединить разъем к катушке зажигания.
• Отсоединить все разъемы инжектора.
• При запуске двигателя убедитесь, что свеча
дает искру.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 2.
НЕТ :
Проверить систему цепи зажигания
(См. Процедуру проверки 23
)
ШАГ 2. Проверить разъем: Разъем B-103
инжектора № 3
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
ШАГ 3. Проверить непосредственно инжектор
№ 3.
• Проверить непосредственно инжектор
(См.
).
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 4.
НЕТ :
Заменить инжектор № 3.
ШАГ 4. Проверить разъем: Разъем A-23X реле
инжектора
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 5.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
ШАГ 5. Проверить электропроводку между
разъемом A-23X (вывод № 3) реле инжектора
и разъемом B-103 (вывод № 1) инжектора № 3.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем проверять
электропроводку, проверить промежуточный
разъем A-11, при необходимости произвести
ремонт.
• Проверить линию электропитания на наличие
повреждений.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 6.
НЕТ :
Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-123
ШАГ 6. Проверить разъем: Разъем B-08 блока
управления двигателем
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 7.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
ШАГ 7. Проверить электропроводку между
разъемом B-103 (вывод № 2) инжектора № 3
и разъемом B-08 (вывод № 18) блока
управления двигателем.
• Проверить выходную линию на наличие
повреждений.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 8
НЕТ :
Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.
ШАГ 8. Проверить компрессию цилиндра № 3.
• Проверить компрессию (См. ГРУППУ 11A −
Обслуживание на автомобиле
− Проверка
).
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 9.
НЕТ :
Отремонтировать.
ШАГ 9. Проверить признаки неисправности.
Q: Сохраняется ли признак неисправности?
ДА :
Заменить блок управления двигателем.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
Код № P0304: Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре № 4
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
• См. код № P0204: Система инжектора № 4
ФУНКЦИЯ
• В случае появления пропуска зажигания при
работе двигателя скорость двигателя
кратковременно изменяется.
• Блок управления двигателем проверяет на
наличие таких изменений в скорости
двигателя.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Условия проверки
• Скорость двигателя превышает 440 об/мин
или меньше 6 500 об/мин.
• Температура охлаждающей жидкости
двигателя превышает
−10 °C.
• Барометрическое давление больше 76 кПа.
Разъем: A-23X
A-23X
AC
AK604448
Разъем: B-104
B-104 (GR)
AC
AK604464
B-08 (GR)
Разъем: B-08
AD
AK604456
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-124
• Обьемный КПД более 30 % и менее 60 %.
• Завершено адаптивное обучение для
лопасти, которая генерирует сигнал
положения коленчатого вала.
• При работе двигателя, за исключением
переключения передач, внезапного ускорения,
замедления и переключения компрессора
кондиционера.
• Отклонение дроссельной заслонки от
-0,06 В/10 мс до +0,06 В/10 мс.
Критерий оценки (изменение в угловом
ускорении коленчатого вала используется
для обнаружения пропуска зажигания).
• Более частые пропуски зажигания, чем
допустимо за время последних 200 оборотов
[при температуре катализатора,
превышающей 1 000
°C].
или
• Пропуск зажигания наблюдался 15 или более
раз за последние 1 000 оборотов
(соответствует превышению предела
стандарта выбросов в 1,5 раза).
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Сбой связанной детали(-лей) в системе
зажигания
• Сбой инжектора № 4
• Провреждение электропроводки в цепи
инжектора № 4
• Низкая компрессия
• Сбой блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Визуальная поверка искры зажигания
цилиндра № 4.
• Снять свечу зажигания и установить ее
в катушку зажигания.
• Присоединить разъем к катушке зажигания.
• Отсоединить все разъемы инжектора.
• При запуске двигателя убедитесь, что свеча
дает искру.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 2.
НЕТ :
Проверить систему цепи зажигания
(См. Процедуру проверки 23
)
ШАГ 2. Проверить разъем: Разъем B-104
инжектора № 4
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
ШАГ 3. Проверить непосредственно инжектор
№ 4.
• Проверить непосредственно инжектор
(См.
).
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 4.
НЕТ :
Заменить инжектор № 4.
ШАГ 4. Проверить разъем: Разъем A-23X реле
инжектора
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 5.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
ШАГ 5. Проверить электропроводку между
разъемом A-23X (вывод № 3) реле инжектора
и разъемом B-104 (вывод № 1) инжектора № 4.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем проверять
электропроводку, проверить промежуточный
разъем A-11, при необходимости произвести
ремонт.
• Проверить линию электропитания на наличие
повреждений.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 6.
НЕТ :
Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.
ШАГ 6. Проверить разъем: Разъем B-08 блока
управления двигателем
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 7.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
ШАГ 7. Проверить электропроводку между
разъемом B-104 (вывод № 2) инжектора № 4
и разъемом B-08 (вывод № 19) блока
управления двигателем.
• Проверить выходную линию на наличие
повреждений.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 8
НЕТ :
Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст