Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 808
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-161
!
ОСТОРОЖНО
• Если в шине CAN есть какая-либо
неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей
).
• Перед заменой ECU убедиться в том, что
линии шины CAN в норме.
• При замене узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.
РАБОТА
• Когда от переключателя зажигания (IG1) на
реле IG1 ETACS-ECU поступает питание, реле
IG1 включено. На этот раз сигнал источника
питания ASC-ECU поступает в ASC-ECU
(клемма № 8 и № 2) от плавкой перемычки №
34 через универсальный предохранитель №
12 и предохранитель № 17.
• Питание ASC-ECU и клапана поступает на
ASC-ECU (клемма № 32) через плавкий
предохранитель № 27.
• Когда возникает перебой подачи питания
в ASC-ECU, связь с M.U.T.-III прекращается.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Поврежден жгут электропроводки или
разъемы
• Отказ аккумуляторной батареи
• Отказ системы зарядки
• Неисправность ECU ASC
A-58 (B)
Разъем: A-58
AW
AC612691
EU
Разъем: C-128
AC612705
AN
Разъем: C-212
AC612708
ETACS-ECU
Разъем: C-317
CB
AC612709
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-162
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Измерение напряжения на разъеме
ASC-ECU A-58
(1) Отсоединить разъем ASC-ECU
и подсоединить специальный инструмент -
жгут проводов для проверки ASC (MB991997)
к разъему со стороны жгута, после чего
измерить напряжение со стороны разъема
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный
инструмент - жгут проводов для проверки
ASC (MB991997), к ASC-ECU запрещается.
(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON»
(ВКЛ.).
(3) Измерьте напряжение на участке между
клеммой № 8 и «массой».
НОРМА: Приблизительное напряжение
аккумуляторной батареи
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Проверка разъема: разъем A-58
ASC-ECU
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
В цепи питания может присутствовать
обрыв или короткое замыкание. Заменить
жгут электропроводки на участке между
клеммой № 8 разъема ASC-ECU A-58
и плавкой перемычкой № 34.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 3. Измерение напряжения на разъеме
ASC-ECU A-58
(1) Отсоединить разъем ASC-ECU
и подсоединить специальный инструмент -
жгут проводов для проверки ASC (MB991997)
к разъему со стороны жгута, после чего
измерить напряжение со стороны разъема
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный
инструмент - жгут проводов для проверки
ASC (MB991997), к ASC-ECU запрещается.
(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON»
(ВКЛ.).
(3) Измерить напряжение на участке между
клеммой № 2 и «массой».
НОРМА: Приблизительное напряжение
аккумуляторной батареи
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 6.
НЕТ :
Переход к Шагу 4.
A-58 Разъем жгута ASC-ECU
Проверьте жгут
MB991997
ASC-ECU
DK
AC606869
A-58 Разъем жгута ASC-ECU
Проверьте жгут
MB991997
ASC-ECU
DM
AC606869
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-163
ШАГ 4. Проверка предохранителя № 17
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 5.
НЕТ :
Замените предохранитель.
ШАГ 5. Проверка разъема: разъем A-58
ASC-ECU
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
В цепи питания может присутствовать
обрыв или короткое замыкание. Заменить
жгут электропроводки на участке между
клеммой № 2 разъема ASC-ECU A-58
и плавкой перемычкой № 34.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 6. Измерение напряжения на разъеме
ASC-ECU A-58
(1) Отсоединить разъем ASC-ECU
и подсоединить специальный инструмент -
жгут проводов для проверки ASC (MB991997)
к разъему со стороны жгута, после чего
измерить напряжение со стороны разъема
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный
инструмент - жгут проводов для проверки
ASC (MB991997), к ASC-ECU запрещается.
(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON»
(ВКЛ.).
(3) Измерить напряжение на участке между
клеммой № 32 и «массой».
НОРМА: Приблизительное напряжение
аккумуляторной батареи
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 8.
НЕТ :
Переход к Шагу 7.
ШАГ 7. Проверка разъема: разъем A-58
ASC-ECU
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Отремонтировать жгут электропроводки
на участке между плавкой перемычкой
№27 и клеммой № 32 разъема ASC-ECU
A-58.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 8. Измерение напряжения на разъеме
ASC-ECU A-58
(1) Отсоединить разъем ASC-ECU
и подсоединить специальный инструмент -
жгут проводов для проверки ASC (MB991997)
к разъему со стороны жгута, после чего
измерить напряжение со стороны разъема
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный
инструмент - жгут проводов для проверки
ASC (MB991997), к ASC-ECU запрещается.
(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON»
(ВКЛ.).
A-58 Разъем жгута ASC-ECU
Проверьте жгут
MB991997
ASC-ECU
DG
AC606869
A-58 Разъем жгута ASC-ECU
Проверьте жгут
MB991997
ASC-ECU
DI
AC606869
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-164
(3) Напряжение на участке между клеммой №1
и «массой»
НОРМА: Приблизительное напряжение
аккумуляторной батареи
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 10.
НЕТ :
Переход к Шагу 9.
ШАГ 9. Проверка разъема: разъем A-58 ASC-ECU
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Отремонтировать жгут электропроводки
на участке между плавкой перемычкой
№ 26 и клеммой № 1 разъема ASC-ECU
A-58.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 10. Проверка жгута электропроводки на
участке между клеммой № 16 разъема
ASC-ECU A-58 и «массой», а также между
клеммой № 47 разъема ASC-ECU A-58
и «массой»
• Проверьте целостность проводов замыкания
на «массу».
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 11.
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 11. Проверка аккумуляторной батареи
(См. ГРУППА 54А
− Проверка аккумуляторной
.)
Q: Находится ли аккумуляторная батарея
в хорошем состоянии?
ДА :
Переход к Шагу 12.
НЕТ :
Зарядить или заменить аккумуляторную
батарею.
ШАГ 12. Проверка системы зарядки
(См. ГРУППА 16
− Система зарядки
.)
Q: Находится ли система зарядки в хорошем
состоянии?
ДА :
Переход к Шагу 13.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить
соответствующий компонент(ы) системы
зарядки.
ШАГ 13. Выполните повторную проверку
системы.
Q: Осуществима ли связь с M.U.T.-III?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00
− Как устранять
перемежающиеся неисправности
).
НЕТ :
Проверить, подсоединен ли надлежащим
образом кабель M.U.T.-III и находится ли
переключатель V.C.I. в положении ВКЛ.
Затем замените узел гидросистемы
(объединенный с ASC-ECU), выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.
,
и
ШАГ 14. Выполните повторную проверку
системы.
Q: Осуществима ли связь с M.U.T.-III?
ДА :
Вернитесь к Шагу 1.
НЕТ :
Диагностика завершена.
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ПЕРЕЧНЯ ДАННЫХ
M1355001500153
Следующие входные данные ECU можно считать
с помощью M.U.T.-III.
1. Система в порядке.
Эле-
мент №
Объект проверки
Условие проверки
Нормальные условия
01
Датчик скорости ПЛ колеса
Произвести пробный запуск
машины.
Показания спидометра
и M.U.T.-III практически
совпадают.
02
Датчик скорости ПП колеса
03
Датчик скорости ЗЛ колеса
04
Датчик скорости ЗП колеса
05
Напряжение источника питания
Напряжение в системе
(рабочий диапазон ASC -
10-18 В)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст