Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 807
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-157
Процедура выявления 9: После переключения выключателя ASC в положение OFF (ВЫКЛ)
невозможно отключить систему TCL/ASC.
!
ОСТОРОЖНО
• Если в шине CAN есть какая-либо
неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей
).
• Перед заменой ECU убедиться в том, что
линии шины CAN в норме.
РАБОТА
Заземление клеммы № 15 ETACS-ECU
осуществляется нажатием выключателя ASC
OFF. Состояние ВКЛ/ВЫКЛ выключателя ASC
OFF передается из ETACS-ECU в ASC-ECU по
шине CAN.
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Причиной этого может быть разрыв в цепи
выключателя ASC OFF.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Поврежден жгут электропроводки или
разъемы
• Неисправность выключателя ASC OFF
• Неисправность ETACS-ECU
• Выключатель ASC OFF удерживается нажатым
более 15 секунд (система возвращается
в нормальное состояние после установки
переключателя зажигания в положение «OFF»
(ВЫКЛ) и в положение «ON» (ВКЛ)).
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Измерение напряжения на разъеме
ETACS-ECU C-313
• Измерить напряжение на участке между
клеммой № 15 и «массой».
НОРМА: Приблизительно 5 В
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Проверка разъема: разъем C-313
ETACS-ECU, промежуточный разъем C-28,
разъем C-135 выключателя ASC OFF
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 3. Проверка выключателя ASC OFF
См.
Q: Результат проверки отличается?
ДА :
Отремонтировать жгут электропроводки
на участке между клеммой № 15
разъема C-313 ETACS-ECU и «массой».
НЕТ :
Переход к Шагу 4.
ШАГ 4. Выполните повторную проверку
системы.
Q: ASC включается и выключается нормально
с помощью выключателя ASC OFF?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00
− Как устранять
перемежающиеся неисправности
).
НЕТ :
Заменить ETACS-ECU и перейти к Шагу 5.
ШАГ 5. Выполните повторную проверку
системы.
Q: ASC включается и выключается нормально
с помощью выключателя ASC OFF?
ДА :
Диагностика завершена.
НЕТ :
Вернитесь к Шагу 1.
Процедура выявления 10: Отклонения в работе тормоза
!
ОСТОРОЖНО
• Если в шине CAN есть какая-либо
неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей
).
• Перед заменой ECU убедиться в том, что
линии шины CAN в норме.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-158
• При замене узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
• И хотя точно выяснить причину неисправности
невозможно, поскольку она зависит от
состояния хода и типа дороги, при появлении
любого кода диагностики возможна
неисправность гидравлического контура.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU)
• Неисправность гидравлического контура
• Неисправность тормоза в сборе
• Неисправность усилителя тормоза или
главного цилиндр в сборе
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка кода диагностики
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Проверить наличие неисправности по
соответствующему коду диагностики
(см.
).
ШАГ 2. Проверка узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU)
Проверить правильность установки патрубка
тормозной системы в узле гидросистемы
(объединенном с ASC-ECU) (см.
).
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Правильно установить патрубок
тормозной системы, отремонтировать
внешние магистрали тормозной
системы, либо заменить узел
гидросистемы. После замены узла
гидросистемы (объединенного
с ASC-ECU) выполните калибровку
датчика поворота рулевого колеса,
датчика ускорения и угловой скорости
и датчика давления тормозной жидкости,
чтобы повторно установить нулевую
точку для ASC-ECU (см.
ШАГ 3. Выполните повторную проверку
системы.
Q: Имеются ли какие-либо неисправности в работе
тормоза?
ДА :
Проверить все компоненты,
относящиеся к тормозной системе, и при
необходимости отремонтировать. Затем
перейти к Шагу 4.
НЕТ :
Переход к Шагу 4.
ШАГ 4. Проверка узла гидросистемы
Провести проверку следующих приводов.
• Наименование №01: ABS привод ПЛ колеса
• Наименование №02: ABS привод ПП колеса
• Наименование №03: ABS привод ЗЛ колеса
• Наименование №04: ABS привод ЗП колеса
• Пункт № 05: TCL привод ПЛ колеса
• Пункт № 06: TCL привод ПП колеса
• Пункт № 07: TCL привод ЗЛ колеса
• Пункт № 08: TCL привод ЗП колеса
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Диагностика завершена.
НЕТ :
После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.
,
и
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-159
Процедура выявления 11: Система TCL/ASC не работает или работает неисправный ASC.
!
ОСТОРОЖНО
• Если в шине CAN есть какая-либо
неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей
).
• Перед заменой ECU убедиться в том, что
линии шины CAN в норме.
• При замене узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Если присутствует этот симптом неисправности,
система TCL/ASC может не работать.
Диагностический код может быть выдан системой
TCL/ASC с помощью M.U.T.-III.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Низкий уровень заряда на выходе
аккумуляторной батареи
• Неисправность жгута электропроводки или
разъема линии шины CAN
• Неисправность ECU ASC
• Другой ETACS-ECU, отклонения
в информации переменного кодирования
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка кода диагностики
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Проверить наличие неисправности по
соответствующему коду диагностики
(см.
).
ШАГ 2. Проверить систему цепи питания
ASC-ECU.
См.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Провести диагностику цепи питания
ASC-ECU (см.
).
ШАГ 3. Проверка данных кодирования
ETACS-ECU
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Замените ЭБУ ETACS.
ШАГ 4. Эксплуатационная проверка привода
См.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 5.
НЕТ :
После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.
,
и
ШАГ 5. Проверка датчика скорости колеса,
датчика поворота рулевого колеса и датчика
ускорения и угловой скорости
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 6.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените его.
ШАГ 6. Проверка узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU)
Проверить правильность установки патрубка
тормозной системы в узле гидросистемы
(объединенном с ASC-ECU) (см.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.
,
и
НЕТ :
Правильно установить патрубок
тормозной системы, отремонтировать
или заменить внешние магистрали
тормозной системы узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU).
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-160
ШАГ 7. Рабочая проверка
Q: Система TCL/ASC работает нормально?
ДА :
Диагностика завершена.
НЕТ :
Проверить соответствующие компоненты
тормозной системы, кроме системы
TCL/ASC.
Процедура выявления 12: Система цепи питания ASC-ECU
ЗАМОК
ЗАЖИГАНИЯ
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
РЕЛЕ
IG1
34
ПЛАВКАЯ
ПЕРЕМЫЧКА
ИСТОЧНИК
ПИТАНИЯ
ИСТОЧНИК
ПИТАНИЯ
ASC-ECU
ETACS-
ECU
ПИТАНИЕ
ЭЛЕКТРО-
ДВИГАТЕЛЯ
ПИТАНИЕ
ЭЛЕКТРО-
МАГНИТ-
НОГО
КЛАПАНА
26
ПЛАВКАЯ
ПЕРЕМЫЧКА
27
ПЛАВКАЯ
ПЕРЕМЫЧКА
Цепь питания электромагнитного клапана, электромотора и ASC-ECU
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст