Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 807

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-157

Процедура выявления 9: После переключения выключателя ASC в положение OFF (ВЫКЛ)
невозможно отключить систему TCL/ASC.

!

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо

неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей

Стр.54C-18

).

Перед заменой ECU убедиться в том, что

линии шины CAN в норме.

РАБОТА

Заземление клеммы № 15 ETACS-ECU
осуществляется нажатием выключателя ASC
OFF. Состояние ВКЛ/ВЫКЛ выключателя ASC
OFF передается из ETACS-ECU в ASC-ECU по
шине CAN.

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Причиной этого может быть разрыв в цепи
выключателя ASC OFF.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут электропроводки или

разъемы

• Неисправность выключателя ASC OFF

• Неисправность ETACS-ECU

• Выключатель ASC OFF удерживается нажатым

более 15 секунд (система возвращается
в нормальное состояние после установки
переключателя зажигания в положение «OFF»
(ВЫКЛ) и в положение «ON» (ВКЛ)).

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Измерение напряжения на разъеме
ETACS-ECU C-313

• Измерить напряжение на участке между

клеммой № 15 и «массой».

НОРМА: Приблизительно 5 В

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Переход к Шагу 2.

ШАГ 2. Проверка разъема: разъем C-313
ETACS-ECU, промежуточный разъем C-28,
разъем C-135 выключателя ASC OFF

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 3. Проверка выключателя ASC OFF
См.

Стр.35C-175

.

Q: Результат проверки отличается?

ДА :

Отремонтировать жгут электропроводки
на участке между клеммой № 15
разъема C-313 ETACS-ECU и «массой».

НЕТ :

Переход к Шагу 4.

ШАГ 4. Выполните повторную проверку
системы.

Q: ASC включается и выключается нормально

с помощью выключателя ASC OFF?
ДА :

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

− Как устранять

перемежающиеся неисправности

Стр.00-15

).

НЕТ :

Заменить ETACS-ECU и перейти к Шагу 5.

ШАГ 5. Выполните повторную проверку
системы.

Q: ASC включается и выключается нормально

с помощью выключателя ASC OFF?
ДА :

Диагностика завершена.

НЕТ :

Вернитесь к Шагу 1.

Процедура выявления 10: Отклонения в работе тормоза

!

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо

неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует

продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей

Стр.54C-18

).

Перед заменой ECU убедиться в том, что

линии шины CAN в норме.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-158

При замене узла гидросистемы

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

).

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

• И хотя точно выяснить причину неисправности

невозможно, поскольку она зависит от
состояния хода и типа дороги, при появлении
любого кода диагностики возможна
неисправность гидравлического контура.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность узла гидросистемы

(объединенного с ASC-ECU)

• Неисправность гидравлического контура

• Неисправность тормоза в сборе

• Неисправность усилителя тормоза или

главного цилиндр в сборе

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка кода диагностики

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Проверить наличие неисправности по
соответствующему коду диагностики
(см.

Стр.35C-7

).

ШАГ 2. Проверка узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU)
Проверить правильность установки патрубка
тормозной системы в узле гидросистемы
(объединенном с ASC-ECU) (см.

Стр.35C-170

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Правильно установить патрубок
тормозной системы, отремонтировать
внешние магистрали тормозной
системы, либо заменить узел
гидросистемы. После замены узла
гидросистемы (объединенного
с ASC-ECU) выполните калибровку
датчика поворота рулевого колеса,
датчика ускорения и угловой скорости
и датчика давления тормозной жидкости,
чтобы повторно установить нулевую
точку для ASC-ECU (см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

)

ШАГ 3. Выполните повторную проверку
системы.

Q: Имеются ли какие-либо неисправности в работе

тормоза?
ДА :

Проверить все компоненты,
относящиеся к тормозной системе, и при
необходимости отремонтировать. Затем
перейти к Шагу 4.

НЕТ :

Переход к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверка узла гидросистемы
Провести проверку следующих приводов.

• Наименование №01: ABS привод ПЛ колеса

• Наименование №02: ABS привод ПП колеса

• Наименование №03: ABS привод ЗЛ колеса

• Наименование №04: ABS привод ЗП колеса

• Пункт № 05: TCL привод ПЛ колеса

• Пункт № 06: TCL привод ПП колеса

• Пункт № 07: TCL привод ЗЛ колеса

• Пункт № 08: TCL привод ЗП колеса

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Диагностика завершена.

НЕТ :

После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-159

Процедура выявления 11: Система TCL/ASC не работает или работает неисправный ASC.

!

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо

неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей

Стр.54C-18

).

Перед заменой ECU убедиться в том, что

линии шины CAN в норме.

При замене узла гидросистемы

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

).

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Если присутствует этот симптом неисправности,
система TCL/ASC может не работать.
Диагностический код может быть выдан системой
TCL/ASC с помощью M.U.T.-III.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Низкий уровень заряда на выходе

аккумуляторной батареи

• Неисправность жгута электропроводки или

разъема линии шины CAN

• Неисправность ECU ASC

• Другой ETACS-ECU, отклонения

в информации переменного кодирования

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка кода диагностики

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Проверить наличие неисправности по
соответствующему коду диагностики
(см.

Стр.35C-7

).

ШАГ 2. Проверить систему цепи питания
ASC-ECU.
См.

Стр.35C-160

.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Провести диагностику цепи питания
ASC-ECU (см.

Стр.35C-160

).

ШАГ 3. Проверка данных кодирования
ETACS-ECU

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Замените ЭБУ ETACS.

ШАГ 4. Эксплуатационная проверка привода
См.

Стр.35C-170

.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 5.

НЕТ :

После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

).

ШАГ 5. Проверка датчика скорости колеса,
датчика поворота рулевого колеса и датчика
ускорения и угловой скорости

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 6.

НЕТ :

Отремонтируйте или замените его.

ШАГ 6. Проверка узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU)
Проверить правильность установки патрубка
тормозной системы в узле гидросистемы
(объединенном с ASC-ECU) (см.

Стр.35C-170

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 7.

НЕТ :

Правильно установить патрубок
тормозной системы, отремонтировать
или заменить внешние магистрали
тормозной системы узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-160

ШАГ 7. Рабочая проверка

Q: Система TCL/ASC работает нормально?

ДА :

Диагностика завершена.

НЕТ :

Проверить соответствующие компоненты
тормозной системы, кроме системы
TCL/ASC.

Процедура выявления 12: Система цепи питания ASC-ECU

ЗАМОК

ЗАЖИГАНИЯ

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

РЕЛЕ

IG1

34

ПЛАВКАЯ

ПЕРЕМЫЧКА

ИСТОЧНИК

ПИТАНИЯ

ИСТОЧНИК

ПИТАНИЯ

ASC-ECU

ETACS-

ECU

ПИТАНИЕ

ЭЛЕКТРО-

ДВИГАТЕЛЯ

ПИТАНИЕ

ЭЛЕКТРО-

МАГНИТ-

НОГО

КЛАПАНА

26

ПЛАВКАЯ

ПЕРЕМЫЧКА

27

ПЛАВКАЯ

ПЕРЕМЫЧКА

Цепь питания электромагнитного клапана, электромотора и ASC-ECU

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности