Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 148
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-21
P0113
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры всасываемого
воздуха
P0117
Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей
жидкости двигателя
P0118
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей
жидкости двигателя
P0122
Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки
(главн.)
P0123
Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки
(главн.)
P0125
Недостаточная температура охлаждающей жидкости для регулирования по
замкнутому циклу
P0131
Низкое напряжение в цепи кислородного датчика (передн.)
P0132
Высокое напряжение в цепи кислородного датчика (передн.)
P0133
Замедленная реакция кислородного датчика (передн.)
P0134
Не обнаружено активности в цепи кислородного датчика (передн.)
P0137
Низкое напряжение в цепи кислородного датчика (задн.)
P0138
Высокое напряжение в цепи кислородного датчика (задн.)
P0171
Топливная система не в норме (обедненная)
P0172
Топливная система не в норме (обогащенная)
P0201
Система инжектора № 1
P0202
Система инжектора № 2
P0203
Система инжектора № 3
P0204
Система инжектора № 4
P0222
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
(вспомогат.)
P0223
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
(вспомогат.)
P0300
Обнаружен случайный/многократный пропуск зажигания в цилиндре
P0301
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре № 1
P0302
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре № 2
P0303
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре № 3
P0304
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре № 4
P0326
Функционирование датчика детонации
P0327
Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации
P0328
Высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации
P0335
Система датчика угла поворота коленчатого вала
P0340
Система датчика положения впускного распределительного вала
P0365
Система датчика положения выпускного распределительного вала
P0420
Неисправность катализатора
P0443
Система электромагнитного клапана управления продувкой.
Код №
Пункт диагностики
Ссылочная
страница
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-22
P0500
Система датчика скорости автомобиля <M/T>
P0513
Неисправность иммобилайзера
P0603
Неисправность EEPROM
P0606
Неисправность главного процессора блока управления двигателем
P0622
Система вывода FR генератора переменного тока
P0630
Номер шасси не запрограмирован
P0638
Проблема с функционированием/диапазоном в цепи сервопривода
дроссельного клапана
P0642
Электропитание датчика положения дроссельной заслонки
P0657
Неисправность релейной цепи сервопривода дроссельного клапана
P1021
Система клапана управления впускным маслопроводом
P1025
Система клапана управления выпускным маслопроводом
P1231
Проверка достоверности активного управления стабильностью
P1232
Отказоустойчивая система управления
P1233
Проверка достоверности датчика положения дроссельной заслонки (главн.)
P1234
Проверка достоверности датчика положения дроссельной заслонки
(вспомогат.)
P1235
Проверка достоверности датчика расхода воздуха
P1236
А/Ц преобразователь
P1237
Проверка достоверности датчика положения педали акселератора
P1238
Достоверность показаний датчика расхода воздуха для мониторинга
крутящего момента
P1239
Проверка достоверности скорости двигателя
P1240
Достоверная проверка угла начала воспламенения
P1241
Мониторинг крутящего момента
P1242
Мониторинг отказоустойчивой системы управления
P1243
Ошибка запроса/реакции
P1244
Проверка RAM для всей зоны
P1245
Циклическая проверка RAM (двигатель)
P1247
Проверка достоверности CVT <CVT>
P1590
Ошибка связи между CVT-блоком управления и блоком управления
двигателем при запросе на уменьшение крутящего момента <CVT>
P1603
Неисправность в цепи аварийного аккумулятора
P1676
Система варьирующего кодирования
P2100
Цепь сервопривода дроссельного клапана (разомкнут. цепь)
P2101
Неисправность индуктора сервопривода дроссельного клапана
P2122
Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения педали акселератора
(главн.)
P2123
Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения педали акселератора
(главн.)
Код №
Пункт диагностики
Ссылочная
страница
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-23
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ ДЛЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ
Код № P0011: Система регулируемых фаз газораспределения впуска
ФУНКЦИЯ
• Блок управления двигателем управляет
положением клапана управления впускным
маслопроводом в соответствии с рабочим
состоянием двигателя и непрерывно изменяет
фазу газораспределения впускного
распредвала.
P2127
Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения педали акселератора
(вспомогат.)
P2128
Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения педали акселератора
(вспомогат.)
P2135
Проблема функционирования/диапазона датчика положения дроссельной
заслонки (главн. и вспомогат.)
P2138
Проблема функционирования/диапазона датчика положения педали
акселератора (главн. и вспомогат.)
P2228
Низкий уровень сигнала в цепи датчика барометрического давления
P2229
Высокий уровень сигнала в цепи датчика барометрического давления
P2252
Низкое напряжение в цепи коррекции кислородного датчика
P2253
Высокое напряжение в цепи коррекции кислородного датчика
U0001
Ошибка шины
U0101
CVT-блока управления таймаут <CVT>
U0121
ABS-блока управления таймаут
U0141
ETACS-блока управления таймаут
U0167
KOS-блок управления <Автомобиль С KOS> или WCM-блок управления
<Автомобиль с WCM>:ошибка связи
Код №
Пункт диагностики
Ссылочная
страница
Разъем: A-33X
A-33X
AC
AK604454
B-22
AC
Разъем: B-22
AK603968
B-08 (GR)
Разъем: B-08
AD
AK604456
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-24
• Сдвиг по фазе впускного распредвала
вычисляется по эпюре сигнала датчика угла
поворота коленчатого вала и датчика
положения выпускного распредвала.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Условия проверки
• Прошло более 20 секунд после завершения
последовательности запуска двигателя.
• Скорость двигателя превышает 1 188 об/мин.
• Температура охлождающей жидкости
двигателя превышает 76
°C.
Критерий оценки
• Разница между временем открывания
впускного клапана и требуемым временем
открывания впускного клапана превышает
10
°CA на протяжении 25 секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Сбой клапана управления впускным
маслопроводом
• Повреждена цепь клапана управления
впускным маслопроводом или плохой контакт
в разъеме
• Сбой в работе звездочки синхронизации
впуска
• Засоренный маслопровод
• Сбой в работе впускного распределительного
вала
• Сбой блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. M.U.T.-III перечень данных
• См. справочную таблицу перечня данных
a. Пункт 36: Сдвиг по фазе V.V.T. (впуск)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
НЕТ :
Переход к шагу 2.
ШАГ 2. Проверить непосредственно клапана
управления впускным маслопроводом.
• Проверить непосредственно клапана
управления впускным маслопроводом
(См.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 3.
НЕТ :
Заменить клапана управления впускным
маслопроводом.
ШАГ 3. Проверить разъем: Разъем B-22
клапана управления впускного маслопровода
и разъем B-08 блока управления двигателем
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 4.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
ШАГ 4. Проверить электропроводку между
разъемом B-22 (вывод № 1) клапана
управления впускным маслопроводом
и разъема B-08 (вывод № 1) блока управления
двигателем.
• Проверить выходную линию на наличие
повреждений.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 5.
НЕТ :
Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.
ШАГ 5. Проверить разъем: Разъем A-33X реле
управления двигателем
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 6.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
ШАГ 6. Проверить электропроводку между
разъемом A-33X (вывод № 2) реле управления
двигателем и разъемом B-22 (вывод № 2)
клапана управления впускным
маслопроводом.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем проверять
электропроводку, проверить промежуточный
разъем A-11, при необходимости произвести
ремонт.
• Проверить линию электропитания на наличие
повреждений.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 7.
НЕТ :
Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст